Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 2:16 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2014 1:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 10:52 am
Сообщения: 505
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): pajero IV V93W
Откуда: москва
МШУ писал(а):
cibiryak писал(а):
.... а когда я говорю, что планирую ставить 38ые, то у большинства начинается истерика.

У меня тоже :D
Насколько знаю,более -менее дорожный протектор заканчивается на 37",даже АТ-шка есть...,а вот 38" это уже богера и тсл-ки....По доп-ам весело будет ездить.
А то,что неподресоренная масса увеличивается в 2 раза расчетчиков не смутило ?
А кто ,если не секрет Данила Мастер будет? Андрей Азиат?
ЗЫ А вообще,если есть цель поставить 4-ку на 38",то я бы подкатил под кузовню раму с трансмиссией от Дискавери2...их ,как грязи и стоят копейки

нет не Андрей.
На 38" это только для зимы или песка, с песком правда у нас беда))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2014 9:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 6:33 pm
Сообщения: 170
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: disel
Мой автомобиль(и): Mitsu P4
Откуда: Пушкино
МШУ писал(а):
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=45477
ГЫЫЫ ,щупал пыж3 на 35" ,если чо...
Без объяснений- под 35-38= меняйте коляску)))
ЗЫ хотя вот на П-4 спринт ездили на RFC осень,Москва ::-D:
То ,что чел отважный-базару нет- респект!)))

За респект спасибо. Мы там не только су1 катанули, было еще несколько но взяли не все. А так вообще п4 не плохо себя показал!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 10:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 9:15 am
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Здравствуйте. Планирую на п4 лифт 2" ОМЕ или джаос комплектом, не больше. Не могу определиться размером резины под него, что комфортно влезет на 17 радиусе: 285/70?? Или обойтись 285/65...? А без лифта ? Сначала буду брать колеса.. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 9:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 12:22 am
Сообщения: 243
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Сначала, делай лифт, а потом подберешь колеса, а так они у тебя лежать просто будут. Перед тем как делать лифт проверь крутятся ли все болты на всех рычагах и перед и зад. Они часто закисают. Я себе заранее все зап. части брал и не зря, пацаны повозились с машинкой долго, и срезали болты и выбивали и сайлентблоки выжигали где не смогли выпресовать.
Кстати только вчера поменял на передних рычагах все сайлентблоки на полиуретан от точки опоры, Фебесты порвались в хлам с которые права, левые уже подушатанные были, но думаю это скорей из-за горных дорог.

_________________
Всё будет нормуль!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 11:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 9:15 am
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
ilin8 писал(а):
Сначала, делай лифт, а потом подберешь колеса, а так они у тебя лежать просто будут. Перед тем как делать лифт проверь крутятся ли все болты на всех рычагах и перед и зад. Они часто закисают. Я себе заранее все зап. части брал и не зря, пацаны повозились с машинкой долго, и срезали болты и выбивали и сайлентблоки выжигали где не смогли выпресовать.
Кстати только вчера поменял на передних рычагах все сайлентблоки на полиуретан от точки опоры, Фебесты порвались в хлам с которые права, левые уже подушатанные были, но думаю это скорей из-за горных дорог.

Ну и как на точках опоры по ощущениям? Сильно жестще стало? Я читал, что на задние рычаги отдельно сайленты не подобрать, только рычаги в сборе покупка :))) у точки лавры на все рычаги есть груши? Жаль, что вайтлайн не делает на Паджеро, я бы лучше их продукцию поставил, чем российскую.. Работают отменно и качество на высоте, проверил на форике. На прадо тоже есть, а на пыжа почему то нет.. Но там и ценник соответствующий.. Касаемо болтов- да, читал про проблему, но речь вроде только за развальные была.. Лучше и под сайленты болтами тоже запастись? Я еще детально не смотрел, только взял тачку, диагноз у офиц сервиса не выявил никаких проблем, но это понятно, нужно самому посмотреть.. Машине 57 тыщ пробега, по Москве и Питеру не ездила, надеюсь, там ничего не прокисло


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 4:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 12:22 am
Сообщения: 243
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Болты на сайлентах стиливали, чтобы рычаги снять.
На точке есть эти сайленты на перед и на зад, можно все подобрать, там это легко, нет только для стоек, их бы тоже можно было бы поменять.
По жесткости, думаю да по жестче стало, но и как то пособранней, что ли.

_________________
Всё будет нормуль!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 5:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 10:01 am
Сообщения: 775
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero IV был
Откуда: Москва
Прошу прощения за глупый вопрос, сам знаю что это из разряда колхозинга, но, в связи с тем что сейчас бакс очень не хило прыгнул и цена на подвеску тоже. Отседа вопрос, хочется лифтануть немного машину, так как штатные пружинки подустали уже. Думаю о замене только пружин. На сколько это плохо или хорошо. эксплуатация авто в умеренном бездорожье.
Заранее спасибо за советы и ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 10:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 9:15 am
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Заказал себе пружины ОМЕ под штатные аморты. Цена и номера: 2914 - 13475, 2917 - 16225; итого 29700. Это уже под нынешнее положение бакса :( а что делать: сток высоты -мало, проставками баловаться желания нет (колхоз?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 11:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 12:22 am
Сообщения: 243
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Lyon писал(а):
Заказал себе пружины ОМЕ под штатные аморты. Цена и номера: 2914 - 13475, 2917 - 16225; итого 29700. Это уже под нынешнее положение бакса :( а что делать: сток высоты -мало, проставками баловаться желания нет (колхоз?)

Да, цена кусачая.
Я себе когда брал все аморты с пружинами ОМЕ около 40 т.р. вышло.
Lyon Аморты тоже надо с лифтом брать!

_________________
Всё будет нормуль!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 11:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 10:01 am
Сообщения: 775
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero IV был
Откуда: Москва
ilin8 писал(а):
Аморты тоже надо с лифтом брать!

Вот я про это и переживаю, если поставит на штатные аморты, что с ними будет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 12:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 12:22 am
Сообщения: 243
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
trx24 писал(а):
ilin8 писал(а):
Аморты тоже надо с лифтом брать!

Вот я про это и переживаю, если поставит на штатные аморты, что с ними будет

Подозреваю, что может вырвать, но думаю специалисты лучше разъяснят.

_________________
Всё будет нормуль!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 2:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 9:15 am
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
ilin8 писал(а):
Lyon писал(а):
Заказал себе пружины ОМЕ под штатные аморты. Цена и номера: 2914 - 13475, 2917 - 16225; итого 29700. Это уже под нынешнее положение бакса :( а что делать: сток высоты -мало, проставками баловаться желания нет (колхоз?)

Да, цена кусачая.
Я себе когда брал все аморты с пружинами ОМЕ около 40 т.р. вышло.
Lyon Аморты тоже надо с лифтом брать!

Тут выше по ветке уже писали, что стоковых аммортов прекрасно хватает с этими пружинами.. Задние аморты под замененные пружины обычно у мостовых вышибает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 2:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 12:22 am
Сообщения: 243
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
х.з. не зря ж комплект придумали :)

_________________
Всё будет нормуль!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 2:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 5:42 pm
Сообщения: 1266
Откуда: Москва, Сокольники.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4m41-был
Мой автомобиль(и): Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Внимательно перечитай ветку, штатные амортизаторы такой же длинны как и добинсон и др, отличие в диаметре.

_________________
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 3:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 10:01 am
Сообщения: 775
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero IV был
Откуда: Москва
Тоесть можно смело ставить только пружины лифтованные и не забивать голову?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика