ilin8 писал(а):
Какой лифт в итоге получился? Давно поставил? Как отражается на работе ходовой?
Поставил 13-14 сентября и сразу выехал на кавказ. Вот сколько получилось, не знаю точно, так как забыл померить сколько было. Работой подвески оооочень доволен. В дороге один пыльник пробил. В Рустави заехал в сервис, ребята сказали, что шрус постоянно на изломе и посему пыльник бился об подшипник и сделал порез. Сказали, что минимум на 1см. машину надо опускать. Вопрос в том, что пружины потом все равно на 1см. садятся. В итоге там поменял сразу два пыльника. Сейчас визуально машина вроде немного просела...
Если верить цифрам, лифт комплект передка 5см + проставка 3см. итого 8см. это имеется в виду от штатной подвески. Вроде 8см. не так много, но визуально поднялась машина серьезно. Видно даже по фотке. Просто пружинки передние уже были просевшими.[/quote]
У меня прирост, только по ОМЕ, по низу порогов составил 7 см.
Комплект 5 см + 3 см проставка = 8 не верно, т.к. проставку умножай на 2, это в других темах подробно описано. Итого по идее получилось 5 + 6 = 11 и это перед. Если еще и резину большую поставил, то + еще чистый клиренс.
При таком лифте люди говорят про очень критические углы работы. Будем надеяться, что все будет в порядке. Просьба через время дать инфо о том как проходит полет.
Как кстати при вывешивании, подвеска не ложится на рычаги?[/quote]
Ну вот я и думаю, что если сложить цифры вместе, то визуально лифт получился больше чем 8см. Резина раньше стояла 265/70/16 а поставил 275/70/16. Но остановлюсь все же на 33", тогда видимо придется подрезать бампер, так как с 275-мы цепляет. Сзади проблем вообще нет! В пути пыльники менял аж 3 раза. Первый поменял как раз в ваших краях, в Шахтинске. Второй поменяли в Рустави и поставили от Камри помоему... В итоге съездил в Тбилиси и там купил универсальные. Заменил оба. После этого еще поездил по Грузии, Азербайджану и вернулся в Москву. Периодически осматриваю, пока все в норме. В сервисе ребята сказали, что немного трутся. Если тема с пыльниками продолжится, буду болтониться. Мне и ребята сказали, что тогда шрусы выпрямятся.
Не ложится, но от амортизатора до рычага зазор остается небольшой.
Р3 LWB, 2005г.в. 4M41, МКПП, 275/75R16