Лифт комплект 4см от EFS

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение vector-n »

Доброго! :*HI*:
Жипер писал(а):....у п2 ход передней подвески ВСЕГО 13см - это на верх и на низ ВМЕСТЕ...
У П-4 побольше. Но не сильно.
:*WRITE*: Добавлю "цифер" в сей научный диспут:
Пер.подвеска.Ходы.jpeg
Зад.подвеска.Ходы.jpeg
Измеряли дотошно, распатронив подвеску (без колеса, пружин).
Да, про это тоже не забываем:
Пер.подвеска.Рычажность.jpeg
Зад.подвеска.Рычажность.jpeg
Жипер писал(а): ...Сколько вниз?
И сколько вверх?
Механика - это наука. Без чудес. ...:
+100! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение alex2x2 »

vector-n писал(а):Доброго! :*HI*:
Жипер писал(а):....у п2 ход передней подвески ВСЕГО 13см - это на верх и на низ ВМЕСТЕ...
У П-4 побольше. Но не сильно.
:*WRITE*: Добавлю "цифер" в сей научный диспут:
мля, вот это подход серьезный. а не гадание на пальцАх. снимаю шляпу.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Корней »

vector-n писал(а): Измеряли дотошно, распатронив подвеску (без колеса, пружин)
А если стаб задний снять то еще интересней будет ::-D:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Стерх
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 18:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: МО. Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Стерх »

Всем привет! Кто нибудь знает, где можно заказать эти амортизаторы .
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение alex2x2 »

Товарищи! прошел почти год, как я купил и установил на свою машину подвеску Австралийской фирмы EFS.
В личку много людей пишут различные вопросы по этой подвеске, впечатления и так далее.
На сколько я знаю мой паджеро 4 единственный в РФ на этой подвеске.

Вот решил написать отчет за год.
Подвеска мне ОЧЕНЬ нравится, еду по плохим дорогам как хочу. Регулярно заезжаю на диагностику подвески — вывод: Очень крепкая зараза. Один раз сделать и ей НИФИГА не делается вообще.

По поводу ощущений. Я еду 90-100 там, где все едут 40-50. На жёстком грейдере я чувствую себя королём дороги)))) .
Я очень доволен. По мягкости, значительно мягче штатной. На лежачих полицаях 2 качания (среднее и слабое) после проезда, на штатных всего одно(сильное).

По просёлочной дороге ехать вообще песня.

ПРУЖИНЫ: спереди стоят +60-90кг сзади +300 кг. Когда загружаю багажник, то становится ОЧЕНЬ мягко, а пустой, чуть жестковато, Но не жестче, чем стоковые амортизаторы и пружины. После того, как установил, все резинки немного ужались и приняли свое обычное, постоянное положение.
И за год пружины НЕ ПРОСЕЛИ ВООБЩЕ! Ни на 1 см

У меня IronMan проседал по 1,5-2,5 см в год на машине без лебедки, багажника сверху и увеличенного топливного бака — говно полное. Продал в ужасе.

ПЕРЕД:
аморты EFS Elite 38-5624
пружины EFS MIT-100E

ЗАД:
аморты EFS Elite 38-5582
пружины EFS MIT-103HDE

Подвеской доволен! РЕКОМЕНДУЮ!
продолжаю наблюдать.
Вложения
4yAAAgMpf2A-1920.jpg
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Карбафос »

я всегда иду 90-100. Фото в студию жесточайшей гребеннки...!
аа то чувствую, то что вы там придумали гребенкой у нас асфальтом зовут
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

Андрюха,харэ троллить!))) Прохождение кочкарей,имхо,в большей степени зависит от диаметра колеса и давления,а затем от подвески...... Вернее и от обоих факторов .
ИМХО: на 35" на говеной подвеске проходить кочкари будет комфортнее,чем на любой супер-пупер отрегулированной подвеске на 30".
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Карбафос »

МШУ писал(а):Андрюха,харэ троллить!))) Прохождение кочкарей,имхо,в большей степени зависит от диаметра колеса и давления,а затем от подвески...... Вернее и от обоих факторов .
ИМХО: на 35" на говеной подвеске проходить кочкари будет комфортнее,чем на любой супер-пупер отрегулированной подвеске на 30".
согласен ибо ездил. Однако, кочка кочке рознь. Вы там в мск и плохой асфальт уже начинаете считать за аццкое бездорожье, а у нас это норма. Саша, я фуячу по такой дороге по 500 верст в один конец и поезду делаю за один день туда-обратно. Так шта я не пердолю перед бабьнм на мкаде повышая упавшую самооценку как у вас там порою пижонят..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение alex2x2 »

Карбафос писал(а):я всегда иду 90-100. Фото в студию жесточайшей гребеннки...!
аа то чувствую, то что вы там придумали гребенкой у нас асфальтом зовут
В Москве нормальные дороги. Я про соседние регионы типа Тверской и Смоленской области, Карелия
Вложения
2zJ8Pbe4Yfo.jpg
393707.jpg
razbitaya-doroga.jpg
orig-dorogarazbitaya2-1506687376.jpg
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Жипер »

alex2x2 писал(а):
Карбафос писал(а):я всегда иду 90-100. Фото в студию жесточайшей гребеннки...!
аа то чувствую, то что вы там придумали гребенкой у нас асфальтом зовут
В Москве нормальные дороги. Я про соседние регионы типа Тверской и Смоленской области, Карелия
Тюююю... Да это идеальный асфальт.
Карбофос по такому фигачит 150, когда не торопится.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Тюююю... Да это идеальный асфальт.
Карбофос по такому фигачит 150, когда не торопится.
::-D: ::-D: :*VICTORY*:
Первые 2 фотки- ни о чем,на большой размерности рези проезжабельны на 100-ке.
№3 фотка- имхо стремная,бо можно лехко в линзу ходом попасть....по фотке- 50 км\ч макс.
Фото №4- имхо самая стремная...бо ,при попадание в резонанс,ушануться легко.
Однако....Если строить подвеску полностью,а не упругие и демпфирующие менять,то вваливать по подобному можно и за 150.....если мотор позволит :)
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Kantor »

