Статья по лифту Паджеро 3, 4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Motodro4er
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 май 2013, 22:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Motodro4er » 04 май 2014, 15:10

Спасибо за конструктивные ответы! Буду приобретать комплект амортов+пружин добинсонс 40мм., теперь вот думаю полсе его установки сход-развал делать придется или нет? Оно ведь сами знаете как на Паджеро 3 с этим делом все весело ;)



VSV1953
Сообщения: 4383
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение VSV1953 » 04 май 2014, 17:14

Motodro4er писал(а):Спасибо за конструктивные ответы! Буду приобретать комплект амортов+пружин добинсонс 40мм., теперь вот думаю полсе его установки сход-развал делать придется или нет? Оно ведь сами знаете как на Паджеро 3 с этим делом все весело ;)
Конечно делать
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время

shubba
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Сокольники.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение shubba » 05 май 2014, 14:11

Делать обязательно
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru

Motodro4er
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 май 2013, 22:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Motodro4er » 31 май 2014, 00:08

Спасибо всем за советы, вот и я приподнял своего коня :) С развалом помогли хорошие люди из одного митсубиси-сервиса в Москве, все болты заменили на новые и промазали как следует на будущее! Поставил комплект IronMan, все аморты масло. В грязищу пока не ездил, но первые впечатления от вождения позитивные - тачка стала жестче и сбитее, крен в поворотах пропал, клевать носом при торможении стала значительно меньше. Поднялась ощутимо, но должна маленько просесть в ближайшее время. Сгоняю на бездорожье - отпишусь. Всем удачного лифта! ;)
Вложения
P1020614.JPG
Стало
P1020586.JPG
Было

Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:04
Двигатель:: 276DT
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 399 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Фартовый » 30 сен 2014, 23:46

перечитал еще раз тему от и до ... еще раз прогуглил весь инет..
картинка так себе рисуется.

на текущий момент есть более-менее живое предложение на рынке по "болтон-лифту" трешек-четверок?
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 99 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Губернатор » 01 окт 2014, 00:03

Проманиторь тут viewtopic.php?f=260&t=132088 там IooMA скидывал ссылки. Увидишь какие есть,где и какая цена
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:04
Двигатель:: 276DT
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 399 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Фартовый » 01 окт 2014, 00:26

Губернатор писал(а):Проманиторь тут viewtopic.php?f=260&t=132088 там IooMA скидывал ссылки. Увидишь какие есть,где и какая цена
ну так там Леша кидал ссылки на основе прочтения ЭТОЙ темы :) ....
а по рынку имею ввиду НАШ колхоз, отечественный.. ибо "узкоглазые" комплекты по сотке рублями без учета доставки не рассматриваю.
А так Назар с братцем может возьмутся за работу.. просто если кто то живой уже это делает, смысл повторять все тяготы и лишения :) ...
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 99 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Губернатор » 01 окт 2014, 01:23

А так Назар с братцем может возьмутся за работу..
Чтоб взяться, надо лекало снять с чего то. Найти бы это чего то. ::-D: В основном ведь кто то если берет, то сразу ставит и не думает о том что можно снять размеры и в работу ... для других. Хотел себе как то с Японии привезти, но ценник охоту отбил, да и не лежат они на каждом углу. Япония только на карте маленькая ::-D: а по факту заблудиться легко там тем более без владения языком.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 10:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение cibiryak » 01 окт 2014, 21:30

Сейчас занять изготовлением лифт комплекта на 4", чтоб нормально вкатить 35-38" колёса. Инфы мало, если у кого что есть, прошу скиньте, для форсирования процесса, спасибо.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение МШУ » 01 окт 2014, 23:09

viewtopic.php?t=45477
ГЫЫЫ ,щупал пыж3 на 35" ,если чо...
Без объяснений- под 35-38= меняйте коляску)))
ЗЫ хотя вот на П-4 спринт ездили на RFC осень,Москва ::-D:
То ,что чел отважный-базару нет- респект!)))
Вложения
пузо на рфч.jpg
Последний раз редактировалось МШУ 02 окт 2014, 10:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:04
Двигатель:: 276DT
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 399 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Фартовый » 02 окт 2014, 00:45

МШУ писал(а): То ,что чел отважный-базару нет- респект!)))
Максим Горький писал(а):« Безумству храбрых поем мы славу!
Безумство храбрых — вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью… Но будет время — и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!
Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету!
Безумству храбрых поем мы песню!.. »
тем более грех мужика не поддержать! ... :*VICTORY*:
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2

Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 10:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение cibiryak » 02 окт 2014, 06:05

Сань, про то что П4, без мостов, без рамы и про то что под такие тапки возьми патруля, я слышу давно и даже можно сказать привык)))) ту ссылку которую ты дал я знаю и именно та машина жива и здорова, он её использовал как техничку на 35ых колёсах целый год, потом концепция сменилась и он решил уйти на более высокие скоростя)))) Лифт комплекта и подрезание переднего бампера было достаточно для Дуру, я планирую зимой, если она будет, ставить колёса с размером 38". За два года я не нашёл тех людей которые могли бы помочь советом в строительстве, зато нашёл ОЧЕНЬ МНОГО тех, кто убежден, что П4 не для 35ых колёс, а когда я говорю, что планирую ставить 38ые, то у большинства начинается истерика.
Я решил пойти по другому пути, загнать машину на пол года, на постройку, иными словами, довериться поофессионалам которые меня поддержали и после многочисленных расчётов поверили, что П4 может переварить 38"
Последний раз редактировалось cibiryak 03 окт 2014, 18:45, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение МШУ » 02 окт 2014, 10:23

cibiryak писал(а):.... а когда я говорю, что планирую ставить 38ые, то у большинства начинается истерика.
У меня тоже :D
Насколько знаю,более -менее дорожный протектор заканчивается на 37",даже АТ-шка есть...,а вот 38" это уже богера и тсл-ки....По доп-ам весело будет ездить.
А то,что неподресоренная масса увеличивается в 2 раза расчетчиков не смутило ?
А кто ,если не секрет Данила Мастер будет? Андрей Азиат?
ЗЫ А вообще,если есть цель поставить 4-ку на 38",то я бы подкатил под кузовню раму с трансмиссией от Дискавери2...их ,как грязи и стоят копейки

Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:04
Двигатель:: 276DT
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 399 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Фартовый » 02 окт 2014, 11:43

МШУ писал(а):
cibiryak писал(а):.... а когда я говорю, что планирую ставить 38ые, то у большинства начинается истерика.
У меня тоже :D
Насколько знаю,более -менее дорожный протектор заканчивается на 37",даже АТ-шка есть...,а вот 38" это уже богера и тсл-ки....По доп-ам весело будет ездить.
А то,что неподресоренная масса увеличивается в 2 раза расчетчиков не смутило ?
А кто ,если не секрет Данила Мастер будет? Андрей Азиат?
ЗЫ А вообще,если есть цель поставить 4-ку на 38",то я бы подкатил под кузовню раму с трансмиссией от Дискавери2...их ,как грязи и стоят копейки
ну 38 честно говоря и у меня беспонта сердце ёкнуло, а вот 35 имеет право на жизнь.
тем более в моем случае например это все будет на машине выходного дня... я один шыш кроме как в лес на ней не езжу никуда.
а если по трассе то только для того что бы потом заехать в лес...
а чаще всего в одну машину, так что интерес не праздный...
по "дороге" от трелевщика я ехал и на 32-х, но жалко брюхо.. а вот 35-е должны бальзам на сердце пролить.
кстати кто знает хозяина этой белорусской трешки? уж больно деталей мало.
МШУ! Саш.., а ты когда видал болтонлифтанутый безрамный жип крайний раз?
А сам не осилишь блоху подковать? в Сочи все таки далековато ехать за такой безделицей :) .. А?
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение МШУ » 02 окт 2014, 12:08

Фартовый писал(а): МШУ! Саш.., а ты когда видал болтонлифтанутый безрамный жип крайний раз?
А сам не осилишь блоху подковать? в Сочи все таки далековато ехать за такой безделицей :) .. А?
Бульбаша звали Денис,видел его последний раз года 2 назад,когда он приезжал в 4х4 parts амы менять....грит продавать буду- деньги сосёт.
Мне,самому? Боже упаси!
Я к Джокеру периодически наведовался,когда он Ту авту строил----всё очень долго и нудно.
Военной тайны там никакой нет, все железки примитивные до безобразия- тупо все точки крепления агрегатов к интегрированной раме перенесены на 10 см.Другое дело,так как всё делалось "по месту",ушло,кажись месяца 2 и 150 000 рублёв.....Если все детальки есть и ничего не нужно дорабатывать напильником,то делов на 2 дня.
А вообще,вижу не совсем правильный подход.
Имхо: самое правильное создать колхоз имени Паджеро 3/4,человек 5 пайщиков концессионеров думаю хватит,закупить в япии готовый болт-он-кит и по пираццки его растиражировать.
Последний раз редактировалось МШУ 02 окт 2014, 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 10:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение cibiryak » 02 окт 2014, 13:21

