Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 22, 2018 6:38 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1333 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 7:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
SELENGER писал(а):
Что бы я сделал в первую очередь так сказать подготовился , так это большие зубастые колеса класса экстрим . И увеличил бы хода передней подвески .
В лесу категорически не хватает клиренса.


Поставь 33х10.5 МТ, сразу полегчает. Ездил я по вашим дорожкам, в т.ч. из репертуара Банды ниваводов. Нормально. Для семейного автомобиля:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 7:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
МШУ писал(а):
А ничего,что Ромик ездил на уазике?


Ничего:) Всю эпопею перечитывать лень, но там и патрол отметился, и еще что-то. Суть в том, что Банда доехала, а многие (Очень Многие) - нет. Сей факт говорит о достойной квалификации команды.
PS Пешком там ластмайл, в буквальном смысле. До шлагбаума ехать и ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 9:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1118
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
SELENGER писал(а):
МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):
:*YEEES!*:

Чо Ееее то? ::-D:
У Птицы 5-дор в стандарте,тока децл калЁсы побольше.
Да и ,по словам приятеля,устала она ,причем оооочень сильно,ей жиповки противопоказаны....
А так то по лесу Птерычу приходится катацо по работе на более тяжелой технике.

Так я катаюсь в основном по горам и лесу и по асфальту , по сути семейный автомобиль .
В лесу я еду одинаково что со стабилизатором что без него . Разницы нету никакой . В лесу встали в колею и помчали.
По трассе разница существенная в пользу стаба.
Что бы я сделал в первую очередь так сказать подготовился , так это большие зубастые колеса класса экстрим . И увеличил бы хода передней подвески .
В лесу категорически не хватает клиренса.

а в чем прикол по колее "мчать"? У нас в колее уралы мостом гребут, какие калесы надо, чтоб клиренса хватило? так то наблюдал как лесовоз груженый на мостах сидит, 100-ка сдвинуть не могла.(и это был не крузак если че)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 9:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16170
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):
:*YEEES!*:

Чо Ееее то? ::-D:
У Птицы 5-дор в стандарте,тока децл калЁсы побольше.
Да и ,по словам приятеля,устала она ,причем оооочень сильно,ей жиповки противопоказаны....
А так то по лесу Птерычу приходится катацо по работе на более тяжелой технике.

::-D: ну я более уставшие экземпляры каждый день вижу))..
SELENGER
а Александр прав.. в этом годЕ опять 4 танкетки купили..вот только одна уже тю-тю..т.ч. клиренс - неважен.. важна прокладка между рулем и сиденьем..
Ты скажи чего от машинки хочешь? садятся даже гусянки..причем в некоторых случаях насовсем..ибо ее проще бросить, чем эвакуацией заниматься..Хочешь ездить везде - бери трекол..или ТМку.. только водительское должно быть тракториста..
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 9:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
SELENGER писал(а):
....
В лесу я еду одинаково что со стабилизатором что без него . Разницы нету никакой . В лесу встали в колею и помчали.
По трассе разница существенная в пользу стаба.
Что бы я сделал в первую очередь так сказать подготовился , так это большие зубастые колеса класса экстрим . И увеличил бы хода передней подвески .
В лесу категорически не хватает клиренса.

Опять 25! ::-D: Ну как нет разницы,если априори есть!Либо ты действительно катаешь колею ::-D:
Тадыть-да,стаб не мешает.
И таки да,на трассе и скоростных перегонах стаб-маст хэв.
А про твои,в планах,зубастые пистастые калёсы- весят они немеряно ,особенно бюджетные варики...а это- неподрессоренная масса и в плюс прилетит 100кг на вскидку- рулежка сразу изменится- сразу упругие и демпфирующие под замену.....но с пужинами-это не точно ::-D:
Когда увеличишь ходы IFS,обязательно отпишись,чо и как. Очень интересно! :[:-}:
Клиренс....таки да...но уверяю,что и обладателей портальных мостов,тоже возникают подобные проблемы :)
ЗЫ про твои ламерские потъяпки про маз аморты:
Вот ,что получается из картриджа ама от маза,немного токарки и сварки ;)
Полностью разборный,настраиваемый и ремонтопригодный....
из бонусов- пружины ока/зубило,которых по жескости немеряное множество- подбирай не хочу.


Вложения:
CoilOver.jpg
CoilOver.jpg [ 240.28 КБ | Просмотров: 140 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 9:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16170
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
мах578 писал(а):
...
а в чем прикол по колее "мчать"? У нас в колее уралы мостом гребут, какие калесы надо, чтоб клиренса хватило? так то наблюдал как лесовоз груженый на мостах сидит, 100-ка сдвинуть не могла.(и это был не крузак если че)

Макс, уралу НАДА по колее идти.. ЦТ высоко.. на бок сразу ложится.. а колесья обычные 1200Х500Х508.. но у них один недостаток (относительно 1280Х425) - давление нада больше 4ки держать..и если траванул, то 4 колеса можно часа 3 качать.. а потому никто из водил нетравит..газ в пол и по колее..ибо если машинку засадили, то Заказчик штраФные санкции на простой не применяет - ибо в договоре написано - наличие дороги - а значит обьезжаю Урал и еду на куст за трактором)).. на пажерке))))))..
как то так


Последний раз редактировалось Pteradaktel Чт сен 06, 2018 9:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 9:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16170
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
::-D: .. Александр,
Селенгер непобедим)).. забей..просто он нас тролит))))
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 9:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Pteradaktel писал(а):
::-D: .. Александр,
Селенгер непобедим)).. забей..просто он нас тролит))))
как то так

Сань,надеюсь не сильно за "уставшую" обидел? :D
Колька мне сказал,что у тя всё хорошо.....но выше дверных ручек ::-D:
Но он,сцуко перфекционист до блевоты ::-D: :*VICTORY*:
ЗЫ адепт кальвадоса не тролит ни разу....он просто тормазнулся на уровне 20 лет.
После упомянутого "рейс лоджик"- сразу всё на свои места расставил- "Fast And Furious"
( Форсаж,по руски)))) Ща как раз по ящигу транслируют ::-D:
И,кстати- программатор-полезен даже в трофях...вона Велинд прикупил,но не может срастить с прулькой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 9:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3110
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Аахах, по колее клиренса не хватает, вот реально ржака... а если скажу, что паджеро на 35 гребет редуктором и едет не хуже уаза на вояках на 33 в колее где он касает своими редукторами? а разница клиренса примерно 20 против 35, да уаз не сдутый, но кто то верит что это ухудшает клиренс и едет хуже :) только в других дисциплинах он едет хуже, как раз там где колею нада поперек проехать и ехать в разрез, что по мне куда интересней и важнее т.к. клиренса часто может не хватать даже на порталах и больших колесах. Но веселей то паровозом по рельсам колеи и там уже клиренс все сделает и пофиг какая резина, главное большая, а уж подвеска хоть привари к раме. Ну мыслите шире о бездоре, это не только колея в которую всегда нужно падать и камешки (тут советую поглядеть пендосов КАКИЕ они камешки переезжают, а не то что у валентина, кстати колесики то он начал сдувать когда я его запозорил этим :), и я честно не против них, в плане что ездят это ваще молодцы, я даже бы с ними прокатился и очень надеюсь что это получится и если там прям они будут круче ехать, опять же понимаю что опыт езды по горам у них куда больше чем у меня, то обязательно об этом напишу и видео сниму) по которым скользишь из-за недостаточности контакта в следствии не работы подвески и не прижимания колеса к поверхности. А еще куча нетронутых грунтов, особенно зимой и отсутствие твердой поверхности до исчезновения клиренса, в общем много, в том числе допов которые нужны для самовытаскивания и т.д....
Вот реально сам переживал как так шнива в горку заехала а ты нет?? так до сих пор и веришь в крутизну шнив? или все же разобрался почему так произошло?

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 10:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3110
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
PII3d6G72 писал(а):

Я шарю в падающих деревьях. Нормальное дерево сминает машину в блинчик, эти смешные трубки дереву безразличны.


Шарун прям :) ну давай тогда так, я тебе даже дам палатку, ты туда залезешь и я на тебя скину небольшое деревце, ну хотя бы см 20 в стволе, а я сделаю вокруг этой палатки клетку из 35 бесшовной (если понимаешь что это значит) трубы толщиной 2мм... да до раф не дотягивает, но лично я лучше окажусь под такой клеткой, чем без нее. Но ты же про спор только писать можешь, но никогда ведь не сделаешь... ну а про остальное основное назначение этого каркаса ты конечно не увидел...

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 10:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
Jenek писал(а):
Шарун прям :) ну давай тогда так, я тебе даже дам палатку, ты туда залезешь и я на тебя скину небольшое деревце, ну хотя бы см 20 в стволе, а я сделаю вокруг этой палатки клетку из 35 бесшовной (если понимаешь что это значит) трубы толщиной 2мм... да до раф не дотягивает, но лично я лучше окажусь под такой клеткой, чем без нее. Но ты же про спор только писать можешь, но никогда ведь не сделаешь... ну а про остальное основное назначение этого каркаса ты конечно не увидел...


1. Защита от падающих деревьев - ересь само по себе. В Подмосковье несколько лет назад короед сожрал все елки. Еще годик они постояли, а потом начали падать. Лайтушные ранее выезды "на покупаться в озере" превратились в квест с обязательной бензопилой. Причем падали елки реально в онлайне, особенно, если ветер. Проехав туда, через 2 часа на обратном пути требовалось пилить пару-тройку стволов от 40 до 70-ти см в диаметре. Спасет только газ/тормоз, но не каркас.

