Статья по лифту Паджеро 3, 4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 10:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение cibiryak » 02 окт 2014, 13:21

МШУ писал(а):
cibiryak писал(а):.... а когда я говорю, что планирую ставить 38ые, то у большинства начинается истерика.
У меня тоже :D
Насколько знаю,более -менее дорожный протектор заканчивается на 37",даже АТ-шка есть...,а вот 38" это уже богера и тсл-ки....По доп-ам весело будет ездить.
А то,что неподресоренная масса увеличивается в 2 раза расчетчиков не смутило ?
А кто ,если не секрет Данила Мастер будет? Андрей Азиат?
ЗЫ А вообще,если есть цель поставить 4-ку на 38",то я бы подкатил под кузовню раму с трансмиссией от Дискавери2...их ,как грязи и стоят копейки
нет не Андрей.
На 38" это только для зимы или песка, с песком правда у нас беда))))



Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Артем530 » 19 окт 2014, 21:10

МШУ писал(а):viewtopic.php?t=45477
ГЫЫЫ ,щупал пыж3 на 35" ,если чо...
Без объяснений- под 35-38= меняйте коляску)))
ЗЫ хотя вот на П-4 спринт ездили на RFC осень,Москва ::-D:
То ,что чел отважный-базару нет- респект!)))
За респект спасибо. Мы там не только су1 катанули, было еще несколько но взяли не все. А так вообще п4 не плохо себя показал!

Lyon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Lyon » 21 окт 2014, 10:17

Здравствуйте. Планирую на п4 лифт 2" ОМЕ или джаос комплектом, не больше. Не могу определиться размером резины под него, что комфортно влезет на 17 радиусе: 285/70?? Или обойтись 285/65...? А без лифта ? Сначала буду брать колеса.. Спасибо!

Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение ilin8 » 23 окт 2014, 09:02

Сначала, делай лифт, а потом подберешь колеса, а так они у тебя лежать просто будут. Перед тем как делать лифт проверь крутятся ли все болты на всех рычагах и перед и зад. Они часто закисают. Я себе заранее все зап. части брал и не зря, пацаны повозились с машинкой долго, и срезали болты и выбивали и сайлентблоки выжигали где не смогли выпресовать.
Кстати только вчера поменял на передних рычагах все сайлентблоки на полиуретан от точки опоры, Фебесты порвались в хлам с которые права, левые уже подушатанные были, но думаю это скорей из-за горных дорог.
Всё будет нормуль!!!

Lyon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Lyon » 23 окт 2014, 11:48

ilin8 писал(а):Сначала, делай лифт, а потом подберешь колеса, а так они у тебя лежать просто будут. Перед тем как делать лифт проверь крутятся ли все болты на всех рычагах и перед и зад. Они часто закисают. Я себе заранее все зап. части брал и не зря, пацаны повозились с машинкой долго, и срезали болты и выбивали и сайлентблоки выжигали где не смогли выпресовать.
Кстати только вчера поменял на передних рычагах все сайлентблоки на полиуретан от точки опоры, Фебесты порвались в хлам с которые права, левые уже подушатанные были, но думаю это скорей из-за горных дорог.
Ну и как на точках опоры по ощущениям? Сильно жестще стало? Я читал, что на задние рычаги отдельно сайленты не подобрать, только рычаги в сборе покупка :))) у точки лавры на все рычаги есть груши? Жаль, что вайтлайн не делает на Паджеро, я бы лучше их продукцию поставил, чем российскую.. Работают отменно и качество на высоте, проверил на форике. На прадо тоже есть, а на пыжа почему то нет.. Но там и ценник соответствующий.. Касаемо болтов- да, читал про проблему, но речь вроде только за развальные была.. Лучше и под сайленты болтами тоже запастись? Я еще детально не смотрел, только взял тачку, диагноз у офиц сервиса не выявил никаких проблем, но это понятно, нужно самому посмотреть.. Машине 57 тыщ пробега, по Москве и Питеру не ездила, надеюсь, там ничего не прокисло

Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение ilin8 » 23 окт 2014, 16:23

Болты на сайлентах стиливали, чтобы рычаги снять.
На точке есть эти сайленты на перед и на зад, можно все подобрать, там это легко, нет только для стоек, их бы тоже можно было бы поменять.
По жесткости, думаю да по жестче стало, но и как то пособранней, что ли.
Всё будет нормуль!!!

Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 10:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение trx24 » 09 дек 2014, 17:29

Прошу прощения за глупый вопрос, сам знаю что это из разряда колхозинга, но, в связи с тем что сейчас бакс очень не хило прыгнул и цена на подвеску тоже. Отседа вопрос, хочется лифтануть немного машину, так как штатные пружинки подустали уже. Думаю о замене только пружин. На сколько это плохо или хорошо. эксплуатация авто в умеренном бездорожье.
Заранее спасибо за советы и ответы.

