Статья по лифту Паджеро 3, 4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Lyon
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Lyon »

Вот ветка, там все обсуждено:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=15
Аморты надо менять когда тяжесть уже устанавливаешь
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение trx24 »

Lyon писал(а):Вот ветка, там все обсуждено:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=15
Аморты надо менять когда тяжесть уже устанавливаешь
Тяжесть это имеется ввиду силовые бампера и лебедки? У меня пока все сток, мне нужно поднять машину так как родные пружины уже просели не хило, да и колеса 265/70 цепляются спереди при поворотах.
Lyon
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Lyon »

Поставил пружины ОМЕ 914 перед и 917 зад на П4 с мотором 3.8 мивек, на штатные амморты. Морда чуть чуть сидит выше (заметно на подъемнике, но на общих дорогах- не заметно). Поведение на неровностях даже улучшилось: меньше стало паджеровской зубодробильности, больше энергоемкости, устойчивость осталась прежней, высоты прибавилось как раз сантимов 5. Вообщем, результатом доволен
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение trx24 »

Lyon писал(а):Поставил пружины ОМЕ 914 перед и 917 зад на П4 с мотором 3.8 мивек, на штатные амморты. Морда чуть чуть сидит выше (заметно на подъемнике, но на общих дорогах- не заметно). Поведение на неровностях даже улучшилось: меньше стало паджеровской зубодробильности, больше энергоемкости, устойчивость осталась прежней, высоты прибавилось как раз сантимов 5. Вообщем, результатом доволен
Поставил такой же комплект, только еще назад проставки гдето 1 см, смотрится отлично.
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение AK »

trx24 писал(а):
Lyon писал(а):Поставил пружины ОМЕ 914 перед и 917 зад на П4 с мотором 3.8 мивек, на штатные амморты. Морда чуть чуть сидит выше (заметно на подъемнике, но на общих дорогах- не заметно). Поведение на неровностях даже улучшилось: меньше стало паджеровской зубодробильности, больше энергоемкости, устойчивость осталась прежней, высоты прибавилось как раз сантимов 5. Вообщем, результатом доволен
Поставил такой же комплект, только еще назад проставки гдето 1 см, смотрится отлично.
Хотелось бы фото увидеть. Купил П4, пора начинать строить :)
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение cibiryak »

Лифт 150мм. под колёса в 38"
Вложения
IMG_20150703_130316.jpg
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение МШУ »

cibiryak писал(а):Лифт 150мм. под колёса в 38"
Неугомонный ::-D: :*VICTORY*:
Знакомец 3-шку на 35" катал.....всё сыпалось.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Свят »

Дэк на фоте копилка- снизу высыпается- в фару засыпаешь :*PARDON*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение cibiryak »

Проехал уже порядка 6 000, вчера купил гражданские колёса 315/75R16, симаки жалко пилить. Пока ни чего не сыпятся, надо конечно втулки стаба поменять,может стойки стаба за одно, пока времени нет заняться паджеркой.
lolik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 4 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение lolik »

cibiryak писал(а):Проехал уже порядка 6 000, вчера купил гражданские колёса 315/75R16, симаки жалко пилить. Пока ни чего не сыпятся, надо конечно втулки стаба поменять,может стойки стаба за одно, пока времени нет заняться паджеркой.
На "драйве", вы что то писали, про тюненные рычаги передней подвески, озвучьте тут тему пожалуйста.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение МШУ »

Свят писал(а):Дэк на фоте копилка- снизу высыпается- в фару засыпаешь :*PARDON*:
Свят,в сфере последних событий,реальная "копилка" это Баркас Коляна ::-D:
Считаю,что в капот( или в торпедо рядом с рулём,чтоб сувал перед поворотом ключа)))) точняк нужно встроить банкнотоприёмник ::-D:
37" КУДА,ЗАЧЕМ???!!!! :D "Будем посмотреть"(с) :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Свят »

Саш, ну не знаю.... В ваших кругах его называют шоукар :*PARDON*:
Наверно оно того стОит :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Наркоз
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Наркоз »

Где в Москве можно сделать лифт болт-он ?
Аватара пользователя
Садовник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 06:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3,0 2010
Откуда: Хабаровск

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Садовник »

Никто не ставил полимер Новосибирский, как себя ведет?
Хочу на зиму 267 70 17 резину поставить
Аморты и пружины штатные, бамперов силовых и лебедку не планирую, проставки думаю вот такие взять:
перед:3-15-008/20, Проставка опоры передней стойки 20 мм
зад: 3-15-017/30, Проставка задней пружины увеличенная на 30 мм

Или все же пружины усиленные на штатные аморты поставить?
OME914 Пружина передняя ( До 50 кг)
OME917 Пружина задняя (Medium)
Найти 914 правда сложно, да и цена за комплект не радует

мозг сломал уже)
тел. 8-924-219-4241
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Губернатор »

Садовник писал(а):Никто не ставил полимер Новосибирский, как себя ведет?
Хочу на зиму 267 70 17 резину поставить
Аморты и пружины штатные, бамперов силовых и лебедку не планирую, проставки думаю вот такие взять:
перед:3-15-008/20, Проставка опоры передней стойки 20 мм
зад: 3-15-017/30, Проставка задней пружины увеличенная на 30 мм

Или все же пружины усиленные на штатные аморты поставить?
OME914 Пружина передняя ( До 50 кг)
OME917 Пружина задняя (Medium)
Найти 914 правда сложно, да и цена за комплект не радует

мозг сломал уже)
Нормально себя ведет, но споров много по лифту.
По ОМЕ, могу на своем показать, но без проставок.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Садовник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 06:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3,0 2010
Откуда: Хабаровск

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Садовник »

Губернатор писал(а): Нормально себя ведет, но споров много по лифту.
По ОМЕ, могу на своем показать, но без проставок.
Было бы неплохо, спс
Завтра наберу тогда Ваш номер из подписи
тел. 8-924-219-4241
Sugrob
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 14:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Sugrob »

Камрады, запутался совсем с выбором подвески, посоветуйте пожалуйста.
Итак, имею паджеро 4 дизель 2007 г. В данный момент сток. Передние пружины просели уже сильно, колеса за брызговики цепляет. Что с амортами не знаю, но вроде все норм.
Что нужно: Летом собираюсь на Кольский, потом в Крым. В жесткий бездор с лебедками не полезу. Основная цель поездки дайвинг, ну и немного покататься по окрестностям. Никаких бамперов и лебедок, только в багажнике барахла килограмм на 150.
Т.е. нужен лифт что бы меньше напрягаться по поводу просвета. Ещё желательно что бы по грейдеру шла комфортно. Срок жизни 2-3 года тысяч 40 км вполне устроит.
Смотрю следующие комплекты:
1) ОМЕ - как я понял сейчас один из лучших вариантов, но цена кусается ( 75 К за комплект)
2) IronMen - цена гораздо лучше ( 40 К) Но много негативных отзывов на амортизаторы, что быстро стучать начинают
3) Dobinsons (55K) по качеству не знаю
4) Tough Dog (58K) Лифт 50 мм (не много ли?) качество тоже не знаю.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение alex2x2 »

Sugrob писал(а):Камрады, запутался совсем с выбором подвески, посоветуйте пожалуйста.
Итак, имею паджеро 4 дизель 2007 г. В данный момент сток. Передние пружины просели уже сильно, колеса за брызговики цепляет. Что с амортами не знаю, но вроде все норм.
Что нужно: Летом собираюсь на Кольский, потом в Крым. В жесткий бездор с лебедками не полезу. Основная цель поездки дайвинг, ну и немного покататься по окрестностям. Никаких бамперов и лебедок, только в багажнике барахла килограмм на 150.
Т.е. нужен лифт что бы меньше напрягаться по поводу просвета. Ещё желательно что бы по грейдеру шла комфортно. Срок жизни 2-3 года тысяч 40 км вполне устроит.
Смотрю следующие комплекты:
1) ОМЕ - как я понял сейчас один из лучших вариантов, но цена кусается ( 75 К за комплект)
2) IronMen - цена гораздо лучше ( 40 К) Но много негативных отзывов на амортизаторы, что быстро стучать начинают
3) Dobinsons (55K) по качеству не знаю
4) Tough Dog (58K) Лифт 50 мм (не много ли?) качество тоже не знаю.
установил недавно себе лифт комплект от EFS http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=30507 лифт получился 12 см от стока это примерно 4.7"
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение martkotur »

Покурил эту и смежные темы. Мозг взорван...
Сейчас на авто бензин 3.0 2011г. стоковые просевшие пружины. Год назад поставил проставки 2см.
Сегодня замерил центр колеса - арка, получил по кругу приблизительно 54,5см.
Читая темы понял, что с ОМЕ выходит примерно то же? А через год-два те же проставки 1-2см?
Имеет вообще смысл? За ценник пружин того же ОМЕ хотелось бы еще как минимум 2-3 см под брюхом и изменение поведения на трассе в плане устойчивости.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Губернатор »

Третий или четвертый год уже ОМЕ (просто не помню когда ставил), полет нормальный. Визуально не вижу что просели. Перед и после установки, не замерял, без надобности. Эксплуатируется как положено для таких машин, т.е. объезды редко ищу. и т.д.
Для меня это пока лучшее для машины которая сегодня здесь завтра там, поэтому ко всему должна быть готова.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»