Лифт комплект 4см от EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Нарыл в гараже два старинных (07гв) передних ама. Сток, Каяба. Давай замерять разными способами. Получилось примерно 135мм хода штока. Хм... Померил второй - таже фигня.
Можно сделать много интересных выводов.
Один из них таков, что если Виталий правильно замерил ход штока установленного на авто переднего штатного ама и равен 100мм, то получается, что ам не является ограничителем хода на отбой. Ограничитель видимо стабилизатор. Это в принципе можно проверить.
Замерил заднюю сток-каябу. Новая. Получилось примерно 223мм хода штока.
Пишите про EFS еще, поподробнее. Мои передние ОМЕ помирают. Нахожусь в поиске замены.
Кстати, ОМЕ заявляют ход штока для передних амортов:
90006 - 144мм
90033(для более грузоподъемных пружин) - 120мм
Можно сделать много интересных выводов.
Один из них таков, что если Виталий правильно замерил ход штока установленного на авто переднего штатного ама и равен 100мм, то получается, что ам не является ограничителем хода на отбой. Ограничитель видимо стабилизатор. Это в принципе можно проверить.
Замерил заднюю сток-каябу. Новая. Получилось примерно 223мм хода штока.
Пишите про EFS еще, поподробнее. Мои передние ОМЕ помирают. Нахожусь в поиске замены.
Кстати, ОМЕ заявляют ход штока для передних амортов:
90006 - 144мм
90033(для более грузоподъемных пружин) - 120мм
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Я тоже думал про это. Если бы стойка при работе на отбой, ограничивала ход подвески, то на сколько бы хватило этой стойки? Если отбойником является стабилизатор, то по идее при лифте его тоже надо менять, если есть нечто подобное.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Стабилизаторы в основном либо тупо снимают, либо делают отключаемый стаб.
Но на пыжей 3-4 не видел
пысы: я то про поперечной устойчивости, если что)
Но на пыжей 3-4 не видел
пысы: я то про поперечной устойчивости, если что)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Все, можно не писАть, их есть у меня)olegro писал(а):Пишите про EFS еще, поподробнее. Мои передние ОМЕ помирают. Нахожусь в поиске замены
Четыре амика, весом 16 с небольшим кг, преодолели пять часовых поясов за пять дней и были сразу же установленны. Все произошло так быстро, что даже фотосессия не состоялась.
Что успел заметить.
Ход штока переднего ама 130мм. Да, предыдущие замеряльщики написали другие цифры. Ничего удивительного - у нас у всех разные рулетки, разные руки и разные глаза. Так что ...)))
В комплекте переднего ама кроме всего прочего были и пыльники, т.е чтоб собрать стойку нужны только пружины, все остальное в комплекте есть.
Очень понравилось как сделано крепление верха заднего ама. Вместо убогого штатного (и ОМЕшного) места под фиксацию штока от проворота при затяжке, сделано место под ключ 19 прямо на штоке, между пыльником и втулкой. Теперь при откручивании болгарка не понадобиться, берешь два ключа на19 и крути-верти не снимая колеса.
Верхний передний рычаг до ама не достает, проставки под шаровую не надо. Ebh 55см у меня.
Привода до передних амов не достают.
Черные. Меньше вопросов.
Не очень понравилось, что пыльники (гофра) задних амов почти вплотную будут ходить в корпусе верхнего кронштейна крепления, возможно перетрутся о кромку. А возможно и нет
Конечно, сравнивать ходовые качества с полудохлыми старыми амами не корректно, поэтому отчет о тесте чуть позже.
А так да - первые км показали, что наконец-то у авто появились амы
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Лифт комплект 4см от EFS
принимайте поздравы. По поводу все в комплекте у передего амортизатора, то резинок отбойников нет в комплекте их надо докупать отдельно. Kayaba 910028 (MR554120)olegro писал(а):Все, можно не писАть, их есть у меня)olegro писал(а):Пишите про EFS еще, поподробнее. Мои передние ОМЕ помирают. Нахожусь в поиске замены
Четыре амика, весом 16 с небольшим кг, преодолели пять часовых поясов за пять дней и были сразу же установленны. Все произошло так быстро, что даже фотосессия не состоялась.
Что успел заметить.
Ход штока переднего ама 130мм. Да, предыдущие замеряльщики написали другие цифры. Ничего удивительного - у нас у всех разные рулетки, разные руки и разные глаза. Так что ...)))
В комплекте переднего ама кроме всего прочего были и пыльники, т.е чтоб собрать стойку нужны только пружины, все остальное в комплекте есть.
Очень понравилось как сделано крепление верха заднего ама. Вместо убогого штатного (и ОМЕшного) места под фиксацию штока от проворота при затяжке, сделано место под ключ 19 прямо на штоке, между пыльником и втулкой. Теперь при откручивании болгарка не понадобиться, берешь два ключа на19 и крути-верти не снимая колеса.
Верхний передний рычаг до ама не достает, проставки под шаровую не надо. Ebh 55см у меня.
Привода до передних амов не достают.
Черные. Меньше вопросов.
Не очень понравилось, что пыльники (гофра) задних амов почти вплотную будут ходить в корпусе верхнего кронштейна крепления, возможно перетрутся о кромку. А возможно и нет
Конечно, сравнивать ходовые качества с полудохлыми старыми амами не корректно, поэтому отчет о тесте чуть позже.
А так да - первые км показали, что наконец-то у авто появились амы
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Спасибки
По поводу комплектации. У меня самая дорогая - "All inclusive" Никакие каябы-маябы я не докупал, всё установлено "из коробки".
Оставил старую верхнюю резинку под пружину, дабы не ждать усадки новой и не переделывать несколько раз сход-развал по мере усадки.
И ещё оставил старую верхнюю заглушку на стойку - она мне больше нравится.
Кстати про сход-развал. Читал разные мнения. Одни говорят, что заводские стоковые цифры рулят. Другие говорят, что при лифте подвески надо корректировать, а в какую сторону не понятно. У меня сейчас суммарное схождение и перед и зад 12. Идеал (по заводским цифрам). Развал в районе - 0*05 у всех колес. Почти идеал. Специально завалил чуть в минус. Кастер слева в минимальном допуске, справа значительно больше, тоже в допуске.
Вроде как все в порядке. Но, мне не нравится как машина поворачивает. Если на маленькой скорости крутить круги, то видно, что переднее колесо идет с небольшой ступенькой.
Да, колеса 285/65 17 вместо 265/65 17, диски шириной 8" вместо 7.5", вылет 35 вместо 46, лифт 50мм. Вот и думаю, чо и куда крутить Наверное надо начать со схожденя
По поводу комплектации. У меня самая дорогая - "All inclusive" Никакие каябы-маябы я не докупал, всё установлено "из коробки".
Оставил старую верхнюю резинку под пружину, дабы не ждать усадки новой и не переделывать несколько раз сход-развал по мере усадки.
И ещё оставил старую верхнюю заглушку на стойку - она мне больше нравится.
Кстати про сход-развал. Читал разные мнения. Одни говорят, что заводские стоковые цифры рулят. Другие говорят, что при лифте подвески надо корректировать, а в какую сторону не понятно. У меня сейчас суммарное схождение и перед и зад 12. Идеал (по заводским цифрам). Развал в районе - 0*05 у всех колес. Почти идеал. Специально завалил чуть в минус. Кастер слева в минимальном допуске, справа значительно больше, тоже в допуске.
Вроде как все в порядке. Но, мне не нравится как машина поворачивает. Если на маленькой скорости крутить круги, то видно, что переднее колесо идет с небольшой ступенькой.
Да, колеса 285/65 17 вместо 265/65 17, диски шириной 8" вместо 7.5", вылет 35 вместо 46, лифт 50мм. Вот и думаю, чо и куда крутить Наверное надо начать со схожденя
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
А какой комплект то в итоге у тебя?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Да самый обычный комплект амиков. Он один. Просто у меня были еще и пыльники. Поэтому я так его обозвал и поставил смайлик
Я не знаю почему так. Может новые партии идут с пыльниками. Может это компенсация за пенсионную реформу.
Я не знаю почему так. Может новые партии идут с пыльниками. Может это компенсация за пенсионную реформу.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
А пружины какие? Комплект имел ввиду все в сборе
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Пружины не заказывал, мои старые ОМЕ 915 и 917 еще бодрые, за четыре с небольшим года просели меньше сантиметра.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 10:30
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Алматы
Re: Лифт комплект 4см от EFS
Очень интересно сколько в итоге ход на отбой получился с EFS?olegro писал(а):Нарыл в гараже два старинных (07гв) передних ама. Сток, Каяба. Давай замерять разными способами. Получилось примерно 135мм хода штока. Хм... Померил второй - таже фигня.
Можно сделать много интересных выводов.
Один из них таков, что если Виталий правильно замерил ход штока установленного на авто переднего штатного ама и равен 100мм, то получается, что ам не является ограничителем хода на отбой. Ограничитель видимо стабилизатор. Это в принципе можно проверить.
Замерил заднюю сток-каябу. Новая. Получилось примерно 223мм хода штока.
Пишите про EFS еще, поподробнее. Мои передние ОМЕ помирают. Нахожусь в поиске замены.
Кстати, ОМЕ заявляют ход штока для передних амортов:
90006 - 144мм
90033(для более грузоподъемных пружин) - 120мм
Если аморт реально не ограничивает ход, должно добавиться несколько см. или нет. В описании амортов находил, что все-таки есть упругий элемент который ограничивает ход....
Что интересно на австралийском форуме встречал инфу, что с dobinson ход ЗАДНЕЙ подвески увеличился на 5 см (измерение по арке).
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 дек 2019, 00:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
Лифт комплект 4см от EFS
А где можно в Москве купить амморт EFS ? ПОтек один задний амморт EFS, не могу найти где их продают в Москве или заказ только? Причем пробежал тысяч 20-30, ни о каких 100 и речи не было... Или на что поменять посоветуете?
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:46
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2012
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Лифт комплект 4см от EFS
Был опыт покупки ЕФС через Владивосток заказывал в в 2019 году на паджеро спорт 2, перед усиленный+50, корма +250. С переди только лебёдка, просели см на 3, на корме силовик с запаской-просели см. на 6-7. Аморты живые пробег 70000. Сейчас от патруля 60 го пружины поставлю на корму. Слабенькие пружины у ЕФС, а в общем подвеска работает неплохо.