Тогда снимаю шляпу я так не фигачуЖипер писал(а): Тюююю... Да это идеальный асфальт.
Карбофос по такому фигачит 150, когда не торопится.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Лифт комплект 4см от EFS
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
alex2x2 писал(а):На лежачих полицаях 2 качания (среднее и слабое) после проезда, на штатных всего одно(сильное)
Не могу уснуть, меня терзают сомнения, что два качания это гуд.
Очень похоже на поведение убитых аммов, когда работают только пружины.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Абсолютно правильно,так и есть.Корней писал(а):alex2x2 писал(а):На лежачих полицаях 2 качания (среднее и слабое) после проезда, на штатных всего одно(сильное)
Не могу уснуть, меня терзают сомнения, что два качания это гуд.
Очень похоже на поведение убитых аммов, когда работают только пружины.
Демпфирующий элемент(ам) должен гасить колебания упругого элемента( пружины) за один раз.
Качки при клевке а\м в 2 и более раз,говорят либо о коченном аморте,либо о неправильно подобранном аме под жесткость пружины.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Предположу, что эти амортизаторы специально сделаны мягче, поэтому и 2 качения. Они так работают с новья.Корней писал(а):alex2x2 писал(а):На лежачих полицаях 2 качания (среднее и слабое) после проезда, на штатных всего одно(сильное)
Не могу уснуть, меня терзают сомнения, что два качания это гуд.
Очень похоже на поведение убитых аммов, когда работают только пружины.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
на П3 и П4 идут всего одни амортизаторы серии Elite. Так что подбирать особо не из чего. Они так работают с новья и не у меня одного.МШУ писал(а):Абсолютно правильно,так и есть.Корней писал(а):alex2x2 писал(а):На лежачих полицаях 2 качания (среднее и слабое) после проезда, на штатных всего одно(сильное)
Не могу уснуть, меня терзают сомнения, что два качания это гуд.
Очень похоже на поведение убитых аммов, когда работают только пружины.
Демпфирующий элемент(ам) должен гасить колебания упругого элемента( пружины) за один раз.
Качки при клевке а\м в 2 и более раз,говорят либо о коченном аморте,либо о неправильно подобранном аме под жесткость пружины.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт комплект 4см от EFS
А я не грил,что подбор юзером.Ессно ,идет китом от производителя.alex2x2 писал(а):
на П3 и П4 идут всего одни амортизаторы серии Elite. Так что подбирать особо не из чего. Они так работают с новья и не у меня одного.
ИМХО : если 2качка на бездоре гуд и вполне комфортно,то на асфальте,на скорости =это совсем не алё.При том,что Ваша коляска,совсем не боевой корч,а повседневная,возникают оправданные вопросы.
К примеру,лично я бы,при 95% использование по асфальту,затачивал подвеску именно под асфальт. 5% в говнах,я бы потерпел на зубодробилке.....
Есть ,ессно ,варики с амортами с "крутилками" настраиваемые...даже из салона...типа ранчей,таф догов BMX ( даже в стоке на пыжах есть такая фича).
Отмечу,что на данном форуме,тока Саня ака Лесник идет в правильном направление,заказывая вечные,ремонтопригодные Fox-ы с адовыми настройками с варьированием давления азота и кол-вом масла.
Да,ему придется эмпирически поипаться с этими 2-мя параметрами,но в итоге,уверен,что методом тыка получит требуемое.
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
МШУ писал(а):А я не грил,что подбор юзером.Ессно ,идет китом от производителя.alex2x2 писал(а):
на П3 и П4 идут всего одни амортизаторы серии Elite. Так что подбирать особо не из чего. Они так работают с новья и не у меня одного.
ИМХО : если 2качка на бездоре гуд и вполне комфортно,то на асфальте,на скорости =это совсем не алё.При том,что Ваша коляска,совсем не боевой корч,а повседневная,возникают оправданные вопросы.
К примеру,лично я бы,при 95% использование по асфальту,затачивал подвеску именно под асфальт. 5% в говнах,я бы потерпел на зубодробилке.....
Есть ,ессно ,варики с амортами с "крутилками" настраиваемые...даже из салона...типа ранчей,таф догов BMX ( даже в стоке на пыжах есть такая фича).
Отмечу,что на данном форуме,тока Саня ака Лесник идет в правильном направление,заказывая вечные,ремонтопригодные Fox-ы с адовыми настройками с варьированием давления азота и кол-вом масла.
