Страница 18 из 21

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 27 сен 2015, 16:57
Садовник
Губернатор писал(а): Нормально себя ведет, но споров много по лифту.
По ОМЕ, могу на своем показать, но без проставок.
Было бы неплохо, спс
Завтра наберу тогда Ваш номер из подписи

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 31 янв 2017, 17:00
Sugrob
Камрады, запутался совсем с выбором подвески, посоветуйте пожалуйста.
Итак, имею паджеро 4 дизель 2007 г. В данный момент сток. Передние пружины просели уже сильно, колеса за брызговики цепляет. Что с амортами не знаю, но вроде все норм.
Что нужно: Летом собираюсь на Кольский, потом в Крым. В жесткий бездор с лебедками не полезу. Основная цель поездки дайвинг, ну и немного покататься по окрестностям. Никаких бамперов и лебедок, только в багажнике барахла килограмм на 150.
Т.е. нужен лифт что бы меньше напрягаться по поводу просвета. Ещё желательно что бы по грейдеру шла комфортно. Срок жизни 2-3 года тысяч 40 км вполне устроит.
Смотрю следующие комплекты:
1) ОМЕ - как я понял сейчас один из лучших вариантов, но цена кусается ( 75 К за комплект)
2) IronMen - цена гораздо лучше ( 40 К) Но много негативных отзывов на амортизаторы, что быстро стучать начинают
3) Dobinsons (55K) по качеству не знаю
4) Tough Dog (58K) Лифт 50 мм (не много ли?) качество тоже не знаю.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 29 июн 2017, 10:21
alex2x2
Sugrob писал(а):Камрады, запутался совсем с выбором подвески, посоветуйте пожалуйста.
Итак, имею паджеро 4 дизель 2007 г. В данный момент сток. Передние пружины просели уже сильно, колеса за брызговики цепляет. Что с амортами не знаю, но вроде все норм.
Что нужно: Летом собираюсь на Кольский, потом в Крым. В жесткий бездор с лебедками не полезу. Основная цель поездки дайвинг, ну и немного покататься по окрестностям. Никаких бамперов и лебедок, только в багажнике барахла килограмм на 150.
Т.е. нужен лифт что бы меньше напрягаться по поводу просвета. Ещё желательно что бы по грейдеру шла комфортно. Срок жизни 2-3 года тысяч 40 км вполне устроит.
Смотрю следующие комплекты:
1) ОМЕ - как я понял сейчас один из лучших вариантов, но цена кусается ( 75 К за комплект)
2) IronMen - цена гораздо лучше ( 40 К) Но много негативных отзывов на амортизаторы, что быстро стучать начинают
3) Dobinsons (55K) по качеству не знаю
4) Tough Dog (58K) Лифт 50 мм (не много ли?) качество тоже не знаю.
установил недавно себе лифт комплект от EFS http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=30507 лифт получился 12 см от стока это примерно 4.7"

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 22 июл 2017, 21:56
martkotur
Покурил эту и смежные темы. Мозг взорван...
Сейчас на авто бензин 3.0 2011г. стоковые просевшие пружины. Год назад поставил проставки 2см.
Сегодня замерил центр колеса - арка, получил по кругу приблизительно 54,5см.
Читая темы понял, что с ОМЕ выходит примерно то же? А через год-два те же проставки 1-2см?
Имеет вообще смысл? За ценник пружин того же ОМЕ хотелось бы еще как минимум 2-3 см под брюхом и изменение поведения на трассе в плане устойчивости.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 23 июл 2017, 12:49
Губернатор
Третий или четвертый год уже ОМЕ (просто не помню когда ставил), полет нормальный. Визуально не вижу что просели. Перед и после установки, не замерял, без надобности. Эксплуатируется как положено для таких машин, т.е. объезды редко ищу. и т.д.
Для меня это пока лучшее для машины которая сегодня здесь завтра там, поэтому ко всему должна быть готова.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 23 июл 2017, 13:43
martkotur
А сколько от середины колеса до арки перед/зад? Если 56-57 см, то это уже повод сменить. Ну и какие ОМЕ ставили

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 23 июл 2017, 15:32
Губернатор
Если 56-57 см, то это уже повод сменить.
Это какая то индикация размера по которой определяется когда менять пружины? :=-O: ::-D:
Один форумчанин когда увидел фото моей машины (т.к. он с Питера,поэтому фото) спросил почему она так задрана. А по сути установлены пружины и аморты ОМЕ, без всяких проставок.
Ставил 2914 и 2917. http://www.ome4x4.ru/category/pajero-4/

