Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

PII3d6G72
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 » 06 сен 2018, 22:31

Jenek писал(а): Шарун прям :) ну давай тогда так, я тебе даже дам палатку, ты туда залезешь и я на тебя скину небольшое деревце, ну хотя бы см 20 в стволе, а я сделаю вокруг этой палатки клетку из 35 бесшовной (если понимаешь что это значит) трубы толщиной 2мм... да до раф не дотягивает, но лично я лучше окажусь под такой клеткой, чем без нее. Но ты же про спор только писать можешь, но никогда ведь не сделаешь... ну а про остальное основное назначение этого каркаса ты конечно не увидел...
1. Защита от падающих деревьев - ересь само по себе. В Подмосковье несколько лет назад короед сожрал все елки. Еще годик они постояли, а потом начали падать. Лайтушные ранее выезды "на покупаться в озере" превратились в квест с обязательной бензопилой. Причем падали елки реально в онлайне, особенно, если ветер. Проехав туда, через 2 часа на обратном пути требовалось пилить пару-тройку стволов от 40 до 70-ти см в диаметре. Спасет только газ/тормоз, но не каркас.

2. Лет 20 назад подрабатывал летом арбористом(если понимаешь что это значит). Обычно - на полный снос в пятачок. И насмотрелся заодно всякого, как упавшие деревья отрезают террасу от дома, плющат машины и тд. Когда сбрасываешь с 15 метров 2-х метровое бревно, остается воронка и стекла звенят в доме...

3. Фантазии про 20-см дерево не интересны. Молодые деревья _не_падают_. Просто запомни это. Бывает гнилой березовый лес, в котором любое деревце можно снести с ноги, и смотреть, как оно саморазбирается полете. Но оно легкое, трухлявое и почти безвредное. Все.

4. Про основное назначение я написал - все в салон. Точка. Включая 70л бензина. Все помещается. Все необходимое для поездок в 10 000км на круг.



Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek » 06 сен 2018, 22:40

[quote="PII3d6G72"]
на бок не ложился? один? без помощи при этом выезжал? багажник слабо к палатке прикрутить? ну и не надо утрировать про деревья, в салон от тех что ты расписал тоже не поможет и железная крыша тоже, так что лучше иметь что то чем ничего, тем более это не основная цель сего устройства, которое не доделано, но ведь проще критиковать то что есть...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER » 06 сен 2018, 22:41

Вот реально сам переживал как так шнива в горку заехала а ты нет?? так до сих пор и веришь в крутизну шнив? или все же разобрался почему так произошло?
Да на самом деле мотаешь все на ус когда ездиешь по лесу по горам . Учишся на своих ошибках , на чужих.
У нас подавляющее большенство катают на нивах , околостоковых . И я скажу вам они в не досягаемости для подавляющего большенства. Резаные пятоки , легкий кузов , лифт подвески , делают ее практически непобедимой тачкой для леса. Прибавьте к этому моральную проходимость , а так же за частую не сдающихся водителей этих автомобилей , которым в общем то пох утонет тачка или поцарапается или помнется . Она на то и расчитана у них. Все ради фана . Проехать любой ценой. И для них это в ощем норма.
Другое дело паджерик . Паджерики у нас не в моде и не в почете . Почему ? Да потому что есть Нива , и ТЛК 60-70 . Ребята на тойотах спокойно катают на Белках , на Симексах 35 и в ус не дуют. А еще есть бобаны , которые в общем то же свободно катают на Сафарях 33 , и им но то же норм )
Так вот , я о паджерике . Он тяжелый. И чтобы он ехал ему нужна шина . И клиренс. Тогда можно будет потягаться с нивами , ну и с ТЛК.
Опять же ТЛК мостовая машина , считается идеальна для наших условий леса .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek » 06 сен 2018, 22:49

