Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Лифт комплект 4см от EFS

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение alex2x2 »

Корней писал(а):Стандартные +5см от стока.
Мне не понятно еще только, почему мягче то стало)
может из-за других амортизаторов? :*DONT_KNOW*:
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение ГАНС »

alex2x2 писал(а):
Корней писал(а):Стандартные +5см от стока.
Мне не понятно еще только, почему мягче то стало)
может из-за других амортизаторов? :*DONT_KNOW*:
А они там :*SCRATCH*: аморты в смысле не чисто масляные?
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение alex2x2 »

ГАНС писал(а):
alex2x2 писал(а):
Корней писал(а):Стандартные +5см от стока.
Мне не понятно еще только, почему мягче то стало)
может из-за других амортизаторов? :*DONT_KNOW*:
А они там :*SCRATCH*: аморты в смысле не чисто масляные?
Серия Elite:
двухтрубные газо-маслянные амортизаторы,
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение ГАНС »

alex2x2 писал(а): Серия Elite:
двухтрубные газо-маслянные амортизаторы,
Эт Гуд, ато у нас в прошлом годе в Карелии на патруле какий-то сильно тюнинговые, но чисто маслянные перегрелись от "хорошей дороги" заклинили с обломом штока и т.д. пришлось гонцам ехать за :*SCRATCH*: попавшимися газелевскими, наваривать к ним удлинитель в местном комБанСервисе, в общем на бездоре чисто маслянные аморты эт зло ::-X:
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Корней »

Прочитал, что у пружин +300 кг "Progressive rate 960 - 1060 lbs/inch"
Объясните на пальцах, что за обозначения прогрессивности?
Алекс, пружины у тебя усиленные, а машина сток или железками обвешана?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

Корней писал(а): Объясните на пальцах, что за обозначения прогрессивности?
Очень условно: пружина свита из ...либо разного Ф прутка,либо по разному термичена-смысл- при работе схлопываются более мягкие витки,затем более жесткие...получаем прогрессивную работу упругих элементов.
Аналогия- рессорный пакет...либо...ээээ...койловеры с двумя пружинами и промежуточной чашкой- одна пружина мягкая,вторая -жесткая....Здесь,типа всё в одном флаконе :)
ЗЫ переводишь LB(фунты) в кг ,а дюймы в см. на сжатие.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Jenek »

С пружинами все не так просто... Там еще количество витков играет роль и т.д.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Корней »

МШУ, ты описал прогрессивную пружину.
А шкала то что означает?
Вот у пружин с нагузкой +150 кг идет "Progressive rate at 660 - 1000 lbs/inch"
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение alex2x2 »

Корней писал(а):Прочитал, что у пружин +300 кг "Progressive rate 960 - 1060 lbs/inch"
Объясните на пальцах, что за обозначения прогрессивности?
Алекс, пружины у тебя усиленные, а машина сток или железками обвешана?
лебедка, колеса 33" МТ , бак тяжелый и багажник сверху.

задние пружины внизу толщина прутка 22 мм, сверху чуть меньше.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
gornyak
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: м.Отрадное
Откуда: москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение gornyak »

alex2x2 писал(а):Устновил подвесочку на выхах

на перед поставил вот такие амортизаторы EFS Elite 38-5624
http://www.efs4wd.com.au/products/produ ... uctid=1379
и вот такие пружины EFS MIT-100E
http://www.efs4wd.com.au/products/produ ... uctid=1395
сзади вот такие аморты EFS Elite 38-5582
http://www.efs4wd.com.au/products/produ ... uctid=1400
и вот такие пружины EFS MIT-103HDE
http://www.efs4wd.com.au/products/produ ... uctid=1403

1. меняем передние стойки
-снимаем аккумулятор и корпус воздушного фильтра для доступа к болтам крепления амортизатора к кузову.
-откручиваем верхний рычаг, чтоб не мешал
-откручиваем нижний болт крепления стойки к нижнему рычагу.
-устанавливаем проставку под шаровую (длинные болты идут в комплекте)
-устанавливаем новую собранную стойку вместе с пружиной
-опускаем машину на колеса , чтоб она под своим весом встала в обычное положение
- и ТОЛЬКО ТОГДА ЗАТЯГИВАЕМ САЙЛЕНТБЛОКИ амортизатора и верхнего рычага

2. меняем задние амортизаторы и пружины. Ничего сложного, 2 болта и рычаги упали.

с задними амортизаторами пришлось повозиться. Штатный шток намного тоньше EFSвского пришлось внедрять втулки и шайбы от жЫгуля (ну куда ж без него???))))))



ИТОГ: клиренс спереди под защитой 34 см, сзади под редкутором 38 см
А Я так на жЧеловеках и остался. Мне нра. Колёса такие же. И Я ну никак не застряну.
любопытство......
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение vector-n »

Доброго! :*HI*:
Жипер писал(а):....у п2 ход передней подвески ВСЕГО 13см - это на верх и на низ ВМЕСТЕ...
У П-4 побольше. Но не сильно.
:*WRITE*: Добавлю "цифер" в сей научный диспут:
Пер.подвеска.Ходы.jpeg
Зад.подвеска.Ходы.jpeg
Измеряли дотошно, распатронив подвеску (без колеса, пружин).
Да, про это тоже не забываем:
Пер.подвеска.Рычажность.jpeg
Зад.подвеска.Рычажность.jpeg
Жипер писал(а): ...Сколько вниз?
И сколько вверх?
Механика - это наука. Без чудес. ...:
+100! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение alex2x2 »

vector-n писал(а):Доброго! :*HI*:
Жипер писал(а):....у п2 ход передней подвески ВСЕГО 13см - это на верх и на низ ВМЕСТЕ...
У П-4 побольше. Но не сильно.
:*WRITE*: Добавлю "цифер" в сей научный диспут:
мля, вот это подход серьезный. а не гадание на пальцАх. снимаю шляпу.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Корней »

vector-n писал(а): Измеряли дотошно, распатронив подвеску (без колеса, пружин)
А если стаб задний снять то еще интересней будет ::-D:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Стерх
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 18:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: МО. Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Стерх »

Всем привет! Кто нибудь знает, где можно заказать эти амортизаторы .
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение alex2x2 »

Товарищи! прошел почти год, как я купил и установил на свою машину подвеску Австралийской фирмы EFS.
В личку много людей пишут различные вопросы по этой подвеске, впечатления и так далее.
На сколько я знаю мой паджеро 4 единственный в РФ на этой подвеске.

Вот решил написать отчет за год.
Подвеска мне ОЧЕНЬ нравится, еду по плохим дорогам как хочу. Регулярно заезжаю на диагностику подвески — вывод: Очень крепкая зараза. Один раз сделать и ей НИФИГА не делается вообще.

По поводу ощущений. Я еду 90-100 там, где все едут 40-50. На жёстком грейдере я чувствую себя королём дороги)))) .
Я очень доволен. По мягкости, значительно мягче штатной. На лежачих полицаях 2 качания (среднее и слабое) после проезда, на штатных всего одно(сильное).

По просёлочной дороге ехать вообще песня.

ПРУЖИНЫ: спереди стоят +60-90кг сзади +300 кг. Когда загружаю багажник, то становится ОЧЕНЬ мягко, а пустой, чуть жестковато, Но не жестче, чем стоковые амортизаторы и пружины. После того, как установил, все резинки немного ужались и приняли свое обычное, постоянное положение.
И за год пружины НЕ ПРОСЕЛИ ВООБЩЕ! Ни на 1 см

У меня IronMan проседал по 1,5-2,5 см в год на машине без лебедки, багажника сверху и увеличенного топливного бака — говно полное. Продал в ужасе.

ПЕРЕД:
аморты EFS Elite 38-5624
пружины EFS MIT-100E

ЗАД:
аморты EFS Elite 38-5582
пружины EFS MIT-103HDE

Подвеской доволен! РЕКОМЕНДУЮ!
продолжаю наблюдать.
Вложения
4yAAAgMpf2A-1920.jpg
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Карбафос »

я всегда иду 90-100. Фото в студию жесточайшей гребеннки...!
аа то чувствую, то что вы там придумали гребенкой у нас асфальтом зовут
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

Андрюха,харэ троллить!))) Прохождение кочкарей,имхо,в большей степени зависит от диаметра колеса и давления,а затем от подвески...... Вернее и от обоих факторов .
ИМХО: на 35" на говеной подвеске проходить кочкари будет комфортнее,чем на любой супер-пупер отрегулированной подвеске на 30".
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Карбафос »

МШУ писал(а):Андрюха,харэ троллить!))) Прохождение кочкарей,имхо,в большей степени зависит от диаметра колеса и давления,а затем от подвески...... Вернее и от обоих факторов .
ИМХО: на 35" на говеной подвеске проходить кочкари будет комфортнее,чем на любой супер-пупер отрегулированной подвеске на 30".
согласен ибо ездил. Однако, кочка кочке рознь. Вы там в мск и плохой асфальт уже начинаете считать за аццкое бездорожье, а у нас это норма. Саша, я фуячу по такой дороге по 500 верст в один конец и поезду делаю за один день туда-обратно. Так шта я не пердолю перед бабьнм на мкаде повышая упавшую самооценку как у вас там порою пижонят..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение alex2x2 »

Карбафос писал(а):я всегда иду 90-100. Фото в студию жесточайшей гребеннки...!
аа то чувствую, то что вы там придумали гребенкой у нас асфальтом зовут
В Москве нормальные дороги. Я про соседние регионы типа Тверской и Смоленской области, Карелия
Вложения
2zJ8Pbe4Yfo.jpg
393707.jpg
razbitaya-doroga.jpg
orig-dorogarazbitaya2-1506687376.jpg
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Жипер »

alex2x2 писал(а):
Карбафос писал(а):я всегда иду 90-100. Фото в студию жесточайшей гребеннки...!
аа то чувствую, то что вы там придумали гребенкой у нас асфальтом зовут
В Москве нормальные дороги. Я про соседние регионы типа Тверской и Смоленской области, Карелия
Тюююю... Да это идеальный асфальт.
Карбофос по такому фигачит 150, когда не торопится.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»