2. Лет 20 назад подрабатывал летом арбористом(если понимаешь что это значит). Обычно - на полный снос в пятачок. И насмотрелся заодно всякого, как упавшие деревья отрезают террасу от дома, плющат машины и тд. Когда сбрасываешь с 15 метров 2-х метровое бревно, остается воронка и стекла звенят в доме...

3. Фантазии про 20-см дерево не интересны. Молодые деревья _не_падают_. Просто запомни это. Бывает гнилой березовый лес, в котором любое деревце можно снести с ноги, и смотреть, как оно саморазбирается полете. Но оно легкое, трухлявое и почти безвредное. Все.

4. Про основное назначение я написал - все в салон. Точка. Включая 70л бензина. Все помещается. Все необходимое для поездок в 10 000км на круг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 10:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3110
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
[quote="PII3d6G72"]
на бок не ложился? один? без помощи при этом выезжал? багажник слабо к палатке прикрутить? ну и не надо утрировать про деревья, в салон от тех что ты расписал тоже не поможет и железная крыша тоже, так что лучше иметь что то чем ничего, тем более это не основная цель сего устройства, которое не доделано, но ведь проще критиковать то что есть...

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 10:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1492
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Вот реально сам переживал как так шнива в горку заехала а ты нет?? так до сих пор и веришь в крутизну шнив? или все же разобрался почему так произошло?

Да на самом деле мотаешь все на ус когда ездиешь по лесу по горам . Учишся на своих ошибках , на чужих.
У нас подавляющее большенство катают на нивах , околостоковых . И я скажу вам они в не досягаемости для подавляющего большенства. Резаные пятоки , легкий кузов , лифт подвески , делают ее практически непобедимой тачкой для леса. Прибавьте к этому моральную проходимость , а так же за частую не сдающихся водителей этих автомобилей , которым в общем то пох утонет тачка или поцарапается или помнется . Она на то и расчитана у них. Все ради фана . Проехать любой ценой. И для них это в ощем норма.
Другое дело паджерик . Паджерики у нас не в моде и не в почете . Почему ? Да потому что есть Нива , и ТЛК 60-70 . Ребята на тойотах спокойно катают на Белках , на Симексах 35 и в ус не дуют. А еще есть бобаны , которые в общем то же свободно катают на Сафарях 33 , и им но то же норм )
Так вот , я о паджерике . Он тяжелый. И чтобы он ехал ему нужна шина . И клиренс. Тогда можно будет потягаться с нивами , ну и с ТЛК.
Опять же ТЛК мостовая машина , считается идеальна для наших условий леса .

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 10:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3110
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
SELENGER писал(а):
Цитата:
Вот реально сам переживал как так шнива в горку заехала а ты нет?? так до сих пор и веришь в крутизну шнив? или все же разобрался почему так произошло?

Да на самом деле мотаешь все на ус когда ездиешь по лесу по горам . Учишся на своих ошибках , на чужих.
У нас подавляющее большенство катают на нивах , околостоковых . И я скажу вам они в не досягаемости для подавляющего большенства. Резаные пятоки , легкий кузов , лифт подвески , делают ее практически непобедимой тачкой для леса. Прибавьте к этому моральную проходимость , а так же за частую не сдающихся водителей этих автомобилей , которым в общем то пох утонет тачка или поцарапается или помнется . Она на то и расчитана у них. Все ради фана . Проехать любой ценой. И для них это в ощем норма.
Другое дело паджерик . Паджерики у нас не в моде и не в почете . Почему ? Да потому что есть Нива , и ТЛК 60-70 . Ребята на тойотах спокойно катают на Белках , на Симексах 35 и в ус не дуют. А еще есть бобаны , которые в общем то же свободно катают на Сафарях 33 , и им но то же норм )
Так вот , я о паджерике . Он тяжелый. И чтобы он ехал ему нужна шина . И клиренс. Тогда можно будет потягаться с нивами , ну и с ТЛК.
Опять же ТЛК мостовая машина , считается идеальна для наших условий леса .

Кем кто считается, теми кто готовит не понимая что и как работает? вот ты же смотришь мои видео, ездят со мной нива на 32 со всеми блоками, уазы на сафарях, при чем один на вояках со всеми блоками и чего паджера едет хуже них? я уж не говорю про поломки. Даже водители уаза при вопросе других кто едет лучше даже не пытаются сказать, что уах, уж про автономные поездки я молчу, да и про каждодневную езду тоже. Может все же стоит послушать про тот же стаб, давление, колеса и показать тем кто у вас чего считает, что паджеро едет не хуже?

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 10:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1492
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Не , спасибо , пускай другие слушают байки про стаб )
А травиться у нас народ не любит , у многих даже нет манометра ))) А нафиг оно им если они на 33 - 35 экстрим шинах )

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1333 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика