Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 » 06 сен 2018, 11:31

SELENGER писал(а):
Все правильно и четко написал , доходчиво для многих. Единственное с чем я не соглашусь так это с непредвиденными ушами . Кмк без стаба уши можно сделать гораздо быстрее , по понятным причинам.
КОгда я ездил без стаба было всегда страшновато за машину как неваляшку. Со стабом едется уверенно и комфортно. Мой выбор СТАБУ БЫТЬ.
Без стаба (на совсем пересеченке) быстрее ушанешься если пружины/торсионы/рессоры слишком жесткие и не дадут хода на сжатие.
Т.е. сначала правильные ,,упругие элементы,, или как там их Саня МШУ называет, потом аммо которые будут с ними правильно работать, а потом это все связать стабом (или не связывать если условия такие).



Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel » 06 сен 2018, 11:46

SELENGER..
стаб, лифт, блок ..вареныйдиф.. 99" тапки..ещенижепонижайки = эт все вторично....
вот она - сама правильная "Подготовка П1 П2"..
Самоучитель.jpg
проехать из пункта А в пункт Б не разматывая лебедку и не включая понижайку можно только если их у тебя НЕТ..))))
вот аксиома..
а все остальное - эт избытка свободного времени)))))
как то так

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER » 06 сен 2018, 13:34

Про стаб , для себя эту тему уже закрыл.
ВОЗМОЖНО , в суровых лютых условиях жесткого бездора на 35 колесах с Очень правильной "подборкой" жопомером , ну или как вы их там подбираете еще , пальцем в опу , по принципу от маза , камаза и прочих грузовиков , с измененной геометрией подвески , переваренными кронштейнами, с бОльшими ее ходами , и прочими прелестями "жипа" , снятый передний стаб дает бОльшую степень свободы передней подвески.
НО , снятие его на стандартной машине ведет к полному провалу . Проблема есть , ее все видят . И никто ее не отрицает...
Но почему то упираются рогом. Упирайтесь дальше .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek » 06 сен 2018, 13:44

SELENGER писал(а):Про стаб , для себя эту тему уже закрыл.
ВОЗМОЖНО , в суровых лютых условиях жесткого бездора на 35 колесах с Очень правильной "подборкой" жопомером , ну или как вы их там подбираете еще , пальцем в опу , по принципу от маза , камаза и прочих грузовиков , с измененной геометрией подвески , переваренными кронштейнами, с бОльшими ее ходами , и прочими прелестями "жипа" , снятый передний стаб дает бОльшую степень свободы передней подвески.
НО , снятие его на стандартной машине ведет к полному провалу . Проблема есть , ее все видят . И никто ее не отрицает...
Но почему то упираются рогом. Упирайтесь дальше .
Так в каком месте написано, что он НЕ нужен для Стандартной машины?
Упираетесь только вы двое в теме про Подготовку, что без стаба на бездорожье подвеска неправильно работает
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek » 06 сен 2018, 13:48

PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а): На драйве все расписано
Ты сделал мой день ::-D:
==============================
Тем более мне не комфортно когда сзади сидят дети, а в лесу дерево может упасть, а скелет тента много не выдержит.
==============================
Каркас для защиты детей от падающих деревьев ::-D: ::-D: ::-D:

К написанному читателями на драйве добавлю - коротыш на дальняк = двухместная машина. Со снятым вторым рядом сидений в салон помещается все необходимое. Железо закрепляется стяжками. Доп. точки крепежа - ушки в штатных местах крепления снятых сидений.
Очередное подтверждение, что смотришь в книгу, а видишь фигу.
Ну и смотрю ты шаришь и в каркасах, а еще наверно в том какой он стандартный в кабриолете. Но как делать по РАФ и без тебя знаю, а вот как сделать чтоб в салоне не занять место тут таких умных нема
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel » 06 сен 2018, 14:10

