Лифт комплект 4см от EFS

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Kantor »

МШУ писал(а):
Kantor писал(а): и на хамви2,...
Это шо це таке? Хаммер2? :)
Яж и грю, одинаково неприятно по такой дороге ехать. Хамви самый тяжелый. и на нем было комфортно более менее. Жимник не в стоке, какие-то мосты, не разбираюсь в этом и аморты Foxы не регулируемые. На нем больше ста ехать страшно было, но мне казалось, что резина дорогу не цепляла.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение alex2x2 »

МШУ писал(а):
alex2x2 писал(а):
Но ценнеГ на комплект фоксов, как половина П4, ну его нафиг))) :*CRAZY*:
Ну я бы так категорично не говорил
https://xdiff.ru/Amortizatori_FOX_132_337_41_9999_1#lab
Для сравнения
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?g ... 2%EE%F0%FB
Теперь включаем моск и думаем:
В первом варианте=практически вечный аморт,бо он разбирается,ВСЕ части в наличие.
Во втором случае имеем неразборную хреноту с заводскими установками клапанов,неизвестно кем и для кого настроенные.
упс, скорее всего я перепутал с King Shocks с выносными бачками.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

alex2x2 писал(а):
упс, скорее всего я перепутал с King Shocks с выносными бачками.
Дык следующая страница иксдиффа- там фоксы с remote.
Кстати,Саня Лесник смотрит в сторону ам с бачками,говорит,что пока амы не закипали и не проваливались,но изрядно грелись на мац-мац :)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение alex2x2 »

МШУ писал(а):
alex2x2 писал(а):
упс, скорее всего я перепутал с King Shocks с выносными бачками.
Дык следующая страница иксдиффа- там фоксы с remote.
Кстати,Саня Лесник смотрит в сторону ам с бачками,говорит,что пока амы не закипали и не проваливались,но изрядно грелись на мац-мац :)
если честно, то я даже не представляю как вкрячить эти амортизаторы в П3/П4. Судя по картинкам крепления что у Fox, что у King не подходят к нам. А другие крепления (уши) я не видел. Может плохо искал?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

alex2x2 писал(а):А другие крепления (уши) я не видел. Может плохо искал?
Как так?
Основная масса это и есть ухо/ухо.
Только там ШС стоит,а не резинко.
Ессно у фокса есть и бюджетная линейка с резинками....но они не рибилдабл,поэтому и не интересны....Чисто за бренд платить, в подобном случае, считаю глупо.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение lesnik5000 »

В Украине мужик поставил кинги на П4. И у кингов и у фоксов есть крепления шток-ухо. Если нет в Москве, это не значит что весь мир без рук. В пиндосии делают любое крепление, в т.ч. с сайлентами резиновыми. И стоит это дешево, только заказывать оттуда надо самому. А вот с заказом весь гимор и есть. Например я нашел себе фоксы ухо-ухо серии фактори с бачком. С шс они стоят 250$ а с резинкой 240! Но уже месяц изучаю как заказывать через посредника (чтоб за доставку не 100% заплатить, а 10-15%) и никто в Архангельске подсказать не может, только глаза таращат ( а я думал что я контуженый, а оно вон как оказывается :) )
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): А вот с заказом весь гимор и есть. Например я нашел себе фоксы ухо-ухо серии фактори с бачком. С шс они стоят 250$ а с резинкой 240! Но уже месяц изучаю как заказывать через посредника (чтоб за доставку не 100% заплатить, а 10-15%) и никто в Архангельске подсказать не может, только глаза таращат ( а я думал что я контуженый, а оно вон как оказывается :) )
Саня,надеюсь,что ты помнишь, что самолетом они летят сухие,без масла. :)
Кстати,у меня приятель эйшоксы заказывал почтой России ::-D: ,честно!
Всё,как ни странно приехало.
Могу узнать как и что.Самое главное,что ты разобрался с парт намбером. :*VICTORY*:
Стерх
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 18:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: МО. Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Стерх »

Есть амортизаторы F-O-A http://redhammers.ru/. Вроде дешевле фоксов.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение lesnik5000 »

Вот опять же, при тех же ходах, у ф.о.а. установочные размеры +1" к размерам штатного аммо. Если на мостовую подвеску это можно поставить легко, то на независимой будет ..ля с пляской. Ставить другие отбойники и ставить проставки? И так почти со всяким тюнингом :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

:*VICTORY*: Саня,Красавец! Не зря тырнэт правильный куришь! Всё в дырдочку!
Но я тя уверяю,что даже на цельном мосте,при длинноходном аме,правильнее пропилить дырку в брызговике арки и войти амом в моторный отсек,чем поднимать продольный центр крена.....
А у IFS нужно НЕ пренебрегать и поперечным центром...т.е.по правильному=верхнюю точку крепления ама поднимаем ровно на столько,сколько указано в установочном размере.
В противном случае,вся пердула подвески опускается вниз,давая "лифт",но убивает заводскую сбалансированность на корню.
Щаз в тренде ,даже у котлет,низкий центр тяжести и коляска в "холке" 170 см.
Не мне тебе рассказывать про уши :)
Стерх
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 18:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: МО. Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Стерх »

Сегодня приехали мои амортизаторы EFS. Был вопрос по длине хода штока, выкладываю замеры: перед - 46см в сжатом, 58.5см в свободном состоянии; зад- 46см, 68см.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение lesnik5000 »

Стерх писал(а):Сегодня приехали мои амортизаторы EFS. Был вопрос по длине хода штока, выкладываю замеры: перед - 46см в сжатом, 58.5см в свободном состоянии; зад- 46см, 68см.
А штатные?
Стерх
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 18:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: МО. Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Стерх »

А штатных уже нет.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение kompail »

vector-n писал(а):Доброго! :*HI*:
Жипер писал(а):....у п2 ход передней подвески ВСЕГО 13см - это на верх и на низ ВМЕСТЕ...
У П-4 побольше. Но не сильно.
:*WRITE*: Добавлю "цифер" в сей научный диспут:
Пер.подвеска.Ходы.jpeg
Зад.подвеска.Ходы.jpeg
Измеряли дотошно, распатронив подвеску (без колеса, пружин).
Да, про это тоже не забываем:
Пер.подвеска.Рычажность.jpeg
Зад.подвеска.Рычажность.jpeg
Жипер писал(а): ...Сколько вниз?
И сколько вверх?
Механика - это наука. Без чудес. ...:
+100! :*THUMBS UP*:
Доброго всем!
Это расклад по штатной подвеске или модифицированной?
Парни, ход штока на амморте efc какой? Кто подскажет?
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение kompail »

МШУ писал(а): Отмечу,что на данном форуме,тока Саня ака Лесник идет в правильном направление,заказывая вечные,ремонтопригодные Fox-ы с адовыми настройками с варьированием давления азота и кол-вом масла.
Да,ему придется эмпирически поипаться с этими 2-мя параметрами,но в итоге,уверен,что методом тыка получит требуемое.
Есть такие на Паджеру 4? Ткните носом, я чето не нашел.)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение lesnik5000 »

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение lesnik5000 »

kompail писал(а): Доброго всем!
Это расклад по штатной подвеске или модифицированной?
Парни, ход штока на амморте efc какой? Кто подскажет?
Вот же товарищ "Стерх" писал 2 постами выше "Сегодня приехали мои амортизаторы EFS. Был вопрос по длине хода штока, выкладываю замеры: перед - 46см в сжатом, 58.5см в свободном состоянии; зад- 46см, 68см." От этого ход посчитать это математика первого класса... ::-D:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение kompail »

lesnik5000 писал(а):https://www.drive2.ru/l/7063878/
Любуйся.
Без переделок не обошлось, переваривал крепеж амморта на нижнем рычаге. За ссылочку спасибо. :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение lesnik5000 »

kompail писал(а):
lesnik5000 писал(а):https://www.drive2.ru/l/7063878/
Любуйся.
Без переделок не обошлось, переваривал крепеж амморта на нижнем рычаге. За ссылочку спасибо. :)
Ну у меня немного другая машина, потому я в подробности не вникал. Переваривал-то почему? Заказал аммо с ШС-ами? Их можно заказать и с сайлентблоками.
На днях (в живую :) ) видел ,,охлинс,, с бачками, но они стояли на гелике, потому руками уже никак не оценить было. :)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение kompail »

С аммо с ШС это что поясни? Я в этой абвиатуре не силенкак то) С сайлентблоками заказал, чашка терлась об верхний рычаг. Там у него следом еще что то переделывать оказалось надо, не вчитывался.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»