Статья по лифту Паджеро 3, 4
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Делика подойдет? У моего соседа с лифтом подрамников.IvanSpb писал(а): Если Жипер отловит во Владивостоке П3 на 35-й резине, о котором он писал , тогда, может какая-то информация появится
Пыжика того больше не видел.
Тему "прилепил" - через недельку почищу.
Вань, ты выбери, то что посчитаешь нужным и объедини в один пост.
Хорошо?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
А я с Вами не соглашусь, с тем, что со мной не согласныillogical писал(а): Выводы (имхо): не соглашусь, не смотря на бОльшую практику чем у меня, с Иваном, который считает схему с лифт-комплектами несколько ущербной, а тем более с Жипером, который считает что лифт-комплекты увеличивают только грузоподъемность. Лифт-комплект для П3 - это хорошо
Так, как я со сказанным вами согласен
Лифт-комлект ОМЕ, или другой - это есть хорошо. Ход подвески на сжатие больше, пробить сложнее, скорость и поведение на сильно разбитой дороге выше и т.д. и т.д. Схема приведена только для того, что бы показать, что лифт подвески - он не для того, что бы побольше колесо воткнуть, как многие думают.
То, что такой вопрос возникает, означает, что я недостаточно чётко это написал. Сегодня этот абзац перепишу и дополню.
ЗЫ просадки не заметил. Измерения сейчас будут уже не информативны
Последний раз редактировалось IvanSpb 25 апр 2008, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
ОК, единственное, буду до конца недели в командировке, скорее всего редактировать не смогу.Жипер писал(а): Тему "прилепил" - через недельку почищу.
Вань, ты выбери, то что посчитаешь нужным и объедини в один пост.
Хорошо?
Посты сейчас выявляют нечётко написанные места, по результатам вопросов и обсуждений их перепишу.
Pajero III Экспедиционник
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Значит, чистить буду через 2 недели.IvanSpb писал(а):ОК, единственное, буду до конца недели в командировке, скорее всего редактировать не смогу.
Посты сейчас выявляют нечётко написанные места, по результатам вопросов и обсуждений их перепишу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Просто отлично !!!!!!
Я голову сломал, как такое замутить с машенигой своей информации не хвтало. Теперь задумался сделать как у тебя с проставками или людей загрузить чтоб думали как подрамники опустить.
Очень интересно фотки приводов увидеть на каком пределе они у тебя?
Я голову сломал, как такое замутить с машенигой своей информации не хвтало. Теперь задумался сделать как у тебя с проставками или людей загрузить чтоб думали как подрамники опустить.
Очень интересно фотки приводов увидеть на каком пределе они у тебя?
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
лифт комплект приедет недели через 3, тогда и будем на него посмотреть, заказал в японии через фирму занимающуюся запчастями, по каталогу 4x4&suv guide book.
стоимость по японии 2500 $
также в этом каталоге есть фотография новых измененыых передних рычагов верхних и нижних и приводов для П2 и ссылка на японский сайт www.padokku.com
стоимость по японии 2500 $
также в этом каталоге есть фотография новых измененыых передних рычагов верхних и нижних и приводов для П2 и ссылка на японский сайт www.padokku.com
P4, 2013 SHOGUN v93
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Позволю не согласиться с автором. Или не совмем согласиться.
Было в теме про независимую подвеску - жестокий лифт :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%E6%E0%EC
Как правильно заметили сам лифт подвески весщь не постоянная, но колесо при наезде на припятствие относительно кузова распологается совершенно не так как на рисунке:
1. В лифтованых пружинах или\и больше витков и диаметр прута поболее будет - следовательно при сжатии на лифтованой подвеске от колеса до арки будет све равно больше места.
2. Жесткость пружин лифтованых комплектов А,В,С - от стандартных до +120 кг. Т.е. при наезде на припятствие пружина с большей энергией противостоит кивку кузова. Что также тает дополнительные см в борьбе за клиренс.
Уже не сто, а тысячи раз обсуждалось, что есть разные пути, но нада сначала определиться к чему идем. Я уже замучился описывать муки творчества и брожения по гаражу с желанием что-то сделать. Я ничего не имею против установки 33 резины, но на практике отличие в проходимости 33, 32 и 31 не существенны. Определитесь ради достижения чего вы собрались потратить средства.
Сделать лифт подрамников не сложно, сложно потом исправить настроение от убитости машины после мест куда вы на ней с этим лифтом доехали.
Снимаю шляпу перед всеми кто решился "замучить" Пыжа 3 или 4.
Как однако растет благосостояние русских людей. Это радует.
Вы сначала сделайте шумку нормальную в Тройке. А на деньги задуманые потратить на лифт подрамников и дальнейший ремонт купите Второго и платформу, что бы его возить на соревнования.
