Статья по лифту Паджеро 3, 4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение ilin8 » 08 окт 2013, 14:26

hiryrg писал(а):да я там смотрел и писал! Уже многие сказали что косяк пружин и они просевшие.
:*DONT_KNOW*:


Всё будет нормуль!!!

Аватара пользователя
Rus-4x4
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 01:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Rus-4x4 » 08 окт 2013, 18:55

ilin8 писал(а): Какой лифт в итоге получился? Давно поставил? Как отражается на работе ходовой?
Поставил 13-14 сентября и сразу выехал на кавказ. Вот сколько получилось, не знаю точно, так как забыл померить сколько было. Работой подвески оооочень доволен. В дороге один пыльник пробил. В Рустави заехал в сервис, ребята сказали, что шрус постоянно на изломе и посему пыльник бился об подшипник и сделал порез. Сказали, что минимум на 1см. машину надо опускать. Вопрос в том, что пружины потом все равно на 1см. садятся. В итоге там поменял сразу два пыльника. Сейчас визуально машина вроде немного просела...
Если верить цифрам, лифт комплект передка 5см + проставка 3см. итого 8см. это имеется в виду от штатной подвески. Вроде 8см. не так много, но визуально поднялась машина серьезно. Видно даже по фотке. Просто пружинки передние уже были просевшими.[/quote]

У меня прирост, только по ОМЕ, по низу порогов составил 7 см.
Комплект 5 см + 3 см проставка = 8 не верно, т.к. проставку умножай на 2, это в других темах подробно описано. Итого по идее получилось 5 + 6 = 11 и это перед. Если еще и резину большую поставил, то + еще чистый клиренс.
При таком лифте люди говорят про очень критические углы работы. Будем надеяться, что все будет в порядке. Просьба через время дать инфо о том как проходит полет. :*VICTORY*:

Как кстати при вывешивании, подвеска не ложится на рычаги?[/quote]
Ну вот я и думаю, что если сложить цифры вместе, то визуально лифт получился больше чем 8см. Резина раньше стояла 265/70/16 а поставил 275/70/16. Но остановлюсь все же на 33", тогда видимо придется подрезать бампер, так как с 275-мы цепляет. Сзади проблем вообще нет! В пути пыльники менял аж 3 раза. Первый поменял как раз в ваших краях, в Шахтинске. Второй поменяли в Рустави и поставили от Камри помоему... В итоге съездил в Тбилиси и там купил универсальные. Заменил оба. После этого еще поездил по Грузии, Азербайджану и вернулся в Москву. Периодически осматриваю, пока все в норме. В сервисе ребята сказали, что немного трутся. Если тема с пыльниками продолжится, буду болтониться. Мне и ребята сказали, что тогда шрусы выпрямятся.
Не ложится, но от амортизатора до рычага зазор остается небольшой.
Р3 LWB, 2005г.в. 4M41, МКПП, 275/75R16

Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение ilin8 » 08 окт 2013, 19:39

[/quote]
Ну вот я и думаю, что если сложить цифры вместе, то визуально лифт получился больше чем 8см. Резина раньше стояла 265/70/16 а поставил 275/70/16. Но остановлюсь все же на 33", тогда видимо придется подрезать бампер, так как с 275-мы цепляет. Сзади проблем вообще нет! В пути пыльники менял аж 3 раза. Первый поменял как раз в ваших краях, в Шахтинске. Второй поменяли в Рустави и поставили от Камри помоему... В итоге съездил в Тбилиси и там купил универсальные. Заменил оба. После этого еще поездил по Грузии, Азербайджану и вернулся в Москву. Периодически осматриваю, пока все в норме. В сервисе ребята сказали, что немного трутся. Если тема с пыльниками продолжится, буду болтониться. Мне и ребята сказали, что тогда шрусы выпрямятся.
Не ложится, но от амортизатора до рычага зазор остается небольшой.[/quote]

Понятно, а как сами шрусы себя ведут?
Всё будет нормуль!!!

Аватара пользователя
Rus-4x4
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 01:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Rus-4x4 » 08 окт 2013, 21:18

ilin8 писал(а):
Ну вот я и думаю, что если сложить цифры вместе, то визуально лифт получился больше чем 8см. Резина раньше стояла 265/70/16 а поставил 275/70/16. Но остановлюсь все же на 33", тогда видимо придется подрезать бампер, так как с 275-мы цепляет. Сзади проблем вообще нет! В пути пыльники менял аж 3 раза. Первый поменял как раз в ваших краях, в Шахтинске. Второй поменяли в Рустави и поставили от Камри помоему... В итоге съездил в Тбилиси и там купил универсальные. Заменил оба. После этого еще поездил по Грузии, Азербайджану и вернулся в Москву. Периодически осматриваю, пока все в норме. В сервисе ребята сказали, что немного трутся. Если тема с пыльниками продолжится, буду болтониться. Мне и ребята сказали, что тогда шрусы выпрямятся.
Не ложится, но от амортизатора до рычага зазор остается небольшой.[/quote]

