Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Царевич
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:31
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Царевич » 16 окт 2008, 07:10

Прости, я забыл, что в России все почимото катаются с нулевым вылетом, и калесо прячется в арку!!! При -75 это не прокатывает :)


PII, V26, 2.8 td, Bodylift 8 см, перед аморы ARb+родные регулируемые, зад Dobinson, пружины - сафарь, демпфер Rancho, BFG 33*12.5R15 вылет-45, мосты 4,9 и задним дифлоком, winch 12000, рация подогревы и всякая хрень...

Аватара пользователя
Trup
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 05:22
Откуда: Бишкек

Сообщение Trup » 07 ноя 2008, 06:16

напрашивается вопрос:
если делать лифт, ставит большие колеса (33, 35), то центр тяжести поднимается вверх, это значит что склонность к переворачиванию увеличивается (тем более если ещё и багажник сверху)....
так вот:
1. На сколько нужно расширяться, при 33 и при 35 тапках + высота лифта? чтоб сохранить устойчивость к вереворачиванию.
2. Отрицательный вылет колес, или проставки на ступицы? что лучше?

в теме про "вылет колес" писалось что для 31 тапок вылет диска нужен +10, для 33 нужен -5, но это, насколько я понял, без лифта.
а можно ли в таком случае поставить проставки на ступицы 15(не знаю в чем измеряется) и диски с вылетом +10? будет ли это одно и тоже?
MMC Pajero 2 / 4m40 / АКПП / SS / 5-дверей

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16683
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 354 раза

Сообщение Жипер » 08 ноя 2008, 13:59

Trup писал(а):1. На сколько нужно расширяться, при 33 и при 35 тапках + высота лифта? чтоб сохранить устойчивость к вереворачиванию.
Расширять нужно до тех пор, пока колеса перестанут цеплять за раму, рулевку.
Устойчивость машины определяется мозгом.
Даже давление в колесах на порядок больше влияет на устойчивость,
чем вынос-внос.
Trup писал(а):2. Отрицательный вылет колес, или проставки на ступицы? что лучше?
Ну конечно вынос. Зачем лишний элемент подвески? - причем китайский, скорее всего.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула » 22 янв 2009, 10:58

Подскажите, какой максимальный размер колес встанет на машину

без переделок P2 6G74 т.е. без работ с рулевкой, без задеваний за раму кузов и т.п. при стандартных паджеровских дисках на 16".

Какой размер возможен при 2" боди лифте.
И вопрос к боди лифту, где то читал, что места крепления рамы к кузову достаточно слабы для постоянно эксплуатации машины на жестком бездорожье, я думаю, что при бодике нагрузки на крепления увеличиваются отсюда вопрос кузов машины и рама не страдают при боди лифте.

Вообще накопилось куча вопросов:

1. Лифт комплекты (торсионы, пружины) подвески как я понял не увеличивают клиренс а увеличивают жесткость (энергоемкость) подвески?

2. Нет ли отрицательных факторов сказывающихся на долговечность узлов машины от установки лифт комплектов.

3. Почему на форуме зачастую пишут ОМЕ, Ироман, Добинсов - дерьмо, амортизаторы Ранчо - дерьмо, каябо мономак - круто но тоже не ахти, и т.д. и т.п.
Так что в итоге выбырать?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16683
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 354 раза

Сообщение Жипер » 23 янв 2009, 15:47

Абдула писал(а):Подскажите, какой максимальный размер колес встанет на машину

без переделок P2 6G74 т.е. без работ с рулевкой, без задеваний за раму кузов и т.п. при стандартных паджеровских дисках на 16".

Какой размер возможен при 2" боди лифте.
И вопрос к боди лифту, где то читал, что места крепления рамы к кузову достаточно слабы для постоянно эксплуатации машины на жестком бездорожье, я думаю, что при бодике нагрузки на крепления увеличиваются отсюда вопрос кузов машины и рама не страдают при боди лифте.
От дрифта и управляемого заноса переходим к естественной эксплуатации джипа? :D
Про колеса:
Гарантировано влезет 275х75х16 (32Х11.5Х16). Возможно 285х75х16 (33х11.5х16).
Реальный размер сильно зависит от производителя - например 32-й Симекс имеет реальный размер 33,2".
После бодика влезет 33-я. Но на штатные диски бери поуже.
Бодик делай 3-см - больше, на твою машину, нет смысла.
Под 35-е уже нужно арки резать.
Если не перебарщивать с высотой простав, то ничего с кузовом не будет.
Это болезнь Сафарей. Но у них дерьмовая сталь и большие размеры с массой.
Абдула писал(а):Вообще накопилось куча вопросов:

1. Лифт комплекты (торсионы, пружины) подвески как я понял не увеличивают клиренс а увеличивают жесткость (энергоемкость) подвески?