И будет Вам счастя!
P.S. Все строго ИМХО. Че Вас учить, Вы сами грамотные.
У меня зла не хватало, когда я на 35 по колеям и затонам пробивался на исходе сил, а рядом УАЗка на 33 с бедлоками спущеный до 0.3 ПРОСТО ЕХАЛ!!! СЦУКА!!!! И еще успевал перекусывать на ходу! Хорошо еще что не та группа была
Было в теме про независимую подвеску - жестокий лифт :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%E6%E0%EC
Как правильно заметили сам лифт подвески весщь не постоянная, но колесо при наезде на припятствие относительно кузова распологается совершенно не так как на рисунке:
1. В лифтованых пружинах или\и больше витков и диаметр прута поболее будет - следовательно при сжатии на лифтованой подвеске от колеса до арки будет све равно больше места.
2. Жесткость пружин лифтованых комплектов А,В,С - от стандартных до +120 кг. Т.е. при наезде на припятствие пружина с большей энергией противостоит кивку кузова. Что также тает дополнительные см в борьбе за клиренс.
Уже не сто, а тысячи раз обсуждалось, что есть разные пути, но нада сначала определиться к чему идем. Я уже замучился описывать муки творчества и брожения по гаражу с желанием что-то сделать. Я ничего не имею против установки 33 резины, но на практике отличие в проходимости 33, 32 и 31 не существенны. Определитесь ради достижения чего вы собрались потратить средства.
Сделать лифт подрамников не сложно, сложно потом исправить настроение от убитости машины после мест куда вы на ней с этим лифтом доехали.
Снимаю шляпу перед всеми кто решился "замучить" Пыжа 3 или 4.
Как однако растет благосостояние русских людей. Это радует.
Вы сначала сделайте шумку нормальную в Тройке. А на деньги задуманые потратить на лифт подрамников и дальнейший ремонт купите Второго и платформу, что бы его возить на соревнования.
И будет Вам счастя!
P.S. Все строго ИМХО. Че Вас учить, Вы сами грамотные.
У меня зла не хватало, когда я на 35 по колеям и затонам пробивался на исходе сил, а рядом УАЗка на 33 с бедлоками спущеный до 0.3 ПРОСТО ЕХАЛ!!! СЦУКА!!!! И еще успевал перекусывать на ходу! Хорошо еще что не та группа была
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Вон у нас в курилке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26508
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
YAMAHA GRIZZLI 700.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Алекс, приветствую.
Я в общем-то согласен, со всем, о чём ты (можно на ты?:D ) пишешь.
Рисунки действительно не совсем правильные. На одном и том же препятствии, как на рисунке, действительно расстояние будет больше до арки. Для того, что бы рисунок верным в правой части, под лифтованной подвеской, камень должен быть изображен больше. Вообще, рисунок этот был призван только одну мысль проиллюстрировать - что лифт не даёт чёткой возможности ставить колёса большего размера, о чём писали неоднократно. И о чем вопросы уже оскомину набили.
Только что прилетел в Питер, буду корректировать и переписывать за выходные.
Я старался не высказывать своего мнения о том, насколько в принципе на П3 целесообразно ставить большие колёса, для чего делается болт-он. Очевидно нужно высказать. Для того, что бы излишний энтузиазм не разжигать. Данных по эксплуатации таких машин, по управляемости, по живучести независимой подвески П3 после такого у нас нет пока что
Для экспедиционной машины, каким ИМХО и является П3 (точнее, к чему можно подготовитьП3), размер больше 32-33 ну никак не нужен Разумный компромисс ИМХО, находится на уровне общей защиты днища машины, лебёдки с бампером, шноркеля (в наших условиях) да стандартного комплекта лифта подвески, не более того. Делать болт-он под 35-ю резину ?:roll:
За "снимание шляпы" спасибо Тройки дешевеют, корячить их будут ИМХО, независимо от целесообразности Можем только сделать так, что бы это было менее болезненно для владельцев.
В общем, по целям подготовки автомобиля добавлю раздел. За замечания спасибо. :smt039
Я в общем-то согласен, со всем, о чём ты (можно на ты?:D ) пишешь.
Рисунки действительно не совсем правильные. На одном и том же препятствии, как на рисунке, действительно расстояние будет больше до арки. Для того, что бы рисунок верным в правой части, под лифтованной подвеской, камень должен быть изображен больше. Вообще, рисунок этот был призван только одну мысль проиллюстрировать - что лифт не даёт чёткой возможности ставить колёса большего размера, о чём писали неоднократно. И о чем вопросы уже оскомину набили.
Только что прилетел в Питер, буду корректировать и переписывать за выходные.
