не подумал, что на форуме будет интерес к этому, вот и не делал замеры. Теперь только домкратом замерять ход вниз , который остался.МШУ писал(а):Серьезная заява!alex2x2 писал(а):
еще рулеткой не промерял, но по памяти на отбой остается около 15-20 см до отрыва колеса.
А вообще,нужно было перед установкой измерить длину распущенного штока.
Это было бы очень информативно и проще потом мерить в статике ходы на отбой и сжатие.
Лифт комплект 4см от EFS
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Заинтриговал размерolegro писал(а): Если сзади более 58см, то развал задних колес не отрегулируешь
Аж извёлся от асфальта до арки-неа,бо колеса 33" уже 830 мм.
Неужели при распущенной подвески от протектора до арки? Не верю!
Дык что за магические 58 см и рткуда куда их измерять?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Очень зря,бо в каталогах никогда нет нужной тех инфы по габаритам амортиков....ну за редким исключением( я имею ввиду попсовые пижни,а не спортивные)alex2x2 писал(а):
не подумал, что на форуме будет интерес к этому, вот и не делал замеры. Теперь только домкратом замерять ход вниз , который остался.
Общеизвестная проблема лифт китов- пишут ,типа ,+50,а аморт в реале почти равен стоку.
ЗЫ кстати,мысль в слух; пока я не пришел к койловерам,я перерыл все "бюджетные" амы...
Самые длинноходные- таф дог для У-61 под лифт 200 мм. ход штока чота 250 мм.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
От центра диска до аркиМШУ писал(а):Заинтриговал размерolegro писал(а): Если сзади более 58см, то развал задних колес не отрегулируешь
Аж извёлся от асфальта до арки-неа,бо колеса 33" уже 830 мм.
Неужели при распущенной подвески от протектора до арки? Не верю!
Дык что за магические 58 см и рткуда куда их измерять?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Рыдаю.alex2x2 писал(а): еще рулеткой не промерял, но по памяти на отбой остается около 15-20 см до отрыва колеса.
Это даже не фантастика - это магия и колдовство какие-то.
П3-4 не изучал, но у п2 ход передней подвески ВСЕГО 13см - это на верх и на низ ВМЕСТЕ.
Т.е. увеличив клиренс на 7см, мы уже ложим верхние рычаги на отбойники, оставаясь бе3 хода вниз совсем.
А тут увеличили клиренс на 10 и еще хода осталось минимум на 15.
Тут уже лапы походу начнут нервно покуривать в сторонке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Кстати, не знаю как спереди, но подержав задний аморт в руках от П-3 теперь хочется посмотреть на подвеску... он по длине как задний от крузака 80, а это прилично длиннее нашего заднего родного
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Спасибо. EBH- кто бы мог подуматьolegro писал(а): От центра диска до арки
Скока буржуинов не читаю,не сталкивался...всё wheel travel или ход штока.
При чем если в спеках есть типа 12" Fox shox,то видя тип подвески можно сразу понять ходы.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Ты Илье ака Хирургу постучись- у него был подготовленный трюндель....есть у нас общее место под Калугой авту разложить,так вот Илью периодически оттуда на галстуке привозилиJenek писал(а):Кстати, не знаю как спереди, но подержав задний аморт в руках от П-3 теперь хочется посмотреть на подвеску... он по длине как задний от крузака 80, а это прилично длиннее нашего заднего родного
Сейчас у него гранд чер на лонгармах- вроде сам приезжает домой
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
У меня ЕБН передка 52 см, под защитой 30 см.alex2x2 писал(а):я тут прикинул. Если на штатном паджеро клиренс 22 см , а у меня 34 см, то разница 12 см получается. 12 см /2,54 см= 4,7 дюйма. Получается я лифтанул машину на почти 5 дюймов? Хотя нет. У меня колеса стоят 33" , которые дают прирост 2 см. Итого лифт около 10 см = 3,9 дюйма, можно окгруглить до 4х.
Офигеть
Но не ту защиту меряем походу, надо под балкой, тогда и будет всего +5
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Так от размера колеса этот трэвел разный, ебн точнееМШУ писал(а): Скока буржуинов не читаю,не сталкивался...всё wheel travel или ход штока.
При чем если в спеках есть типа 12" Fox shox,то видя тип подвески можно сразу понять ходы.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Неа,от размера колеса ебн вообще не зависит, чем этот параметр и интересен.Корней писал(а):Так от размера колеса этот трэвел разный, ебн точнееМШУ писал(а): Скока буржуинов не читаю,не сталкивался...всё wheel travel или ход штока.
При чем если в спеках есть типа 12" Fox shox,то видя тип подвески можно сразу понять ходы.
