Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Лифт комплект 4см от EFS

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Тюююю... Да это идеальный асфальт.
Карбофос по такому фигачит 150, когда не торопится.
::-D: ::-D: :*VICTORY*:
Первые 2 фотки- ни о чем,на большой размерности рези проезжабельны на 100-ке.
№3 фотка- имхо стремная,бо можно лехко в линзу ходом попасть....по фотке- 50 км\ч макс.
Фото №4- имхо самая стремная...бо ,при попадание в резонанс,ушануться легко.
Однако....Если строить подвеску полностью,а не упругие и демпфирующие менять,то вваливать по подобному можно и за 150.....если мотор позволит :)
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Kantor »

alex2x2 писал(а): В Москве нормальные дороги. Я про соседние регионы типа Тверской и Смоленской области, Карелия
ХЗ, ребята. Я по первым трем фоткам проеду эти дороги на 80-100. Пружины АРБ амы Скорхер, колесы в стоковом размере. А на 4 фоте таких дорог не помню у нас, хотя была подобная, дорога в Ливадию, тока к ямкам еще гребенка поперечная была :)
Комфорт, понятие относительное. Сейчас дорога на Амгу стала более менее, езжу каждый год, а лет 20-25 назад, местами, и она была похожа на 3фото, только без мягкой глины и дресьвы, каменная. Ехал я там и на сафаре. и на крузаке, и на пыже 2 и на эвике, и на гелике пятидверном, и на хамви2, и на жимнике, и на FJ, и на... до хрена чем. Одинаково неприятно, какие бы колесья и подвеска не стояли. Завтра покачу на Максимовку, на 120-ке, в стоке, с возд.подушками. И тоже будет с чем сравнить :)
Пысы. Из всех тачек, что я пробовал. понравился сафарь, ибо тяжелый подготовленный утюг (только со стапелей), мерин, ибо он просто (новый был?) и хамви (на 90-100 правда козлил). Все машины было не жалко, мне доверяли, как "водятлу" и орали только: дави!!! :) На всем остальном было не комфортно ехать, ну, как, к примеру, если сравнивать езду по асфальту на жимнике 35 и маджесту в стоке :)
Но больше всего мне понравился самолет. И теперь я туда стараюсь на самолете прилететь... и я чувствую, что начинаю походить на карпятника...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Карбафос »

Жипер писал(а):
alex2x2 писал(а):
Карбафос писал(а):я всегда иду 90-100. Фото в студию жесточайшей гребеннки...!
аа то чувствую, то что вы там придумали гребенкой у нас асфальтом зовут
В Москве нормальные дороги. Я про соседние регионы типа Тверской и Смоленской области, Карелия
Тюююю... Да это идеальный асфальт.
Карбофос по такому фигачит 150, когда не торопится.
:*CRAZY*: таки у муа сидушки с аммортиками))))
А дороги и вправду фигня... ::-[:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

Kantor писал(а): на жимнике 35 ...
На сток мостах? 35"? Да ну нафиг!
Я видел продажи с приморья...Неее,жля сток мостов,даже с лонгфельдами,33" край.( ессно,если злая).
И да,конечно,для подобных" дорог",чем больше вес авты и длиннее база тем лучше.
На джимнике околостоковом по этому ехать анриал ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

Kantor писал(а): и на хамви2,...
Это шо це таке? Хаммер2? дык по по подвеске он = сабурбану GM.
Вот если взять хомяка1,т.е. тру хамви,то там ,как раз всё заточено под подобные дороги:
IFS,IRS,37" в стоке.....и вес болотной сваи :)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение alex2x2 »

Жипер писал(а): Тюююю... Да это идеальный асфальт.
Карбофос по такому фигачит 150, когда не торопится.
Тогда снимаю шляпу :Koshechka_08: я так не фигачу
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение Корней »

alex2x2 писал(а):На лежачих полицаях 2 качания (среднее и слабое) после проезда, на штатных всего одно(сильное)

Не могу уснуть, меня терзают сомнения, что два качания это гуд.
Очень похоже на поведение убитых аммов, когда работают только пружины.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

Корней писал(а):
alex2x2 писал(а):На лежачих полицаях 2 качания (среднее и слабое) после проезда, на штатных всего одно(сильное)

Не могу уснуть, меня терзают сомнения, что два качания это гуд.
Очень похоже на поведение убитых аммов, когда работают только пружины.
Абсолютно правильно,так и есть.
Демпфирующий элемент(ам) должен гасить колебания упругого элемента( пружины) за один раз.
Качки при клевке а\м в 2 и более раз,говорят либо о коченном аморте,либо о неправильно подобранном аме под жесткость пружины.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение alex2x2 »

Корней писал(а):
alex2x2 писал(а):На лежачих полицаях 2 качания (среднее и слабое) после проезда, на штатных всего одно(сильное)

Не могу уснуть, меня терзают сомнения, что два качания это гуд.
Очень похоже на поведение убитых аммов, когда работают только пружины.
Предположу, что эти амортизаторы специально сделаны мягче, поэтому и 2 качения. Они так работают с новья.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение alex2x2 »

МШУ писал(а):
Корней писал(а):
alex2x2 писал(а):На лежачих полицаях 2 качания (среднее и слабое) после проезда, на штатных всего одно(сильное)