Я старался не высказывать своего мнения о том, насколько в принципе на П3 целесообразно ставить большие колёса, для чего делается болт-он. Очевидно нужно высказать. Для того, что бы излишний энтузиазм не разжигать. Данных по эксплуатации таких машин, по управляемости, по живучести независимой подвески П3 после такого у нас нет пока что
Для экспедиционной машины, каким ИМХО и является П3 (точнее, к чему можно подготовитьП3), размер больше 32-33 ну никак не нужен Разумный компромисс ИМХО, находится на уровне общей защиты днища машины, лебёдки с бампером, шноркеля (в наших условиях) да стандартного комплекта лифта подвески, не более того. Делать болт-он под 35-ю резину ?:roll:
За "снимание шляпы" спасибо Тройки дешевеют, корячить их будут ИМХО, независимо от целесообразности Можем только сделать так, что бы это было менее болезненно для владельцев.
В общем, по целям подготовки автомобиля добавлю раздел. За замечания спасибо. :smt039
Pajero III Экспедиционник
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вань, можно пару замечаний?
Алекс - самое правильно на EVO вкрячить 4м41 с соответствующей трансмиссией Не ты когда-то австралийские фотки выкладывал?
- нарушена логическая связь - "пробой" подвески практически никак не завязан на аммортизаторы.Амортизаторы из лифт-комплекта обладают большей энергоёмкостью и выностивостью, по сравнению со штатными. Их запас прочности больше. Разница даже в геометрических размерах – больше диаметр штока и корпуса. В результате, подвеску сложнее «пробить».
- есть вероятность,, что это связано не только с установкой более жестких пружино, но и с изменением развала колес. На до бы провести тесты на нелифтованной машине с соответствующей перенастройкой подвески.Практически все отмечают, что машина становится «собраннее»
Алекс - самое правильно на EVO вкрячить 4м41 с соответствующей трансмиссией Не ты когда-то австралийские фотки выкладывал?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Всем доброго дня.
Сегодня поставил новую резину 255/85/16 БФ МТ.
Загнал в гараж и произвел замеры клиренса. Столкнулся с удивительной ситуацией.
Самая нижняя точка у колеса задний мост 26см.
У переднего колеса 27см.
По защите спереди 29см.
Рулетка вроде провильная. Машина стандартная и точно не лифтовалась. Как это соотносится с заявленным клиренсом 22,5.
Должно было получиться 26см. Или заявленный клиренс это при полной загрузке.
Резина нигде не цепляет.
Господа модераторы если не в тему можно удалить.
Сегодня поставил новую резину 255/85/16 БФ МТ.
Загнал в гараж и произвел замеры клиренса. Столкнулся с удивительной ситуацией.
Самая нижняя точка у колеса задний мост 26см.
У переднего колеса 27см.
По защите спереди 29см.
Рулетка вроде провильная. Машина стандартная и точно не лифтовалась. Как это соотносится с заявленным клиренсом 22,5.
Должно было получиться 26см. Или заявленный клиренс это при полной загрузке.
Резина нигде не цепляет.
Господа модераторы если не в тему можно удалить.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Странно. Действительно, клиренс должен был на 3,5 см. примерно увеличиться. д.б. 25,5 - 26 по передней защите.
Может измерения неправильно сделаны?У тройки конструктивно защита картера - самая нижняя точка. Задний мост в и в середине у по рычагам у колеса выше, а здесь ниже получается
Резину, кстати, эту BFG заявляет, как 33,3 дюйма.
Как впечатления?
Может измерения неправильно сделаны?У тройки конструктивно защита картера - самая нижняя точка. Задний мост в и в середине у по рычагам у колеса выше, а здесь ниже получается
Резину, кстати, эту BFG заявляет, как 33,3 дюйма.
Как впечатления?
Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Переписано.Николай писал(а):нарушена логическая связь - "пробой" подвески практически никак не завязан на аммортизаторы.
Увы, нет такой фотографии в нормальном разрешении - облазил всё ':smt102'Verner писал(а): Хотелось бы побольше фотку Bolt-on лифта П4 увидеть, а то не понятно какие детали входят в комплект.
Будем ждать отчёта с фоо от YURY, у него приходит в середине мая комплект лифта подрамников из Японии.
Более подробно переписал информацию по плюсам лифта подвески - тот, раздел, что был нечётко сделан, о чём писал illoquical
Алекс абсолютно правильно писал о том, зачем оно надо.Алекс писал(а): Я ничего не имею против установки 33 резины, но на практике отличие в проходимости 33, 32 и 31 не существенны. Определитесь ради достижения чего вы собрались потратить средства.
Добавил вот такой текст в последнюю часть.
