Статья по лифту Паджеро 3, 4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

и плиз огласи если можешь цену комплекта и где его заказать... я тоже такой хочу!!!!!
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Стоимость комплекта с доставкой мне обошлось примерно 75000 руб,
заказывал сам в японии есть свои каналы. если интересно пиши.
в принципе есть возможность любую желязяку с японии заказать.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Фотографии Юры.


Фотографии элементов лифт-комплекта

Изображение
В полном разрешении
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... C00229.jpg


Изображение
В полном разрешении
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... C00231.jpg


Изображение
В полном разрешении
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... C00233.jpg

Изображение
В полном разрешении
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... C00234.jpg


Задняя подвеска с установленным лифт-комплектом


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение




Передняя подвеска с установленным лиф-комплектом


Изображение


Изменение положения двигателя

Изображение


Изображение



Проставки балки крепления раздатки

Изображение


Общий вид

Изображение


Изображение
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

зачет!
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение VSV1953 »

Красиво конечно, но вот сегодня специально прикидывал что будет если поставить 35 колеса. Мне кажется что они сзади будут впритык, не гворя что будет спереди. Ведь арка не меняется по ширине и при качаниях будет цеплять.
На мой взгляд всетаки лучше 33 резина + комплект например ОМЕ.
Хлопот меньше и результат не хуже. Машина у нас не мостовая.
Какие мнения?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Insur
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Insur »

Про П-3 не скажу...а на свой П-4 я и поставил аналог 33" и это с лифтом 3,5 см...правда надо таки ставить еще проставки на 1,5-2 см...но замеры уже сделаны......вот только, опять таки, не знаю как у вас на П-3....у нас на П-4 есть одна ООООЧЕНЬ большая проблема - демфер рулевого просто некуда поставить
PAJERO IV, 3,0л. АКПП+SuperSelect, доп.свет HELLA, обвес JAOS+XMS, подвеска BATTLEZ "лифт" 3,5см.+bolt-on 6 см., защита днища JAOS+XMS, "лебеда", багажник, шноркель TJM, диски ProComp серия 5936 R20", резина Mickey Thompson Baja ATZ 305/55 R20"
Ohotnik
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 21:03
Откуда: Московская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ohotnik »

Insur Как ощущения от новой подвески? Насколько отличается от стандартной. Интересуют комфорт и управляемость?
Pajero Sport 3.0 АКПП-BFG M/T 265/75/16.... был, прОдал.
Теперь Р-4 3.2 дызылёк, Hankook RT 03 265/70/17 (впритык)+TuningBox.... УГНАЛИ СЦУКИ!!!
LR DISCOVERY-3, интересно он по грязи смогЁт?
Аватара пользователя
Insur
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Insur »

Отличается конечно...машина выше...управляемость как и была....комфорт - подвеска регулируется как самому удобно
PAJERO IV, 3,0л. АКПП+SuperSelect, доп.свет HELLA, обвес JAOS+XMS, подвеска BATTLEZ "лифт" 3,5см.+bolt-on 6 см., защита днища JAOS+XMS, "лебеда", багажник, шноркель TJM, диски ProComp серия 5936 R20", резина Mickey Thompson Baja ATZ 305/55 R20"
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

VSV1953 писал(а):Красиво конечно, но вот сегодня специально прикидывал что будет если поставить 35 колеса. Мне кажется что они сзади будут впритык, не гворя что будет спереди. Ведь арка не меняется по ширине и при качаниях будет цеплять.
На мой взгляд всетаки лучше 33 резина + комплект например ОМЕ.
Хлопот меньше и результат не хуже. Машина у нас не мостовая.
Какие мнения?
На прошлой машине я ставил лифт комплект на подвеску и колеса 33", дорожный просвет канечно увеличился, но а в принципе 33" колеса вобще без лифта встают, проблемы тока на мкашинах до рестайл из за переднего бампера, передние брызговики немного мещают. Проблема остается в углах въезда и съезда, а при моем нынешнем варианте лифта эти углы увеличиваются. и еще большой плюс в том, что при посадке на прюхо машина касается повершности только передними защитами, балкой раздатки и задним редуктором , а не всем брюхом сразу как раньше, и еще увеличилась глубина преодолеваемого брода. :D
P4, 2013 SHOGUN v93
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение VSV1953 »

_YURY_ писал(а):Проблема остается в углах въезда и съезда, а при моем нынешнем варианте лифта эти углы увеличиваются. и еще большой плюс в том, что при посадке на прюхо машина касается повершности только передними защитами, балкой раздатки и задним редуктором , а не всем брюхом сразу как раньше, и еще увеличилась глубина преодолеваемого брода.
Углы увеличатся однозначно, это без коментариев. По броду двигатель остался на тойже высоте, салон это правильно.
Насчет посадки на брюхо мне непонятно какие тут могут быть изменения. У меня сейчас просвет по защитам 28см. Лифт комплект не ставил. Если поставлю такой же комплект то ничего не изменится, при тойже резине. если поставлю 35" то просвет будет 30,5 не очень существенно.
Прошу не считать это критикой. Каждый делает как хочет. Просто любое решение должно обсуждаться если завели такую тему.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Insur
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Insur »

VSV1953
Позволю себе не согласиться, разница в 2,5 см на бездоре может оооочень даже и не помешать, а даже помочь
PAJERO IV, 3,0л. АКПП+SuperSelect, доп.свет HELLA, обвес JAOS+XMS, подвеска BATTLEZ "лифт" 3,5см.+bolt-on 6 см., защита днища JAOS+XMS, "лебеда", багажник, шноркель TJM, диски ProComp серия 5936 R20", резина Mickey Thompson Baja ATZ 305/55 R20"
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение VSV1953 »