SELENGER писал(а):Про стаб , для себя эту тему уже закрыл.
ВОЗМОЖНО , в суровых лютых условиях жесткого бездора на 35 колесах с Очень правильной "подборкой" жопомером , ну или как вы их там подбираете еще , пальцем в опу , по принципу от маза , камаза и прочих грузовиков , с измененной геометрией подвески , переваренными кронштейнами, с бОльшими ее ходами , и прочими прелестями "жипа" , снятый передний стаб дает бОльшую степень свободы передней подвески.
НО , снятие его на стандартной машине ведет к полному провалу . Проблема есть , ее все видят . И никто ее не отрицает...
Но почему то упираются рогом. Упирайтесь дальше .
::-D: ну чтоб тебе спокойней было - на моей машинке стабы стоят. Еды не просят))
как то так

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER » 06 сен 2018, 15:47

::-D: ну чтоб тебе спокойней было - на моей машинке стабы стоят. Еды не просят))
как то так
:*YEEES!*: :*SPITEFUL*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ » 06 сен 2018, 17:10

SELENGER писал(а): :*YEEES!*:
Чо Ееее то? ::-D:
У Птицы 5-дор в стандарте,тока децл калЁсы побольше.
Да и ,по словам приятеля,устала она ,причем оооочень сильно,ей жиповки противопоказаны....
А так то по лесу Птерычу приходится катацо по работе на более тяжелой технике.

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER » 06 сен 2018, 18:25

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а): :*YEEES!*:
Чо Ееее то? ::-D:
У Птицы 5-дор в стандарте,тока децл калЁсы побольше.
Да и ,по словам приятеля,устала она ,причем оооочень сильно,ей жиповки противопоказаны....
А так то по лесу Птерычу приходится катацо по работе на более тяжелой технике.
Так я катаюсь в основном по горам и лесу и по асфальту , по сути семейный автомобиль .
В лесу я еду одинаково что со стабилизатором что без него . Разницы нету никакой . В лесу встали в колею и помчали.
По трассе разница существенная в пользу стаба.
Что бы я сделал в первую очередь так сказать подготовился , так это большие зубастые колеса класса экстрим . И увеличил бы хода передней подвески .
В лесу категорически не хватает клиренса.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

PII3d6G72
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 » 06 сен 2018, 19:33

Jenek писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а): Тем более мне не комфортно когда сзади сидят дети, а в лесу дерево может упасть, а скелет тента много не выдержит.
Каркас для защиты детей от падающих деревьев ::-D: ::-D: ::-D:

К написанному читателями на драйве добавлю - коротыш на дальняк = двухместная машина. Со снятым вторым рядом сидений в салон помещается все необходимое. Железо закрепляется стяжками. Доп. точки крепежа - ушки в штатных местах крепления снятых сидений.
Очередное подтверждение, что смотришь в книгу, а видишь фигу.
Ну и смотрю ты шаришь и в каркасах...
Я шарю в падающих деревьях. Нормальное дерево сминает машину в блинчик, эти смешные трубки дереву безразличны.

PII3d6G72
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 » 06 сен 2018, 19:38

SELENGER писал(а): Что бы я сделал в первую очередь так сказать подготовился , так это большие зубастые колеса класса экстрим . И увеличил бы хода передней подвески .
В лесу категорически не хватает клиренса.
Поставь 33х10.5 МТ, сразу полегчает. Ездил я по вашим дорожкам, в т.ч. из репертуара Банды ниваводов. Нормально. Для семейного автомобиля:)

PII3d6G72
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 » 06 сен 2018, 19:45

МШУ писал(а): А ничего,что Ромик ездил на уазике?
Ничего:) Всю эпопею перечитывать лень, но там и патрол отметился, и еще что-то. Суть в том, что Банда доехала, а многие (Очень Многие) - нет. Сей факт говорит о достойной квалификации команды.
PS Пешком там ластмайл, в буквальном смысле. До шлагбаума ехать и ехать.