По сути дела, мы имеем 2 типа лифт комплектов, здорово отличающихся по своим задачам.
Bolt-on лифт, ИМХО, имеет смысл только, если вы однозначно ориентируетесь на установку 35-й резины (или более), так, как клиренс он сам по себе не повышает. В противном случае, это будет просто шоу-кар. Сама по себе 35-я резина конечно же, обладает большей проходимостью, чем 33-я, которую можно установить на нелифтованную машину, но в то же время, она значительно тяжелее, создаёт более высокую нагрузку на трансмиссию, ухудшает динамику торможения и ускорения, снижает максимальную скорость на трассе. Допустим, что есть готовность этим пожертвовать, но ИМХО, должна быть определённая цель, для которой это делается. Такая например, как постоянная и основная эксплуатация машины в условиях бездорожья. В условиях, когда машина эксплуатируется преимущественно в городе, такой лифт будет явно неоправданным.
С учётом того, что у нас совсем нет отзывов о том, как подвеска тройки переваривает 35-ю резину при непрерывной эксплуатации, бюджет должен позволять в случае необходимости произвести хорошие финансовые вливания в подвеску на замену полуосей, рычагов и т.д. Кроме того, при такой тяжёлой резине, обязательно понадобится и комплект усиленных пружин с амортизаторами, для того, что бы возросшие неподрессоренные массы не пробивали подвеску.
Лифт подвески значительно более "универсален". В наших условиях, когда даже пригородные дороги здорово разбиты, он полезен сам по себе уже со штатной резиной тем, что позволяет держать бОльшую скорость, понижает шансы пробоя подвески на загруженной машине и другими преимуществами, о которых уже говорили.
В то же время, резина, размерностью 32-33 дюйма, наиболее часто использующаяся вместе с лифтом подвески (сама по себе, не требующая ни bolt-on лифта ни лифта подвески) представляется ИМХО, разумным компромиссом для тройки, в основном, использующейся в городе, на трассе и для дружеских покатушек.
Получилось не слишком видно, но выкладываю. Для того, что бы чётко было видно положение полуосей на задней подвеске отмечаю их красным.Жипер писал(а):выложи плиз фото своей подвески (спереди) на
ровной площадке. Чтобы было видно - рычаги, отбойники и привод.
Получицца?
Передняя подвеска, в рабочем положении.
Передняя подвеска, колесо вывешено.
Задняя, подвеска. В обычном положении.
Задняя подвеска, одно колесо вывешено, одно под нагрузкой.
Последний раз редактировалось IvanSpb 28 апр 2008, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III Экспедиционник
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
IvanSpb
Постараюсь в выходные все тщательно перемерить.
Поскольку пошол снег, рыбалка срывается.IvanSpb писал(а):Может измерения неправильно сделаны?У
Постараюсь в выходные все тщательно перемерить.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Сделал измерения.
Пороги спереди 32 см.
Пороги сзади 33см
Рычаги сзади нижняю точка у амортизаторов 25,5 см.
Редуктор сзади по центру 32 см.
Опорная балка крепления раздатки по центру 31см.
Точка по центру между креплениями защит плас. и металлической. 28,5см.
Нижняя точка пластиковой защиты 28см.
Рычаги спереди у колеса 26,5 см.
Получается машина лифтованая????????
Пытался поймать старого хозяина не получилось, но судя по летней резине которая стояла, в грязь он не ездил.
Ощущения по резине.
Однозначно прибавилась динамика.
Наибольший шум при скорости 50-60 км.
При 90 км становится существенно тише.
Все по спидометру, теперь надо вычислить поправку.
Пороги спереди 32 см.
Пороги сзади 33см
Рычаги сзади нижняю точка у амортизаторов 25,5 см.
Редуктор сзади по центру 32 см.
Опорная балка крепления раздатки по центру 31см.
Точка по центру между креплениями защит плас. и металлической. 28,5см.
Нижняя точка пластиковой защиты 28см.
Рычаги спереди у колеса 26,5 см.
Получается машина лифтованая????????
Пытался поймать старого хозяина не получилось, но судя по летней резине которая стояла, в грязь он не ездил.
Ощущения по резине.
Однозначно прибавилась динамика.
Наибольший шум при скорости 50-60 км.
При 90 км становится существенно тише.
Все по спидометру, теперь надо вычислить поправку.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Привет всем!
Решился на лифт подрамников и 35 колёсья, только комплект будем сами делать своими силами, если укого нибудь есть четежи или схемы подвески П3 помогите.
Решился на лифт подрамников и 35 колёсья, только комплект будем сами делать своими силами, если укого нибудь есть четежи или схемы подвески П3 помогите.
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
GEORGE 2013
Успехов.
Успехов.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru