Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение hiryrg »

ilin8 писал(а):
hiryrg писал(а):на момент съёмки висел силовик, 1/4 бака солярки и пустой багажник. В соседней ветке мне говорят и я склоняюсь к тому что пружину держит амморт.
Себе тоже ОМЕ поставил, так там комплект и аморты увеличенные идут, так что по любому стоковые аморты не дают разжаться пружине, проставки тут ни при чем, они ведь только подъем авто дают, на ходовье в твоем случае не влияют, НО есть мнение, что подобный лифт более 5 см. дает критический угол для работы подвески и шрусов!!!
Про критические углы это то понятно!
Меня смущает то что во первых машина не задрана на желаемую высоту, 3 витка у пружин слипшийся, а самое главное то что при сжатии пружин сзади колесо цепляет о декоративную накладку на крыле. Уже так ухнуло, что накладку оторвало и помяло арку крыла! Диски стоят -19, но вот выше писал Rus-4x4 у него тоже минусовой вылет и не цепляет!
Склоняюсь к тому всё таки что пружины бракованные. На них я совокупно отъездил тысяч 7-8 и не возил тонны картошки, цемента и кирпичей. Можно конечно провести эксперимент и купить амморты, но всё таки дело явно в пружинах.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение ilin8 »

hiryrg писал(а):
ilin8 писал(а):
hiryrg писал(а):на момент съёмки висел силовик, 1/4 бака солярки и пустой багажник. В соседней ветке мне говорят и я склоняюсь к тому что пружину держит амморт.
Себе тоже ОМЕ поставил, так там комплект и аморты увеличенные идут, так что по любому стоковые аморты не дают разжаться пружине, проставки тут ни при чем, они ведь только подъем авто дают, на ходовье в твоем случае не влияют, НО есть мнение, что подобный лифт более 5 см. дает критический угол для работы подвески и шрусов!!!
Про критические углы это то понятно!
Меня смущает то что во первых машина не задрана на желаемую высоту, 3 витка у пружин слипшийся, а самое главное то что при сжатии пружин сзади колесо цепляет о декоративную накладку на крыле. Уже так ухнуло, что накладку оторвало и помяло арку крыла! Диски стоят -19, но вот выше писал Rus-4x4 у него тоже минусовой вылет и не цепляет!
Склоняюсь к тому всё таки что пружины бракованные. На них я совокупно отъездил тысяч 7-8 и не возил тонны картошки, цемента и кирпичей. Можно конечно провести эксперимент и купить амморты, но всё таки дело явно в пружинах.
Они у тебя с самого начала такие?
Всё будет нормуль!!!
Аватара пользователя
Rus-4x4
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 02:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Rus-4x4 »

ilin8 писал(а):
Rus-4x4 писал(а):Перед поездкой поставил пружины OME. Перед комфорт, назад +200кг. Амортизаторы OME Nitrocharger Sport. + вперед проставки 3см. назад 6см. + диски с отрицательным вылетом и в ночь выехал на Сев.Кавказ, потом лазил по горам Грузии и Азербайджана. Пробег составил 7321км. в дороге поменяли пыльники на передних шрусах. В состальном доволен на слоооон! :)
После установки ОМЕ, тоже через 1500 км. пришлось поменять пыльники передних внутренних шрусов, по всей видимости они уже и так были на подходе, а увеличенный угол работы дал об этом знать быстрее.

Какой лифт в итоге получился? Давно поставил? Как отражается на работе ходовой?
Поставил 13-14 сентября и сразу выехал на кавказ. Вот сколько получилось, не знаю точно, так как забыл померить сколько было. Работой подвески оооочень доволен. В дороге один пыльник пробил. В Рустави заехал в сервис, ребята сказали, что шрус постоянно на изломе и посему пыльник бился об подшипник и сделал порез. Сказали, что минимум на 1см. машину надо опускать. Вопрос в том, что пружины потом все равно на 1см. садятся. В итоге там поменял сразу два пыльника. Сейчас визуально машина вроде немного просела...
Если верить цифрам, лифт комплект передка 5см + проставка 3см. итого 8см. это имеется в виду от штатной подвески. Вроде 8см. не так много, но визуально поднялась машина серьезно. Видно даже по фотке. Просто пружинки передние уже были просевшими.
Р3 LWB, 2005г.в. 4M41, МКПП, 275/75R16
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение hiryrg »

ilin8 писал(а): Они у тебя с самого начала такие?
Нет, но просели очень быстро! Заметил случайно когда залез под машину после установки проставок и вижу как слиплись витки.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение ilin8 »

Rus-4x4 писал(а):
ilin8 писал(а):
Rus-4x4 писал(а):Перед поездкой поставил пружины OME. Перед комфорт, назад +200кг. Амортизаторы OME Nitrocharger Sport. + вперед проставки 3см. назад 6см. + диски с отрицательным вылетом и в ночь выехал на Сев.Кавказ, потом лазил по горам Грузии и Азербайджана. Пробег составил 7321км. в дороге поменяли пыльники на передних шрусах. В состальном доволен на слоооон! :)
После установки ОМЕ, тоже через 1500 км. пришлось поменять пыльники передних внутренних шрусов, по всей видимости они уже и так были на подходе, а увеличенный угол работы дал об этом знать быстрее.

Какой лифт в итоге получился? Давно поставил? Как отражается на работе ходовой?
Поставил 13-14 сентября и сразу выехал на кавказ. Вот сколько получилось, не знаю точно, так как забыл померить сколько было. Работой подвески оооочень доволен. В дороге один пыльник пробил. В Рустави заехал в сервис, ребята сказали, что шрус постоянно на изломе и посему пыльник бился об подшипник и сделал порез. Сказали, что минимум на 1см. машину надо опускать. Вопрос в том, что пружины потом все равно на 1см. садятся. В итоге там поменял сразу два пыльника. Сейчас визуально машина вроде немного просела...
Если верить цифрам, лифт комплект передка 5см + проставка 3см. итого 8см. это имеется в виду от штатной подвески. Вроде 8см. не так много, но визуально поднялась машина серьезно. Видно даже по фотке. Просто пружинки передние уже были просевшими.
У меня прирост, только по ОМЕ, по низу порогов составил 7 см.
Комплект 5 см + 3 см проставка = 8 не верно, т.к. проставку умножай на 2, это в других темах подробно описано. Итого по идее получилось 5 + 6 = 11 и это перед. Если еще и резину большую поставил, то + еще чистый клиренс.
При таком лифте люди говорят про очень критические углы работы. Будем надеяться, что все будет в порядке. Просьба через время дать инфо о том как проходит полет. :*VICTORY*:

Как кстати при вывешивании, подвеска не ложится на рычаги?
Всё будет нормуль!!!
Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение ilin8 »

hiryrg писал(а):
ilin8 писал(а): Они у тебя с самого начала такие?
Нет, но просели очень быстро! Заметил случайно когда залез под машину после установки проставок и вижу как слиплись витки.
Ну, если они с самого начала были выпрямлены полностью, а аморты стоковые я тогда х.з. Подумай сам, ведь сток аморт имеет меньший ход работы, а пружина увеличенная, соответственно она всегда должна была быть поджата и ход подвески остается укороченным.
У меня сейчас когда авто поднимается, то задние колеса отрываются от земли тогда когда передние уже давно оторвались, т.е. ход подвески увеличился значительно.
Хотя х.з. но думаю проставки так повлиять не могли, может и действительно брак (много людей не оч. хорошо о них отзываются), полагаю, что увеличенные аморты решат проблему, если не прав пусть спецы меня поправят.
Всё будет нормуль!!!
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение hiryrg »

ilin8 писал(а): Ну, если они с самого начала были выпрямлены полностью, а аморты стоковые я тогда х.з. Подумай сам, ведь сток аморт имеет меньший ход работы, а пружина увеличенная, соответственно она всегда должна была быть поджата и ход подвески остается укороченным.
У меня сейчас когда авто поднимается, то задние колеса отрываются от земли тогда когда передние уже давно оторвались, т.е. ход подвески увеличился значительно.
Хотя х.з. но думаю проставки так повлиять не могли, может и действительно брак (много людей не оч. хорошо о них отзываются), полагаю, что увеличенные аморты решат проблему, если не прав пусть спецы меня поправят.
Ну вот посмотри я это ещё в июне фоткал на след день после установки проставок. Стоковый амморт отсоединён, а витки сжаты.
Вложения
image.jpeg
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Леонидыч 78 »

hiryrg писал(а):Ну вот посмотри я это ещё в июне фоткал на след день после установки проставок. Стоковый амморт отсоединён, а витки сжаты.
У меня таже самая фигня, правда стоят говноКАЯБЫ. аморт тут не при чем
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение ilin8 »