2. Нет ли отрицательных факторов сказывающихся на долговечность узлов машины от установки лифт комплектов.

3. Почему на форуме зачастую пишут ОМЕ, Ироман, Добинсов - дерьмо, амортизаторы Ранчо - дерьмо, каябо мономак - круто но тоже не ахти, и т.д. и т.п.
Так что в итоге выбырать?
1.Правильно понял.
2.Думаю не сильно.
Любой выезд на бездор гораздо фатальнее для машины. :D
3.Видимо заслужили. :)
Пошукай пост Якута про Добинсоны - это жесть.
У меня двое знакомых занимаются продажей внедорожного шмурдяка,
так сейчас они даже пружины Добинсон перестали продавать, а аммо уже года три не продают.
По отзывам аммо Айронмен вроде ничего.
Мономакс только назад.
У меня сейчас стоят
1. На спортоведре спереди - мономакс, сзади - ранча5000.
Буду менять на: перед - Тачдог, зад - передние Сафари(оригинал).
2. Гражданская(5дв) спереди - Каяба Гас-&-Джаст, сзади - передние Сафари(оригинал).
А выбирать тебе самому - ибо на этот счет скока людей, стока мнений.

ЗЫ - задолбался рекомендовать пружины от Сафаря (2года).
Недовольных вроде не было. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber » 23 янв 2009, 16:02

Жипер писал(а):зад - передние Сафари(оригинал).
так там же шток-шток
ухо варить?
е если оторвет в ипинях, на что менять?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16683
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 354 раза

Сообщение Жипер » 23 янв 2009, 16:16

ruber писал(а):так там же шток-шток
ухо варить?
Ага.
ruber писал(а):е если оторвет в ипинях, на что менять?
Ну как приварить. :)
А ты что в ипиня с запасными аммо ездишь?
Вернулся - поменял.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor » 03 фев 2009, 21:57

Жипер писал(а):Пошукай пост Якута про Добинсоны - это жесть.
Этот добинсон щас стоит на машина Смирнова... И очень даже ничего!
Жипер писал(а):А выбирать тебе самому - ибо на этот счет скока людей, стока мнений.
+1
Убить можно все что угодно... за пару часов
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 13, стр. 3
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/

Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor » 03 фев 2009, 21:59

2Жипер
Что нибудь слышал про подвеску TJM?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 13, стр. 3
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16683
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 354 раза

Сообщение Жипер » 04 фев 2009, 16:11

DJTopor писал(а):Жипер писал(а):
Пошукай пост Якута про Добинсоны - это жесть.

Этот добинсон щас стоит на машина Смирнова... И очень даже ничего!
Жипер писал(а):
А выбирать тебе самому - ибо на этот счет скока людей, стока мнений.

+1
Убить можно все что угодно... за пару часов
Единственная сломаная джиповская пружина, которую я видел была.....
Правильно - Добинсон. :D :D
DJTopor писал(а):2Жипер
Что нибудь слышал про подвеску TJM?
Неа, тока бамперы от них видел.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor » 04 фев 2009, 23:57

Жипер писал(а):Единственная сломаная джиповская пружина, которую я видел была.....
Правильно - Добинсон.
Суплекс, ОБК
второе ломал лично
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 13, стр. 3
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/

Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 23:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг » 15 мар 2009, 22:01

Изображение
:D
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16683
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 354 раза

Сообщение Жипер » 17 мар 2009, 08:49

Гыыы :)
Брутально смотрица.
Но смыслу в таком тюнинхе нет - ибо сзади мостег.
А какой у мостега клиренс? Правильный атвет - хероватый!
То исть разницы в 5см между передом и задом - за глаза.
Что мы и имеем на стандартной подвеске.
Смари ниже:
Изображение
После этого прыжка у меня сорвало стопорное кольцо с привода и привод вышел наружу на 1,5 см.
С сопутствующим набором воды и песочка в ступицу.
Что будет на твоей подвеске с проставками - даже боюсь думать.
Но последствия уже не раз видел.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

