Лифт комплект 4см от EFS

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение alex2x2 »

МШУ писал(а):
alex2x2 писал(а):
еще рулеткой не промерял, но по памяти на отбой остается около 15-20 см до отрыва колеса. :*SCRATCH*:
Серьезная заява! :)

А вообще,нужно было перед установкой измерить длину распущенного штока.
Это было бы очень информативно и проще потом мерить в статике ходы на отбой и сжатие. :)
не подумал, что на форуме будет интерес к этому, вот и не делал замеры. Теперь только домкратом замерять ход вниз , который остался.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

olegro писал(а): Если сзади более 58см, то развал задних колес не отрегулируешь
Заинтриговал размер :)
Аж извёлся ::-D: от асфальта до арки-неа,бо колеса 33" уже 830 мм.
Неужели при распущенной подвески от протектора до арки? :shock: Не верю!
Дык что за магические 58 см и рткуда куда их измерять? :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

alex2x2 писал(а):
не подумал, что на форуме будет интерес к этому, вот и не делал замеры. Теперь только домкратом замерять ход вниз , который остался.
Очень зря,бо в каталогах никогда нет нужной тех инфы по габаритам амортиков....ну за редким исключением( я имею ввиду попсовые пижни,а не спортивные)
Общеизвестная проблема лифт китов- пишут ,типа ,+50,а аморт в реале почти равен стоку.
ЗЫ кстати,мысль в слух; пока я не пришел к койловерам,я перерыл все "бюджетные" амы...
Самые длинноходные- таф дог для У-61 под лифт 200 мм. ход штока чота 250 мм.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение olegro »

МШУ писал(а):
olegro писал(а): Если сзади более 58см, то развал задних колес не отрегулируешь
Заинтриговал размер :)
Аж извёлся ::-D: от асфальта до арки-неа,бо колеса 33" уже 830 мм.
Неужели при распущенной подвески от протектора до арки? :shock: Не верю!
Дык что за магические 58 см и рткуда куда их измерять? :)
От центра диска до арки :)
image.jpg
image.jpg (20.6 КБ) 3514 просмотров
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Жипер »

alex2x2 писал(а): еще рулеткой не промерял, но по памяти на отбой остается около 15-20 см до отрыва колеса. :*SCRATCH*:
Рыдаю. :*ROFL*:
Это даже не фантастика - это магия и колдовство какие-то. ::-D:

П3-4 не изучал, но у п2 ход передней подвески ВСЕГО 13см - это на верх и на низ ВМЕСТЕ.
Т.е. увеличив клиренс на 7см, мы уже ложим верхние рычаги на отбойники, оставаясь бе3 хода вниз совсем.

А тут увеличили клиренс на 10 и еще хода осталось минимум на 15.
Тут уже лапы походу начнут нервно покуривать в сторонке. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Jenek »

Кстати, не знаю как спереди, но подержав задний аморт в руках от П-3 теперь хочется посмотреть на подвеску... он по длине как задний от крузака 80, а это прилично длиннее нашего заднего родного
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

olegro писал(а): От центра диска до арки :)
Спасибо. EBH- кто бы мог подумать :)
Скока буржуинов не читаю,не сталкивался...всё wheel travel или ход штока.
При чем если в спеках есть типа 12" Fox shox,то видя тип подвески можно сразу понять ходы.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):Кстати, не знаю как спереди, но подержав задний аморт в руках от П-3 теперь хочется посмотреть на подвеску... он по длине как задний от крузака 80, а это прилично длиннее нашего заднего родного
Ты Илье ака Хирургу постучись- у него был подготовленный трюндель....есть у нас общее место под Калугой авту разложить,так вот Илью периодически оттуда на галстуке привозили ::-D:
Сейчас у него гранд чер на лонгармах- вроде сам приезжает домой ::-D:
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Корней »

alex2x2 писал(а):я тут прикинул. Если на штатном паджеро клиренс 22 см , а у меня 34 см, то разница 12 см получается. 12 см /2,54 см= 4,7 дюйма. Получается я лифтанул машину на почти 5 дюймов? Хотя нет. У меня колеса стоят 33" , которые дают прирост 2 см. Итого лифт около 10 см = 3,9 дюйма, можно окгруглить до 4х. :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:

Офигеть :=-O:
У меня ЕБН передка 52 см, под защитой 30 см.
Но не ту защиту меряем походу, надо под балкой, тогда и будет всего +5 :*VICTORY*:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Корней »

МШУ писал(а): Скока буржуинов не читаю,не сталкивался...всё wheel travel или ход штока.
При чем если в спеках есть типа 12" Fox shox,то видя тип подвески можно сразу понять ходы.
Так от размера колеса этот трэвел разный, ебн точнее
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

