Пневмосистема своими руками.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Пэйджер »

МШУ писал(а):Пэйджер писал(а):
Один в один мои,вес одного диска вроде 12кг(бэдлок односторонний)

12 кг весит обычная штамповка....в твоем случае еще в + 2 железных кольца+ пол кило болтов....
Опять не попал!
У меня колесо в сборе весит 49кг!

Я здесь брал.
http://wheel1000size.ru/wheels/new/7179 ... 139.7.html
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение МШУ »

Пэйджер писал(а):
МШУ писал(а):Пэйджер писал(а):
Один в один мои,вес одного диска вроде 12кг(бэдлок односторонний)

12 кг весит обычная штамповка....в твоем случае еще в + 2 железных кольца+ пол кило болтов....
Опять не попал!
У меня колесо в сборе весит 49кг!

Я здесь брал.
http://wheel1000size.ru/wheels/new/7179 ... 139.7.html
Ты хочешь сказать,что твой 38" максис весит 37 кг?
А про штамповку- какая нахрен разница где брал- всё это УГ кетайское и весит одинаково....
Вот в лом щаз искать ,где Паша Рубер выкладывал весы разборного диска от Топора- выкинь распорную трубу и получишь вес железяки.
ЗЫ на вскидку: 38" арктик на литье( простом) весит под 60 кг....ну да...там шипов много ::-D:
ЗЫЫ ну не может штамповка меньше 15\16 кг с бедлоком быть.
Да и просто по логике- были бы по 12 кг,никто бы за 4 кг не рубился бы за разборные алю.
( не Хатчи,ессно)))
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Пэйджер »

МШУ писал(а):Ты хочешь сказать,что твой 38" максис весит 37 кг?
Да! +-1кг.
У мну 36ой Симакс на нержавейке американской с такойже шириной на 10кг тажелей был. ::-D:
МШУ писал(а):ЗЫЫ ну не может штамповка меньше 15\16 кг с бедлоком быть.
Да и просто по логике- были бы по 12 кг,никто бы за 4 кг не рубился бы за разборные алю.
( не Хатчи,ессно)))
Полно артистов клюшки титановые да бампера ставят на один заезд,так-что заморочка с дисками из той-же оперы. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение МШУ »

Пэйджер писал(а):
МШУ писал(а):Ты хочешь сказать,что твой 38" максис весит 37 кг?
Да! +-1кг.
У мну 36ой Симакс на нержавейке американской с такойже шириной на 10кг тажелей был. ::-D:
МШУ писал(а):ЗЫЫ ну не может штамповка меньше 15\16 кг с бедлоком быть.
Да и просто по логике- были бы по 12 кг,никто бы за 4 кг не рубился бы за разборные алю.
( не Хатчи,ессно)))
Полно артистов клюшки титановые да бампера ставят на один заезд,так-что заморочка с дисками из той-же оперы. :)
Не все готовы расстаться со 150-ю тырами за клюшки...даже не на один заезд.
Да не парься ты,с твоими 3 тоннами,тебе пох на вес дицков :)
ЗЫ Лет семь назад я ту же пургу прогонял Сергею Вернеру из НН про всякие дроч-пых-пукалки по тонне с + весом и чахликом вместо мотора.....Сергей очень мудро тогда заметил: " не умеешь их готовить"))))
Ты веришь,что тлк 70-ку можно урезать до 1600????? я два года назад думал,что 1800 это край с адски почиканой кузовнёй в пределах ТТ.
ЗЫ А с каких пор диски стали изготавливать из нержавейки?Ничо не путаешь? Подобное легирование под требование диска совсем не подходит.Неразборный ,цельный из нержи-бред....ИГо ни один Ам -стандарт на ДОПы не допустит.
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Пэйджер »

МШУ писал(а):ЗЫ А с каких пор диски стали изготавливать из нержавейки?Ничо не путаешь?
Диски были 1990г.в. Один диск весил 22кг.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение МШУ »

Пэйджер писал(а):
МШУ писал(а):ЗЫ А с каких пор диски стали изготавливать из нержавейки?Ничо не путаешь?
Диски были 1990г.в. Один диск весил 22кг.
Да дело не в весе,а в способности легированного железа выдерживать ударные нагрузки.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение марсель »

Может он имеет в виду хромированные штампы?

А у меня да, диски алюм Япония 3-х составные. Вес диска пустого 7-7,5. Кусок трубы пластиковой примерно 1,5-2 кг. Сама труба канализация. Но не чистый пластик, а трехслойный сендвич. Между двух слоев пластика толщиной примерно 1-1,5 мм каждый в середине находится пористый материал типа для теплоизолирующих свойств трубы. Посмотрим как оно покажет себя на тяжелом бездоре. Сейчас пока обуты зимние колеса...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):Может он имеет в виду хромированные штампы?

А у меня да, диски алюм Япония 3-х составные. Вес диска пустого 7-7,5. Кусок трубы пластиковой примерно 1,5-2 кг.
Дык ессно: хром плэйтед.
Очень мило по весу получилось :*VICTORY*:
А вот Рубер Хатчинсоны взвешивал и составные с распоркой от Топора :
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=690
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение марсель »

пересмотрел всю тему
не раскрыт вопрос смазки компрессора кондея
я себе поставил такой

Изображение

не проканало. компрессор закис (((

нужно ставить типа такого

Изображение
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
golf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение golf »

марсель писал(а):Может он имеет в виду хромированные штампы?

А у меня да, диски алюм Япония 3-х составные. Вес диска пустого 7-7,5. Кусок трубы пластиковой примерно 1,5-2 кг. Сама труба канализация. Но не чистый пластик, а трехслойный сендвич. Между двух слоев пластика толщиной примерно 1-1,5 мм каждый в середине находится пористый материал типа для теплоизолирующих свойств трубы. Посмотрим как оно покажет себя на тяжелом бездоре. Сейчас пока обуты зимние колеса...
у меня тоже алюмяшки 3х составные с кольцом распорным - вес примерно такой же
вот на 33" KM2 - 0,2 атм по снегу, пары 5,3, глубина снега выше колена, снег тяжелый 25 марта ...



Компрессор стоит переделанный из кондея, смазка от сапуна мотора, пока так ...
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение МШУ »

Цепочки переставь на середину брызговика пока не оторвал :)
golf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение golf »

МШУ писал(а):Цепочки переставь на середину брызговика пока не оторвал :)
:*SCRATCH*:
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение ruber »

марсель писал(а):пересмотрел всю тему
не раскрыт вопрос смазки компрессора кондея
делаем так (работает не на одной машине и не один сезон):
Берем к примеру такой вот влагомасло отделитель от камоци

Изображение

в трубку слива масла засовываем жиклер, один конец подключаем фильтру, второй врезаем в трубку подачи на компрессор
заливаем в компрессор 50 грам атф-ки

идея понятна?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение ruber »

датчик давления я использую кстати вот такой http://www.ebay.com/itm/90-120-PSI-Air- ... 1e8cdc86bb
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Турыст
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Турыст »

ruber , извините,а сам индикатор стрелочный или цифровой в Вашем варианте?
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение ruber »

Турыст писал(а):ruber , извините,а сам индикатор стрелочный или цифровой в Вашем варианте?
Может я не правильно выразился, но это просто некое реле которое включает муфту компрессора при падении давления и выключает ее при достижения необходимого.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Турыст
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Турыст »

На сколько я понял, индикация давления у вашей системы на сегодня, изображена на первой странице темы.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10238
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Смайлик »

ruber писал(а):
марсель писал(а):пересмотрел всю тему
не раскрыт вопрос смазки компрессора кондея
делаем так (работает не на одной машине и не один сезон):
Берем к примеру такой вот влагомасло отделитель от камоци

Изображение

в трубку слива масла засовываем жиклер, один конец подключаем фильтру, второй врезаем в трубку подачи на компрессор
заливаем в компрессор 50 грам атф-ки

идея понятна?
Типа масло по кругу гоняет?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение ruber »

Смайлик писал(а): Типа масло по кругу гоняет?
Ну как бы да. ::-D:
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение МШУ »

Паша,посоветуй регулятор давления с диапазоном 0.2-4.0...камоцци?
2 шт но нейм поставил- травят безбожно....
ЗЫ именно не реле регулятор,а именно регулятор давления.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»