hiryrg писал(а):
ilin8 писал(а): Ну, если они с самого начала были выпрямлены полностью, а аморты стоковые я тогда х.з. Подумай сам, ведь сток аморт имеет меньший ход работы, а пружина увеличенная, соответственно она всегда должна была быть поджата и ход подвески остается укороченным.
У меня сейчас когда авто поднимается, то задние колеса отрываются от земли тогда когда передние уже давно оторвались, т.е. ход подвески увеличился значительно.
Хотя х.з. но думаю проставки так повлиять не могли, может и действительно брак (много людей не оч. хорошо о них отзываются), полагаю, что увеличенные аморты решат проблему, если не прав пусть спецы меня поправят.
Ну вот посмотри я это ещё в июне фоткал на след день после установки проставок. Стоковый амморт отсоединён, а витки сжаты.
Тогда я х.з., может пружины слишком длинные, ощущение, что им не хватает места, неужели проставки так могли повлиять, без них все было в порядке? Посмотри еще в этой теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=63312
Всё будет нормуль!!!
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение hiryrg »

да я там смотрел и писал! Уже многие сказали что косяк пружин и они просевшие.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение ilin8 »

hiryrg писал(а):да я там смотрел и писал! Уже многие сказали что косяк пружин и они просевшие.
:*DONT_KNOW*:
Всё будет нормуль!!!
Аватара пользователя
Rus-4x4
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 02:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Rus-4x4 »

ilin8 писал(а): Какой лифт в итоге получился? Давно поставил? Как отражается на работе ходовой?
Поставил 13-14 сентября и сразу выехал на кавказ. Вот сколько получилось, не знаю точно, так как забыл померить сколько было. Работой подвески оооочень доволен. В дороге один пыльник пробил. В Рустави заехал в сервис, ребята сказали, что шрус постоянно на изломе и посему пыльник бился об подшипник и сделал порез. Сказали, что минимум на 1см. машину надо опускать. Вопрос в том, что пружины потом все равно на 1см. садятся. В итоге там поменял сразу два пыльника. Сейчас визуально машина вроде немного просела...
Если верить цифрам, лифт комплект передка 5см + проставка 3см. итого 8см. это имеется в виду от штатной подвески. Вроде 8см. не так много, но визуально поднялась машина серьезно. Видно даже по фотке. Просто пружинки передние уже были просевшими.[/quote]

У меня прирост, только по ОМЕ, по низу порогов составил 7 см.
Комплект 5 см + 3 см проставка = 8 не верно, т.к. проставку умножай на 2, это в других темах подробно описано. Итого по идее получилось 5 + 6 = 11 и это перед. Если еще и резину большую поставил, то + еще чистый клиренс.
При таком лифте люди говорят про очень критические углы работы. Будем надеяться, что все будет в порядке. Просьба через время дать инфо о том как проходит полет. :*VICTORY*:

Как кстати при вывешивании, подвеска не ложится на рычаги?[/quote]
Ну вот я и думаю, что если сложить цифры вместе, то визуально лифт получился больше чем 8см. Резина раньше стояла 265/70/16 а поставил 275/70/16. Но остановлюсь все же на 33", тогда видимо придется подрезать бампер, так как с 275-мы цепляет. Сзади проблем вообще нет! В пути пыльники менял аж 3 раза. Первый поменял как раз в ваших краях, в Шахтинске. Второй поменяли в Рустави и поставили от Камри помоему... В итоге съездил в Тбилиси и там купил универсальные. Заменил оба. После этого еще поездил по Грузии, Азербайджану и вернулся в Москву. Периодически осматриваю, пока все в норме. В сервисе ребята сказали, что немного трутся. Если тема с пыльниками продолжится, буду болтониться. Мне и ребята сказали, что тогда шрусы выпрямятся.
Не ложится, но от амортизатора до рычага зазор остается небольшой.
Р3 LWB, 2005г.в. 4M41, МКПП, 275/75R16
Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение ilin8 »

[/quote]
Ну вот я и думаю, что если сложить цифры вместе, то визуально лифт получился больше чем 8см. Резина раньше стояла 265/70/16 а поставил 275/70/16. Но остановлюсь все же на 33", тогда видимо придется подрезать бампер, так как с 275-мы цепляет. Сзади проблем вообще нет! В пути пыльники менял аж 3 раза. Первый поменял как раз в ваших краях, в Шахтинске. Второй поменяли в Рустави и поставили от Камри помоему... В итоге съездил в Тбилиси и там купил универсальные. Заменил оба. После этого еще поездил по Грузии, Азербайджану и вернулся в Москву. Периодически осматриваю, пока все в норме. В сервисе ребята сказали, что немного трутся. Если тема с пыльниками продолжится, буду болтониться. Мне и ребята сказали, что тогда шрусы выпрямятся.
Не ложится, но от амортизатора до рычага зазор остается небольшой.[/quote]