Lyon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Lyon » 10 дек 2014, 10:28

Заказал себе пружины ОМЕ под штатные аморты. Цена и номера: 2914 - 13475, 2917 - 16225; итого 29700. Это уже под нынешнее положение бакса :( а что делать: сток высоты -мало, проставками баловаться желания нет (колхоз?)

Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение ilin8 » 10 дек 2014, 11:03

Lyon писал(а):Заказал себе пружины ОМЕ под штатные аморты. Цена и номера: 2914 - 13475, 2917 - 16225; итого 29700. Это уже под нынешнее положение бакса :( а что делать: сток высоты -мало, проставками баловаться желания нет (колхоз?)
Да, цена кусачая.
Я себе когда брал все аморты с пружинами ОМЕ около 40 т.р. вышло.
Lyon Аморты тоже надо с лифтом брать!
Всё будет нормуль!!!

Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 10:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение trx24 » 10 дек 2014, 11:37

ilin8 писал(а):Аморты тоже надо с лифтом брать!
Вот я про это и переживаю, если поставит на штатные аморты, что с ними будет

Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение ilin8 » 10 дек 2014, 12:48

trx24 писал(а):
ilin8 писал(а):Аморты тоже надо с лифтом брать!
Вот я про это и переживаю, если поставит на штатные аморты, что с ними будет
Подозреваю, что может вырвать, но думаю специалисты лучше разъяснят.
Всё будет нормуль!!!

Lyon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Lyon » 10 дек 2014, 14:28

ilin8 писал(а):
Lyon писал(а):Заказал себе пружины ОМЕ под штатные аморты. Цена и номера: 2914 - 13475, 2917 - 16225; итого 29700. Это уже под нынешнее положение бакса :( а что делать: сток высоты -мало, проставками баловаться желания нет (колхоз?)
Да, цена кусачая.
Я себе когда брал все аморты с пружинами ОМЕ около 40 т.р. вышло.
Lyon Аморты тоже надо с лифтом брать!
Тут выше по ветке уже писали, что стоковых аммортов прекрасно хватает с этими пружинами.. Задние аморты под замененные пружины обычно у мостовых вышибает

Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение ilin8 » 10 дек 2014, 14:38

х.з. не зря ж комплект придумали :)
Всё будет нормуль!!!

shubba
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Сокольники.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение shubba » 10 дек 2014, 14:49

Внимательно перечитай ветку, штатные амортизаторы такой же длинны как и добинсон и др, отличие в диаметре.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru

Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 10:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение trx24 » 10 дек 2014, 15:02

Тоесть можно смело ставить только пружины лифтованные и не забивать голову?

Lyon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Lyon » 11 дек 2014, 05:52

Вот ветка, там все обсуждено:
viewtopic.php?f=60&t=62667&start=15
Аморты надо менять когда тяжесть уже устанавливаешь

Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 10:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение trx24 » 11 дек 2014, 12:06

Lyon писал(а):Вот ветка, там все обсуждено:
viewtopic.php?f=60&t=62667&start=15
Аморты надо менять когда тяжесть уже устанавливаешь
Тяжесть это имеется ввиду силовые бампера и лебедки? У меня пока все сток, мне нужно поднять машину так как родные пружины уже просели не хило, да и колеса 265/70 цепляются спереди при поворотах.

Lyon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Lyon » 07 фев 2015, 12:26

Поставил пружины ОМЕ 914 перед и 917 зад на П4 с мотором 3.8 мивек, на штатные амморты. Морда чуть чуть сидит выше (заметно на подъемнике, но на общих дорогах- не заметно). Поведение на неровностях даже улучшилось: меньше стало паджеровской зубодробильности, больше энергоемкости, устойчивость осталась прежней, высоты прибавилось как раз сантимов 5. Вообщем, результатом доволен

Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 10:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение trx24 » 08 фев 2015, 21:35

Lyon писал(а):Поставил пружины ОМЕ 914 перед и 917 зад на П4 с мотором 3.8 мивек, на штатные амморты. Морда чуть чуть сидит выше (заметно на подъемнике, но на общих дорогах- не заметно). Поведение на неровностях даже улучшилось: меньше стало паджеровской зубодробильности, больше энергоемкости, устойчивость осталась прежней, высоты прибавилось как раз сантимов 5. Вообщем, результатом доволен
Поставил такой же комплект, только еще назад проставки гдето 1 см, смотрится отлично.

Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение AK » 31 июл 2015, 08:52

trx24 писал(а):
Lyon писал(а):Поставил пружины ОМЕ 914 перед и 917 зад на П4 с мотором 3.8 мивек, на штатные амморты. Морда чуть чуть сидит выше (заметно на подъемнике, но на общих дорогах- не заметно). Поведение на неровностях даже улучшилось: меньше стало паджеровской зубодробильности, больше энергоемкости, устойчивость осталась прежней, высоты прибавилось как раз сантимов 5. Вообщем, результатом доволен
Поставил такой же комплект, только еще назад проставки гдето 1 см, смотрится отлично.
Хотелось бы фото увидеть. Купил П4, пора начинать строить :)
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»