Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 11:47 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1333 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 10:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
Jenek писал(а):
на бок не ложился? один? без помощи при этом выезжал? багажник слабо к палатке прикрутить? ну и не надо утрировать про деревья, в салон от тех что ты расписал тоже не поможет и железная крыша тоже, так что лучше иметь что то чем ничего, тем более это не основная цель сего устройства, которое не доделано, но ведь проще критиковать то что есть...


Не ложился, мастерство не пропьешь ::-D: Но. Всегда с собой МТМ, хайджек, 50 метров удлинителя, если не лайт. И с помощью этого нехитрого набора машину подниму 100%.

Железная крыша не поможет однозначно. Все всмятку.

Багажника у меня НЕТ. Он мешает в лесу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 11:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3169
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
SELENGER писал(а):
Не , спасибо , пускай другие слушают байки про стаб )
А травиться у нас народ не любит , у многих даже нет манометра ))) А нафиг оно им если они на 33 - 35 экстрим шинах )

Вот блин даже слов нет, ну только что написал, я еду с клиренсом под задним редуктором в 17 см, а уаз не едет с 35, чего не так то? хрен с ним со стабом, это не тот процент внесения процента проходимости, сдуй нормально колеса и не прыгай в колею и те колеса которые больше и не сдуты окажутся в жопе. Я по весне когда возвращался за сломанным уазом не стал сдувать, ну думаю че время терять, так потом столько потерял, не мог проехать там где даже не задумывался что можно застрять... ну почему основные истины щас большинство игнорирует? вот про стаб у всех практика, а где практика давления в шинах?

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 11:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3169
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а):
на бок не ложился? один? без помощи при этом выезжал? багажник слабо к палатке прикрутить? ну и не надо утрировать про деревья, в салон от тех что ты расписал тоже не поможет и железная крыша тоже, так что лучше иметь что то чем ничего, тем более это не основная цель сего устройства, которое не доделано, но ведь проще критиковать то что есть...


Не ложился, мастерство не пропьешь ::-D: Но. Всегда с собой МТМ, хайджек, 50 метров удлинителя, если не лайт. И с помощью этого нехитрого набора машину подниму 100%.

Железная крыша не поможет однозначно. Все всмятку.

Багажника у меня НЕТ. Он мешает в лесу.


50 метров, хайджек? не смешно? если нет якоря выкинь все это и лебедку тоже

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 11:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Жень , практика давления в шинах у нашего народа таковая . Им просто лень травиться , потом снова качать это ж целое дело., или зачем сдувать , ОНО и так едет.
Более того , большинство народа считает что теряет в клиренсе , поэтому не травятся.
Некторые бятся разуться банально

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 11:07 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42066
Откуда: Spb
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 2355 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
SELENGER писал(а):
Не , спасибо , пускай другие слушают байки про стаб )
А травиться у нас народ не любит , у многих даже нет манометра ))) А нафиг оно им если они на 33 - 35 экстрим шинах )

К нам приезжай, и не травись...... ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 11:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
SNOOPER писал(а):
SELENGER писал(а):
Не , спасибо , пускай другие слушают байки про стаб )
А травиться у нас народ не любит , у многих даже нет манометра ))) А нафиг оно им если они на 33 - 35 экстрим шинах )

К нам приезжай, и не травись...... ::-D:

Нет , уж лучше вы к нам ©

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 11:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
Jenek писал(а):
50 метров, хайджек? не смешно? если нет якоря выкинь все это и лебедку тоже


Реально не знаешь, что такое МТМ? У нее своего троса еще 20 метров. Еще можно динамку и буксировочный добавить, получится метров 80. Открываешь форточку, цепляешься за стойку и поднимаешь машину. Какой в жопу якорь??? Перевернуться в пустыне надо быть последним лохом.
Ты когда на бок лег, сколько метров было до деревьев?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 11:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3169
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а):
50 метров, хайджек? не смешно? если нет якоря выкинь все это и лебедку тоже


Реально не знаешь, что такое МТМ? У нее своего троса еще 20 метров. Еще можно динамку и буксировочный добавить, получится метров 80. Открываешь форточку, цепляешься за стойку и поднимаешь машину. Какой в жопу якорь??? Перевернуться в пустыне надо быть последним лохом.
Ты когда на бок лег, сколько метров было до деревьев?

Ахаха, они были рядом, но твои куча метров в этом случае не помогут, вот странно да, то у вас практика, а теперь почему то теория :)

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 11:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Жень,ну вояки порталами не особо блестают....там всегото 40 мм занижения.
Т.е. имхо,при откровенной ломучести говна-ни-о-чем.
Про якорь,ввиде ореха моста-дык орехи разные- 9.5" свисает заметно ниже,чем 8".
Если это напрягает,то отшейвить 1" снизу ореха=не проблема-ГП позволяет...а это,на секунду=
в + 2" к резине.
Исчо пример: на литровых мостах на самурайке,на 32" TSL-ках,под передним орехом =32 см!!!!!
А это ппц как зачетно для 32" тапок и весе в 1 тонну.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 11:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
Jenek писал(а):
Ахаха, они были рядом, но твои куча метров в этом случае не помогут, вот странно да, то у вас практика, а теперь почему то теория :)