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 23 июл 2017, 15:58
martkotur
Нет, это смысл заменить лифт проставками на лифт пружинами :)
Сейчас у меня 2см проставки дают лифт 4 см. Минус 1.5см севшие пружины. Итого чистый лифт 2.5см где-то. Если я под брюхом смогу получить еще пару см оме аружинами, то есть смысл заморачиваться :)

Статья по лифту Пад

Добавлено: 06 мар 2018, 14:27
alex8
Статья в целом неплохая, отдельно в конце можно конспективно добавить куда звонить и что делать по пунктам.
И еще надо сказать что при не очень серьезных ДТП дождаться ГИБДД нереально, просто не приедут. А если вызывать комиссаров сразу вопрос - кто платит?

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 06 мар 2018, 19:08
alex2x2
martkotur писал(а):А сколько от середины колеса до арки перед/зад? Если 56-57 см, то это уже повод сменить. Ну и какие ОМЕ ставили
ой ли? :*CRAZY*: :*CRAZY*:
не рассказывайте сказки)))

у меня с новья проставки 2/3 см + лифт пружины что Ironman (были), что EFS (сейчас стоят) перед 55 зад 57

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 24 апр 2018, 14:19
Brezhneff
https://www.autoventuri.ru/product-lift ... ft_40_mm_/

Господа, может кто ставил?
Есть опыт эксплуатации?
У них долго не было передних аммортов, вот сейчас появились.... задумываюсь прикупить)

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 24 апр 2018, 15:06
lesnik5000
Дёшево въехать на оффроад получится только ооочень медленно.
Посмотрите на Уазбуке, они года 3 как ставят, отзывы наверное есть.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 01 фев 2019, 15:54
timoha952
Всем привет
Перечитал кучу страниц но инфы нужной не нащел!
Хочу засунуть колеса 275/70r16 с дисками минус 20 плюс лифт комплект JAOS 5см
Вопрос будет ли цеплять при вывороте?

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 02 фев 2019, 03:17
jekaat192
timoha952 писал(а):Всем привет
Перечитал кучу страниц но инфы нужной не нащел!
Хочу засунуть колеса 275/70r16 с дисками минус 20 плюс лифт комплект JAOS 5см
Вопрос будет ли цеплять при вывороте?
Цеплять точно ничего не будет. С выносом -20 сильно будут выпирать из арок.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 02 фев 2019, 21:06
timoha952
Фендеры уже куплены, так что выпирать не будет

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 08 апр 2019, 12:18
killto
Господа, ответьте пожалуйста. Делаю лифт на 2 дюйма(5 см) посредством замены пружин и амортизаторов. Какая максимальная АТ резина влезет БЕЗ подрезок бампера, съема брызговиков и т.п.? Ставить хочу на диски 18r


ЗЫ Паджеро 4 бензин 3.0

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 09 апр 2019, 12:50
jekaat192
285*65*18 при штатном вылете дисков.

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 09 апр 2019, 17:38
alex2x2
jekaat192 писал(а): 09 апр 2019, 12:50 285*65*18 при штатном вылете дисков.
не соглашусь. Передние реснички отлетят.

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 17 апр 2019, 18:44
economist87
Ребят, а что требуется, чтобы влезла 275/70/r18 cooper st maxx на родных дисках? Судя по иностранным сайтам реальный размер у неё 33.4 дюйма

Хватит лифта в 2 дюйма и снять реснички (маленькие брызговики) или более капитальное что-то требуется?

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 04 май 2020, 14:06
OdinNsk
Добрый день! Являюсь владельцем П3. Установил лифт IronMan и дополнительно проставки: зад - 50 мм., перед - 30 мм. Вижу что сильно изменились рабочие углы приводов. Кто как решили эту проблему? И решили ли? Проставки под верхние шаровые нужны? И как их расчитать? Выведется ли развал при такой компоновке подвески? У меня 34" колеса. Покупал как 33"(Simex ET), а по факту они больше, на простом лифткомплекте(без проставок) они цепляются за локеры. Гляжу на "обратный домик" колес и ума не приложу что делать, да и привода наклоном пугают... Уж не откажите в консультации))) Заранее благодарен!