мах578
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение мах578 » 06 сен 2018, 21:04

SELENGER писал(а):
МШУ писал(а):
SELENGER писал(а): :*YEEES!*:
Чо Ееее то? ::-D:
У Птицы 5-дор в стандарте,тока децл калЁсы побольше.
Да и ,по словам приятеля,устала она ,причем оооочень сильно,ей жиповки противопоказаны....
А так то по лесу Птерычу приходится катацо по работе на более тяжелой технике.
Так я катаюсь в основном по горам и лесу и по асфальту , по сути семейный автомобиль .
В лесу я еду одинаково что со стабилизатором что без него . Разницы нету никакой . В лесу встали в колею и помчали.
По трассе разница существенная в пользу стаба.
Что бы я сделал в первую очередь так сказать подготовился , так это большие зубастые колеса класса экстрим . И увеличил бы хода передней подвески .
В лесу категорически не хватает клиренса.
а в чем прикол по колее "мчать"? У нас в колее уралы мостом гребут, какие калесы надо, чтоб клиренса хватило? так то наблюдал как лесовоз груженый на мостах сидит, 100-ка сдвинуть не могла.(и это был не крузак если че)

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel » 06 сен 2018, 21:05

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а): :*YEEES!*:
Чо Ееее то? ::-D:
У Птицы 5-дор в стандарте,тока децл калЁсы побольше.
Да и ,по словам приятеля,устала она ,причем оооочень сильно,ей жиповки противопоказаны....
А так то по лесу Птерычу приходится катацо по работе на более тяжелой технике.
::-D: ну я более уставшие экземпляры каждый день вижу))..
SELENGER
а Александр прав.. в этом годЕ опять 4 танкетки купили..вот только одна уже тю-тю..т.ч. клиренс - неважен.. важна прокладка между рулем и сиденьем..
Ты скажи чего от машинки хочешь? садятся даже гусянки..причем в некоторых случаях насовсем..ибо ее проще бросить, чем эвакуацией заниматься..Хочешь ездить везде - бери трекол..или ТМку.. только водительское должно быть тракториста..
как то так

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ » 06 сен 2018, 21:20

SELENGER писал(а): ....
В лесу я еду одинаково что со стабилизатором что без него . Разницы нету никакой . В лесу встали в колею и помчали.
По трассе разница существенная в пользу стаба.
Что бы я сделал в первую очередь так сказать подготовился , так это большие зубастые колеса класса экстрим . И увеличил бы хода передней подвески .
В лесу категорически не хватает клиренса.
Опять 25! ::-D: Ну как нет разницы,если априори есть!Либо ты действительно катаешь колею ::-D:
Тадыть-да,стаб не мешает.
И таки да,на трассе и скоростных перегонах стаб-маст хэв.
А про твои,в планах,зубастые пистастые калёсы- весят они немеряно ,особенно бюджетные варики...а это- неподрессоренная масса и в плюс прилетит 100кг на вскидку- рулежка сразу изменится- сразу упругие и демпфирующие под замену.....но с пужинами-это не точно ::-D:
Когда увеличишь ходы IFS,обязательно отпишись,чо и как. Очень интересно! :[:-}:
Клиренс....таки да...но уверяю,что и обладателей портальных мостов,тоже возникают подобные проблемы :)
ЗЫ про твои ламерские потъяпки про маз аморты:
Вот ,что получается из картриджа ама от маза,немного токарки и сварки ;)
Полностью разборный,настраиваемый и ремонтопригодный....
из бонусов- пружины ока/зубило,которых по жескости немеряное множество- подбирай не хочу.
Вложения
CoilOver.jpg

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel » 06 сен 2018, 21:25

мах578 писал(а):...
а в чем прикол по колее "мчать"? У нас в колее уралы мостом гребут, какие калесы надо, чтоб клиренса хватило? так то наблюдал как лесовоз груженый на мостах сидит, 100-ка сдвинуть не могла.(и это был не крузак если че)
Макс, уралу НАДА по колее идти.. ЦТ высоко.. на бок сразу ложится.. а колесья обычные 1200Х500Х508.. но у них один недостаток (относительно 1280Х425) - давление нада больше 4ки держать..и если траванул, то 4 колеса можно часа 3 качать.. а потому никто из водил нетравит..газ в пол и по колее..ибо если машинку засадили, то Заказчик штраФные санкции на простой не применяет - ибо в договоре написано - наличие дороги - а значит обьезжаю Урал и еду на куст за трактором)).. на пажерке))))))..
как то так
Последний раз редактировалось Pteradaktel 06 сен 2018, 21:34, всего редактировалось 1 раз.