Корней писал(а):
МШУ писал(а): Скока буржуинов не читаю,не сталкивался...всё wheel travel или ход штока.
При чем если в спеках есть типа 12" Fox shox,то видя тип подвески можно сразу понять ходы.
Так от размера колеса этот трэвел разный, ебн точнее
Неа,от размера колеса ебн вообще не зависит, чем этот параметр и интересен. :)
Т.е. 29" или 35" прикручен- ИБиЭйч))) будет константой- очень разумное измерение параметра подвески.
Кмк оч полезный момент,особенно когда ставишь кастрюли с аццким -ЕТ....Очень информативно,куда пойдет при сжатие колесо-прилетит в арку/войдет внутрь арки или остановится до арки. :)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение olegro »

Сегодня не поленился, поддомкратил переднее колесо. Домкратил под штатное место на кузове.
Колесо полностью оторвалось от грунта когда кузов поднялся на 70-75мм(точнее не могу, нету такого штангеля у меня))
Лифт у меня ровно 50мм перед-зад. Подвеска в подписи, причем задние пружины обе "а", т.е одинаковые. Плюс вместо штатных верхних резиновых проставок 10мм под задние пружины установлены новосибирские, сточенные до 20мм.
Евн )) перед 555мм, зад 575мм

ЗЫ заднее колесо поленился домкратить, жарко и душно :%):
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

olegro писал(а): Колесо полностью оторвалось от грунта когда кузов поднялся на 70-75мм
Вот это больше на реальность похоже :)
Жопка то по больше вывалится из-за отсутствия стойки....
Короч,кмк,алекс 4 не там рулетку присовывал )))))
Последний раз редактировалось МШУ 03 июл 2017, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение alex2x2 »

olegro писал(а):Сегодня не поленился, поддомкратил переднее колесо. Домкратил под штатное место на кузове.
Колесо полностью оторвалось от грунта когда кузов поднялся на 70-75мм(точнее не могу, нету такого :
так штатное место для домкрата -специальная выемка в нижнем рычаге, не? :%): :%): :%):
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение onoff »

alex2x2 так что там с EBH перед/зад? дайте размеры
спасибо
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Корней »

МШУ писал(а): Неа,от размера колеса ебн вообще не зависит, чем этот параметр и интересен. :)
Т.е. 29" или 35" прикручен- ИБиЭйч))) будет константой- очень разумное измерение параметра подвески.
Кмк оч полезный момент,особенно когда ставишь кастрюли с аццким -ЕТ....Очень информативно,куда пойдет при сжатие колесо-прилетит в арку/войдет внутрь арки или остановится до арки. :)
А вил трэвел разве не путь колеса при сжатии, который зависит как раз от размера?
Получается при равном ЕБН, вил тревел может быть разным, так?)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение olegro »

alex2x2 писал(а):
olegro писал(а):Сегодня не поленился, поддомкратил переднее колесо. Домкратил под штатное место на кузове.
Колесо полностью оторвалось от грунта когда кузов поднялся на 70-75мм(точнее не могу, нету такого :
так штатное место для домкрата -специальная выемка в нижнем рычаге, не? :%): :%): :%):
Ладно уж, не придирайся. Штатное место действительно под рычагами.
Я имел ввиду место куда упираются лапы подъемника. Надож поднимать тачку за кузов, чтоб увидеть ход подвески. Под рычаги поднимать беспонтово, сам понимаешь же
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

Корней писал(а):
МШУ писал(а): Неа,от размера колеса ебн вообще не зависит, чем этот параметр и интересен. :)
Т.е. 29" или 35" прикручен- ИБиЭйч))) будет константой- очень разумное измерение параметра подвески.
Кмк оч полезный момент,особенно когда ставишь кастрюли с аццким -ЕТ....Очень информативно,куда пойдет при сжатие колесо-прилетит в арку/войдет внутрь арки или остановится до арки. :)
А вил трэвел разве не путь колеса при сжатии, который зависит как раз от размера?
Получается при равном ЕБН, вил тревел может быть разным, так?)
С какого рожна?ЕБН определяется конфигой подвески и константа.
Условно,трэвел при сжатие будет одинаков,что на 30",что на 35".
Т.е. некая точка на верху протектора будет описывать дугу/сектор одинаковой длины вне зависимости диаметра колеса.
ЗЫ вдуплился- ты считаешь абсолютное значение вил трэвела,т.е. дугу,описываемую верхней и нижней точкой протектора,а нужно считать по одной точке. :)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение alex2x2 »

onoff писал(а):alex2x2 так что там с EBH перед/зад? дайте размеры
спасибо
перед 56
зад 57-58
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Корней »

Стандартные +5см от стока.
Мне не понятно еще только, почему мягче то стало)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»