Пневмосистема своими руками.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Если кондейкой не очень дорожить то лучше и не придумаешь:) егойный компрессор качает на ура ::-D:
Всем добра.......
Dralexandr
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 00:01
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: п-2, 3 двери, мт35'
Откуда: Беларусь

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Dralexandr »

А я поставил второй компрессор от кондея, пожалел пока работающий кондиционер. Осталось развести трубки, ресивер и управление.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение марсель »

Я собрал соединения на ленте фум. Где то сопливи. За ночь ресивер пустой. Но в рабочем режиме наблюдается утечка. Так что пока забил, лень соединения попенить и проверить на герметичность. А так- качает на ура, да. Поставил в дополнение к кондейнлму беркут 20 с принудительным включением как резервный. Но пока не было ни разу необходимости в нем.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение vadim82 »

А какие есть варианты релле давления кроме как от бытовых компесоров типа рдм5?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Esen »

Виэйровские можно взять. Маленькие, компактные, можно подобрать по давлению. Стоят баксов 20-25. Смотря где брать.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение dr.motor »

8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение vadim82 »

а как на камазах, пазах и тп реализовано? чо нить доступное и недорогое есть?
а то у нас за реле просят 1,5 рубля....ща финансы поют романсы...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Banak
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 18:29
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Улан-Удэ

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Banak »

vadim82 писал(а):а как на камазах, пазах и тп реализовано? чо нить доступное и недорогое есть?
Есть.
На ресиверах устанавливаются датчики аварийного давления. Срабатывают как "повезёт" включаются от 0 и отключаются от 5 до 7 атм зато дёшево и сердито около 60 рублей за датчик.
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/2ba/042753.jpg
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение МШУ »

Banak писал(а):
vadim82 писал(а):а как на камазах, пазах и тп реализовано? чо нить доступное и недорогое есть?
Есть.
На ресиверах устанавливаются датчики аварийного давления. Срабатывают как "повезёт" включаются от 0 и отключаются от 5 до 7 атм зато дёшево и сердито около 60 рублей за датчик.
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/2ba/042753.jpg
А собсна смысл?Чтоб ресивер не разорвало? ДатчиГ(клапан) аварийного давления=тупо шарик с пружинкой- он компрессор не отключает....Если от ,типа лишних ,компонентов в пневмосистеме избавляться,то можно и мануально компрессор отключать ,исходя из показаний манометра.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение vadim82 »

ну напрямую ж не подключишь Беркут про на акум, надо через реле....да и зачем дуть постоянно в воздух.
если делать то нормально, вопрос в реле давлении, вот и спрашивал есть ли варианты акромя от бытовых компрессоров
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Пэйджер »

Да,вот вы замороченые пацаны!,купите себе диски с бдлоками и забудте об отой хрени!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение vadim82 »

А беркут про только для подкачки шин? Никак нет...променения воздуху куча
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Смайлик »

Пэйджер писал(а):Да,вот вы замороченые пацаны!,купите себе диски с бдлоками и забудте об отой хрени!
Ух ты, а я не знал, что с бедлоками компресор не нужен, т.е. давление в колёсах регулируется самостоятельно от вида покрытия)))))) :*THUMBS UP*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение марсель »

Есть недорогой комплект беркут- там само реле по давлению, несколько фитингов....
Они есть на разное давление. Я очканул и взял 6-8 бар, сейчас всем рекомендую максимальный.. Поищи в интернете "комплект подключения рессивера беркут".

Уже сам нашел

http://berkut-compressor.ru/tg.html

У меня тг56- 5,95-7,5 очков
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение shakti-pepel »

vadim82 писал(а):А какие есть варианты релле давления кроме как от бытовых компесоров типа рдм5?
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/155 ... davleniia/
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение vadim82 »

марсель писал(а):Есть недорогой комплект беркут- там само реле по давлению, несколько фитингов....
Они есть на разное давление. Я очканул и взял 6-8 бар, сейчас всем рекомендую максимальный.. Поищи в интернете "комплект подключения рессивера беркут".

Уже сам нашел

http://berkut-compressor.ru/tg.html

У меня тг56- 5,95-7,5 очков
недорогой? 6Кило за реле и кучу дешевых фитингов? видел я этот комплект....дорого очень ::-(: ::-(: ::-(:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Пэйджер »

Смайлик писал(а):Пэйджер писал(а):
Да,вот вы замороченые пацаны!,купите себе диски с бдлоками и забудте об отой хрени!

Ух ты, а я не знал, что с бедлоками компресор не нужен, т.е. давление в колёсах регулируется самостоятельно от вида покрытия))))))
Не понятно что у ты за покрытия,но меня не напрягает один раз за четыре дня Беркутом накачатся.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение МШУ »

Пэйджер писал(а):
Смайлик писал(а):Пэйджер писал(а):
Да,вот вы замороченые пацаны!,купите себе диски с бдлоками и забудте об отой хрени!

Ух ты, а я не знал, что с бедлоками компресор не нужен, т.е. давление в колёсах регулируется самостоятельно от вида покрытия))))))
Не понятно что у ты за покрытия,но меня не напрягает один раз за четыре дня Беркутом накачатся.
Классные соревки в Ярославле ::-D:
ЗЫ у Серёги кондейный компрессор дует в шинки,если чо ::-D:
А бедлоки,таер локи и даже разборные диски с распоркой- не панацея...былоб желание,а разуть можно что угодно.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):
марсель писал(а):Есть недорогой комплект беркут- там само реле по давлению, несколько фитингов....
Они есть на разное давление. Я очканул и взял 6-8 бар, сейчас всем рекомендую максимальный.. Поищи в интернете "комплект подключения рессивера беркут".

Уже сам нашел

http://berkut-compressor.ru/tg.html

У меня тг56- 5,95-7,5 очков
недорогой? 6Кило за реле и кучу дешевых фитингов? видел я этот комплект....дорого очень ::-(: ::-(: ::-(:
Вадюх,всё зависит от того,как ты расцениваешь Своё Время в поиске нужных компонентов.
Я вот себе брал ТГ 59- вот там точно много не нужной шляпы....Реле мне Костик,Др.Мотор Ви-Эйр со скидухой подогнал ::-D: ну как бе 10 коп не сжопашнить. ::-D:
Да и если будешь сам ресивер колхозить,имей ввиду,что все приблуды с дюймовой резьбой,так что гайками под вварку сразу запасайся.
2Марсель: Хай! :*VICTORY*:
По поводу 12 очков на отсечку компрессора тоже думал....Но Др.Мотор отговорил,мотивируя тем ,что одному компрессору будет очень тяжко надувать до 12.....Сошлись на том,что на 12 очковое реле нуно 2 шт компрессоров ставить...
Есть и 20 беркут и 24-про...обороты реально падают к приближение к отсечки...а кмк для ротора мотора это не очень здорово.
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Пэйджер »

МШУ писал(а):Классные соревки в Ярославле
ЗЫ у Серёги кондейный компрессор дует в шинки,если чо
А бедлоки,таер локи и даже разборные диски с распоркой- не панацея...былоб желание,а разуть можно что угодно.
Ну да я сделал 0,3 в тапках и забыл. ::-P:
А с пневмо-системой один хрен нужен Беркут запасной.(особенно если насос кондея задействован)Устриц хавал,больше не хачу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»