ilin8 писал(а):Сначала, делай лифт, а потом подберешь колеса, а так они у тебя лежать просто будут. Перед тем как делать лифт проверь крутятся ли все болты на всех рычагах и перед и зад. Они часто закисают. Я себе заранее все зап. части брал и не зря, пацаны повозились с машинкой долго, и срезали болты и выбивали и сайлентблоки выжигали где не смогли выпресовать.
Кстати только вчера поменял на передних рычагах все сайлентблоки на полиуретан от точки опоры, Фебесты порвались в хлам с которые права, левые уже подушатанные были, но думаю это скорей из-за горных дорог.
Ну и как на точках опоры по ощущениям? Сильно жестще стало? Я читал, что на задние рычаги отдельно сайленты не подобрать, только рычаги в сборе покупка
)) у точки лавры на все рычаги есть груши? Жаль, что вайтлайн не делает на Паджеро, я бы лучше их продукцию поставил, чем российскую.. Работают отменно и качество на высоте, проверил на форике. На прадо тоже есть, а на пыжа почему то нет.. Но там и ценник соответствующий.. Касаемо болтов- да, читал про проблему, но речь вроде только за развальные была.. Лучше и под сайленты болтами тоже запастись? Я еще детально не смотрел, только взял тачку, диагноз у офиц сервиса не выявил никаких проблем, но это понятно, нужно самому посмотреть.. Машине 57 тыщ пробега, по Москве и Питеру не ездила, надеюсь, там ничего не прокисло