SELENGER писал(а):
Вот реально сам переживал как так шнива в горку заехала а ты нет?? так до сих пор и веришь в крутизну шнив? или все же разобрался почему так произошло?
Да на самом деле мотаешь все на ус когда ездиешь по лесу по горам . Учишся на своих ошибках , на чужих.
У нас подавляющее большенство катают на нивах , околостоковых . И я скажу вам они в не досягаемости для подавляющего большенства. Резаные пятоки , легкий кузов , лифт подвески , делают ее практически непобедимой тачкой для леса. Прибавьте к этому моральную проходимость , а так же за частую не сдающихся водителей этих автомобилей , которым в общем то пох утонет тачка или поцарапается или помнется . Она на то и расчитана у них. Все ради фана . Проехать любой ценой. И для них это в ощем норма.
Другое дело паджерик . Паджерики у нас не в моде и не в почете . Почему ? Да потому что есть Нива , и ТЛК 60-70 . Ребята на тойотах спокойно катают на Белках , на Симексах 35 и в ус не дуют. А еще есть бобаны , которые в общем то же свободно катают на Сафарях 33 , и им но то же норм )
Так вот , я о паджерике . Он тяжелый. И чтобы он ехал ему нужна шина . И клиренс. Тогда можно будет потягаться с нивами , ну и с ТЛК.
Опять же ТЛК мостовая машина , считается идеальна для наших условий леса .
Кем кто считается, теми кто готовит не понимая что и как работает? вот ты же смотришь мои видео, ездят со мной нива на 32 со всеми блоками, уазы на сафарях, при чем один на вояках со всеми блоками и чего паджера едет хуже них? я уж не говорю про поломки. Даже водители уаза при вопросе других кто едет лучше даже не пытаются сказать, что уах, уж про автономные поездки я молчу, да и про каждодневную езду тоже. Может все же стоит послушать про тот же стаб, давление, колеса и показать тем кто у вас чего считает, что паджеро едет не хуже?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER » 06 сен 2018, 22:54

Не , спасибо , пускай другие слушают байки про стаб )
А травиться у нас народ не любит , у многих даже нет манометра ))) А нафиг оно им если они на 33 - 35 экстрим шинах )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

PII3d6G72
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 » 06 сен 2018, 22:58

Jenek писал(а): на бок не ложился? один? без помощи при этом выезжал? багажник слабо к палатке прикрутить? ну и не надо утрировать про деревья, в салон от тех что ты расписал тоже не поможет и железная крыша тоже, так что лучше иметь что то чем ничего, тем более это не основная цель сего устройства, которое не доделано, но ведь проще критиковать то что есть...
Не ложился, мастерство не пропьешь ::-D: Но. Всегда с собой МТМ, хайджек, 50 метров удлинителя, если не лайт. И с помощью этого нехитрого набора машину подниму 100%.

Железная крыша не поможет однозначно. Все всмятку.

Багажника у меня НЕТ. Он мешает в лесу.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek » 06 сен 2018, 23:00

SELENGER писал(а):Не , спасибо , пускай другие слушают байки про стаб )
А травиться у нас народ не любит , у многих даже нет манометра ))) А нафиг оно им если они на 33 - 35 экстрим шинах )
Вот блин даже слов нет, ну только что написал, я еду с клиренсом под задним редуктором в 17 см, а уаз не едет с 35, чего не так то? хрен с ним со стабом, это не тот процент внесения процента проходимости, сдуй нормально колеса и не прыгай в колею и те колеса которые больше и не сдуты окажутся в жопе. Я по весне когда возвращался за сломанным уазом не стал сдувать, ну думаю че время терять, так потом столько потерял, не мог проехать там где даже не задумывался что можно застрять... ну почему основные истины щас большинство игнорирует? вот про стаб у всех практика, а где практика давления в шинах?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek » 06 сен 2018, 23:01

PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а): на бок не ложился? один? без помощи при этом выезжал? багажник слабо к палатке прикрутить? ну и не надо утрировать про деревья, в салон от тех что ты расписал тоже не поможет и железная крыша тоже, так что лучше иметь что то чем ничего, тем более это не основная цель сего устройства, которое не доделано, но ведь проще критиковать то что есть...
Не ложился, мастерство не пропьешь ::-D: Но. Всегда с собой МТМ, хайджек, 50 метров удлинителя, если не лайт. И с помощью этого нехитрого набора машину подниму 100%.

Железная крыша не поможет однозначно. Все всмятку.

