Статья по лифту Паджеро 3, 4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вань, можно пару замечаний?
Амортизаторы из лифт-комплекта обладают большей энергоёмкостью и выностивостью, по сравнению со штатными. Их запас прочности больше. Разница даже в геометрических размерах – больше диаметр штока и корпуса. В результате, подвеску сложнее «пробить».
- нарушена логическая связь - "пробой" подвески практически никак не завязан на аммортизаторы.
Практически все отмечают, что машина становится «собраннее»
- есть вероятность,, что это связано не только с установкой более жестких пружино, но и с изменением развала колес. На до бы провести тесты на нелифтованной машине с соответствующей перенастройкой подвески.

Алекс - самое правильно на EVO вкрячить 4м41 с соответствующей трансмиссией ;) Не ты когда-то австралийские фотки выкладывал?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение VSV1953 »

Всем доброго дня.
Сегодня поставил новую резину 255/85/16 БФ МТ.
Загнал в гараж и произвел замеры клиренса. Столкнулся с удивительной ситуацией.
Самая нижняя точка у колеса задний мост 26см.
У переднего колеса 27см.
По защите спереди 29см.
Рулетка вроде провильная. Машина стандартная и точно не лифтовалась. Как это соотносится с заявленным клиренсом 22,5.
Должно было получиться 26см. Или заявленный клиренс это при полной загрузке.
Резина нигде не цепляет.
Господа модераторы если не в тему можно удалить.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Странно. Действительно, клиренс должен был на 3,5 см. примерно увеличиться. д.б. 25,5 - 26 по передней защите.
Может измерения неправильно сделаны?У тройки конструктивно защита картера - самая нижняя точка. Задний мост в и в середине у по рычагам у колеса выше, а здесь ниже получается :roll:
Резину, кстати, эту BFG заявляет, как 33,3 дюйма.
Как впечатления?
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Николай писал(а):нарушена логическая связь - "пробой" подвески практически никак не завязан на аммортизаторы.
Переписано.
Verner писал(а): Хотелось бы побольше фотку Bolt-on лифта П4 увидеть, а то не понятно какие детали входят в комплект.
Увы, нет такой фотографии в нормальном разрешении - облазил всё ':smt102'
Будем ждать отчёта с фоо от YURY, у него приходит в середине мая комплект лифта подрамников из Японии.

Более подробно переписал информацию по плюсам лифта подвески - тот, раздел, что был нечётко сделан, о чём писал illoquical
Алекс писал(а): Я ничего не имею против установки 33 резины, но на практике отличие в проходимости 33, 32 и 31 не существенны. Определитесь ради достижения чего вы собрались потратить средства.
Алекс абсолютно правильно писал о том, зачем оно надо.
Добавил вот такой текст в последнюю часть.

По сути дела, мы имеем 2 типа лифт комплектов, здорово отличающихся по своим задачам.
Bolt-on лифт, ИМХО, имеет смысл только, если вы однозначно ориентируетесь на установку 35-й резины (или более), так, как клиренс он сам по себе не повышает. В противном случае, это будет просто шоу-кар. Сама по себе 35-я резина конечно же, обладает большей проходимостью, чем 33-я, которую можно установить на нелифтованную машину, но в то же время, она значительно тяжелее, создаёт более высокую нагрузку на трансмиссию, ухудшает динамику торможения и ускорения, снижает максимальную скорость на трассе. Допустим, что есть готовность этим пожертвовать, но ИМХО, должна быть определённая цель, для которой это делается. Такая например, как постоянная и основная эксплуатация машины в условиях бездорожья. В условиях, когда машина эксплуатируется преимущественно в городе, такой лифт будет явно неоправданным.
С учётом того, что у нас совсем нет отзывов о том, как подвеска тройки переваривает 35-ю резину при непрерывной эксплуатации, бюджет должен позволять в случае необходимости произвести хорошие финансовые вливания в подвеску на замену полуосей, рычагов и т.д. Кроме того, при такой тяжёлой резине, обязательно понадобится и комплект усиленных пружин с амортизаторами, для того, что бы возросшие неподрессоренные массы не пробивали подвеску.

Лифт подвески значительно более "универсален". В наших условиях, когда даже пригородные дороги здорово разбиты, он полезен сам по себе уже со штатной резиной тем, что позволяет держать бОльшую скорость, понижает шансы пробоя подвески на загруженной машине и другими преимуществами, о которых уже говорили.
В то же время, резина, размерностью 32-33 дюйма, наиболее часто использующаяся вместе с лифтом подвески (сама по себе, не требующая ни bolt-on лифта ни лифта подвески) представляется ИМХО, разумным компромиссом для тройки, в основном, использующейся в городе, на трассе и для дружеских покатушек.

Жипер писал(а):выложи плиз фото своей подвески (спереди) на
ровной площадке. Чтобы было видно - рычаги, отбойники и привод.
Получицца? :)
Получилось не слишком видно, но выкладываю. Для того, что бы чётко было видно положение полуосей на задней подвеске отмечаю их красным.

