Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт сен 18, 2018 8:59 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 5:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 9:15 am
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Вот ветка, там все обсуждено:
viewtopic.php?f=60&t=62667&start=15
Аморты надо менять когда тяжесть уже устанавливаешь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 12:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 10:01 am
Сообщения: 775
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero IV был
Откуда: Москва
Lyon писал(а):
Вот ветка, там все обсуждено:
viewtopic.php?f=60&t=62667&start=15
Аморты надо менять когда тяжесть уже устанавливаешь

Тяжесть это имеется ввиду силовые бампера и лебедки? У меня пока все сток, мне нужно поднять машину так как родные пружины уже просели не хило, да и колеса 265/70 цепляются спереди при поворотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2015 12:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 9:15 am
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Поставил пружины ОМЕ 914 перед и 917 зад на П4 с мотором 3.8 мивек, на штатные амморты. Морда чуть чуть сидит выше (заметно на подъемнике, но на общих дорогах- не заметно). Поведение на неровностях даже улучшилось: меньше стало паджеровской зубодробильности, больше энергоемкости, устойчивость осталась прежней, высоты прибавилось как раз сантимов 5. Вообщем, результатом доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2015 9:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 10:01 am
Сообщения: 775
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero IV был
Откуда: Москва
Lyon писал(а):
Поставил пружины ОМЕ 914 перед и 917 зад на П4 с мотором 3.8 мивек, на штатные амморты. Морда чуть чуть сидит выше (заметно на подъемнике, но на общих дорогах- не заметно). Поведение на неровностях даже улучшилось: меньше стало паджеровской зубодробильности, больше энергоемкости, устойчивость осталась прежней, высоты прибавилось как раз сантимов 5. Вообщем, результатом доволен

Поставил такой же комплект, только еще назад проставки гдето 1 см, смотрится отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2015 8:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:08 am
Сообщения: 1438
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Митцубиси Челенджер
trx24 писал(а):
Lyon писал(а):
Поставил пружины ОМЕ 914 перед и 917 зад на П4 с мотором 3.8 мивек, на штатные амморты. Морда чуть чуть сидит выше (заметно на подъемнике, но на общих дорогах- не заметно). Поведение на неровностях даже улучшилось: меньше стало паджеровской зубодробильности, больше энергоемкости, устойчивость осталась прежней, высоты прибавилось как раз сантимов 5. Вообщем, результатом доволен

Поставил такой же комплект, только еще назад проставки гдето 1 см, смотрится отлично.

Хотелось бы фото увидеть. Купил П4, пора начинать строить :)

_________________
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2015 9:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 10:52 am
Сообщения: 505
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): pajero IV V93W
Откуда: москва
Лифт 150мм. под колёса в 38"


Вложения:
IMG_20150703_130316.jpg
IMG_20150703_130316.jpg [ 1.87 МБ | Просмотров: 2559 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2015 4:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23755
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
cibiryak писал(а):
Лифт 150мм. под колёса в 38"

Неугомонный ::-D: :*VICTORY*:
Знакомец 3-шку на 35" катал.....всё сыпалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2015 1:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6547
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Дэк на фоте копилка- снизу высыпается- в фару засыпаешь :*PARDON*:

_________________
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 10:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 10:52 am
Сообщения: 505
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): pajero IV V93W
Откуда: москва
Проехал уже порядка 6 000, вчера купил гражданские колёса 315/75R16, симаки жалко пилить. Пока ни чего не сыпятся, надо конечно втулки стаба поменять,может стойки стаба за одно, пока времени нет заняться паджеркой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015 1:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 12:05 am
Сообщения: 45
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Ялта
cibiryak писал(а):
Проехал уже порядка 6 000, вчера купил гражданские колёса 315/75R16, симаки жалко пилить. Пока ни чего не сыпятся, надо конечно втулки стаба поменять,может стойки стаба за одно, пока времени нет заняться паджеркой.

На "драйве", вы что то писали, про тюненные рычаги передней подвески, озвучьте тут тему пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 8:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23755
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Свят писал(а):
Дэк на фоте копилка- снизу высыпается- в фару засыпаешь :*PARDON*:

Свят,в сфере последних событий,реальная "копилка" это Баркас Коляна ::-D:
Считаю,что в капот( или в торпедо рядом с рулём,чтоб сувал перед поворотом ключа)))) точняк нужно встроить банкнотоприёмник ::-D:
37" КУДА,ЗАЧЕМ???!!!! :D "Будем посмотреть"(с) :*VICTORY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2015 5:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6547
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Саш, ну не знаю.... В ваших кругах его называют шоукар :*PARDON*:
Наверно оно того стОит :)

_________________
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2015 4:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 7:50 pm
Сообщения: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero III
Откуда: Москва
Где в Москве можно сделать лифт болт-он ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2015 8:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 6:02 am
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO 3,0 2010
Откуда: Хабаровск
Никто не ставил полимер Новосибирский, как себя ведет?
Хочу на зиму 267 70 17 резину поставить
Аморты и пружины штатные, бамперов силовых и лебедку не планирую, проставки думаю вот такие взять:
перед:3-15-008/20, Проставка опоры передней стойки 20 мм
зад: 3-15-017/30, Проставка задней пружины увеличенная на 30 мм

Или все же пружины усиленные на штатные аморты поставить?
OME914 Пружина передняя ( До 50 кг)
OME917 Пружина задняя (Medium)
Найти 914 правда сложно, да и цена за комплект не радует

мозг сломал уже)

_________________
тел. 8-924-219-4241


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2015 4:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 2:54 pm
Сообщения: 2561
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Садовник писал(а):
Никто не ставил полимер Новосибирский, как себя ведет?
Хочу на зиму 267 70 17 резину поставить
Аморты и пружины штатные, бамперов силовых и лебедку не планирую, проставки думаю вот такие взять:
перед:3-15-008/20, Проставка опоры передней стойки 20 мм
зад: 3-15-017/30, Проставка задней пружины увеличенная на 30 мм

Или все же пружины усиленные на штатные аморты поставить?
OME914 Пружина передняя ( До 50 кг)
OME917 Пружина задняя (Medium)
Найти 914 правда сложно, да и цена за комплект не радует

мозг сломал уже)

Нормально себя ведет, но споров много по лифту.
По ОМЕ, могу на своем показать, но без проставок.

_________________
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика