может из-за других амортизаторов?Корней писал(а):Стандартные +5см от стока.
Мне не понятно еще только, почему мягче то стало)
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Лифт комплект 4см от EFS
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
А они там аморты в смысле не чисто масляные?alex2x2 писал(а):может из-за других амортизаторов?Корней писал(а):Стандартные +5см от стока.
Мне не понятно еще только, почему мягче то стало)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Серия Elite:ГАНС писал(а):А они там аморты в смысле не чисто масляные?alex2x2 писал(а):может из-за других амортизаторов?Корней писал(а):Стандартные +5см от стока.
Мне не понятно еще только, почему мягче то стало)
двухтрубные газо-маслянные амортизаторы,
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Эт Гуд, ато у нас в прошлом годе в Карелии на патруле какий-то сильно тюнинговые, но чисто маслянные перегрелись от "хорошей дороги" заклинили с обломом штока и т.д. пришлось гонцам ехать за попавшимися газелевскими, наваривать к ним удлинитель в местном комБанСервисе, в общем на бездоре чисто маслянные аморты эт злоalex2x2 писал(а): Серия Elite:
двухтрубные газо-маслянные амортизаторы,
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Прочитал, что у пружин +300 кг "Progressive rate 960 - 1060 lbs/inch"
Объясните на пальцах, что за обозначения прогрессивности?
Алекс, пружины у тебя усиленные, а машина сток или железками обвешана?
Объясните на пальцах, что за обозначения прогрессивности?
Алекс, пружины у тебя усиленные, а машина сток или железками обвешана?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Очень условно: пружина свита из ...либо разного Ф прутка,либо по разному термичена-смысл- при работе схлопываются более мягкие витки,затем более жесткие...получаем прогрессивную работу упругих элементов.Корней писал(а): Объясните на пальцах, что за обозначения прогрессивности?
Аналогия- рессорный пакет...либо...ээээ...койловеры с двумя пружинами и промежуточной чашкой- одна пружина мягкая,вторая -жесткая....Здесь,типа всё в одном флаконе
ЗЫ переводишь LB(фунты) в кг ,а дюймы в см. на сжатие.
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт комплект 4см от EFS
С пружинами все не так просто... Там еще количество витков играет роль и т.д.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
МШУ, ты описал прогрессивную пружину.
А шкала то что означает?
Вот у пружин с нагузкой +150 кг идет "Progressive rate at 660 - 1000 lbs/inch"
А шкала то что означает?
Вот у пружин с нагузкой +150 кг идет "Progressive rate at 660 - 1000 lbs/inch"
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
лебедка, колеса 33" МТ , бак тяжелый и багажник сверху.Корней писал(а):Прочитал, что у пружин +300 кг "Progressive rate 960 - 1060 lbs/inch"
Объясните на пальцах, что за обозначения прогрессивности?
Алекс, пружины у тебя усиленные, а машина сток или железками обвешана?
задние пружины внизу толщина прутка 22 мм, сверху чуть меньше.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- gornyak
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
- Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: м.Отрадное
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
А Я так на жЧеловеках и остался. Мне нра. Колёса такие же. И Я ну никак не застряну.alex2x2 писал(а):Устновил подвесочку на выхах
на перед поставил вот такие амортизаторы EFS Elite 38-5624
http://www.efs4wd.com.au/products/produ ... uctid=1379
и вот такие пружины EFS MIT-100E
http://www.efs4wd.com.au/products/produ ... uctid=1395
сзади вот такие аморты EFS Elite 38-5582
http://www.efs4wd.com.au/products/produ ... uctid=1400
и вот такие пружины EFS MIT-103HDE
http://www.efs4wd.com.au/products/produ ... uctid=1403
1. меняем передние стойки
-снимаем аккумулятор и корпус воздушного фильтра для доступа к болтам крепления амортизатора к кузову.
-откручиваем верхний рычаг, чтоб не мешал
-откручиваем нижний болт крепления стойки к нижнему рычагу.
-устанавливаем проставку под шаровую (длинные болты идут в комплекте)
-устанавливаем новую собранную стойку вместе с пружиной
-опускаем машину на колеса , чтоб она под своим весом встала в обычное положение
- и ТОЛЬКО ТОГДА ЗАТЯГИВАЕМ САЙЛЕНТБЛОКИ амортизатора и верхнего рычага
2. меняем задние амортизаторы и пружины. Ничего сложного, 2 болта и рычаги упали.
с задними амортизаторами пришлось повозиться. Штатный шток намного тоньше EFSвского пришлось внедрять втулки и шайбы от жЫгуля (ну куда ж без него???))))))
ИТОГ: клиренс спереди под защитой 34 см, сзади под редкутором 38 см
любопытство......
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Доброго!
Добавлю "цифер" в сей научный диспут: Измеряли дотошно, распатронив подвеску (без колеса, пружин).
Да, про это тоже не забываем:
У П-4 побольше. Но не сильно.Жипер писал(а):....у п2 ход передней подвески ВСЕГО 13см - это на верх и на низ ВМЕСТЕ...
Добавлю "цифер" в сей научный диспут: Измеряли дотошно, распатронив подвеску (без колеса, пружин).
Да, про это тоже не забываем:
+100!Жипер писал(а): ...Сколько вниз?
И сколько вверх?
Механика - это наука. Без чудес. ...:
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
мля, вот это подход серьезный. а не гадание на пальцАх. снимаю шляпу.vector-n писал(а):Доброго!У П-4 побольше. Но не сильно.Жипер писал(а):....у п2 ход передней подвески ВСЕГО 13см - это на верх и на низ ВМЕСТЕ...
Добавлю "цифер" в сей научный диспут:
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
А если стаб задний снять то еще интересней будетvector-n писал(а): Измеряли дотошно, распатронив подвеску (без колеса, пружин)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Товарищи! прошел почти год, как я купил и установил на свою машину подвеску Австралийской фирмы EFS.
В личку много людей пишут различные вопросы по этой подвеске, впечатления и так далее.
На сколько я знаю мой паджеро 4 единственный в РФ на этой подвеске.
Вот решил написать отчет за год.
Подвеска мне ОЧЕНЬ нравится, еду по плохим дорогам как хочу. Регулярно заезжаю на диагностику подвески — вывод: Очень крепкая зараза. Один раз сделать и ей НИФИГА не делается вообще.
По поводу ощущений. Я еду 90-100 там, где все едут 40-50. На жёстком грейдере я чувствую себя королём дороги)))) .
Я очень доволен. По мягкости, значительно мягче штатной. На лежачих полицаях 2 качания (среднее и слабое) после проезда, на штатных всего одно(сильное).
По просёлочной дороге ехать вообще песня.
ПРУЖИНЫ: спереди стоят +60-90кг сзади +300 кг. Когда загружаю багажник, то становится ОЧЕНЬ мягко, а пустой, чуть жестковато, Но не жестче, чем стоковые амортизаторы и пружины. После того, как установил, все резинки немного ужались и приняли свое обычное, постоянное положение.
И за год пружины НЕ ПРОСЕЛИ ВООБЩЕ! Ни на 1 см
У меня IronMan проседал по 1,5-2,5 см в год на машине без лебедки, багажника сверху и увеличенного топливного бака — говно полное. Продал в ужасе.
ПЕРЕД:
аморты EFS Elite 38-5624
пружины EFS MIT-100E
ЗАД:
аморты EFS Elite 38-5582
пружины EFS MIT-103HDE
Подвеской доволен! РЕКОМЕНДУЮ!
продолжаю наблюдать.
В личку много людей пишут различные вопросы по этой подвеске, впечатления и так далее.
На сколько я знаю мой паджеро 4 единственный в РФ на этой подвеске.
Вот решил написать отчет за год.
Подвеска мне ОЧЕНЬ нравится, еду по плохим дорогам как хочу. Регулярно заезжаю на диагностику подвески — вывод: Очень крепкая зараза. Один раз сделать и ей НИФИГА не делается вообще.
По поводу ощущений. Я еду 90-100 там, где все едут 40-50. На жёстком грейдере я чувствую себя королём дороги)))) .
Я очень доволен. По мягкости, значительно мягче штатной. На лежачих полицаях 2 качания (среднее и слабое) после проезда, на штатных всего одно(сильное).
По просёлочной дороге ехать вообще песня.
ПРУЖИНЫ: спереди стоят +60-90кг сзади +300 кг. Когда загружаю багажник, то становится ОЧЕНЬ мягко, а пустой, чуть жестковато, Но не жестче, чем стоковые амортизаторы и пружины. После того, как установил, все резинки немного ужались и приняли свое обычное, постоянное положение.
И за год пружины НЕ ПРОСЕЛИ ВООБЩЕ! Ни на 1 см
У меня IronMan проседал по 1,5-2,5 см в год на машине без лебедки, багажника сверху и увеличенного топливного бака — говно полное. Продал в ужасе.
ПЕРЕД:
аморты EFS Elite 38-5624
пружины EFS MIT-100E
ЗАД:
аморты EFS Elite 38-5582
пружины EFS MIT-103HDE
Подвеской доволен! РЕКОМЕНДУЮ!
продолжаю наблюдать.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт комплект 4см от EFS
я всегда иду 90-100. Фото в студию жесточайшей гребеннки...!
аа то чувствую, то что вы там придумали гребенкой у нас асфальтом зовут
аа то чувствую, то что вы там придумали гребенкой у нас асфальтом зовут
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Андрюха,харэ троллить!))) Прохождение кочкарей,имхо,в большей степени зависит от диаметра колеса и давления,а затем от подвески...... Вернее и от обоих факторов .
ИМХО: на 35" на говеной подвеске проходить кочкари будет комфортнее,чем на любой супер-пупер отрегулированной подвеске на 30".
ИМХО: на 35" на говеной подвеске проходить кочкари будет комфортнее,чем на любой супер-пупер отрегулированной подвеске на 30".
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт комплект 4см от EFS
согласен ибо ездил. Однако, кочка кочке рознь. Вы там в мск и плохой асфальт уже начинаете считать за аццкое бездорожье, а у нас это норма. Саша, я фуячу по такой дороге по 500 верст в один конец и поезду делаю за один день туда-обратно. Так шта я не пердолю перед бабьнм на мкаде повышая упавшую самооценку как у вас там порою пижонят..МШУ писал(а):Андрюха,харэ троллить!))) Прохождение кочкарей,имхо,в большей степени зависит от диаметра колеса и давления,а затем от подвески...... Вернее и от обоих факторов .
ИМХО: на 35" на говеной подвеске проходить кочкари будет комфортнее,чем на любой супер-пупер отрегулированной подвеске на 30".
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
В Москве нормальные дороги. Я про соседние регионы типа Тверской и Смоленской области, КарелияКарбафос писал(а):я всегда иду 90-100. Фото в студию жесточайшей гребеннки...!
аа то чувствую, то что вы там придумали гребенкой у нас асфальтом зовут
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Тюююю... Да это идеальный асфальт.alex2x2 писал(а):В Москве нормальные дороги. Я про соседние регионы типа Тверской и Смоленской области, КарелияКарбафос писал(а):я всегда иду 90-100. Фото в студию жесточайшей гребеннки...!
аа то чувствую, то что вы там придумали гребенкой у нас асфальтом зовут
Карбофос по такому фигачит 150, когда не торопится.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.