Да,ему придется эмпирически поипаться с этими 2-мя параметрами,но в итоге,уверен,что методом тыка получит требуемое.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Но ценнеГ на комплект фоксов, как половина П4, ну его нафиг)))МШУ писал(а): Отмечу,что на данном форуме,тока Саня ака Лесник идет в правильном направление,заказывая вечные,ремонтопригодные Fox-ы с адовыми настройками с варьированием давления азота и кол-вом масла.
Да,ему придется эмпирически поипаться с этими 2-мя параметрами,но в итоге,уверен,что методом тыка получит требуемое.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Ну я бы так категорично не говорилalex2x2 писал(а):
Но ценнеГ на комплект фоксов, как половина П4, ну его нафиг)))
https://xdiff.ru/Amortizatori_FOX_132_337_41_9999_1#lab
Для сравнения
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?g ... 2%EE%F0%FB
Теперь включаем моск и думаем:
В первом варианте=практически вечный аморт,бо он разбирается,ВСЕ части в наличие.
Во втором случае имеем неразборную хреноту с заводскими установками клапанов,неизвестно кем и для кого настроенные.
Имеем одноразовую поделку,которая ,в лучшем случае прослужит 3 года,если ездить без фанатизма.
Фоксы дорогие?Дык Вам Рос производитель:
http://offroadmaniac.ru/amortizatory
Правда это всё в Мск,со всей поддержкой и настройкой производителя.
Замечу,что ,когда я у Джоника заказывал 4 койловера и просил изготовить из алю( для веса) и грил,что мани из ноу обджект,он обоснованно отговорил в сторону стали и нашего абразива говнолина.
Навеяло: ща напишу откровенную крамолу ,которую пропихивал всегда,но не откровенно.
ВСЕ лифт комплекты для сток а/м= откровенные шляпы!
Почему?- объясняю: Сток подвеска вполне сбалансирована под упругие и демпфирующие и углы наклона рычагов.....
Что предлагают "тюнячие" киты= в основном более жесткие упругие,для "ТИПА ЛИФТА" на 50 мм и,типа ,более "длинные амы,которые ,по факту,равны длине стоку.
Что получает покупан: задранную подвеску( ведь лифт в 50 мм обещали жеж)
Тут наипаловки нет.
Но!!!! Никто из покупанов не задумывается,что получая более жесткий упругий элемент,он прицепом получает более жесткий демпфирующий,ввиде аморта.... И всё в комплекте
Но,покупан пока доволен- авта "выросла",можно тапки поболе прикрутить.
Дабы не вдаваться в подрессоренные и неподрессоренные массы,скажу проще= все киты-КАЛ!
Бо противоречат сами себе, т.е. увеличивает жесткость,где нужна мягкость...
Ну а чо,подвеску задрали,тапки бОльшие вкатили...а про правильность работы никто не обещал .
Ну не встечал я адово задранных колясок,с приятной ездой....Стояли у меня как то 2 шт нмпс ....одна под 36 симаки,вторая Санчеса под 33".
Честно: я хз,как Серега на этой зубодробилке ,даже на АТ каждый день перемещается....
с другой стороны- авта Санчеса- всё мягенько и комфортно.
( Саня,я ни коим разом тебе не подмахиваю,а констатирую факты)
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Наверное уже все и так знают, но напомню на всякий случайМШУ писал(а):Ну я бы так категорично не говорилalex2x2 писал(а):
Но ценнеГ на комплект фоксов, как половина П4, ну его нафиг)))
https://xdiff.ru/Amortizatori_FOX_132_337_41_9999_1#lab
Для сравнения
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?g ... 2%EE%F0%FB
Теперь включаем моск и думаем:
В первом варианте=практически вечный аморт,бо он разбирается,ВСЕ части в наличие.
Во втором случае имеем неразборную хреноту с заводскими установками клапанов,неизвестно кем и для кого настроенные.
Имеем одноразовую поделку,которая ,в лучшем случае прослужит 3 года,если ездить без фанатизма.
Фоксы дорогие?Дык Вам Рос производитель:
http://offroadmaniac.ru/amortizatory
Правда это всё в Мск,со всей поддержкой и настройкой производителя.
Замечу,что ,когда я у Джоника заказывал 4 койловера и просил изготовить из алю( для веса) и грил,что мани из ноу обджект,он обоснованно отговорил в сторону стали и нашего абразива говнолина.