Передняя подвеска, в рабочем положении.
Изображение

Передняя подвеска, колесо вывешено.
Изображение

Задняя, подвеска. В обычном положении.
Изображение

Задняя подвеска, одно колесо вывешено, одно под нагрузкой.
Изображение
Последний раз редактировалось IvanSpb 28 апр 2008, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

По статье - это окончательный вариант текта на сегодняшний день :!:
Постарался учесть все замечания.
Тему можно чистить :smt039
Pajero III Экспедиционник
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение VSV1953 »

IvanSpb
IvanSpb писал(а):Может измерения неправильно сделаны?У
Поскольку пошол снег, рыбалка срывается.
Постараюсь в выходные все тщательно перемерить.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение VSV1953 »

Сделал измерения.
Пороги спереди 32 см.
Пороги сзади 33см
Рычаги сзади нижняю точка у амортизаторов 25,5 см.
Редуктор сзади по центру 32 см.
Опорная балка крепления раздатки по центру 31см.
Точка по центру между креплениями защит плас. и металлической. 28,5см.
Нижняя точка пластиковой защиты 28см.
Рычаги спереди у колеса 26,5 см.
Получается машина лифтованая????????
Пытался поймать старого хозяина не получилось, но судя по летней резине которая стояла, в грязь он не ездил.
Ощущения по резине.
Однозначно прибавилась динамика.
Наибольший шум при скорости 50-60 км.
При 90 км становится существенно тише.
Все по спидометру, теперь надо вычислить поправку.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Привет всем!

Решился на лифт подрамников и 35 колёсья, только комплект будем сами делать своими силами, если укого нибудь есть четежи или схемы подвески П3 помогите. :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

GEORGE 2013
Похоже ты будеш первый 8) так что удачи
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

GEORGE 2013
Успехов.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

ТКВ писал(а):GEORGE 2013
Похоже ты будеш первый 8) так что удачи
Первым скорее всё-таки будет YURY
У него после праздников уже должен быть 4д. комплект и Японии.
Будем посмотреть.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Не важно кто будет первым главное эту беду на машину поставить и потом не разочароваться в содеянном. Судя по фотографиям из инета люди ставят значит должно получиться. Постараюсь сфотографировать весь процес и выложить на форуме с коментариями. С размерностью дисков и шин не совсем всё понятно 35 америкосовский размер в европейском размере как выглядит, какой диск шириной и с каким вылетом ставить может выскажетесь ребята кто чего знает по этому поводу? :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

2 Николай
4М41 контрактников пока не видел. Ткни сцылкой? Да и дорог он наверное буит. И сам посебе и по ремонту. А по надежности я ни разу его не пользовал - не знаю.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение VSV1953 »

Доброго всем!
Уважаемые соплеменники, просьба если не трудно сделать замеры на нелифтованной машине. по тойже схеме как я делал.
Очень хочется разобраться почему у меня клиренс нестандартный.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение VSV1953 »

А вот такой вопрос.
Если оставить все стандартное и поставить проставки под пружины но не 10см как у IvanSpb а до 5 см. Что тут изменится. Реальная такое.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Мои проставки не более 4-х см. и не вместо, а в дополнению к лифт-комплекту.
При установке проставок, по высоте, аналогичных лифт-комплектам от АРБ, Добинсона и т.д., т.е., 5-ти сантиметровых, машина поднимется.

Энергоёмкость подвески не изменится.
Ход сжатия увеличится
Ход отбоя уменьшится.
Амортизаторы чаще станут работать на разрыв.

ИМХО смысла заниматься этим нет. Если есть желание приподнять, нужно брать нормальный лифт комплект из амов+пружин.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Ура! Вчера приехал наконецто мой лифт комплект, наднях как время появится все разложу сфотографирую и выложу.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Наконец-то! Ждём :D
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Insur
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Insur »

Всем привет из Киева.
Я смотрю в обсуждении больше владельцев П-3, а кто нибудь П-4 лифтовал??? А то я, что у нас...что у вас....получаюсь...один :sad: . Я на свой поставил диски ProComp R20 и резину MickeyThompson Baja 305/55 . До этого поставил подвеску JAOS. 20" потому что хотелось...еще и красиво. Что вышло можно посмотреть http://outlander.kiev.ua/photoalbum/v/Insur/?g2_page=2
PAJERO IV, 3,0л. АКПП+SuperSelect, доп.свет HELLA, обвес JAOS+XMS, подвеска BATTLEZ "лифт" 3,5см.+bolt-on 6 см., защита днища JAOS+XMS, "лебеда", багажник, шноркель TJM, диски ProComp серия 5936 R20", резина Mickey Thompson Baja ATZ 305/55 R20"
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Insur писал(а):Всем привет из Киева.
Я смотрю в обсуждении больше владельцев П-3, а кто нибудь П-4 лифтовал??? А то я, что у нас...что у вас....получаюсь...один :sad: . Я на свой поставил диски ProComp R20 и резину MickeyThompson Baja 305/55 . До этого поставил подвеску JAOS. 20" потому что хотелось...еще и красиво. Что вышло можно посмотреть http://outlander.kiev.ua/photoalbum/v/Insur/?g2_page=2
Кросавчег!!!
Тока это не в бой, а в тюнинх :wink:
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»