Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

killto
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 май 2018, 00:28
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение killto »

Господа, ответьте пожалуйста. Делаю лифт на 2 дюйма(5 см) посредством замены пружин и амортизаторов. Какая максимальная АТ резина влезет БЕЗ подрезок бампера, съема брызговиков и т.п.? Ставить хочу на диски 18r


ЗЫ Паджеро 4 бензин 3.0
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение jekaat192 »

285*65*18 при штатном вылете дисков.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение alex2x2 »

jekaat192 писал(а): 09 апр 2019, 12:50 285*65*18 при штатном вылете дисков.
не соглашусь. Передние реснички отлетят.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
economist87
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 мар 2019, 16:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: МП4, 3.8
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение economist87 »

Ребят, а что требуется, чтобы влезла 275/70/r18 cooper st maxx на родных дисках? Судя по иностранным сайтам реальный размер у неё 33.4 дюйма

Хватит лифта в 2 дюйма и снять реснички (маленькие брызговики) или более капитальное что-то требуется?
OdinNsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Отсутствует
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение OdinNsk »

Добрый день! Являюсь владельцем П3. Установил лифт IronMan и дополнительно проставки: зад - 50 мм., перед - 30 мм. Вижу что сильно изменились рабочие углы приводов. Кто как решили эту проблему? И решили ли? Проставки под верхние шаровые нужны? И как их расчитать? Выведется ли развал при такой компоновке подвески? У меня 34" колеса. Покупал как 33"(Simex ET), а по факту они больше, на простом лифткомплекте(без проставок) они цепляются за локеры. Гляжу на "обратный домик" колес и ума не приложу что делать, да и привода наклоном пугают... Уж не откажите в консультации))) Заранее благодарен!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Смайлик »

OdinNsk писал(а): Кто как решили эту проблему
Bolt-on
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
OdinNsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Отсутствует
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение OdinNsk »

Смайлик писал(а): Bolt-on
ДА уже склоняюсь к этому. Наверное выброшу проставки и изготовлю Болтон 6 см. Должно хватить, с учетом что "железный человек" останется... Чертежей болт-она только нигде не могу найти, придется пилить по месту....
Gilani
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 май 2020, 13:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Актау

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Gilani »

Приветствую!
Нужна помощь бывалых. Купил Паджеро 4 недавно, в ходе облагораживания... поставил проставки в пружины (перед 20 мм, зад 35мм) так же назад поставил аморты от 120 Прадо, так как меня заверили что у родных хода не хватит, так как машина поднялась, спереди остались родные амортизаторы. После данной манипуляции все порадовало,вид и даже немного стала помягче. Но вот проехав по кочкам, спереди появились стуки...
Почитав разные источники, советуют поставить проставки в шаровые.

Изображение

Какаие еще доработки посоветуете сделать?
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение jekaat192 »

Gilani писал(а): оставил проставки в пружины (перед 20 мм,
если только такие проставки, то в проставках под шаровые нет необходимости. стук надо искать в другом месте.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение ГАНС »

Gilani писал(а): Нужна помощь бывалых. Купил Паджеро 4 недавно, в ходе облагораживания... поставил проставки в пружины (перед 20 мм, зад 35мм) так же назад поставил аморты от 120 Прадо, так как меня заверили что у родных хода не хватит, так как машина поднялась, спереди остались родные амортизаторы. После данной манипуляции все порадовало,вид и даже немного стала помягче. Но вот проехав по кочкам, спереди появились стуки...
После того как поставил проставки сайленблоки рычагов ослаблял, чтобы они встали под новым углом (обязательно на огруженной подвеске, то есть когда машина стоит на колёсах, а не висит на подъёмнике)? Если не делал этого, то вскоре придёт хана саленблокам, скрутит их и порвёт :;-): ::-D:
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение jekaat192 »

OdinNsk писал(а): Установил лифт IronMan и дополнительно проставки: зад - 50 мм., перед - 30 мм.
Это вообще очень много. И углы критичные у приводов, и развал не выставится.
Максимум что можно сделать это лифт пружинами два дюйма, плюс проставки 20 мм перед, 30 мм зад, это даст еще два дюйма, при этом нужны проставки под шаровые 15мм. При этом сход развал почти выставится(сзади немного не до конца)
Но для 34" колеса этого мало, для них или резать арки или болт-он
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение VSV1953 »

Вот не понимаю, зачем нужны 34" колеса. Выигрыш 1 см, а гемороя ну очень много :shock:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
OdinNsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Отсутствует
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение OdinNsk »

jekaat192 писал(а): Это вообще очень много. И углы критичные у приводов, и развал не выставится.
Максимум что можно сделать это лифт пружинами два дюйма, плюс проставки 20 мм перед, 30 мм зад, это даст еще два дюйма, при этом нужны проставки под шаровые 15мм. При этом сход развал почти выставится(сзади немного не до конца)
Но для 34" колеса этого мало, для них или резать арки или болт-он
Оставил перед 20, зад 30. Визуально не особо что-то поменялось, резать арки прям не айс, у меня эти колеса стояли и на штатных + 30 мм.(зад), штатных + 30 мм.(перед). Причем проставок под шаровыми не было, и сейчас не ставил. Развал меня не особо интересует, машина не для дорог общего пользования... Настолько сильно задрал зад поскольку гружусь по 400-500 кг. + 3-4 человека в салоне(сзади, в основном, дети) и при проходе волн на трассе, задние колеса цеплялись за локеры. Спереди подрезал бампер - проблема ушла)))
OdinNsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Отсутствует
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение OdinNsk »

VSV1953 писал(а): Вот не понимаю, зачем нужны 34" колеса. Выигрыш 1 см, а гемороя ну очень много
Я их и покупал как 33", просто у экстрим резины, оказывается, маркировка чуть по другому....
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение VSV1953 »

OdinNsk писал(а): Я их и покупал как 33", просто у экстрим резины, оказывается, маркировка чуть по другому....
Тогда печально!
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение jekaat192 »

OdinNsk писал(а): Я их и покупал как 33", просто у экстрим резины, оказывается, маркировка чуть по другому....
Что за резина?
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
OdinNsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Отсутствует
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение OdinNsk »

jekaat192 писал(а): Что за резина?
Nortec ET500, аналог Simex Extreme Tracker 33*10,5*16
IGK1978
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 00:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение IGK1978 »

Коллеги, приветствую!

Под рыбалку решил установить себе лифт комплект и 32-е колеса АТ-шные.

Мне рекомендовали рассмотреть два варианта:

1. Лифт комплект IronMan, как баланс цена-качество. Плюсы - можно больше грузить + силовой тюнинг, машина собраннее на дороге, проходимость по колее выше. Минусы - становится еще более жесткая без загрузки, колеса вывешиваются меньше, что усложняет прохождение диагоналок.

2. Проставки. Плюсы - дешевле, лифт примерно такой же, машина мягче на ходу, проходимость по колее выше, колеса вывешиваются как штатные. Минусы - становится валкой в поворотах, сильно не загрузишь, силовой тюнинг (лебедки, бампера и т.д.) противопоказан.

Может быть есть у кого-то опыт езды на обоих вариантах? Правильно ли мне все разложили?

На сколько хорош IronMan, или лучше доплатить немного и получить принципиально другое качество, или наоборот заплатить меньше, без существенной потери качества?

И еще - на машину с 6G72 и 18-ми штатными дисками можно поставить 16-е диски? Мне кто-то говорил, что 17-е только можно.

Заранее признателен за информацию!
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение ГАНС »

IGK1978 писал(а): на машину с 6G72 и 18-ми штатными дисками можно поставить 16-е диски? Мне кто-то говорил, что 17-е только можно.
Врут ::-D: 16 диски встают как родные (на П-3 штатные диски 16, на П-4 с 72 ДВС вся подвеска (суппорта, диски тормозные перекочевали без изменений с П-3 ::-P: ), на штатных дисках (без доп. вылета) 32 АТ и без лифта влезут, возможно с подкрылками передними спереди помудрить придётся :;-):
У меня с проставками и: лебёдка, и фаркоп, защиты 4 листа нержавейки, силовая труба под передним бампером, тяжеленный бак из нержавейки на 130 литров и гружу и всё ок, цена вопроса 5 т.р. + своя работа поставить ::-X: А силовые бампера на П3/4 эт зло, машина и так не лёгкая, будешь тонуть везде, где другие спокойно проедут ::-X:
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Губернатор »

::-D:
ГАНС писал(а): А силовые бампера на П3/4 эт зло, машина и так не лёгкая, будешь тонуть везде, где другие спокойно проедут
ГАНС писал(а): У меня с проставками и: лебёдка, и фаркоп, защиты 4 листа нержавейки, силовая труба под передним бампером, тяжеленный бак из нержавейки на 130 литров и гружу и всё ок
:*ROFL*:
жжешь :*THUMBS UP*: ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»