Лифт комплект 4см от EFS

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Kamanci » 04 сен 2008, 08:33

Всем привет.Перечитал почти весь форум, но так и не смог найти отзывы о этой марке EFS. Предожили привезти этот лифт компл. на Паджеро 4, но у нас вообще нет ни какой инфы по этому призводителю.Видел роллики, где сравнивали сотку у которой стоит стандартная подвеска, потом поставили EFS, вроде класно нет кренов,мордой не клюет....
Если у кого есть какие-то отзывы поделитесь пожалуйста.


Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте

Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Kamanci » 05 сен 2008, 11:13

Kamanci писал(а):Всем привет.Перечитал почти весь форум, но так и не смог найти отзывы о этой марке EFS. Предожили привезти этот лифт компл. на Паджеро 4, но у нас вообще нет ни какой инфы по этому призводителю.Видел роллики, где сравнивали сотку у которой стоит стандартная подвеска, потом поставили EFS, вроде класно нет кренов,мордой не клюет....
Если у кого есть какие-то отзывы поделитесь пожалуйста.
Неужели придеться быть первопроходцем :shock:
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog » 05 сен 2008, 18:05

Давай пробуй. Тока результаты озвучь. Я тож всю бошку сломал напрочь. Пока остановился на Jaos. Деньгу коплю...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13942
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 167 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham » 05 сен 2008, 20:18

Banderlog
Там пружины+аморты?
Или полноценный болт он?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog » 05 сен 2008, 21:45

drcham писал(а):Banderlog
Там пружины+аморты?
Или полноценный болт он?
Пружины, амортизаторы, отбойники и какие-то железки, предназначение которых пока не понял
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Kamanci » 07 сен 2008, 16:51

Уже заказал, теперь ждать два мес.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте

Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС » 07 сен 2008, 19:51

Херня все это !

Посмотрел схемы , по ним выходит : прощай рычаги и шрусы и мост . Угол наклона тааакой , что ..............

Хотя мои расчеты это бред , не берите в расчет .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200

Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10

Сообщение illogical » 08 сен 2008, 10:50

Banderlog писал(а):
drcham писал(а):Banderlog
Там пружины+аморты?
Или полноценный болт он?
Пружины, амортизаторы, отбойники и какие-то железки, предназначение которых пока не понял
Под стабизаторы.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250

Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10

Сообщение illogical » 08 сен 2008, 10:52

Kamanci писал(а):Уже заказал, теперь ждать два мес.
Цена?
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250

Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Kamanci » 08 сен 2008, 15:30

1040$
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте

Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10

Сообщение illogical » 10 сен 2008, 09:55

Banderlog писал(а):Пока остановился на Jaos.
Извиняйте напишу здесь чтоб тему не мутить. Забыл - совет из личного опыта - при покупке Jaos можно сэкономить - покупать аммы только если старые сдохли. Аммы хорошие, но и родные тоже имхо нормуль. А регулировки весчь прикольная, но реально актуальная только для спорта (типа любительских ралли покатушек) или кому по асфальту ездить далеко и быстро.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog » 10 сен 2008, 10:10

illogical писал(а):
Banderlog писал(а):Пока остановился на Jaos.
Извиняйте напишу здесь чтоб тему не мутить. Забыл - совет из личного опыта - при покупке Jaos можно сэкономить - покупать аммы только если старые сдохли. Аммы хорошие, но и родные тоже имхо нормуль. А регулировки весчь прикольная, но реально актуальная только для спорта (типа любительских ралли покатушек) или кому по асфальту ездить далеко и быстро.
А разве они не подлиньше штатных? И реально ли заметна эта регулировка жесткости. Катал в свое время на легковушке регулируемые Кони. Разницы в поведении машины в различных положениях регулировки не ощутил. В итоге поставил в среднее положение и забыл.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10

Сообщение illogical » 10 сен 2008, 10:45

Я не мерил, но аморты идут одни и те же на +2" и -2", поэтому думаю пружины у обоих вариантов стандартной длины - жесткость разная.

Поведение меняется сильно, но чтобы отрегулировать передние аморты (3 поз.) надо снимать воздушный фильтр, АКБ и подставку под нее, поэтому просто так перед поездкой менять не будешь.

В итоге я набаловавшись "завис" на мягком и уже неск. мес. собираюсь перевести в среднее, чтобы "забыть". Среднее это жесткость штатных.