МШУ писал(а):
cibiryak писал(а):.... а когда я говорю, что планирую ставить 38ые, то у большинства начинается истерика.
У меня тоже :D
Насколько знаю,более -менее дорожный протектор заканчивается на 37",даже АТ-шка есть...,а вот 38" это уже богера и тсл-ки....По доп-ам весело будет ездить.
А то,что неподресоренная масса увеличивается в 2 раза расчетчиков не смутило ?
А кто ,если не секрет Данила Мастер будет? Андрей Азиат?
ЗЫ А вообще,если есть цель поставить 4-ку на 38",то я бы подкатил под кузовню раму с трансмиссией от Дискавери2...их ,как грязи и стоят копейки
нет не Андрей.
На 38" это только для зимы или песка, с песком правда у нас беда))))

Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Артем530 » 19 окт 2014, 21:10

МШУ писал(а):viewtopic.php?t=45477
ГЫЫЫ ,щупал пыж3 на 35" ,если чо...
Без объяснений- под 35-38= меняйте коляску)))
ЗЫ хотя вот на П-4 спринт ездили на RFC осень,Москва ::-D:
То ,что чел отважный-базару нет- респект!)))
За респект спасибо. Мы там не только су1 катанули, было еще несколько но взяли не все. А так вообще п4 не плохо себя показал!

Lyon
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Lyon » 21 окт 2014, 10:17

Здравствуйте. Планирую на п4 лифт 2" ОМЕ или джаос комплектом, не больше. Не могу определиться размером резины под него, что комфортно влезет на 17 радиусе: 285/70?? Или обойтись 285/65...? А без лифта ? Сначала буду брать колеса.. Спасибо!

Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение ilin8 » 23 окт 2014, 09:02

Сначала, делай лифт, а потом подберешь колеса, а так они у тебя лежать просто будут. Перед тем как делать лифт проверь крутятся ли все болты на всех рычагах и перед и зад. Они часто закисают. Я себе заранее все зап. части брал и не зря, пацаны повозились с машинкой долго, и срезали болты и выбивали и сайлентблоки выжигали где не смогли выпресовать.
Кстати только вчера поменял на передних рычагах все сайлентблоки на полиуретан от точки опоры, Фебесты порвались в хлам с которые права, левые уже подушатанные были, но думаю это скорей из-за горных дорог.
Всё будет нормуль!!!

Lyon
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Lyon » 23 окт 2014, 11:48

ilin8 писал(а):Сначала, делай лифт, а потом подберешь колеса, а так они у тебя лежать просто будут. Перед тем как делать лифт проверь крутятся ли все болты на всех рычагах и перед и зад. Они часто закисают. Я себе заранее все зап. части брал и не зря, пацаны повозились с машинкой долго, и срезали болты и выбивали и сайлентблоки выжигали где не смогли выпресовать.
Кстати только вчера поменял на передних рычагах все сайлентблоки на полиуретан от точки опоры, Фебесты порвались в хлам с которые права, левые уже подушатанные были, но думаю это скорей из-за горных дорог.
Ну и как на точках опоры по ощущениям? Сильно жестще стало? Я читал, что на задние рычаги отдельно сайленты не подобрать, только рычаги в сборе покупка :))) у точки лавры на все рычаги есть груши? Жаль, что вайтлайн не делает на Паджеро, я бы лучше их продукцию поставил, чем российскую.. Работают отменно и качество на высоте, проверил на форике. На прадо тоже есть, а на пыжа почему то нет.. Но там и ценник соответствующий.. Касаемо болтов- да, читал про проблему, но речь вроде только за развальные была.. Лучше и под сайленты болтами тоже запастись? Я еще детально не смотрел, только взял тачку, диагноз у офиц сервиса не выявил никаких проблем, но это понятно, нужно самому посмотреть.. Машине 57 тыщ пробега, по Москве и Питеру не ездила, надеюсь, там ничего не прокисло

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»