Статья по лифту Паджеро 3, 4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
JevgeniP3
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:03
Двигатель:: 3.2D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2001
Откуда: Tallinn

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение JevgeniP3 »

Всем доброго времени суток, у меня такой вопрос: хочу поменять резину на свой П3, вот думаю 285/75/16 воткнуть, но есть возможность купить 295/75/16 по такой же цене как и 285 :) Влезут 295 или нет??? У меня П3 2001 3.2 д. И еще если кто подскажет какая требуется ширина дисков под такой размер покрышек


Да думаю сразу заказывать подвеску повыше с заменой резины, 40-50 мм

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Rus-4x4
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 02:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Rus-4x4 »

JevgeniP3 писал(а):Всем доброго времени суток, у меня такой вопрос: хочу поменять резину на свой П3, вот думаю 285/75/16 воткнуть, но есть возможность купить 295/75/16 по такой же цене как и 285 :) Влезут 295 или нет??? У меня П3 2001 3.2 д. И еще если кто подскажет какая требуется ширина дисков под такой размер покрышек


Да думаю сразу заказывать подвеску повыше с заменой резины, 40-50 мм

Заранее спасибо!
Привет!
У меня стоит лифт аморты + пружины OME, + стоят проставки, впереди 1см., сзади 6см. резина 275/70R16
Сзади проблем нет, впереди в поворотах цепляла бампер. Открутил локеры, подогнул металлический крепеж, прикрутил его к передней части бампера + дримелью подпилил нижнюю часть бампера, вопрос отпал. На 295 резина тоже придется колхозить также.
Р3 LWB, 2005г.в. 4M41, МКПП, 275/75R16
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Jez »

JevgeniP3, подумай над 255/85/16. Те же 33", что и 285/75/16, только поуже. Меньше нагрузка на рулевое и т.п. и т.д. Я три лета доволен.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Motodro4er
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 май 2013, 23:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Motodro4er »

Вопрос дилетанта:
Паджеро 3 - использую машину 80% в городе, но 20% грязищи бывают оочень суровые, приходиться пробираться на дачу по полю-лесу (зачастую раскисшим в хлам) около 20км., поставил злую резину, но хотелось прям чуть-чуть без особого фанатизма машину приподнять, я понимаю что можно просто обойтись проставками без замены стоковых пружин/аммортизаторов, скажите так ли это или в любом случае придется помимо проставок приобретать пружины и аммортизаторы? Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Motodro4er 24 апр 2014, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Леонидыч 78 »

Так, но ресурс пружин не известен.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
Rus-4x4
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 02:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Rus-4x4 »

Motodro4er писал(а):Вопрос дилетанта:
Паджеро 3 - использую машину 80% в городе, но 20% грязищи бывают оочень суровые, приходиться пробираться на дачу по полю-лесу (зачастую раскисшим в хлам) около 20км., поставил злую резину, но хотелось прям чуть-чуть без особого фанатизма машину приподнять, знакомые сказали что можно просто обойтись проставками без замены стоковых пружин/аммортизаторов, скажите так ли это или в любом случае придется помимо проставок приобретать пружины и аммортизаторы? Заранее спасибо!
Безусловно клиренс увеличится, но тут надо подбирать, чтобы угол осей был нормальный. Но подвеска будет жестче.
Р3 LWB, 2005г.в. 4M41, МКПП, 275/75R16
Motodro4er
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 май 2013, 23:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Motodro4er »

Rus-4x4 писал(а):
Motodro4er писал(а):Вопрос дилетанта:
Паджеро 3 - использую машину 80% в городе, но 20% грязищи бывают оочень суровые, приходиться пробираться на дачу по полю-лесу (зачастую раскисшим в хлам) около 20км., поставил злую резину, но хотелось прям чуть-чуть без особого фанатизма машину приподнять, знакомые сказали что можно просто обойтись проставками без замены стоковых пружин/аммортизаторов, скажите так ли это или в любом случае придется помимо проставок приобретать пружины и аммортизаторы? Заранее спасибо!
Безусловно клиренс увеличится, но тут надо подбирать, чтобы угол осей был нормальный. Но подвеска будет жестче.
Спасибо, принято. Есть ещё один дилетантский вопрос, если ставить усиленные пружины с прибавкой по высоте 40-50мм, то и амортизаторы стоковые обязательно менять на усиленные, т.е. меняется всё кучей?
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение hiryrg »

Естественно, штатные амморты может вырвать это если о задке говорить, а спереди они умрут очень быстро
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Губернатор »

hiryrg писал(а):Естественно, штатные амморты может вырвать это если о задке говорить, а спереди они умрут очень быстро
От куда такое?? С слов кого то или у вас "вырывало". Если говорить о ОМЕ медиа 2", то они (задние) чуть чуть выше,сразу даже не поймешь. Просто толще витки и на один вроде больше виток. И если рядом поставить аморт,то он где то сантимов на 20 выше и пружинки не прогрес. вроде как :;-): мысль я думаю понятно. НЕ растянется/вытянется там не чего чтоб вырвать на растяжении,стаб и т.д. не даст или просто пружины бы выпадали :) . Про передние,они вообще одной высоты.....
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение shubba »