Багажника у меня НЕТ. Он мешает в лесу.
50 метров, хайджек? не смешно? если нет якоря выкинь все это и лебедку тоже
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER » 06 сен 2018, 23:05

Жень , практика давления в шинах у нашего народа таковая . Им просто лень травиться , потом снова качать это ж целое дело., или зачем сдувать , ОНО и так едет.
Более того , большинство народа считает что теряет в клиренсе , поэтому не травятся.
Некторые бятся разуться банально
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 2757 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SNOOPER » 06 сен 2018, 23:07

SELENGER писал(а):Не , спасибо , пускай другие слушают байки про стаб )
А травиться у нас народ не любит , у многих даже нет манометра ))) А нафиг оно им если они на 33 - 35 экстрим шинах )
К нам приезжай, и не травись...... ::-D:

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER » 06 сен 2018, 23:17

SNOOPER писал(а):
SELENGER писал(а):Не , спасибо , пускай другие слушают байки про стаб )
А травиться у нас народ не любит , у многих даже нет манометра ))) А нафиг оно им если они на 33 - 35 экстрим шинах )
К нам приезжай, и не травись...... ::-D:
Нет , уж лучше вы к нам ©
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

PII3d6G72
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 » 06 сен 2018, 23:18

Jenek писал(а): 50 метров, хайджек? не смешно? если нет якоря выкинь все это и лебедку тоже
Реально не знаешь, что такое МТМ? У нее своего троса еще 20 метров. Еще можно динамку и буксировочный добавить, получится метров 80. Открываешь форточку, цепляешься за стойку и поднимаешь машину. Какой в жопу якорь??? Перевернуться в пустыне надо быть последним лохом.
Ты когда на бок лег, сколько метров было до деревьев?

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek » 06 сен 2018, 23:20

PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а): 50 метров, хайджек? не смешно? если нет якоря выкинь все это и лебедку тоже
Реально не знаешь, что такое МТМ? У нее своего троса еще 20 метров. Еще можно динамку и буксировочный добавить, получится метров 80. Открываешь форточку, цепляешься за стойку и поднимаешь машину. Какой в жопу якорь??? Перевернуться в пустыне надо быть последним лохом.
Ты когда на бок лег, сколько метров было до деревьев?
Ахаха, они были рядом, но твои куча метров в этом случае не помогут, вот странно да, то у вас практика, а теперь почему то теория :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ » 06 сен 2018, 23:21

Жень,ну вояки порталами не особо блестают....там всегото 40 мм занижения.
Т.е. имхо,при откровенной ломучести говна-ни-о-чем.
Про якорь,ввиде ореха моста-дык орехи разные- 9.5" свисает заметно ниже,чем 8".
Если это напрягает,то отшейвить 1" снизу ореха=не проблема-ГП позволяет...а это,на секунду=
в + 2" к резине.
Исчо пример: на литровых мостах на самурайке,на 32" TSL-ках,под передним орехом =32 см!!!!!
А это ппц как зачетно для 32" тапок и весе в 1 тонну.

PII3d6G72
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 » 06 сен 2018, 23:23

Jenek писал(а): Ахаха, они были рядом, но твои куча метров в этом случае не помогут, вот странно да, то у вас практика, а теперь почему то теория :)
Дай сюда ссылку как залег на бок плз, чтобы на драйве не искать. А я честно отвечу - помогла бы МТМ или нет.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek » 06 сен 2018, 23:25

МШУ писал(а):Жень,ну вояки порталами не особо блестают....там всегото 40 мм занижения.
Т.е. имхо,при откровенной ломучести говна-ни-о-чем.
Про якорь,ввиде ореха моста-дык орехи разные- 9.5" свисает заметно ниже,чем 8".
Если это напрягает,то отшейвить 1" снизу ореха=не проблема-ГП позволяет...а это,на секунду=
в + 2" к резине.
Исчо пример: на литровых мостах на самурайке,на 32" TSL-ках,под передним орехом =32 см!!!!!
А это ппц как зачетно для 32" тапок и весе в 1 тонну.
Если сравнить клиренс относительно накат/ширина больших колес то 2" не о чем если не по рельсам :) но конечно лучше если не чем не жертвуешь :) но как поведал мне Юра, у паджер и так все срезано :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ » 06 сен 2018, 23:42