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel » 06 сен 2018, 21:27

::-D: .. Александр,
Селенгер непобедим)).. забей..просто он нас тролит))))
как то так

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ » 06 сен 2018, 21:44

Pteradaktel писал(а):::-D: .. Александр,
Селенгер непобедим)).. забей..просто он нас тролит))))
как то так
Сань,надеюсь не сильно за "уставшую" обидел? :D
Колька мне сказал,что у тя всё хорошо.....но выше дверных ручек ::-D:
Но он,сцуко перфекционист до блевоты ::-D: :*VICTORY*:
ЗЫ адепт кальвадоса не тролит ни разу....он просто тормазнулся на уровне 20 лет.
После упомянутого "рейс лоджик"- сразу всё на свои места расставил- "Fast And Furious"
( Форсаж,по руски)))) Ща как раз по ящигу транслируют ::-D:
И,кстати- программатор-полезен даже в трофях...вона Велинд прикупил,но не может срастить с прулькой.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek » 06 сен 2018, 21:46

Аахах, по колее клиренса не хватает, вот реально ржака... а если скажу, что паджеро на 35 гребет редуктором и едет не хуже уаза на вояках на 33 в колее где он касает своими редукторами? а разница клиренса примерно 20 против 35, да уаз не сдутый, но кто то верит что это ухудшает клиренс и едет хуже :) только в других дисциплинах он едет хуже, как раз там где колею нада поперек проехать и ехать в разрез, что по мне куда интересней и важнее т.к. клиренса часто может не хватать даже на порталах и больших колесах. Но веселей то паровозом по рельсам колеи и там уже клиренс все сделает и пофиг какая резина, главное большая, а уж подвеска хоть привари к раме. Ну мыслите шире о бездоре, это не только колея в которую всегда нужно падать и камешки (тут советую поглядеть пендосов КАКИЕ они камешки переезжают, а не то что у валентина, кстати колесики то он начал сдувать когда я его запозорил этим :), и я честно не против них, в плане что ездят это ваще молодцы, я даже бы с ними прокатился и очень надеюсь что это получится и если там прям они будут круче ехать, опять же понимаю что опыт езды по горам у них куда больше чем у меня, то обязательно об этом напишу и видео сниму) по которым скользишь из-за недостаточности контакта в следствии не работы подвески и не прижимания колеса к поверхности. А еще куча нетронутых грунтов, особенно зимой и отсутствие твердой поверхности до исчезновения клиренса, в общем много, в том числе допов которые нужны для самовытаскивания и т.д....
Вот реально сам переживал как так шнива в горку заехала а ты нет?? так до сих пор и веришь в крутизну шнив? или все же разобрался почему так произошло?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek » 06 сен 2018, 22:10

PII3d6G72 писал(а):
Я шарю в падающих деревьях. Нормальное дерево сминает машину в блинчик, эти смешные трубки дереву безразличны.
Шарун прям :) ну давай тогда так, я тебе даже дам палатку, ты туда залезешь и я на тебя скину небольшое деревце, ну хотя бы см 20 в стволе, а я сделаю вокруг этой палатки клетку из 35 бесшовной (если понимаешь что это значит) трубы толщиной 2мм... да до раф не дотягивает, но лично я лучше окажусь под такой клеткой, чем без нее. Но ты же про спор только писать можешь, но никогда ведь не сделаешь... ну а про остальное основное назначение этого каркаса ты конечно не увидел...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»