alex2x2 писал(а): В Москве нормальные дороги. Я про соседние регионы типа Тверской и Смоленской области, Карелия
ХЗ, ребята. Я по первым трем фоткам проеду эти дороги на 80-100. Пружины АРБ амы Скорхер, колесы в стоковом размере. А на 4 фоте таких дорог не помню у нас, хотя была подобная, дорога в Ливадию, тока к ямкам еще гребенка поперечная была :)
Комфорт, понятие относительное. Сейчас дорога на Амгу стала более менее, езжу каждый год, а лет 20-25 назад, местами, и она была похожа на 3фото, только без мягкой глины и дресьвы, каменная. Ехал я там и на сафаре. и на крузаке, и на пыже 2 и на эвике, и на гелике пятидверном, и на хамви2, и на жимнике, и на FJ, и на... до хрена чем. Одинаково неприятно, какие бы колесья и подвеска не стояли. Завтра покачу на Максимовку, на 120-ке, в стоке, с возд.подушками. И тоже будет с чем сравнить :)
Пысы. Из всех тачек, что я пробовал. понравился сафарь, ибо тяжелый подготовленный утюг (только со стапелей), мерин, ибо он просто (новый был?) и хамви (на 90-100 правда козлил). Все машины было не жалко, мне доверяли, как "водятлу" и орали только: дави!!! :) На всем остальном было не комфортно ехать, ну, как, к примеру, если сравнивать езду по асфальту на жимнике 35 и маджесту в стоке :)
Но больше всего мне понравился самолет. И теперь я туда стараюсь на самолете прилететь... и я чувствую, что начинаю походить на карпятника...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Карбафос »

Жипер писал(а):
alex2x2 писал(а):
Карбафос писал(а):я всегда иду 90-100. Фото в студию жесточайшей гребеннки...!
аа то чувствую, то что вы там придумали гребенкой у нас асфальтом зовут
В Москве нормальные дороги. Я про соседние регионы типа Тверской и Смоленской области, Карелия
Тюююю... Да это идеальный асфальт.
Карбофос по такому фигачит 150, когда не торопится.
:*CRAZY*: таки у муа сидушки с аммортиками))))
А дороги и вправду фигня... ::-[:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

Kantor писал(а): на жимнике 35 ...
На сток мостах? 35"? Да ну нафиг!
Я видел продажи с приморья...Неее,жля сток мостов,даже с лонгфельдами,33" край.( ессно,если злая).
И да,конечно,для подобных" дорог",чем больше вес авты и длиннее база тем лучше.
На джимнике околостоковом по этому ехать анриал ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

Kantor писал(а): и на хамви2,...
Это шо це таке? Хаммер2? дык по по подвеске он = сабурбану GM.
Вот если взять хомяка1,т.е. тру хамви,то там ,как раз всё заточено под подобные дороги:
IFS,IRS,37" в стоке.....и вес болотной сваи :)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение alex2x2 »

Жипер писал(а): Тюююю... Да это идеальный асфальт.
Карбофос по такому фигачит 150, когда не торопится.
Тогда снимаю шляпу :Koshechka_08: я так не фигачу
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Корней »

alex2x2 писал(а):На лежачих полицаях 2 качания (среднее и слабое) после проезда, на штатных всего одно(сильное)

Не могу уснуть, меня терзают сомнения, что два качания это гуд.
Очень похоже на поведение убитых аммов, когда работают только пружины.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

Корней писал(а):
alex2x2 писал(а):На лежачих полицаях 2 качания (среднее и слабое) после проезда, на штатных всего одно(сильное)

Не могу уснуть, меня терзают сомнения, что два качания это гуд.
Очень похоже на поведение убитых аммов, когда работают только пружины.
Абсолютно правильно,так и есть.
Демпфирующий элемент(ам) должен гасить колебания упругого элемента( пружины) за один раз.
Качки при клевке а\м в 2 и более раз,говорят либо о коченном аморте,либо о неправильно подобранном аме под жесткость пружины.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение alex2x2 »

Корней писал(а):
alex2x2 писал(а):На лежачих полицаях 2 качания (среднее и слабое) после проезда, на штатных всего одно(сильное)

Не могу уснуть, меня терзают сомнения, что два качания это гуд.
Очень похоже на поведение убитых аммов, когда работают только пружины.
Предположу, что эти амортизаторы специально сделаны мягче, поэтому и 2 качения. Они так работают с новья.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение alex2x2 »

МШУ писал(а):
Корней писал(а):
alex2x2 писал(а):На лежачих полицаях 2 качания (среднее и слабое) после проезда, на штатных всего одно(сильное)

Не могу уснуть, меня терзают сомнения, что два качания это гуд.
Очень похоже на поведение убитых аммов, когда работают только пружины.
Абсолютно правильно,так и есть.
Демпфирующий элемент(ам) должен гасить колебания упругого элемента( пружины) за один раз.
Качки при клевке а\м в 2 и более раз,говорят либо о коченном аморте,либо о неправильно подобранном аме под жесткость пружины.
на П3 и П4 идут всего одни амортизаторы серии Elite. Так что подбирать особо не из чего. Они так работают с новья и не у меня одного.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»