Insur писал(а):Позволю себе не согласиться, разница в 2,5 см на бездоре может оооочень даже и не помешать, а даже помочь
Правильно! Но я имел в виду произведенные затраты и полученный результат. За каждый сантиметр 20тык. Мне кажется многовато. Тем более комплект покупался для себя и по своим каналам. Сколько он будет стоить в лавке :shock: Тогда лучше купить Унимог.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Insur
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Insur »

Как уже не раз говорилось, прежде чем брать машину - реши ДЛЯ ЧЕГО ОНА ТЕБЕ....если чисто "понты колотить", то вопрос один, а если грязюку месить (хоть иногда по выходным) - это другой вопрос. А уж никак не вопрос что сколько стоит
PAJERO IV, 3,0л. АКПП+SuperSelect, доп.свет HELLA, обвес JAOS+XMS, подвеска BATTLEZ "лифт" 3,5см.+bolt-on 6 см., защита днища JAOS+XMS, "лебеда", багажник, шноркель TJM, диски ProComp серия 5936 R20", резина Mickey Thompson Baja ATZ 305/55 R20"
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение VSV1953 »

Я машину покупал для отдыха а не понты по городу Колотить.
И начал понемногу переделовать. А стоимость переделки это вопрос индивидуальный и для многих здесь не праздный.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Insur
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Insur »

VSV1953 писал(а):Я машину покупал для отдыха а не понты по городу Колотить.
И начал понемногу переделовать. А стоимость переделки это вопрос индивидуальный и для многих здесь не праздный.
Это вопрос для любого джипера....наверное из-за этого переделка ЛЮБОГО ЖЫПА...процес бесконечный...его можно только начать....и иногда на время останавливать
PAJERO IV, 3,0л. АКПП+SuperSelect, доп.свет HELLA, обвес JAOS+XMS, подвеска BATTLEZ "лифт" 3,5см.+bolt-on 6 см., защита днища JAOS+XMS, "лебеда", багажник, шноркель TJM, диски ProComp серия 5936 R20", резина Mickey Thompson Baja ATZ 305/55 R20"
Аватара пользователя
Insur
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Insur »

У меня машине больше года....и в подписи есть все что смог на данный момент сделать....а сколько еще хочется сделать.....там просто места не хватит
PAJERO IV, 3,0л. АКПП+SuperSelect, доп.свет HELLA, обвес JAOS+XMS, подвеска BATTLEZ "лифт" 3,5см.+bolt-on 6 см., защита днища JAOS+XMS, "лебеда", багажник, шноркель TJM, диски ProComp серия 5936 R20", резина Mickey Thompson Baja ATZ 305/55 R20"
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

VSV1953 писал(а): По броду двигатель остался на тойже высоте,
Не об этом речь - воздухозаборник поднялся, сапуны поднялись.
Хотя, конечно, для брода - шноркель, а не лифт :wink:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

IvanSpb писал(а):
VSV1953 писал(а): По броду двигатель остался на тойже высоте,
Не об этом речь - воздухозаборник поднялся, сапуны поднялись.
Хотя, конечно, для брода - шноркель, а не лифт :wink:
про шноркель не спорю я его уже почти месяц жду (японцы не делают на П3) заказал на крузак.ру, дело в том что П3 рано всплувает :D большая плавучесть, при моем лифте всплывать стал позже. :D
to VSV1953
я не жалею потраченых денег поскольку шел к такому лифту обдуманно, и тем что получилось полностью доволен, если быть точным в атифметике то за сантиметр около 7 тыс. :D
кстати лифт подвески ни кто неотменял он в дальнейших планах,
и еще хочу ЛСД в задний редуктор для начала а потом может и в перед.
Кому интересно могу помочь с данными девайсами :!:
да и в принциме с разными другими железяками из японии
P4, 2013 SHOGUN v93
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение VSV1953 »

_YURY_ писал(а):я не жалею потраченых денег поскольку шел к такому лифту обдуманно, и тем что получилось полностью доволен, если быть точным в атифметике то за сантиметр около 7 тыс.
Я никаким образом не оспариваю произведенную работу. Каждый может делать с машиной что хочет. Мне кажется обсуждение для того и нужно чтобы решение принималось обдумано и исходя из соотношения цена качество. Если чем либо обидел прошу прощения.
Расчеты мои были основаны на следующих соображениях.
Предположим машина стандатная. Шины на 33 и 35 считаем по цене одинаковыми. В результате дополнительные затраты составят 70 т. при разнице в клиренсе 2,5см.
Я вот сейчас пытаюсь определить стоит ставить лифт подвески. Предыдущий хозяин клянется что ничего не менял. Остается загадкой почему машина выше чем должна быть. И если все таки поставлю лифт, то не получится ли что выброшу деньги.
Если считаете что пишу лишнее, просьба удалить.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Insur
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Insur »

А он был первым хозяином???
PAJERO IV, 3,0л. АКПП+SuperSelect, доп.свет HELLA, обвес JAOS+XMS, подвеска BATTLEZ "лифт" 3,5см.+bolt-on 6 см., защита днища JAOS+XMS, "лебеда", багажник, шноркель TJM, диски ProComp серия 5936 R20", резина Mickey Thompson Baja ATZ 305/55 R20"
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»