Яж и грю, одинаково неприятно по такой дороге ехать. Хамви самый тяжелый. и на нем было комфортно более менее. Жимник не в стоке, какие-то мосты, не разбираюсь в этом и аморты Foxы не регулируемые. На нем больше ста ехать страшно было, но мне казалось, что резина дорогу не цепляла.МШУ писал(а):Это шо це таке? Хаммер2?Kantor писал(а): и на хамви2,...
Лифт комплект 4см от EFS
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
упс, скорее всего я перепутал с King Shocks с выносными бачками.МШУ писал(а):Ну я бы так категорично не говорилalex2x2 писал(а):
Но ценнеГ на комплект фоксов, как половина П4, ну его нафиг)))
https://xdiff.ru/Amortizatori_FOX_132_337_41_9999_1#lab
Для сравнения
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?g ... 2%EE%F0%FB
Теперь включаем моск и думаем:
В первом варианте=практически вечный аморт,бо он разбирается,ВСЕ части в наличие.
Во втором случае имеем неразборную хреноту с заводскими установками клапанов,неизвестно кем и для кого настроенные.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Дык следующая страница иксдиффа- там фоксы с remote.alex2x2 писал(а):
упс, скорее всего я перепутал с King Shocks с выносными бачками.
Кстати,Саня Лесник смотрит в сторону ам с бачками,говорит,что пока амы не закипали и не проваливались,но изрядно грелись на мац-мац
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
если честно, то я даже не представляю как вкрячить эти амортизаторы в П3/П4. Судя по картинкам крепления что у Fox, что у King не подходят к нам. А другие крепления (уши) я не видел. Может плохо искал?МШУ писал(а):Дык следующая страница иксдиффа- там фоксы с remote.alex2x2 писал(а):
упс, скорее всего я перепутал с King Shocks с выносными бачками.
Кстати,Саня Лесник смотрит в сторону ам с бачками,говорит,что пока амы не закипали и не проваливались,но изрядно грелись на мац-мац
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Как так?alex2x2 писал(а):А другие крепления (уши) я не видел. Может плохо искал?
Основная масса это и есть ухо/ухо.
Только там ШС стоит,а не резинко.
Ессно у фокса есть и бюджетная линейка с резинками....но они не рибилдабл,поэтому и не интересны....Чисто за бренд платить, в подобном случае, считаю глупо.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
В Украине мужик поставил кинги на П4. И у кингов и у фоксов есть крепления шток-ухо. Если нет в Москве, это не значит что весь мир без рук. В пиндосии делают любое крепление, в т.ч. с сайлентами резиновыми. И стоит это дешево, только заказывать оттуда надо самому. А вот с заказом весь гимор и есть. Например я нашел себе фоксы ухо-ухо серии фактори с бачком. С шс они стоят 250$ а с резинкой 240! Но уже месяц изучаю как заказывать через посредника (чтоб за доставку не 100% заплатить, а 10-15%) и никто в Архангельске подсказать не может, только глаза таращат ( а я думал что я контуженый, а оно вон как оказывается )
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Саня,надеюсь,что ты помнишь, что самолетом они летят сухие,без масла.lesnik5000 писал(а): А вот с заказом весь гимор и есть. Например я нашел себе фоксы ухо-ухо серии фактори с бачком. С шс они стоят 250$ а с резинкой 240! Но уже месяц изучаю как заказывать через посредника (чтоб за доставку не 100% заплатить, а 10-15%) и никто в Архангельске подсказать не может, только глаза таращат ( а я думал что я контуженый, а оно вон как оказывается )
Кстати,у меня приятель эйшоксы заказывал почтой России ,честно!
Всё,как ни странно приехало.
Могу узнать как и что.Самое главное,что ты разобрался с парт намбером.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Вот опять же, при тех же ходах, у ф.о.а. установочные размеры +1" к размерам штатного аммо. Если на мостовую подвеску это можно поставить легко, то на независимой будет ..ля с пляской. Ставить другие отбойники и ставить проставки? И так почти со всяким тюнингом
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Саня,Красавец! Не зря тырнэт правильный куришь! Всё в дырдочку!