Навеяло: ща напишу откровенную крамолу ,которую пропихивал всегда,но не откровенно.
ВСЕ лифт комплекты для сток а/м= откровенные шляпы!
Почему?- объясняю: Сток подвеска вполне сбалансирована под упругие и демпфирующие и углы наклона рычагов..... Что предлагают "тюнячие" киты= в основном более жесткие упругие,для "ТИПА ЛИФТА" на 50 мм и,типа ,более "длинные амы,которые ,по факту,равны длине стоку.
Что получает покупан: задранную подвеску( ведь лифт в 50 мм обещали жеж)
Тут наипаловки нет.
Но!!!! Никто из покупанов не задумывается,что получая более жесткий упругий элемент,он прицепом получает более жесткий демпфирующий,ввиде аморта.... И всё в комплекте
Но,покупан пока доволен- авта "выросла",можно тапки поболе прикрутить.
Дабы не вдаваться в подрессоренные и неподрессоренные массы,скажу проще= все киты-КАЛ!
Бо противоречат сами себе, т.е. увеличивает жесткость,где нужна мягкость...
Ну а чо,подвеску задрали,тапки бОльшие вкатили...а про правильность работы никто не обещал .
Ну не встечал я адово задранных колясок,с приятной ездой....Стояли у меня как то 2 шт нмпс ....одна под 36 симаки,вторая Санчеса под 33".
Честно: я хз,как Серега на этой зубодробилке ,даже на АТ каждый день перемещается....
с другой стороны- авта Санчеса- всё мягенько и комфортно.
( Саня,я ни коим разом тебе не подмахиваю,а констатирую факты)
На самом деле всё ещё хуже чем кажется. Этот ,,тюнинг,, чаще всего имеет тот же ход штока, а вот установочный размер получается +50 (к примеру) И от того подвеска работает неправильно и долбит в аммо. Если это например задняя подвеска спорта2, то надо наращивать отбойник, может спасать более крупная пружина, которая не даст сомкнуться аммо полностью. Ну а дальше, как МШУ сказал начинается секас с жесткостью И если погуглить нормальные аммо, то на каждые 2" хода штока приходится 4" установочного размера.
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Саня, а оффроадманиаки аммо строят на чьих клапанных сборках? И ваще они как-то хвастаются что там внутри? Какими мировыми достижениями они пользуются?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Саня,я с Джоником последний раз созваниваося с год назад по поводу замены шарниров на своей подвесске на джонни джойнты,конкретно-его пр-ва. Он мне вещал,что полиэтиленновые втулки заказывает из юса,а всю железивую часть, токарит и термичет в мск.lesnik5000 писал(а):Саня, а оффроадманиаки аммо строят на чьих клапанных сборках? И ваще они как-то хвастаются что там внутри? Какими мировыми достижениями они пользуются?
Вероятно есть узлы в аме,которые проще привезти из юса,чем зморачиваться с мелкой серией в мск.
То ,что я у него брал=колхоз полный,из мазовских картриджей и пластинами с дыркми.... но работает,жеж. Мне пока смысла нет,к нему косяки с кренами в поворотах предъявлять,бо сперва нужно довести коляску в полный вес,а затем fine тюнить.
К примеру: пока кузова на раме не было,ябыл в ахуе,что пружины и настройки очень жесткие.....
И,грешен,пытался вынести Женьке моск..... Кузов поставил,каркас.... Теперь.....эээээээ,вроде по мягкости устраивает,бо я заявлял 1300 кг ,с развесовкой 50\50....,но в поворотах адовые крены на бок. типа слишком мягкая.
Бордюрню плиту в 20 см высотой на скорости 30 км\ч даже не чувствует.
Реально парит только крены в поворотах.... Если настройками не победят,поставлю в жопу стаб.
8=)
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
А какие хода у твоих аммо? в см. Стаб ставь ведроверовский регулируемый, будешь игзглюзифф. И 20 см на 30 км/ч на каких колесах?МШУ писал(а):Саня,я с Джоником последний раз созваниваося с год назад по поводу замены шарниров на своей подвесске на джонни джойнты,конкретно-его пр-ва. Он мне вещал,что полиэтиленновые втулки заказывает из юса,а всю железивую часть, токарит и термичет в мск.lesnik5000 писал(а):Саня, а оффроадманиаки аммо строят на чьих клапанных сборках? И ваще они как-то хвастаются что там внутри? Какими мировыми достижениями они пользуются?
