Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7562
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Смайлик » 05 сен 2018, 11:03

SELENGER писал(а):
Смайлик писал(а):Такие же фотки со стабом в студию....
Так тут на фото афта без стабилизатора :*PARDON*:
Нутк
P_20160708_070757.jpg
P_20160708_070744.jpg
жду ответный фотки твоей авты со стабами в такой же раскоряке :*YES*:
С ПРАВИЛЬНЫМИ ходами подвески


8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel » 05 сен 2018, 12:16

SELENGER писал(а):
А нива и лак на торпеде какое?
Изучил для чего стабы?
Изучил.

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля.

И тут возникает логичный вопрос . Причем тут крен кузова и артикуляция ?
А ты зачем их тут всех троллишь? ни чего нового ни кто не изобретет..
МШУ понятливо написал (дословно лень искать)- чтоб долго работало и неломалось, нада убрать ударные нагрузки.. это значит что все 4 колеса цеплялись за поверхность.
Если не стремится выполнять это условие - то вообще пох на эту артикуляцию, главное - чтоб центр тяжести КУЗОВА не вышел за периметр опор, да хоть два колеса в воздухе вывешивай.. но в жизни так небывает.. раз рывок, значит момент, раз момент неконтролируемый, то сразу уши..
Теперь про "работу" стаба
в ролике Александра (SNOOPER) нет одной важной детали..тот кто снимал либо сам непонимает до конца работу подвески, либо понимает ее досконально и считает некоторые моменты аксиомой..
там нет Уровня.. уровня линии кузова. Первично кузов.. именно о начинает крениться, допустим влево..амморт левого колеса уменьшается... нагрузка на правый снимается, он увеличивается.. тем самым увеличивает крен.. и дальше циклически вплоть до переворачивания.. со стбилизатором же при крене кузова противоположный амморт УМЕНЬШАЕТСЯ.. уменьшается и крен кузова..
Но по этому же принципу, стабилизатор и мешает артикуляции..левое колесо задралось, кузов относительно точки опоры колес, НЕ относительно горизонта) накренился влево.. стаб подтянул вверх и правое колесо.. ну в нашем случае "уменьшил" "клиренс" и (вот тут внимание) еще больше накренил кузов относительно ГОРИЗОНТА..и.. ЦТ вышел за точки опоры и уши..
вот она и взаимосвязь
SELENGER писал(а):.... Причем тут крен кузова и артикуляция ?
центробежная сила тянет кузов - лучше стаб иметь..
неровности рельефа "крутят" кузов - лучше стаб снять..
а еще лучше - золотая середина.. но в эт теме никто ее так и ненашел))))))..
как то так

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14506
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 366 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение dvm99 » 05 сен 2018, 13:16

Pteradaktel писал(а):а еще лучше - золотая середина.. но в эт теме никто ее так и ненашел))))))..
"Вот что мне нравится в тебе, Михалыч, это то, что ты емкие и содержательные тосты выдаешь!" (с)
:)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Корней » 05 сен 2018, 13:58

А тапки? Тапки то почему слишком широкие?)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel » 05 сен 2018, 15:03

Корней писал(а):А тапки? Тапки то почему слишком широкие?)
пАтамуШто плоскостопие ::-D:
как то так

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ » 05 сен 2018, 20:40

Корней писал(а):А тапки? Тапки то почему слишком широкие?)
Площадь поперечного сечения- чем больше-тем тяжелее пропихивать мотору сквозь говнолин.
Именно пропихивать,а не переезжать.
Совсем широкие тапки хороши для слабонесущих грунтов,типа ковра болота......и то,пока не прорезан ковер.
Уверенная имха: лучше большего диаметра и меньшей ширины- при сдувание-плюха норм,длинная)))) и едет лучше.
ЗЫ кмк,в данном аспекте,можно тупо брать параметры рези из ТТ РАФ под свой вес( ессно по ТР1 ).

PII3d6G72
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 » 05 сен 2018, 20:55

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а): Прежде, чем критиковать, я бы советовал прокатиться по паре их треков.
Ты мне?Ты ополоумел? у меня мосты 8" тавоты,хром моли приводы,рк 1:6.5....
Поверь на слово: то ,что проезжается на дрочь мобиле за 4 часа,проезжеатся за 30 мин на норм авто..
Эт я не пытаюсь унизить,это факт. ;)
Не тебе, а всем критикам Банды ниваводов сразу.
Сначала катаете горы, потом излагаете факты ::-D: Болота с ленточками не канают.
Кстати. На Пупы Банда катала и доехала, хоть и вся переломалась-перечинилась. А с паджеро-клуба, помнится мне, экспедиция не доехала.
И еще. Есть там по пути известная "стена", с которой в обратку мега-крутые-подготовленные спускаются на лебедке. Банда просто скатилась своим ходом. Это горный вкат, и его никаким железом не заменишь. Ездят они офигительно, несмотря на слабое железо.

Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение triode-master » 05 сен 2018, 21:48

МШУ писал(а): А ты темой не ошибся? Ессно видел.Ты про дуть в агрегаты?
Сразу отвечу: У Егора 2 шняжный,,матрасный компрессор кончился на первой гонке.
Эт к тому,что жопить не получится.
Речь не о 0.1 или 0.2избытка в агрегатах,а главное- что оно( избыток ) есть.
Почему кирдыкнулся матрасный компрессор при накачке в мост-даже думать не хочу....
У Егора -ушатайка,шо ппц....могли и проводку на 0.2 протащить- менагеры,кули! ::-D:
Вроде не ошибся, тема про подготовку.
А дуть неважно в какой машине.
Про матрасный компрессор я еще на самурайфоруме говорил.
И в инструкции написано русским по белому - макс время работы без передышки 20 минут.
Он банально греется и сгорает.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek » 05 сен 2018, 22:23

МШУ писал(а):
Корней писал(а):А тапки? Тапки то почему слишком широкие?)
Площадь поперечного сечения- чем больше-тем тяжелее пропихивать мотору сквозь говнолин.
Именно пропихивать,а не переезжать.
Совсем широкие тапки хороши для слабонесущих грунтов,типа ковра болота......и то,пока не прорезан ковер.
Уверенная имха: лучше большего диаметра и меньшей ширины- при сдувание-плюха норм,длинная)))) и едет лучше.
ЗЫ кмк,в данном аспекте,можно тупо брать параметры рези из ТТ РАФ под свой вес( ессно по ТР1 ).
а вот тут не соглашусь :) по мне это самое большое заблуждение, точнее смотря на каком грунте.
Роль играет не только площадь пятна, но и его форма, на слабых грунтах поедет лучше широкое пятно чем длинное (при равной площади), но да, если прорвать то будет тяжелее, но прорвать тяжелее :) это отлично видно по снегу, но кому то лучше рыть зимней до твердого :) да и тут поедет лучше узкая, которая это сделает быстрее, но вот только в том случае когда есть куда рыть, та же аналогия на ковре и в глине, но народ тупо берет утверждение более узкое и длинное для всего.
Так же в теории расписано почему едет елочка и чем важно расстояние между протектора и чем плохо маленькая масса для больших шин... Можно смотреть на одно и то же но видеть по разному, у кого то прет Нива, а у кого то правильные шины с правильным давлением, правильно настроенная подвеска, правильное занижение, правильное педалирование и очередность проезда и тупо удача, но мы будем лучше видеть, что дядя Валентин бог гор :) а то что там правильно подготовленный паджеро просто проедет и насладится видами :) и не нада мне рассказывать про то как там у них нивы подготовлены, знаем ездим с такими если че, и нет она не бог, а всего лишь машина со своей массой и которую нужно готовить так же грамотно как и любую другую.
Чтоб чего то там практиковать нужно понять почем это не работает, но это ведь пофиг.. и что печально щас именно такая практика - практика тазоводов
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

PII3d6G72
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 » 05 сен 2018, 23:03

Поправочка. Облома "подготовленных" на Пупы было 2, как минимум.
1. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 94&t=26841
2. viewtopic.php?f=47&t=34558

Банда ниваводов доехала с первого раза. Делайте выводы...

PII3d6G72
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 » 05 сен 2018, 23:05

Jenek писал(а):дядя Валентин бог гор :) а то что там правильно подготовленный паджеро просто проедет и насладится видами :)
Ага-ага. На Пупах уже все желающие насладились ::-D: ::-D: ::-D:

PS Так зачем ты скрываешь цель установки каркаса? :;-):

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek » 06 сен 2018, 06:36

PII3d6G72 писал(а):
PS Так зачем ты скрываешь цель установки каркаса? :;-):
На драйве все расписано
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

PII3d6G72
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 » 06 сен 2018, 07:49

Jenek писал(а): На драйве все расписано
Ты сделал мой день ::-D:
==============================
Тем более мне не комфортно когда сзади сидят дети, а в лесу дерево может упасть, а скелет тента много не выдержит.
==============================
Каркас для защиты детей от падающих деревьев ::-D: ::-D: ::-D:

К написанному читателями на драйве добавлю - коротыш на дальняк = двухместная машина. Со снятым вторым рядом сидений в салон помещается все необходимое. Железо закрепляется стяжками. Доп. точки крепежа - ушки в штатных местах крепления снятых сидений.

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER » 06 сен 2018, 09:01

Pteradaktel писал(а):
SELENGER писал(а):
А нива и лак на торпеде какое?
Изучил для чего стабы?
Изучил.

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля.

И тут возникает логичный вопрос . Причем тут крен кузова и артикуляция ?
А ты зачем их тут всех троллишь? ни чего нового ни кто не изобретет..
МШУ понятливо написал (дословно лень искать)- чтоб долго работало и неломалось, нада убрать ударные нагрузки.. это значит что все 4 колеса цеплялись за поверхность.
Если не стремится выполнять это условие - то вообще пох на эту артикуляцию, главное - чтоб центр тяжести КУЗОВА не вышел за периметр опор, да хоть два колеса в воздухе вывешивай.. но в жизни так небывает.. раз рывок, значит момент, раз момент неконтролируемый, то сразу уши..
Теперь про "работу" стаба
в ролике Александра (SNOOPER) нет одной важной детали..тот кто снимал либо сам непонимает до конца работу подвески, либо понимает ее досконально и считает некоторые моменты аксиомой..
там нет Уровня.. уровня линии кузова. Первично кузов.. именно о начинает крениться, допустим влево..амморт левого колеса уменьшается... нагрузка на правый снимается, он увеличивается.. тем самым увеличивает крен.. и дальше циклически вплоть до переворачивания.. со стбилизатором же при крене кузова противоположный амморт УМЕНЬШАЕТСЯ.. уменьшается и крен кузова..
Но по этому же принципу, стабилизатор и мешает артикуляции..левое колесо задралось, кузов относительно точки опоры колес, НЕ относительно горизонта) накренился влево.. стаб подтянул вверх и правое колесо.. ну в нашем случае "уменьшил" "клиренс" и (вот тут внимание) еще больше накренил кузов относительно ГОРИЗОНТА..и.. ЦТ вышел за точки опоры и уши..
вот она и взаимосвязь
SELENGER писал(а):.... Причем тут крен кузова и артикуляция ?
центробежная сила тянет кузов - лучше стаб иметь..
неровности рельефа "крутят" кузов - лучше стаб снять..
а еще лучше - золотая середина.. но в эт теме никто ее так и ненашел))))))..
как то так
Все правильно и четко написал , доходчиво для многих. Единственное с чем я не соглашусь так это с непредвиденными ушами . Кмк без стаба уши можно сделать гораздо быстрее , по понятным причинам.
КОгда я ездил без стаба было всегда страшновато за машину как неваляшку. Со стабом едется уверенно и комфортно. Мой выбор СТАБУ БЫТЬ.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 2757 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SNOOPER » 06 сен 2018, 09:24

SELENGER писал(а): Все правильно и четко написал , доходчиво для многих. Единственное с чем я не соглашусь так это с непредвиденными ушами . Кмк без стаба уши можно сделать гораздо быстрее , по понятным причинам.
КОгда я ездил без стаба было всегда страшновато за машину как неваляшку. Со стабом едется уверенно и комфортно. Мой выбор СТАБУ БЫТЬ.
Ты читай в целом. А главное вникай в то что написано.
Без стаба, при таком заходе в поворот как у тебя бэха на аватаре, тоже были бы уши.)))
Паджеро конечно не король бездорожья, но передвигается на нём с гораздо меньшими скоростями чем нива.
Не от того что не может, а от того что не надо. )

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ » 06 сен 2018, 09:28

triode-master писал(а): Вроде не ошибся, тема про подготовку.
А дуть неважно в какой машине.
Про матрасный компрессор я еще на самурайфоруме говорил.
И в инструкции написано русским по белому - макс время работы без передышки 20 минут.
Он банально греется и сгорает.
Да нее :) я про viewtopic.php?f=4&t=148524
Твою тему видел,закрытую.
Могу у Кролика давление уточнить,хотя и так помню,что 0.2.
А что тебя давление смущает?Это же давление на входе в патрубок на агрегат и агрегат у тебя ессно не герметичен. Т.е. из того же колокола будет выдувать через дренажную дырку.
Видел сам,как Кролиг плавал- беркут20-ый у него тарахтел всю дорогу.( пока не издох)Версия была,что хапнул воды( он не под потолком был,а чуть выше задней арки)
Он тоже не может непрерывно молотить длительное время.
Так что вижу только 24-ый Про. У меня такой молотил 3 часа( я им самурайку красил ::-D: )
Последний раз редактировалось МШУ 06 сен 2018, 09:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ » 06 сен 2018, 09:43

PII3d6G72 писал(а):Поправочка. Облома "подготовленных" на Пупы было 2, как минимум.
1. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 94&t=26841
2. viewtopic.php?f=47&t=34558

Банда ниваводов доехала с первого раза. Делайте выводы...
А ничего,что Ромик ездил на уазике?
Ты Царский Уазиг видел?
Паша Рубер(RIP) на Пупы доехал именно на п2 3д.
Правда это был Самый модифицированный П2.
ЗЫ мне как то по бубну эксгибиции,но ЕМНИП,на само плато топают уже пешкодралом многие годы,бо шлагбаум :)

Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 08:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение erro2r » 06 сен 2018, 10:20

А что Пупы ? В прошлом году ездил до Отортена одной машиной , до Пупов дней отпуска не хватило. Нигде не лебедился , верховые проехал с наслаждением , отдыхая от курумников. Обратно оттуда доехал до Ивделя за 12 часов . Напомню , что лето было дождливое и везде было много воды.
Стаба нет ни спереди , ни сзади. Скорость по трассе 110-130 км/ч по gps .
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER » 06 сен 2018, 10:55

SNOOPER писал(а):
SELENGER писал(а): Все правильно и четко написал , доходчиво для многих. Единственное с чем я не соглашусь так это с непредвиденными ушами . Кмк без стаба уши можно сделать гораздо быстрее , по понятным причинам.
КОгда я ездил без стаба было всегда страшновато за машину как неваляшку. Со стабом едется уверенно и комфортно. Мой выбор СТАБУ БЫТЬ.
Ты читай в целом. А главное вникай в то что написано.
Без стаба, при таком заходе в поворот как у тебя бэха на аватаре, тоже были бы уши.)))
Паджеро конечно не король бездорожья, но передвигается на нём с гораздо меньшими скоростями чем нива.
Не от того что не может, а от того что не надо. )
На аве моя беха со мной за рулем на очередном этапе Ралли Спринт PRO .
Прошу заметить , что стабилизаторы стоят самые толстые из возможных, зад 18мм , перед , 26 мм при этом ходам передней подвески может позавидовать сам Паджеро , который в свою очередь этими ходами не блещет.
Слава богу никакой умник не насоветовал мне убрать эти стабилизаторы , мол братан тачка у тебя начнет рулиться , появится избыточная поворачиваемость , ага )))
Да и у меня есть своя голова на плечах :*VICTORY*:
По поводу Паджеро и скоростей , на б6 он рулится как хороший легковой автомобиль . Не BMW на б12 конечно , но заслуживает уважения. :*THUMBS UP*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 2757 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SNOOPER » 06 сен 2018, 11:11

SELENGER писал(а): На аве моя беха со мной за рулем на очередном этапе Ралли Спринт PRO .
Прошу заметить , что стабилизаторы стоят самые толстые из возможных, зад 18мм , перед , 26 мм при этом ходам передней подвески может позавидовать сам Паджеро , который в свою очередь этими ходами не блещет.
Слава богу никакой умник не насоветовал мне убрать эти стабилизаторы , мол братан тачка у тебя начнет рулиться , появится избыточная поворачиваемость , ага )))
Да и у меня есть своя голова на плечах :*VICTORY*:
По поводу Паджеро и скоростей , на б6 он рулится как хороший легковой автомобиль . Не BMW на б12 конечно , но заслуживает уважения. :*THUMBS UP*:
Братан, а кто тебе говорил и советовал убрать?
Завязывай уже.
SNOOPER писал(а):
SELENGER писал(а):Слишком много воды , и никакой конкретики . Не вижу никаких проблем. Все познается в сравнении.
Допустим я на своем личном примере описал мою конкретную ситуацию с передним стабилизатором поперечной устойчивости.
То есть я не просто занимался теорией конкретного узла , а я конкретно брал и делал. Пробовал с различными амортизаторами , тестил в различных условиях. Итог один , вернул на место железяку. Не с проста она там .
Так никто и не говорит что она лишняя.
Она для среднестатистического использования.
Для условий где необходима большая артикуляция подвески, она вредна. Для скоростной езды, полезна.
Вы выбрали середину. Ваше право. Но это не означает что она ой как необходима.
Если в голове не сходится.....
Для езды именно по бездорожью, стаб вреден, как бы ты не хотел обратного.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»