SELENGER писал(а):Жень , практика давления в шинах у нашего народа таковая . Им просто лень травиться , потом снова качать это ж целое дело., или зачем сдувать , ОНО и так едет.
Более того , большинство народа считает что теряет в клиренсе , поэтому не травятся.
Некторые бятся разуться банально
Ну ты упоротый! Я те несколько раз советовал метнутья в Геленджик,даже контакты давал, пох!
И этта,не мети всех "своих" под одну гребёнку-Триод Мастер-,от
метившийся в теме,кмк ,срать хотел на твоё мнение. Для неразувания=куева туча приблуд есть,от бюджетного стекольного герметоса,до распорок по хампам.
Ты ппц чел= со стабом,типа закончили,ты опять про "нет смысла травиться" Мляяяя!!!! ::-D: ::-D:
ЗЫ...вот и из таких рядов и плодится мнение,,что Рунва мотор самый пистастый! ::-D
Даже резюмирую:
Травиться-нах!Клиторс занижает!
Стаб-не воияет на артикуляцию!Тобой на практике доказано.
Рунва-лучшая лебедка.

...Всё прально написал?
Последний раз редактировалось МШУ 07 сен 2018, 00:03, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ » 06 сен 2018, 23:54

Jenek писал(а): но как поведал мне Юра, у паджер и так все срезано :)
Юрец,пареньмолодец....Шо там подрезано? Буртик размер измеряй!
Там много постричь можно. Штудируй тему Рубера про SAS.
С любого моста стрижется минимум 20 мм.

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER » 07 сен 2018, 00:16

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):Жень , практика давления в шинах у нашего народа таковая . Им просто лень травиться , потом снова качать это ж целое дело., или зачем сдувать , ОНО и так едет.
Более того , большинство народа считает что теряет в клиренсе , поэтому не травятся.
Некторые бятся разуться банально
Ну ты упоротый! Я те несколько раз советовал метнутья в Геленджик,даже контакты давал, пох!
И этта,не мети всех "своих" под одну гребёнку-Триод Мастер-,от
метившийся в теме,кмк ,срать хотел на твоё мнение. Для неразувания=куева туча приблуд есть,от бюджетного стекольного герметоса,до распорок по хампам.
Ты ппц чел= со стабом,типа закончили,ты опять про "нет смысла травиться" Мляяяя!!!! ::-D: ::-D:
ЗЫ...вот и из таких рядов и плодится мнение,,что Рунва мотор самый пистастый! ::-D:
Дядь , ты че в дуб вьепался ?!
Я пишу о том как у нас люди ездят в лес в горы . А ты мне какую то очередную охинею про ивана и балвана . Накуя мне твои советы если ты диванный теоретик , на кнопки тока умеешь нажимать .
Всех под одну гребенку я не мету , говорю как у нас большенство народа относится к травлению шин , и только . Кто то в большей кто то в меньшей степени .
То что кто то там срать хотел , так пусть идет и хоть обсерится мне пох на это совершенно.
Ты вообще адекватный или нет ? Где я написал что я не травлюсь мне и так зашибись ?
У меня гоночной практики 20 лет , поверь я прекрасно знаю что такое давление в шине , как оно изменяется в каких условиях и на что это влияет.
Могу тупо пальцем тебе измерить давление . Всегда с собой в машине два манометра , нипеля , и компрессор . Давление в шинах контролирую перед любой серьезной поедкой. Сьехал с асфальта , всегда травимся . Мне не в падлу и не в лом .
Ибо опять же практика наше все :m/:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

PII3d6G72
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 » 07 сен 2018, 00:27

https://youtu.be/b2Rk1yTc9xY?t=4m14s

Собственно, паджеро на бок не лег, а был сознательно (и упорно) положен. Колеса вывернуты не в ту сторону и вообще - песец. "Профи". Если бы так "ездила" Банда ниваводов, они бы меняли машины раз в неделю...

Но таки даже из сложившейся ситуации, МТМ поднял бы машину за 15 минут. Вот такие дела.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»