Штатные амортизаторы и айрон мен по длинне одинаковые, различаются только по длинне
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Сергей_75
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO3
Откуда: ногинск-9
Поблагодарили: 9 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Сергей_75 »

Пружины IronMan +2" аморты штат за полтора года ничего не вырвало и не умерло, пробег больше 50 000 км. Но пружину уже просели.
П3 3,2DID пал в неравном бою.
М3 3,5 зажигалка 285/75*16 БФГ, бампера самовар, лебедь comap, шнорик, багажник, спальник от меня.
Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Аль Капоне
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение hiryrg »

DVostok писал(а):
hiryrg писал(а):Естественно, штатные амморты может вырвать это если о задке говорить, а спереди они умрут очень быстро
От куда такое?? С слов кого то или у вас "вырывало". Если говорить о ОМЕ медиа 2", то они (задние) чуть чуть выше,сразу даже не поймешь. Просто толще витки и на один вроде больше виток. И если рядом поставить аморт,то он где то сантимов на 20 выше и пружинки не прогрес. вроде как :;-): мысль я думаю понятно. НЕ растянется/вытянется там не чего чтоб вырвать на растяжении,стаб и т.д. не даст или просто пружины бы выпадали :) . Про передние,они вообще одной высоты.....
Так человек то спрашивает про штатные амморт менять или нет и что его будет ожидать если не заменит! Вы же мне начинаете рассказывать про тюненые! Разницу не улавливаете? )))
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Губернатор »

hiryrg писал(а):
DVostok писал(а):
hiryrg писал(а):Естественно, штатные амморты может вырвать это если о задке говорить, а спереди они умрут очень быстро
От куда такое?? С слов кого то или у вас "вырывало". Если говорить о ОМЕ медиа 2", то они (задние) чуть чуть выше,сразу даже не поймешь. Просто толще витки и на один вроде больше виток. И если рядом поставить аморт,то он где то сантимов на 20 выше и пружинки не прогрес. вроде как :;-): мысль я думаю понятно. НЕ растянется/вытянется там не чего чтоб вырвать на растяжении,стаб и т.д. не даст или просто пружины бы выпадали :) . Про передние,они вообще одной высоты.....
Так человек то спрашивает про штатные амморт менять или нет и что его будет ожидать если не заменит! Вы же мне начинаете рассказывать про тюненые! Разницу не улавливаете? )))
Так и я про штатные, я же про пружины написал ОМЕ, а не пружины и аморты от данного производителя. :*VICTORY*: У меня такой бутер установлен,радуюсь давно ему. Конечно штатные поменял в круг на такие же, так как им уже 7 лет,пора уже на пенсию было ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Delika379 »

shubba писал(а):Штатные амортизаторы и айрон мен по длинне одинаковые, различаются только по длинне
А можно еще раз?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение shubba »

Я неправильно написАл , различаются по диаметру.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Motodro4er
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 май 2013, 23:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Motodro4er »

Спасибо за конструктивные ответы! Буду приобретать комплект амортов+пружин добинсонс 40мм., теперь вот думаю полсе его установки сход-развал делать придется или нет? Оно ведь сами знаете как на Паджеро 3 с этим делом все весело ;)
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение VSV1953 »

Motodro4er писал(а):Спасибо за конструктивные ответы! Буду приобретать комплект амортов+пружин добинсонс 40мм., теперь вот думаю полсе его установки сход-развал делать придется или нет? Оно ведь сами знаете как на Паджеро 3 с этим делом все весело ;)
Конечно делать
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение shubba »

Делать обязательно
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Motodro4er
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 май 2013, 23:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Motodro4er »

Спасибо всем за советы, вот и я приподнял своего коня :) С развалом помогли хорошие люди из одного митсубиси-сервиса в Москве, все болты заменили на новые и промазали как следует на будущее! Поставил комплект IronMan, все аморты масло. В грязищу пока не ездил, но первые впечатления от вождения позитивные - тачка стала жестче и сбитее, крен в поворотах пропал, клевать носом при торможении стала значительно меньше. Поднялась ощутимо, но должна маленько просесть в ближайшее время. Сгоняю на бездорожье - отпишусь. Всем удачного лифта! ;)
Вложения
Было
Было
Стало
Стало
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Фартовый »

перечитал еще раз тему от и до ... еще раз прогуглил весь инет..
картинка так себе рисуется.

на текущий момент есть более-менее живое предложение на рынке по "болтон-лифту" трешек-четверок?
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»