Статья по лифту Паджеро 3, 4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение ilin8 » 23 окт 2014, 16:23

Болты на сайлентах стиливали, чтобы рычаги снять.
На точке есть эти сайленты на перед и на зад, можно все подобрать, там это легко, нет только для стоек, их бы тоже можно было бы поменять.
По жесткости, думаю да по жестче стало, но и как то пособранней, что ли.


Всё будет нормуль!!!

Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 10:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение trx24 » 09 дек 2014, 17:29

Прошу прощения за глупый вопрос, сам знаю что это из разряда колхозинга, но, в связи с тем что сейчас бакс очень не хило прыгнул и цена на подвеску тоже. Отседа вопрос, хочется лифтануть немного машину, так как штатные пружинки подустали уже. Думаю о замене только пружин. На сколько это плохо или хорошо. эксплуатация авто в умеренном бездорожье.
Заранее спасибо за советы и ответы.

Lyon
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Lyon » 10 дек 2014, 10:28

Заказал себе пружины ОМЕ под штатные аморты. Цена и номера: 2914 - 13475, 2917 - 16225; итого 29700. Это уже под нынешнее положение бакса :( а что делать: сток высоты -мало, проставками баловаться желания нет (колхоз?)

Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение ilin8 » 10 дек 2014, 11:03

Lyon писал(а):Заказал себе пружины ОМЕ под штатные аморты. Цена и номера: 2914 - 13475, 2917 - 16225; итого 29700. Это уже под нынешнее положение бакса :( а что делать: сток высоты -мало, проставками баловаться желания нет (колхоз?)
Да, цена кусачая.
Я себе когда брал все аморты с пружинами ОМЕ около 40 т.р. вышло.
Lyon Аморты тоже надо с лифтом брать!
Всё будет нормуль!!!

Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 10:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение trx24 » 10 дек 2014, 11:37

ilin8 писал(а):Аморты тоже надо с лифтом брать!
Вот я про это и переживаю, если поставит на штатные аморты, что с ними будет

Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение ilin8 » 10 дек 2014, 12:48

trx24 писал(а):
ilin8 писал(а):Аморты тоже надо с лифтом брать!
Вот я про это и переживаю, если поставит на штатные аморты, что с ними будет
Подозреваю, что может вырвать, но думаю специалисты лучше разъяснят.
Всё будет нормуль!!!

Lyon
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Lyon » 10 дек 2014, 14:28

ilin8 писал(а):
Lyon писал(а):Заказал себе пружины ОМЕ под штатные аморты. Цена и номера: 2914 - 13475, 2917 - 16225; итого 29700. Это уже под нынешнее положение бакса :( а что делать: сток высоты -мало, проставками баловаться желания нет (колхоз?)
Да, цена кусачая.
Я себе когда брал все аморты с пружинами ОМЕ около 40 т.р. вышло.
Lyon Аморты тоже надо с лифтом брать!
Тут выше по ветке уже писали, что стоковых аммортов прекрасно хватает с этими пружинами.. Задние аморты под замененные пружины обычно у мостовых вышибает

Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение ilin8 » 10 дек 2014, 14:38

х.з. не зря ж комплект придумали :)
Всё будет нормуль!!!

shubba
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Сокольники.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение shubba » 10 дек 2014, 14:49

Внимательно перечитай ветку, штатные амортизаторы такой же длинны как и добинсон и др, отличие в диаметре.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru

Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 10:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение trx24 » 10 дек 2014, 15:02

Тоесть можно смело ставить только пружины лифтованные и не забивать голову?

Lyon
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Lyon » 11 дек 2014, 05:52

Вот ветка, там все обсуждено:
viewtopic.php?f=60&t=62667&start=15
Аморты надо менять когда тяжесть уже устанавливаешь

Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 10:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение trx24 » 11 дек 2014, 12:06

Lyon писал(а):Вот ветка, там все обсуждено:
viewtopic.php?f=60&t=62667&start=15
Аморты надо менять когда тяжесть уже устанавливаешь
Тяжесть это имеется ввиду силовые бампера и лебедки? У меня пока все сток, мне нужно поднять машину так как родные пружины уже просели не хило, да и колеса 265/70 цепляются спереди при поворотах.

Lyon
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Lyon » 07 фев 2015, 12:26

Поставил пружины ОМЕ 914 перед и 917 зад на П4 с мотором 3.8 мивек, на штатные амморты. Морда чуть чуть сидит выше (заметно на подъемнике, но на общих дорогах- не заметно). Поведение на неровностях даже улучшилось: меньше стало паджеровской зубодробильности, больше энергоемкости, устойчивость осталась прежней, высоты прибавилось как раз сантимов 5. Вообщем, результатом доволен

Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 10:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение trx24 » 08 фев 2015, 21:35

Lyon писал(а):Поставил пружины ОМЕ 914 перед и 917 зад на П4 с мотором 3.8 мивек, на штатные амморты. Морда чуть чуть сидит выше (заметно на подъемнике, но на общих дорогах- не заметно). Поведение на неровностях даже улучшилось: меньше стало паджеровской зубодробильности, больше энергоемкости, устойчивость осталась прежней, высоты прибавилось как раз сантимов 5. Вообщем, результатом доволен
Поставил такой же комплект, только еще назад проставки гдето 1 см, смотрится отлично.

Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение AK » 31 июл 2015, 08:52

trx24 писал(а):
Lyon писал(а):Поставил пружины ОМЕ 914 перед и 917 зад на П4 с мотором 3.8 мивек, на штатные амморты. Морда чуть чуть сидит выше (заметно на подъемнике, но на общих дорогах- не заметно). Поведение на неровностях даже улучшилось: меньше стало паджеровской зубодробильности, больше энергоемкости, устойчивость осталась прежней, высоты прибавилось как раз сантимов 5. Вообщем, результатом доволен
Поставил такой же комплект, только еще назад проставки гдето 1 см, смотрится отлично.
Хотелось бы фото увидеть. Купил П4, пора начинать строить :)
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд

Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 10:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение cibiryak » 31 июл 2015, 09:54

Лифт 150мм. под колёса в 38"
Вложения
IMG_20150703_130316.jpg

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение МШУ » 31 июл 2015, 16:43

cibiryak писал(а):Лифт 150мм. под колёса в 38"
Неугомонный ::-D: :*VICTORY*:
Знакомец 3-шку на 35" катал.....всё сыпалось.

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Свят » 01 авг 2015, 01:21

Дэк на фоте копилка- снизу высыпается- в фару засыпаешь :*PARDON*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 10:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение cibiryak » 03 авг 2015, 10:05

Проехал уже порядка 6 000, вчера купил гражданские колёса 315/75R16, симаки жалко пилить. Пока ни чего не сыпятся, надо конечно втулки стаба поменять,может стойки стаба за одно, пока времени нет заняться паджеркой.

lolik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 4 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение lolik » 31 авг 2015, 01:11

cibiryak писал(а):Проехал уже порядка 6 000, вчера купил гражданские колёса 315/75R16, симаки жалко пилить. Пока ни чего не сыпятся, надо конечно втулки стаба поменять,может стойки стаба за одно, пока времени нет заняться паджеркой.
На "драйве", вы что то писали, про тюненные рычаги передней подвески, озвучьте тут тему пожалуйста.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»