Отбойники имхо покупать обязательно!
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250

Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Kamanci » 06 янв 2009, 18:31

Только сегодня привезли мой комплект, поеду забирать.Посмотрим что за EFS, который 4 месяца шел.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте

Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Kamanci » 09 янв 2009, 20:13

Вообщем поставил себе этот комплет.
Первые впечатления такие:Машина стала выше(комплект на 3,5 см),только почему-то морда выше чем зад.Пружины толще на 3мм от стандарта.По жесткости пока не могу понять, вроде так же как на стандартной подвеске.
На след. неделе еду в горы,после этого смогу сказать как ведет себя на бездоре.В городе ощущения не однозначные т.е. кроме высоты никаких изменений не чувствуются.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте

maksim00
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 14:38
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re:

Сообщение maksim00 » 20 фев 2010, 07:33

Kamanci писал(а):Вообщем поставил себе этот комплет.
Первые впечатления такие:Машина стала выше(комплект на 3,5 см),только почему-то морда выше чем зад.Пружины толще на 3мм от стандарта.По жесткости пока не могу понять, вроде так же как на стандартной подвеске.
На след. неделе еду в горы,после этого смогу сказать как ведет себя на бездоре.В городе ощущения не однозначные т.е. кроме высоты никаких изменений не чувствуются.
B как "EFS"?
мне на монтеро3 предлагают комплект. по деньгам выходит даже дороже чем OME от официалов.

в раздумьях.
Montero 3, 2002, 3.5l; +5см ТафДог; Maxxis MT-762 BigHorn 285/75/R16.

Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Kamanci » 22 фев 2010, 07:57

Уже год прошел, могу сказать след. в сад этот EFS задние аморики рабочие,но верхний клапан стучит, когда машина не загруженна.Гарантии как оказалось никакой,хотя на коробке написано 100 тыс.Ставь проверенное.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте

maksim00
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 14:38
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение maksim00 » 10 мар 2010, 07:50

тогда возьму таф дог
Montero 3, 2002, 3.5l; +5см ТафДог; Maxxis MT-762 BigHorn 285/75/R16.

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение alex2x2 » 22 июн 2017, 12:33

Товарищи! решил я перелифтоваться с говно Ironman, который делается в Китае на именитую подвеску из Австралии EFS http://www.efs4wd.com.au/

Сколько читал инфу про эту подвеску и понял, что производится все и собирается полностью в Австралии. Не так, как другие многие бренды. Произвели амортизатор в Китае, а в Австралии воткнули сайлентблок и пишут Made in Australia. Эти пока делают полностью там.



заказал пружины EFS
передние MIT-100HDE (+75-95кг)
задние MIT-103HDE (+300кг)

На паджеро 3/4 амортизаторы идут только серии EFS Elite из-за того, что все остальные серии толще и мощнее , но не влезут к нам без переделок.

в комплекте к передним амортизаторам идет все, что необходимо для сборки стойки, кроме пыльника-отбойника, который можно взять со старой стойки или купить новый Kayaba 910028 (MR554120) комплект на два амортизатора.

дополнительно прикупил удлиненные шпильки в чашку крепления к кузову, дя того, чтобы была возможность установить проставки. И купил проставки под верхние шаровые высотой 1 см
на задних пружинах есть маркировка LH - левая сторона и RH - правая сторона. Правая пружина немного длиннее левой, скорее всего должна компенсировать вес топливного бака.
Задние пружины с одной стороны толще, чем с другой (это видно на фото)

на коробках написано что гарантия 3 года или 100 тыс км


Ну и как обычно фото с замерами и размерами
Вложения
Без названия (1).jpg
Без названия (1).jpg (13.2 КБ) 2525 просмотров
IMG_20170622_103502.jpg
IMG_20170622_103511.jpg
IMG_20170622_103515.jpg
IMG_20170622_103538.jpg
IMG_20170622_104612.jpg
IMG_20170622_104627.jpg
IMG_20170622_104651.jpg
IMG_20170622_104707.jpg
IMG_20170622_104753.jpg
IMG_20170622_104829.jpg
IMG_20170622_104840.jpg
IMG_20170622_104940.jpg
IMG_20170622_105136.jpg
IMG_20170622_105237.jpg
IMG_20170622_105307.jpg
IMG_20170622_105348.jpg
IMG_20170622_105647.jpg
IMG_20170622_105751.jpg
IMG_20170622_110510.jpg
IMG_20170622_111125.jpg
IMG_20170622_111134.jpg
IMG_20170622_111430.jpg
IMG_20170622_111437.jpg
IMG_20170622_111658.jpg
IMG_20170622_111708.jpg
IMG_20170622_112043.jpg
IMG_20170622_112108.jpg
IMG_20170622_112129.jpg
Подвеска EFS.jpg
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25320
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 442 раза
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ » 22 июн 2017, 12:47

alex2x2 писал(а): на задних пружинах есть маркировка LH - левая сторона и RH - правая сторона. Правая пружина немного длиннее левой, скорее всего должна компенсировать вес топливного бака.
Уточни перед установкой у продавца,какую куда ставить.
Если пружины не предназначены для России,то маркировка под ПРУЛЬ.
Т.е. их ставить нужно через жопу: правую-на левую сторону и наоборот.
В любом случае можно просто воткнуть ....перекос на асфальте будет сразу заметен.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»