Понятно, а как сами шрусы себя ведут?
Всё будет нормуль!!!
Аватара пользователя
Rus-4x4
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 02:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Rus-4x4 »

ilin8 писал(а):
Ну вот я и думаю, что если сложить цифры вместе, то визуально лифт получился больше чем 8см. Резина раньше стояла 265/70/16 а поставил 275/70/16. Но остановлюсь все же на 33", тогда видимо придется подрезать бампер, так как с 275-мы цепляет. Сзади проблем вообще нет! В пути пыльники менял аж 3 раза. Первый поменял как раз в ваших краях, в Шахтинске. Второй поменяли в Рустави и поставили от Камри помоему... В итоге съездил в Тбилиси и там купил универсальные. Заменил оба. После этого еще поездил по Грузии, Азербайджану и вернулся в Москву. Периодически осматриваю, пока все в норме. В сервисе ребята сказали, что немного трутся. Если тема с пыльниками продолжится, буду болтониться. Мне и ребята сказали, что тогда шрусы выпрямятся.
Не ложится, но от амортизатора до рычага зазор остается небольшой.[/quote]

Понятно, а как сами шрусы себя ведут?[/quote]
тьфу тьфу тьфу пока проблем за ними не наблюдаю.
Р3 LWB, 2005г.в. 4M41, МКПП, 275/75R16
Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение ilin8 »

Rus-4x4 писал(а):
ilin8 писал(а):
тьфу тьфу тьфу пока проблем за ними не наблюдаю.
Это хорошо, Удачи!
Всё будет нормуль!!!
Аватара пользователя
JevgeniP3
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:03
Двигатель:: 3.2D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2001
Откуда: Tallinn

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение JevgeniP3 »

Всем доброго времени суток, у меня такой вопрос: хочу поменять резину на свой П3, вот думаю 285/75/16 воткнуть, но есть возможность купить 295/75/16 по такой же цене как и 285 :) Влезут 295 или нет??? У меня П3 2001 3.2 д. И еще если кто подскажет какая требуется ширина дисков под такой размер покрышек


Да думаю сразу заказывать подвеску повыше с заменой резины, 40-50 мм

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Rus-4x4
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 02:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Rus-4x4 »

JevgeniP3 писал(а):Всем доброго времени суток, у меня такой вопрос: хочу поменять резину на свой П3, вот думаю 285/75/16 воткнуть, но есть возможность купить 295/75/16 по такой же цене как и 285 :) Влезут 295 или нет??? У меня П3 2001 3.2 д. И еще если кто подскажет какая требуется ширина дисков под такой размер покрышек


Да думаю сразу заказывать подвеску повыше с заменой резины, 40-50 мм

Заранее спасибо!
Привет!
У меня стоит лифт аморты + пружины OME, + стоят проставки, впереди 1см., сзади 6см. резина 275/70R16
Сзади проблем нет, впереди в поворотах цепляла бампер. Открутил локеры, подогнул металлический крепеж, прикрутил его к передней части бампера + дримелью подпилил нижнюю часть бампера, вопрос отпал. На 295 резина тоже придется колхозить также.
Р3 LWB, 2005г.в. 4M41, МКПП, 275/75R16
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Jez »

JevgeniP3, подумай над 255/85/16. Те же 33", что и 285/75/16, только поуже. Меньше нагрузка на рулевое и т.п. и т.д. Я три лета доволен.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Motodro4er
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 май 2013, 23:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Motodro4er »

Вопрос дилетанта:
Паджеро 3 - использую машину 80% в городе, но 20% грязищи бывают оочень суровые, приходиться пробираться на дачу по полю-лесу (зачастую раскисшим в хлам) около 20км., поставил злую резину, но хотелось прям чуть-чуть без особого фанатизма машину приподнять, я понимаю что можно просто обойтись проставками без замены стоковых пружин/аммортизаторов, скажите так ли это или в любом случае придется помимо проставок приобретать пружины и аммортизаторы? Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Motodro4er 24 апр 2014, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Леонидыч 78 »

Так, но ресурс пружин не известен.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»