Но я тя уверяю,что даже на цельном мосте,при длинноходном аме,правильнее пропилить дырку в брызговике арки и войти амом в моторный отсек,чем поднимать продольный центр крена.....
А у IFS нужно НЕ пренебрегать и поперечным центром...т.е.по правильному=верхнюю точку крепления ама поднимаем ровно на столько,сколько указано в установочном размере.
В противном случае,вся пердула подвески опускается вниз,давая "лифт",но убивает заводскую сбалансированность на корню.
Щаз в тренде ,даже у котлет,низкий центр тяжести и коляска в "холке" 170 см.
Не мне тебе рассказывать про уши
Но я тя уверяю,что даже на цельном мосте,при длинноходном аме,правильнее пропилить дырку в брызговике арки и войти амом в моторный отсек,чем поднимать продольный центр крена.....
А у IFS нужно НЕ пренебрегать и поперечным центром...т.е.по правильному=верхнюю точку крепления ама поднимаем ровно на столько,сколько указано в установочном размере.
В противном случае,вся пердула подвески опускается вниз,давая "лифт",но убивает заводскую сбалансированность на корню.
Щаз в тренде ,даже у котлет,низкий центр тяжести и коляска в "холке" 170 см.
Не мне тебе рассказывать про уши
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 18:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: МО. Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Сегодня приехали мои амортизаторы EFS. Был вопрос по длине хода штока, выкладываю замеры: перед - 46см в сжатом, 58.5см в свободном состоянии; зад- 46см, 68см.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
А штатные?Стерх писал(а):Сегодня приехали мои амортизаторы EFS. Был вопрос по длине хода штока, выкладываю замеры: перед - 46см в сжатом, 58.5см в свободном состоянии; зад- 46см, 68см.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Доброго всем!vector-n писал(а):Доброго!У П-4 побольше. Но не сильно.Жипер писал(а):....у п2 ход передней подвески ВСЕГО 13см - это на верх и на низ ВМЕСТЕ...
Добавлю "цифер" в сей научный диспут: Измеряли дотошно, распатронив подвеску (без колеса, пружин).
Да, про это тоже не забываем:+100!Жипер писал(а): ...Сколько вниз?
И сколько вверх?
Механика - это наука. Без чудес. ...:
Это расклад по штатной подвеске или модифицированной?
Парни, ход штока на амморте efc какой? Кто подскажет?
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Есть такие на Паджеру 4? Ткните носом, я чето не нашел.)МШУ писал(а): Отмечу,что на данном форуме,тока Саня ака Лесник идет в правильном направление,заказывая вечные,ремонтопригодные Fox-ы с адовыми настройками с варьированием давления азота и кол-вом масла.
Да,ему придется эмпирически поипаться с этими 2-мя параметрами,но в итоге,уверен,что методом тыка получит требуемое.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Вот же товарищ "Стерх" писал 2 постами выше "Сегодня приехали мои амортизаторы EFS. Был вопрос по длине хода штока, выкладываю замеры: перед - 46см в сжатом, 58.5см в свободном состоянии; зад- 46см, 68см." От этого ход посчитать это математика первого класса...kompail писал(а): Доброго всем!
Это расклад по штатной подвеске или модифицированной?
Парни, ход штока на амморте efc какой? Кто подскажет?
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Без переделок не обошлось, переваривал крепеж амморта на нижнем рычаге. За ссылочку спасибо.lesnik5000 писал(а):https://www.drive2.ru/l/7063878/
Любуйся.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Ну у меня немного другая машина, потому я в подробности не вникал. Переваривал-то почему? Заказал аммо с ШС-ами? Их можно заказать и с сайлентблоками.kompail писал(а):Без переделок не обошлось, переваривал крепеж амморта на нижнем рычаге. За ссылочку спасибо.lesnik5000 писал(а):https://www.drive2.ru/l/7063878/
Любуйся.
На днях (в живую ) видел ,,охлинс,, с бачками, но они стояли на гелике, потому руками уже никак не оценить было.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
С аммо с ШС это что поясни? Я в этой абвиатуре не силенкак то) С сайлентблоками заказал, чашка терлась об верхний рычаг. Там у него следом еще что то переделывать оказалось надо, не вчитывался.