УШМ
ЗА ФЛУД.
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 21:31
Откуда: Moscow [97]

Сообщение УШМ » 17 мар 2009, 12:24

Жипер писал(а):После этого прыжка у меня сорвало стопорное кольцо с привода и привод вышел наружу на 1,5 см
а рычаг не подвязываешь? отбой ограничен тока аммом и демфером? :?:
приварю ,на, 200 швеллер к телевизору,на

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16683
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 354 раза

Сообщение Жипер » 17 мар 2009, 14:49

УШМ писал(а):а рычаг не подвязываешь?
А смысл?
Это мостег нуна подвязывать, на случай обрыва аммо.
А ход рычагов ограничен отбойниками - что вверх, что вниз.
Аммо "сглаживают" скорость и силу отбоя.
Да и основная ударная нагрузка пришлась на рычаги при работе вверх.
Кстати, в этом случае, ругаемые мной мономаксы отработали на 5+!!
Я даже не предполагал такой высоты отрыва передних колес - так хорошо сработали максы.
Когда увидел это на видео - был ОЧЕНЬ удивлен.
Вот здесь процесс в динамике:
http://rutube.ru/tracks/1580161.html?v= ... 5658c96e28
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

УШМ
ЗА ФЛУД.
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 21:31
Откуда: Moscow [97]

Сообщение УШМ » 17 мар 2009, 15:07

Жипер
дык стопор сорвало в н.т.отбоя(или я опять тупого включил?)мобыть демфер кончитный или подрезанный :?:
приварю ,на, 200 швеллер к телевизору,на

УШМ
ЗА ФЛУД.
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 21:31
Откуда: Moscow [97]

Сообщение УШМ » 17 мар 2009, 15:11

Жипер
зы тебе хорошо- у тебя софт топ-я как то не пристёгнутый,зачётно тыквой в крышу вошёл :D
приварю ,на, 200 швеллер к телевизору,на

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16683
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 354 раза

Сообщение Жипер » 17 мар 2009, 16:31

УШМ писал(а):дык стопор сорвало в н.т.отбоя
А хз где сорвало стопор - можно тока гадать.
Думаю или в верхней или нижней точке.
УШМ писал(а):мобыть демфер кончитный или подрезанный
Отбойник подрезан.

У меня срывает стопор 1-2 раза в год.
Я эту фишку знаю, контролирую и поэтому пока без последствий.
Думаю виноваты в этом не столько подрезаные отбойники, сколько
выросшие в 2 раза неподрессоренные массы.
Да и стиль езды у меня не совсем спокойный. :D
В свое время, когда полез в спорт, на П1 у меня вырвало шрус из
внутренней гранаты - рывок был такой силы, что стопорное кольцо
вылетело из гранаты и болталось между ПЫЛЬНИКАМИ приводов. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

УШМ
ЗА ФЛУД.
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 21:31
Откуда: Moscow [97]

Сообщение УШМ » 17 мар 2009, 18:03

Жипер
ну так вывешиваешь мост до переставания"гуляния" на шлицах привода,измеряешь расстояние между зарание приваренных крепёжных ушек,вычитаешь 2-3 см(на растяжку стропы или троса)-нарезаешь и болтишь....потеряшешь в ходах,зато стопора на месте
(догадываюсь,ты знаешь,как это делаеться :D ,но мобыть другим пригодиться)зы а вот зопку я б однозначно подвешивал :на моих глазах в прыжке у чела виваливается из хвостовика РК кардан,и якорит так, что кузовок на бодике уехал уперёд см на 10 :lol:
приварю ,на, 200 швеллер к телевизору,на

УШМ
ЗА ФЛУД.
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 21:31
Откуда: Moscow [97]

Сообщение УШМ » 17 мар 2009, 18:37

Жипер писал(а):вырвало шрус из
внутренней гранаты - рывок был такой силы, что стопорное кольцо
вылетело из гранаты и болталось между ПЫЛЬНИКАМИ приводов.
:?: :smt033 штоль?
приварю ,на, 200 швеллер к телевизору,на

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»