Т.е. 29" или 35" прикручен- ИБиЭйч))) будет константой- очень разумное измерение параметра подвески.
Кмк оч полезный момент,особенно когда ставишь кастрюли с аццким -ЕТ....Очень информативно,куда пойдет при сжатие колесо-прилетит в арку/войдет внутрь арки или остановится до арки.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Сегодня не поленился, поддомкратил переднее колесо. Домкратил под штатное место на кузове.
Колесо полностью оторвалось от грунта когда кузов поднялся на 70-75мм(точнее не могу, нету такого штангеля у меня))
Лифт у меня ровно 50мм перед-зад. Подвеска в подписи, причем задние пружины обе "а", т.е одинаковые. Плюс вместо штатных верхних резиновых проставок 10мм под задние пружины установлены новосибирские, сточенные до 20мм.
Евн )) перед 555мм, зад 575мм
ЗЫ заднее колесо поленился домкратить, жарко и душно
Колесо полностью оторвалось от грунта когда кузов поднялся на 70-75мм(точнее не могу, нету такого штангеля у меня))
Лифт у меня ровно 50мм перед-зад. Подвеска в подписи, причем задние пружины обе "а", т.е одинаковые. Плюс вместо штатных верхних резиновых проставок 10мм под задние пружины установлены новосибирские, сточенные до 20мм.
Евн )) перед 555мм, зад 575мм
ЗЫ заднее колесо поленился домкратить, жарко и душно
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Вот это больше на реальность похожеolegro писал(а): Колесо полностью оторвалось от грунта когда кузов поднялся на 70-75мм
Жопка то по больше вывалится из-за отсутствия стойки....
Короч,кмк,алекс 4 не там рулетку присовывал )))))
Последний раз редактировалось МШУ 03 июл 2017, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
так штатное место для домкрата -специальная выемка в нижнем рычаге, не?olegro писал(а):Сегодня не поленился, поддомкратил переднее колесо. Домкратил под штатное место на кузове.
Колесо полностью оторвалось от грунта когда кузов поднялся на 70-75мм(точнее не могу, нету такого :
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
alex2x2 так что там с EBH перед/зад? дайте размеры
спасибо
спасибо
бойтесь равнодушных
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
А вил трэвел разве не путь колеса при сжатии, который зависит как раз от размера?МШУ писал(а): Неа,от размера колеса ебн вообще не зависит, чем этот параметр и интересен.
Т.е. 29" или 35" прикручен- ИБиЭйч))) будет константой- очень разумное измерение параметра подвески.
Кмк оч полезный момент,особенно когда ставишь кастрюли с аццким -ЕТ....Очень информативно,куда пойдет при сжатие колесо-прилетит в арку/войдет внутрь арки или остановится до арки.
Получается при равном ЕБН, вил тревел может быть разным, так?)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Ладно уж, не придирайся. Штатное место действительно под рычагами.alex2x2 писал(а):так штатное место для домкрата -специальная выемка в нижнем рычаге, не?olegro писал(а):Сегодня не поленился, поддомкратил переднее колесо. Домкратил под штатное место на кузове.
Колесо полностью оторвалось от грунта когда кузов поднялся на 70-75мм(точнее не могу, нету такого :
Я имел ввиду место куда упираются лапы подъемника. Надож поднимать тачку за кузов, чтоб увидеть ход подвески. Под рычаги поднимать беспонтово, сам понимаешь же
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт комплект 4см от EFS
С какого рожна?ЕБН определяется конфигой подвески и константа.Корней писал(а):А вил трэвел разве не путь колеса при сжатии, который зависит как раз от размера?МШУ писал(а): Неа,от размера колеса ебн вообще не зависит, чем этот параметр и интересен.
Т.е. 29" или 35" прикручен- ИБиЭйч))) будет константой- очень разумное измерение параметра подвески.
Кмк оч полезный момент,особенно когда ставишь кастрюли с аццким -ЕТ....Очень информативно,куда пойдет при сжатие колесо-прилетит в арку/войдет внутрь арки или остановится до арки.
Получается при равном ЕБН, вил тревел может быть разным, так?)
Условно,трэвел при сжатие будет одинаков,что на 30",что на 35".
Т.е. некая точка на верху протектора будет описывать дугу/сектор одинаковой длины вне зависимости диаметра колеса.
ЗЫ вдуплился- ты считаешь абсолютное значение вил трэвела,т.е. дугу,описываемую верхней и нижней точкой протектора,а нужно считать по одной точке.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
перед 56onoff писал(а):alex2x2 так что там с EBH перед/зад? дайте размеры
спасибо
зад 57-58
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Стандартные +5см от стока.
Мне не понятно еще только, почему мягче то стало)
Мне не понятно еще только, почему мягче то стало)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17