Пневмосистема своими руками.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение vadim82 »

ну так получается всегда нужен беркут запасной...да все нужно запасное...
я превносистему делаю из беркута 20про, он просто изначально устанавливается с ресивером.
осталось решить вопрос реле и подключения.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение марсель »

МШУ писал(а): 2Марсель: Хай! :*VICTORY*:
По поводу 12 очков на отсечку компрессора тоже думал....Но Др.Мотор отговорил,мотивируя тем ,что одному компрессору будет очень тяжко надувать до 12.....Сошлись на том,что на 12 очковое реле нуно 2 шт компрессоров ставить...
Есть и 20 беркут и 24-про...обороты реально падают к приближение к отсечки...а кмк для ротора мотора это не очень здорово.
Про отсечку- я использую тг для включения/выключения компрессора кондиционера. Ему это давление вполне... А беркут у меня стоит как резервный с принудительным включением/отключением
:*VICTORY*:
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение марсель »

vadim82 писал(а):
марсель писал(а):Есть недорогой
У меня тг56- 5,95-7,5 очков
недорогой? 6Кило за реле и кучу дешевых фитингов? видел я этот комплект....дорого очень ::-(: ::-(: ::-(:
Я брал года 4 назад примерно за 2-3 ;)))

Сейчас в связи с падением рубля и прочим- даже не знаю какая цена считается адекватной. За 6 я бы подумал брать или нет. Но если если не горит и не в облом объехать туеву кучу магазов- пожалуйста. На данный момент я уже устал бегать как пацан и спрашивать у продавцов "такую же, только с пуговицами", а в ответ получать квадратные глаза с вопрошением вин кода и прочего бреда :(((
Проще денег отдать, и получить именно то, что нужно, а не ехать потом обратно в магаз и говорить, что не подошло :))))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Смайлик »

vadim82 писал(а):А какие есть варианты релле давления кроме как от бытовых компесоров типа рдм5?
На лови http://hellotao.ru/index.php/item/8223407514
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):
vadim82 писал(а):А какие есть варианты релле давления кроме как от бытовых компесоров типа рдм5?
На лови http://hellotao.ru/index.php/item/8223407514
::-D: ::-D:
с алибабы:
Вложения
шнорк.jpg
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение МШУ »

Пэйджер писал(а):
МШУ писал(а):Классные соревки в Ярославле
ЗЫ у Серёги кондейный компрессор дует в шинки,если чо
А бедлоки,таер локи и даже разборные диски с распоркой- не панацея...былоб желание,а разуть можно что угодно.
Ну да я сделал 0,3 в тапках и забыл. ::-P:
А с пневмо-системой один хрен нужен Беркут запасной.(особенно если насос кондея задействован)Устриц хавал,больше не хачу.
Т.е. у вас на соревках асфальтовых перегонов нет?....
Ну хз....в мск,насколько знаю,в таком формате мона тока на RFC ездить= съехал с лафета,отгонял и обратно на прицеп,бо нет ДОП участков.....а по асфальту на 0.3,в зависимости от рези,разуться на раз....а бедлоки=имхо =кал,тяжеленные,шо ппц...
КМК ,самое правильное- хампы на диске "наварить"- но останавливает одно- как шинку бортировать)))))
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение марсель »

Плавно перешли от компрессора на бедлоки. Сделал себе из разборного диска и пластиковой трубы :*THUMBS UP*:
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):Плавно перешли от компрессора на бедлоки. Сделал себе из разборного диска и пластиковой трубы :*THUMBS UP*:
Марс,тут ,как понял из чужого опыта( нах мне самому экспериментировать,я лучше понаблюдаю)))))),что от качества пластика распорной трубы многое зависит.
У трех знакомых распорка уже лопнула.Труба ессно канализационная.
Насколько знаю,у Топора из 1000колес,распорка из какой то хрени ,типа транспортерной ленты,то бишь наехав на камень- хрен треснет.
Слышал ещё о двух алю кольцах с прутками распорками между ними- вес ваще грамм 300,но ,грят камнями распорки гнутся....
Ты себе ,надеюсь ,сплавные диски брал,а не джелезные? :)
Привозил где то с год назад Саня Виноградов полуфабрикат железный,чтоб доделать ......
Там веса с проставкой под 25 кг без резины :shock:
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Смайлик »

Поофтоплю....
Сань, а чо за болты вместо наварного хампа скажешь, стественно дицки железо, снаружи гайка, если Ф6 взять нержу????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):Поофтоплю....
Сань, а чо за болты вместо наварного хампа скажешь, стественно дицки железо, снаружи гайка, если Ф6 взять нержу????
Cерег,дык здесь чел тусил,пока его Юрец не забанил....Не помню ник...толи Петрович ,хз.
В яндексе забей "наварка хампов"- там на него с поделками с болтами и вылезет....
А также на Серегу Корулева( Мощщ)....2 года назад у Корулева один алю дицк переделать под 5" и наварить хамп стоило 7 тыр/диск....Но он сцуко не за какие деньги обувать резю не хочет: грит бери два хайлифта и эпися сам ::-D:
Про болты,вместо хампа- имхо шляпа-резю только угандошить.
М6 кмк загнет на.....походу этот Петрович М10 или М12 юзал.
Последний раз редактировалось МШУ 01 фев 2015, 21:05, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение МШУ »

О ,нарыл!
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... ostcount=4
Иванович! Какая Х разница. ::-D: Он же выкладывал тему с вкрученными болтами.
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Пэйджер »

Пацаны думайте на перёд,как землю и палки застрявшие между диском и покрышкой выковыривать будите?!
Даже с тайрлоками гемор постоянный.
Да и разуется эта хрень на раз.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение dr.motor »

Изображение
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Пэйджер »

Один в один мои,вес одного диска вроде 12кг(бэдлок односторонний)
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Esen »

dr.motor писал(а):Изображение
А что за диски? Ссылка есть?
P.S. Интересно, а Ивановича здесь за что забанили?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение SNOOPER »

Esen писал(а):
dr.motor писал(а):Изображение
А что за диски? Ссылка есть?
P.S. Интересно, а Ивановича здесь за что забанили?
Картинка отсюда http://www.autoventuri.ru/catalog-diski ... HOWALL_2=1
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Esen »

Спасибо! По ходу, там только для уазиков с бедлоками?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение dr.motor »

Не только УАЗ
6 139.7 тоже есть
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение МШУ »

Пэйджер писал(а):Один в один мои,вес одного диска вроде 12кг(бэдлок односторонний)
12 кг весит обычная штамповка....в твоем случае еще в + 2 железных кольца+ пол кило болтов....
12 кг весит ковка бедлочная КРАМЗ.... но с разболтовкой 6х139 они идут совершенно не понятном мне одном размере 8"х15" ет-40,в реале 9"х15 ет -52
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение МШУ »

Esen писал(а): P.S. Интересно, а Ивановича здесь за что забанили?
Да,походу он Жипера на "приморье" достал...
А катализатором послужили фотки Ивановича с колхозом акумов на раме,с расстоянием голых клемм до полика кузовни 30 мм.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»