Понятно, а как сами шрусы себя ведут?[/quote]
тьфу тьфу тьфу пока проблем за ними не наблюдаю.
Р3 LWB, 2005г.в. 4M41, МКПП, 275/75R16

Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение ilin8 » 09 окт 2013, 08:34

Rus-4x4 писал(а):
ilin8 писал(а):
тьфу тьфу тьфу пока проблем за ними не наблюдаю.
Это хорошо, Удачи!
Всё будет нормуль!!!

Аватара пользователя
JevgeniP3
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 17:03
Двигатель:: 3.2D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2001
Откуда: Tallinn

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение JevgeniP3 » 26 мар 2014, 17:08

Всем доброго времени суток, у меня такой вопрос: хочу поменять резину на свой П3, вот думаю 285/75/16 воткнуть, но есть возможность купить 295/75/16 по такой же цене как и 285 :) Влезут 295 или нет??? У меня П3 2001 3.2 д. И еще если кто подскажет какая требуется ширина дисков под такой размер покрышек


Да думаю сразу заказывать подвеску повыше с заменой резины, 40-50 мм

Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Rus-4x4
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 01:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Rus-4x4 » 27 мар 2014, 00:29

JevgeniP3 писал(а):Всем доброго времени суток, у меня такой вопрос: хочу поменять резину на свой П3, вот думаю 285/75/16 воткнуть, но есть возможность купить 295/75/16 по такой же цене как и 285 :) Влезут 295 или нет??? У меня П3 2001 3.2 д. И еще если кто подскажет какая требуется ширина дисков под такой размер покрышек


Да думаю сразу заказывать подвеску повыше с заменой резины, 40-50 мм

Заранее спасибо!
Привет!
У меня стоит лифт аморты + пружины OME, + стоят проставки, впереди 1см., сзади 6см. резина 275/70R16
Сзади проблем нет, впереди в поворотах цепляла бампер. Открутил локеры, подогнул металлический крепеж, прикрутил его к передней части бампера + дримелью подпилил нижнюю часть бампера, вопрос отпал. На 295 резина тоже придется колхозить также.
Р3 LWB, 2005г.в. 4M41, МКПП, 275/75R16

Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Jez » 27 мар 2014, 12:50

JevgeniP3, подумай над 255/85/16. Те же 33", что и 285/75/16, только поуже. Меньше нагрузка на рулевое и т.п. и т.д. Я три лета доволен.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.

Motodro4er
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 май 2013, 22:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Motodro4er » 28 мар 2014, 15:06

Вопрос дилетанта:
Паджеро 3 - использую машину 80% в городе, но 20% грязищи бывают оочень суровые, приходиться пробираться на дачу по полю-лесу (зачастую раскисшим в хлам) около 20км., поставил злую резину, но хотелось прям чуть-чуть без особого фанатизма машину приподнять, я понимаю что можно просто обойтись проставками без замены стоковых пружин/аммортизаторов, скажите так ли это или в любом случае придется помимо проставок приобретать пружины и аммортизаторы? Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Motodro4er 23 апр 2014, 23:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 23:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Леонидыч 78 » 28 мар 2014, 15:29

Так, но ресурс пружин не известен.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109

Аватара пользователя
Rus-4x4
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 01:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Rus-4x4 » 28 мар 2014, 15:46

Motodro4er писал(а):Вопрос дилетанта:
Паджеро 3 - использую машину 80% в городе, но 20% грязищи бывают оочень суровые, приходиться пробираться на дачу по полю-лесу (зачастую раскисшим в хлам) около 20км., поставил злую резину, но хотелось прям чуть-чуть без особого фанатизма машину приподнять, знакомые сказали что можно просто обойтись проставками без замены стоковых пружин/аммортизаторов, скажите так ли это или в любом случае придется помимо проставок приобретать пружины и аммортизаторы? Заранее спасибо!
Безусловно клиренс увеличится, но тут надо подбирать, чтобы угол осей был нормальный. Но подвеска будет жестче.
Р3 LWB, 2005г.в. 4M41, МКПП, 275/75R16

Motodro4er
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 май 2013, 22:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Motodro4er » 23 апр 2014, 23:58

Rus-4x4 писал(а):
Motodro4er писал(а):Вопрос дилетанта:
Паджеро 3 - использую машину 80% в городе, но 20% грязищи бывают оочень суровые, приходиться пробираться на дачу по полю-лесу (зачастую раскисшим в хлам) около 20км., поставил злую резину, но хотелось прям чуть-чуть без особого фанатизма машину приподнять, знакомые сказали что можно просто обойтись проставками без замены стоковых пружин/аммортизаторов, скажите так ли это или в любом случае придется помимо проставок приобретать пружины и аммортизаторы? Заранее спасибо!
Безусловно клиренс увеличится, но тут надо подбирать, чтобы угол осей был нормальный. Но подвеска будет жестче.
Спасибо, принято. Есть ещё один дилетантский вопрос, если ставить усиленные пружины с прибавкой по высоте 40-50мм, то и амортизаторы стоковые обязательно менять на усиленные, т.е. меняется всё кучей?

Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 16:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение hiryrg » 24 апр 2014, 06:30

Естественно, штатные амморты может вырвать это если о задке говорить, а спереди они умрут очень быстро
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Губернатор » 26 апр 2014, 13:40

hiryrg писал(а):Естественно, штатные амморты может вырвать это если о задке говорить, а спереди они умрут очень быстро
От куда такое?? С слов кого то или у вас "вырывало". Если говорить о ОМЕ медиа 2", то они (задние) чуть чуть выше,сразу даже не поймешь. Просто толще витки и на один вроде больше виток. И если рядом поставить аморт,то он где то сантимов на 20 выше и пружинки не прогрес. вроде как :;-): мысль я думаю понятно. НЕ растянется/вытянется там не чего чтоб вырвать на растяжении,стаб и т.д. не даст или просто пружины бы выпадали :) . Про передние,они вообще одной высоты.....
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

shubba
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Сокольники.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение shubba » 26 апр 2014, 14:45

Штатные амортизаторы и айрон мен по длинне одинаковые, различаются только по длинне
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru

Аватара пользователя
Сергей_75
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 17:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO3
Откуда: ногинск-9
Поблагодарили: 9 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Сергей_75 » 26 апр 2014, 16:42

Пружины IronMan +2" аморты штат за полтора года ничего не вырвало и не умерло, пробег больше 50 000 км. Но пружину уже просели.
П3 3,2DID пал в неравном бою.
М3 3,5 зажигалка 285/75*16 БФГ, бампера самовар, лебедь comap, шнорик, багажник, спальник от меня.
Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Аль Капоне

Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 16:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение hiryrg » 26 апр 2014, 22:54

DVostok писал(а):
hiryrg писал(а):Естественно, штатные амморты может вырвать это если о задке говорить, а спереди они умрут очень быстро
От куда такое?? С слов кого то или у вас "вырывало". Если говорить о ОМЕ медиа 2", то они (задние) чуть чуть выше,сразу даже не поймешь. Просто толще витки и на один вроде больше виток. И если рядом поставить аморт,то он где то сантимов на 20 выше и пружинки не прогрес. вроде как :;-): мысль я думаю понятно. НЕ растянется/вытянется там не чего чтоб вырвать на растяжении,стаб и т.д. не даст или просто пружины бы выпадали :) . Про передние,они вообще одной высоты.....
Так человек то спрашивает про штатные амморт менять или нет и что его будет ожидать если не заменит! Вы же мне начинаете рассказывать про тюненые! Разницу не улавливаете? )))
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Губернатор » 27 апр 2014, 04:09

hiryrg писал(а):
DVostok писал(а):
hiryrg писал(а):Естественно, штатные амморты может вырвать это если о задке говорить, а спереди они умрут очень быстро
От куда такое?? С слов кого то или у вас "вырывало". Если говорить о ОМЕ медиа 2", то они (задние) чуть чуть выше,сразу даже не поймешь. Просто толще витки и на один вроде больше виток. И если рядом поставить аморт,то он где то сантимов на 20 выше и пружинки не прогрес. вроде как :;-): мысль я думаю понятно. НЕ растянется/вытянется там не чего чтоб вырвать на растяжении,стаб и т.д. не даст или просто пружины бы выпадали :) . Про передние,они вообще одной высоты.....
Так человек то спрашивает про штатные амморт менять или нет и что его будет ожидать если не заменит! Вы же мне начинаете рассказывать про тюненые! Разницу не улавливаете? )))
Так и я про штатные, я же про пружины написал ОМЕ, а не пружины и аморты от данного производителя. :*VICTORY*: У меня такой бутер установлен,радуюсь давно ему. Конечно штатные поменял в круг на такие же, так как им уже 7 лет,пора уже на пенсию было ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 20:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Delika379 » 27 апр 2014, 09:51

shubba писал(а):Штатные амортизаторы и айрон мен по длинне одинаковые, различаются только по длинне
А можно еще раз?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений

shubba
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Сокольники.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение shubba » 27 апр 2014, 11:02

Я неправильно написАл , различаются по диаметру.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»