Николай писал(а):нарушена логическая связь - "пробой" подвески практически никак не завязан на аммортизаторы.
Переписано.
Verner писал(а):
Хотелось бы побольше фотку Bolt-on лифта П4 увидеть, а то не понятно какие детали входят в комплект.
Увы, нет такой фотографии в нормальном разрешении - облазил всё ':smt102'
Будем ждать отчёта с фоо от YURY, у него приходит в середине мая комплект лифта подрамников из Японии.
Более подробно переписал информацию по плюсам лифта подвески - тот, раздел, что был нечётко сделан, о чём писал
illoquical
Алекс писал(а):
Я ничего не имею против установки 33 резины, но на практике отличие в проходимости 33, 32 и 31 не существенны. Определитесь ради достижения чего вы собрались потратить средства.
Алекс абсолютно правильно писал о том, зачем оно надо.
Добавил вот такой текст в последнюю часть.
По сути дела, мы имеем 2 типа лифт комплектов, здорово отличающихся по своим задачам.
Bolt-on лифт, ИМХО, имеет смысл только, если вы однозначно ориентируетесь на установку 35-й резины (или более), так, как клиренс он сам по себе не повышает. В противном случае, это будет просто шоу-кар. Сама по себе 35-я резина конечно же, обладает большей проходимостью, чем 33-я, которую можно установить на нелифтованную машину, но в то же время, она значительно тяжелее, создаёт более высокую нагрузку на трансмиссию, ухудшает динамику торможения и ускорения, снижает максимальную скорость на трассе. Допустим, что есть готовность этим пожертвовать, но ИМХО, должна быть определённая цель, для которой это делается. Такая например, как постоянная и основная эксплуатация машины в условиях бездорожья. В условиях, когда машина эксплуатируется преимущественно в городе, такой лифт будет явно неоправданным.
С учётом того, что у нас совсем нет отзывов о том, как подвеска тройки переваривает 35-ю резину при непрерывной эксплуатации, бюджет должен позволять в случае необходимости произвести хорошие финансовые вливания в подвеску на замену полуосей, рычагов и т.д. Кроме того, при такой тяжёлой резине, обязательно понадобится и комплект усиленных пружин с амортизаторами, для того, что бы возросшие неподрессоренные массы не пробивали подвеску.
Лифт подвески значительно более "универсален". В наших условиях, когда даже пригородные дороги здорово разбиты, он полезен сам по себе уже со штатной резиной тем, что позволяет держать бОльшую скорость, понижает шансы пробоя подвески на загруженной машине и другими преимуществами, о которых уже говорили.
В то же время, резина, размерностью 32-33 дюйма, наиболее часто использующаяся вместе с лифтом подвески (сама по себе, не требующая ни bolt-on лифта ни лифта подвески) представляется ИМХО, разумным компромиссом для тройки, в основном, использующейся в городе, на трассе и для дружеских покатушек.
Жипер писал(а):выложи плиз фото своей подвески (спереди) на
ровной площадке. Чтобы было видно - рычаги, отбойники и привод.
Получицца?
Получилось не слишком видно, но выкладываю. Для того, что бы чётко было видно положение полуосей на задней подвеске отмечаю их красным.
Передняя подвеска, в рабочем положении.
Передняя подвеска, колесо вывешено.
Задняя, подвеска. В обычном положении.
Задняя подвеска, одно колесо вывешено, одно под нагрузкой.