Вероятно есть узлы в аме,которые проще привезти из юса,чем зморачиваться с мелкой серией в мск.
То ,что я у него брал=колхоз полный,из мазовских картриджей и пластинами с дыркми.... но работает,жеж. Мне пока смысла нет,к нему косяки с кренами в поворотах предъявлять,бо сперва нужно довести коляску в полный вес,а затем fine тюнить.
К примеру: пока кузова на раме не было,ябыл в ахуе,что пружины и настройки очень жесткие.....
И,грешен,пытался вынести Женьке моск..... Кузов поставил,каркас.... Теперь.....эээээээ,вроде по мягкости устраивает,бо я заявлял 1300 кг ,с развесовкой 50\50....,но в поворотах адовые крены на бок. типа слишком мягкая.
Бордюрню плиту в 20 см высотой на скорости 30 км\ч даже не чувствует.
Реально парит только крены в поворотах.... Если настройками не победят,поставлю в жопу стаб.
8=)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Во! я к этому дрочу и веду!lesnik5000 писал(а): Если это например задняя подвеска спорта2, то надо наращивать отбойник, может спасать более крупная пружина, которая не даст сомкнуться аммо полностью.
В идеале нужно стремиться,что бы пружина на сжатие схлопывалась ( почти ) виток к витку,а ам не доставал до крайней точки 10 мм.
На сток авте,без изменений геометрии рычагов,имхо,это не достижимо.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Упсс,я и забыл((( 370 перед и 390 зад по штоку.lesnik5000 писал(а): А какие хода у твоих аммо? в см. Стаб ставь ведроверовский регулируемый, будешь игзглюзифф. И 20 см на 30 км/ч на каких колесах?
35" ( линейкой=33"),утильные ,лысые..что было ,то и прикрутил )))))
давление 1.8.
ЗЫ нах ведровер стаб! Пендосы сто лет косточки на стабе на шпильки ставят.
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Яж и грю, одинаково неприятно по такой дороге ехать. Хамви самый тяжелый. и на нем было комфортно более менее. Жимник не в стоке, какие-то мосты, не разбираюсь в этом и аморты Foxы не регулируемые. На нем больше ста ехать страшно было, но мне казалось, что резина дорогу не цепляла.МШУ писал(а):Это шо це таке? Хаммер2?Kantor писал(а): и на хамви2,...
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
упс, скорее всего я перепутал с King Shocks с выносными бачками.МШУ писал(а):Ну я бы так категорично не говорилalex2x2 писал(а):
Но ценнеГ на комплект фоксов, как половина П4, ну его нафиг)))
https://xdiff.ru/Amortizatori_FOX_132_337_41_9999_1#lab
Для сравнения
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?g ... 2%EE%F0%FB
Теперь включаем моск и думаем:
В первом варианте=практически вечный аморт,бо он разбирается,ВСЕ части в наличие.
Во втором случае имеем неразборную хреноту с заводскими установками клапанов,неизвестно кем и для кого настроенные.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Дык следующая страница иксдиффа- там фоксы с remote.alex2x2 писал(а):
упс, скорее всего я перепутал с King Shocks с выносными бачками.
Кстати,Саня Лесник смотрит в сторону ам с бачками,говорит,что пока амы не закипали и не проваливались,но изрядно грелись на мац-мац
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
если честно, то я даже не представляю как вкрячить эти амортизаторы в П3/П4. Судя по картинкам крепления что у Fox, что у King не подходят к нам. А другие крепления (уши) я не видел. Может плохо искал?МШУ писал(а):Дык следующая страница иксдиффа- там фоксы с remote.alex2x2 писал(а):
упс, скорее всего я перепутал с King Shocks с выносными бачками.
Кстати,Саня Лесник смотрит в сторону ам с бачками,говорит,что пока амы не закипали и не проваливались,но изрядно грелись на мац-мац
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Как так?alex2x2 писал(а):А другие крепления (уши) я не видел. Может плохо искал?
Основная масса это и есть ухо/ухо.
Только там ШС стоит,а не резинко.
Ессно у фокса есть и бюджетная линейка с резинками....но они не рибилдабл,поэтому и не интересны....Чисто за бренд платить, в подобном случае, считаю глупо.