Дай сюда ссылку как залег на бок плз, чтобы на драйве не искать. А я честно отвечу - помогла бы МТМ или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 11:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3169
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
МШУ писал(а):
Жень,ну вояки порталами не особо блестают....там всегото 40 мм занижения.
Т.е. имхо,при откровенной ломучести говна-ни-о-чем.
Про якорь,ввиде ореха моста-дык орехи разные- 9.5" свисает заметно ниже,чем 8".
Если это напрягает,то отшейвить 1" снизу ореха=не проблема-ГП позволяет...а это,на секунду=
в + 2" к резине.
Исчо пример: на литровых мостах на самурайке,на 32" TSL-ках,под передним орехом =32 см!!!!!
А это ппц как зачетно для 32" тапок и весе в 1 тонну.

Если сравнить клиренс относительно накат/ширина больших колес то 2" не о чем если не по рельсам :) но конечно лучше если не чем не жертвуешь :) но как поведал мне Юра, у паджер и так все срезано :)

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 11:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
SELENGER писал(а):
Жень , практика давления в шинах у нашего народа таковая . Им просто лень травиться , потом снова качать это ж целое дело., или зачем сдувать , ОНО и так едет.
Более того , большинство народа считает что теряет в клиренсе , поэтому не травятся.
Некторые бятся разуться банально

Ну ты упоротый! Я те несколько раз советовал метнутья в Геленджик,даже контакты давал, пох!
И этта,не мети всех "своих" под одну гребёнку-Триод Мастер-,от
метившийся в теме,кмк ,срать хотел на твоё мнение. Для неразувания=куева туча приблуд есть,от бюджетного стекольного герметоса,до распорок по хампам.
Ты ппц чел= со стабом,типа закончили,ты опять про "нет смысла травиться" Мляяяя!!!! ::-D: ::-D:
ЗЫ...вот и из таких рядов и плодится мнение,,что Рунва мотор самый пистастый! ::-D
Даже резюмирую:
Травиться-нах!Клиторс занижает!
Стаб-не воияет на артикуляцию!Тобой на практике доказано.
Рунва-лучшая лебедка.

...Всё прально написал?


Последний раз редактировалось МШУ Пт сен 07, 2018 12:03 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 11:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Jenek писал(а):
но как поведал мне Юра, у паджер и так все срезано :)

Юрец,пареньмолодец....Шо там подрезано? Буртик размер измеряй!
Там много постричь можно. Штудируй тему Рубера про SAS.
С любого моста стрижется минимум 20 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 12:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):
Жень , практика давления в шинах у нашего народа таковая . Им просто лень травиться , потом снова качать это ж целое дело., или зачем сдувать , ОНО и так едет.
Более того , большинство народа считает что теряет в клиренсе , поэтому не травятся.
Некторые бятся разуться банально

Ну ты упоротый! Я те несколько раз советовал метнутья в Геленджик,даже контакты давал, пох!
И этта,не мети всех "своих" под одну гребёнку-Триод Мастер-,от
метившийся в теме,кмк ,срать хотел на твоё мнение. Для неразувания=куева туча приблуд есть,от бюджетного стекольного герметоса,до распорок по хампам.
Ты ппц чел= со стабом,типа закончили,ты опять про "нет смысла травиться" Мляяяя!!!! ::-D: ::-D:
ЗЫ...вот и из таких рядов и плодится мнение,,что Рунва мотор самый пистастый! ::-D:

Дядь , ты че в дуб вьепался ?!
Я пишу о том как у нас люди ездят в лес в горы . А ты мне какую то очередную охинею про ивана и балвана . Накуя мне твои советы если ты диванный теоретик , на кнопки тока умеешь нажимать .
Всех под одну гребенку я не мету , говорю как у нас большенство народа относится к травлению шин , и только . Кто то в большей кто то в меньшей степени .
То что кто то там срать хотел , так пусть идет и хоть обсерится мне пох на это совершенно.
Ты вообще адекватный или нет ? Где я написал что я не травлюсь мне и так зашибись ?
У меня гоночной практики 20 лет , поверь я прекрасно знаю что такое давление в шине , как оно изменяется в каких условиях и на что это влияет.
Могу тупо пальцем тебе измерить давление . Всегда с собой в машине два манометра , нипеля , и компрессор . Давление в шинах контролирую перед любой серьезной поедкой. Сьехал с асфальта , всегда травимся . Мне не в падлу и не в лом .
Ибо опять же практика наше все :m/:

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 12:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
https://youtu.be/b2Rk1yTc9xY?t=4m14s

Собственно, паджеро на бок не лег, а был сознательно (и упорно) положен. Колеса вывернуты не в ту сторону и вообще - песец. "Профи". Если бы так "ездила" Банда ниваводов, они бы меняли машины раз в неделю...

Но таки даже из сложившейся ситуации, МТМ поднял бы машину за 15 минут. Вот такие дела.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1333 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика