Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Лифт комплект 4см от EFS

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Стерх
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 18:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: МО. Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Стерх »

А если обобщить, лучше поставить, или нет.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение kompail »

При таком лифте ставь, тем более будешь докупать пружинки.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение alex2x2 »

Стерх писал(а):Сегодня приехали мои амортизаторы EFS. Был вопрос по длине хода штока, выкладываю замеры: перед - 46см в сжатом, 58.5см в свободном состоянии; зад- 46см, 68см.
у штатных амортиков такие же ходы. может чуть меньше на 0,5-1 см.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение kompail »

alex2x2 писал(а):
Стерх писал(а):Сегодня приехали мои амортизаторы EFS. Был вопрос по длине хода штока, выкладываю замеры: перед - 46см в сжатом, 58.5см в свободном состоянии; зад- 46см, 68см.
у штатных амортиков такие же ходы. может чуть меньше на 0,5-1 см.
Лифт 4 см, ходы аммортов почти как на штатных, мдя....
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

kompail писал(а):
alex2x2 писал(а):
Стерх писал(а):Сегодня приехали мои амортизаторы EFS. Был вопрос по длине хода штока, выкладываю замеры: перед - 46см в сжатом, 58.5см в свободном состоянии; зад- 46см, 68см.
у штатных амортиков такие же ходы. может чуть меньше на 0,5-1 см.
Лифт 4 см, ходы аммортов почти как на штатных, мдя....
Озарение пришло? :)
Дык,по сути,нахрена длинноходные амы,если демпферы отбоя и сжатия установлены?
Сто раз уже написано,что "лифт комплекты" всего лишь переёпывают заводскую установку 50/50 на сжатие и отбой в сторону минимального отбоя и увеличения хода сжатия.
( ессно это про IFS и про IRS)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Сто раз уже написано,что "лифт комплекты" всего лишь переёпывают заводскую установку 50/50 на сжатие и отбой в сторону минимального отбоя и увеличения хода сжатия.
( ессно это про IFS и про IRS)
А с мостом разве не так? ну по крайней мере который на клюшках :) а если его ничего не держит от хода вниз то хана кардану и все что от него идет. Другой вопрос когда орех подвязан, но при этом не мешает крестится мосту, но такого я чет не видел
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
МШУ писал(а): Сто раз уже написано,что "лифт комплекты" всего лишь переёпывают заводскую установку 50/50 на сжатие и отбой в сторону минимального отбоя и увеличения хода сжатия.
( ессно это про IFS и про IRS)
А с мостом разве не так? ну по крайней мере который на клюшках :) а если его ничего не держит от хода вниз то хана кардану и все что от него идет. Другой вопрос когда орех подвязан, но при этом не мешает крестится мосту, но такого я чет не видел
О_о,я тебя ждал! :D
Ну на мосте можно дроп боксы для клюшек поставить,шрус на РК впихнуть....
А зачем орех подвязывать то?????
Мосты подвязываются только вдоль амов,тупо ,чтоб их не обрывало ,ну и до кучи,что бы крестовина в режиме работала.
А так то на всех коротышах,при лифте,проблемы с карданом. На Ренгах вообще,при клевке,при торможение,вилки кардана дубасят друг -друга.
На У-60 и самурайках,при SPОА- точ такая же жопа.
Вариков особо нет- РК опускать и выравнивать кардан. Либо правильно и радикально=раздвигать базу!.
Но тут речь ,походу,за П4,у них и так длинная база.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

ЗЫ Жень,ессно,если адски лифтануть жопу( с мостом) ,то не важно,клюшки или 5-ти рычажка,таки да,из-за углов продольных рычагов,взлетает вверх центр продольного крена,со всеми вытекающими.
Ты об Этом?
Таки для этого и дроп боксы....либо удлинение базы. :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):ЗЫ Жень,ессно,если адски лифтануть жопу( с мостом) ,то не важно,клюшки или 5-ти рычажка,таки да,из-за углов продольных рычагов,взлетает вверх центр продольного крена,со всеми вытекающими.
Ты об Этом?
Таки для этого и дроп боксы....либо удлинение базы. :)
Да, я именно про центр крена :) но большинство лифтунов о нем даже не догадываются
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

:*VICTORY*:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение kompail »

МШУ писал(а):[
Дык,по сути,нахрена длинноходные амы,если демпферы отбоя и сжатия установлены?
Откуда на паджеро 4 демпфер отбоя? :=-O:
Ход отбоя как раз ограничивает стойка.)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

kompail писал(а):
МШУ писал(а):[
Дык,по сути,нахрена длинноходные амы,если демпферы отбоя и сжатия установлены?
Откуда на паджеро 4 демпфер отбоя? :=-O:
Ход отбоя как раз ограничивает стойка.)
Да и на П3 его тоже нет.
КМК это конструктивный ляп.
На НМПС тоже стойка,тем не менее демпфер стоит.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение kompail »

МШУ писал(а): Сто раз уже написано,что "лифт комплекты" всего лишь переёпывают заводскую установку 50/50 на сжатие и отбой в сторону минимального отбоя и увеличения хода сжатия.
( ессно это про IFS и про IRS)
Альтернативы нету. Либо переделывать штатную подвеску + цена вопроса за комплект с выносным бочком за 200 тыс. руб.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение kompail »

alex2x2 писал(а):
Стерх писал(а):Сегодня приехали мои амортизаторы EFS. Был вопрос по длине хода штока, выкладываю замеры: перед - 46см в сжатом, 58.5см в свободном состоянии; зад- 46см, 68см.
у штатных амортиков такие же ходы. может чуть меньше на 0,5-1 см.
Откуда данные? Ход штока амморта ефс 125мм, судя по схеме Витали ход штока штатного 100 мм. Получаем увеличение хода амморта 2.5 см.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение alex2x2 »

kompail писал(а):
alex2x2 писал(а):
Стерх писал(а):Сегодня приехали мои амортизаторы EFS. Был вопрос по длине хода штока, выкладываю замеры: перед - 46см в сжатом, 58.5см в свободном состоянии; зад- 46см, 68см.
у штатных амортиков такие же ходы. может чуть меньше на 0,5-1 см.
Откуда данные? Ход штока амморта ефс 125мм, судя по схеме Витали ход штока штатного 100 мм. Получаем увеличение хода амморта 2.5 см.
я когда себе ставил замерял. Хотя у меня не штатные стояли уже. Может запамятовал я. :*DONT_KNOW*:
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение olegro »

Нарыл в гараже два старинных (07гв) передних ама. Сток, Каяба. Давай замерять разными способами. Получилось примерно 135мм хода штока. Хм... Померил второй - таже фигня.
Можно сделать много интересных выводов.
Один из них таков, что если Виталий правильно замерил ход штока установленного на авто переднего штатного ама и равен 100мм, то получается, что ам не является ограничителем хода на отбой. Ограничитель видимо стабилизатор. Это в принципе можно проверить.

Замерил заднюю сток-каябу. Новая. Получилось примерно 223мм хода штока.

Пишите про EFS еще, поподробнее. Мои передние ОМЕ помирают. Нахожусь в поиске замены.

Кстати, ОМЕ заявляют ход штока для передних амортов:
90006 - 144мм
90033(для более грузоподъемных пружин) - 120мм
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение kompail »

Я тоже думал про это. Если бы стойка при работе на отбой, ограничивала ход подвески, то на сколько бы хватило этой стойки? Если отбойником является стабилизатор, то по идее при лифте его тоже надо менять, если есть нечто подобное.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Корней »

Стабилизаторы в основном либо тупо снимают, либо делают отключаемый стаб.
Но на пыжей 3-4 не видел :)

пысы: я то про поперечной устойчивости, если что)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение olegro »

olegro писал(а):Пишите про EFS еще, поподробнее. Мои передние ОМЕ помирают. Нахожусь в поиске замены
Все, можно не писАть, их есть у меня)
Четыре амика, весом 16 с небольшим кг, преодолели пять часовых поясов за пять дней и были сразу же установленны. Все произошло так быстро, что даже фотосессия не состоялась.
Что успел заметить.
Ход штока переднего ама 130мм. Да, предыдущие замеряльщики написали другие цифры. Ничего удивительного - у нас у всех разные рулетки, разные руки и разные глаза. Так что ...)))
В комплекте переднего ама кроме всего прочего были и пыльники, т.е чтоб собрать стойку нужны только пружины, все остальное в комплекте есть.
Очень понравилось как сделано крепление верха заднего ама. Вместо убогого штатного (и ОМЕшного) места под фиксацию штока от проворота при затяжке, сделано место под ключ 19 прямо на штоке, между пыльником и втулкой. Теперь при откручивании болгарка не понадобиться, берешь два ключа на19 и крути-верти не снимая колеса.
Верхний передний рычаг до ама не достает, проставки под шаровую не надо. Ebh 55см у меня.
Привода до передних амов не достают.
Черные. Меньше вопросов.
Не очень понравилось, что пыльники (гофра) задних амов почти вплотную будут ходить в корпусе верхнего кронштейна крепления, возможно перетрутся о кромку. А возможно и нет :*DONT_KNOW*:
Конечно, сравнивать ходовые качества с полудохлыми старыми амами не корректно, поэтому отчет о тесте чуть позже.
А так да - первые км показали, что наконец-то у авто появились амы :*VICTORY*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение alex2x2 »

olegro писал(а):
olegro писал(а):Пишите про EFS еще, поподробнее. Мои передние ОМЕ помирают. Нахожусь в поиске замены
Все, можно не писАть, их есть у меня)
Четыре амика, весом 16 с небольшим кг, преодолели пять часовых поясов за пять дней и были сразу же установленны. Все произошло так быстро, что даже фотосессия не состоялась.
Что успел заметить.
Ход штока переднего ама 130мм. Да, предыдущие замеряльщики написали другие цифры. Ничего удивительного - у нас у всех разные рулетки, разные руки и разные глаза. Так что ...)))
В комплекте переднего ама кроме всего прочего были и пыльники, т.е чтоб собрать стойку нужны только пружины, все остальное в комплекте есть.
Очень понравилось как сделано крепление верха заднего ама. Вместо убогого штатного (и ОМЕшного) места под фиксацию штока от проворота при затяжке, сделано место под ключ 19 прямо на штоке, между пыльником и втулкой. Теперь при откручивании болгарка не понадобиться, берешь два ключа на19 и крути-верти не снимая колеса.
Верхний передний рычаг до ама не достает, проставки под шаровую не надо. Ebh 55см у меня.
Привода до передних амов не достают.
Черные. Меньше вопросов.
Не очень понравилось, что пыльники (гофра) задних амов почти вплотную будут ходить в корпусе верхнего кронштейна крепления, возможно перетрутся о кромку. А возможно и нет :*DONT_KNOW*:
Конечно, сравнивать ходовые качества с полудохлыми старыми амами не корректно, поэтому отчет о тесте чуть позже.
А так да - первые км показали, что наконец-то у авто появились амы :*VICTORY*:
принимайте поздравы. :*DANCE*: :*DRINK*: По поводу все в комплекте у передего амортизатора, то резинок отбойников нет в комплекте их надо докупать отдельно. Kayaba 910028 (MR554120)
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»