Не могу уснуть, меня терзают сомнения, что два качания это гуд.
Очень похоже на поведение убитых аммов, когда работают только пружины.
Абсолютно правильно,так и есть.
Демпфирующий элемент(ам) должен гасить колебания упругого элемента( пружины) за один раз.
Качки при клевке а\м в 2 и более раз,говорят либо о коченном аморте,либо о неправильно подобранном аме под жесткость пружины.
на П3 и П4 идут всего одни амортизаторы серии Elite. Так что подбирать особо не из чего. Они так работают с новья и не у меня одного.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

alex2x2 писал(а):
на П3 и П4 идут всего одни амортизаторы серии Elite. Так что подбирать особо не из чего. Они так работают с новья и не у меня одного.
А я не грил,что подбор юзером.Ессно ,идет китом от производителя.
ИМХО : если 2качка на бездоре гуд и вполне комфортно,то на асфальте,на скорости =это совсем не алё.При том,что Ваша коляска,совсем не боевой корч,а повседневная,возникают оправданные вопросы.
К примеру,лично я бы,при 95% использование по асфальту,затачивал подвеску именно под асфальт. 5% в говнах,я бы потерпел на зубодробилке.....
Есть ,ессно ,варики с амортами с "крутилками" настраиваемые...даже из салона...типа ранчей,таф догов BMX ( даже в стоке на пыжах есть такая фича).
Отмечу,что на данном форуме,тока Саня ака Лесник идет в правильном направление,заказывая вечные,ремонтопригодные Fox-ы с адовыми настройками с варьированием давления азота и кол-вом масла.
Да,ему придется эмпирически поипаться с этими 2-мя параметрами,но в итоге,уверен,что методом тыка получит требуемое.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
alex2x2 писал(а):
на П3 и П4 идут всего одни амортизаторы серии Elite. Так что подбирать особо не из чего. Они так работают с новья и не у меня одного.
А я не грил,что подбор юзером.Ессно ,идет китом от производителя.
ИМХО : если 2качка на бездоре гуд и вполне комфортно,то на асфальте,на скорости =это совсем не алё.При том,что Ваша коляска,совсем не боевой корч,а повседневная,возникают оправданные вопросы.
К примеру,лично я бы,при 95% использование по асфальту,затачивал подвеску именно под асфальт. 5% в говнах,я бы потерпел на зубодробилке.....
Есть ,ессно ,варики с амортами с "крутилками" настраиваемые...даже из салона...типа ранчей,таф догов BMX ( даже в стоке на пыжах есть такая фича).
Отмечу,что на данном форуме,тока Саня ака Лесник идет в правильном направление,заказывая вечные,ремонтопригодные Fox-ы с адовыми настройками с варьированием давления азота и кол-вом масла.
Да,ему придется эмпирически поипаться с этими 2-мя параметрами,но в итоге,уверен,что методом тыка получит требуемое.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение alex2x2 »

МШУ писал(а): Отмечу,что на данном форуме,тока Саня ака Лесник идет в правильном направление,заказывая вечные,ремонтопригодные Fox-ы с адовыми настройками с варьированием давления азота и кол-вом масла.
Да,ему придется эмпирически поипаться с этими 2-мя параметрами,но в итоге,уверен,что методом тыка получит требуемое.
Но ценнеГ на комплект фоксов, как половина П4, ну его нафиг))) :*CRAZY*:
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

alex2x2 писал(а):
Но ценнеГ на комплект фоксов, как половина П4, ну его нафиг))) :*CRAZY*:
Ну я бы так категорично не говорил
https://xdiff.ru/Amortizatori_FOX_132_337_41_9999_1#lab
Для сравнения
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?g ... 2%EE%F0%FB
Теперь включаем моск и думаем:
В первом варианте=практически вечный аморт,бо он разбирается,ВСЕ части в наличие.
Во втором случае имеем неразборную хреноту с заводскими установками клапанов,неизвестно кем и для кого настроенные.
Имеем одноразовую поделку,которая ,в лучшем случае прослужит 3 года,если ездить без фанатизма.
Фоксы дорогие?Дык Вам Рос производитель:
http://offroadmaniac.ru/amortizatory
Правда это всё в Мск,со всей поддержкой и настройкой производителя.
Замечу,что ,когда я у Джоника заказывал 4 койловера и просил изготовить из алю( для веса) и грил,что мани из ноу обджект,он обоснованно отговорил в сторону стали и нашего абразива говнолина.
Навеяло: ща напишу откровенную крамолу ,которую пропихивал всегда,но не откровенно.
ВСЕ лифт комплекты для сток а/м= откровенные шляпы!
Почему?- объясняю: Сток подвеска вполне сбалансирована под упругие и демпфирующие и углы наклона рычагов.....
Что предлагают "тюнячие" киты= в основном более жесткие упругие,для "ТИПА ЛИФТА" на 50 мм и,типа ,более "длинные амы,которые ,по факту,равны длине стоку.
Что получает покупан: задранную подвеску( ведь лифт в 50 мм обещали жеж)
Тут наипаловки нет.
Но!!!! Никто из покупанов не задумывается,что получая более жесткий упругий элемент,он прицепом получает более жесткий демпфирующий,ввиде аморта.... И всё в комплекте ;)
Но,покупан пока доволен- авта "выросла",можно тапки поболе прикрутить.
Дабы не вдаваться в подрессоренные и неподрессоренные массы,скажу проще= все киты-КАЛ!
Бо противоречат сами себе, т.е. увеличивает жесткость,где нужна мягкость...
Ну а чо,подвеску задрали,тапки бОльшие вкатили...а про правильность работы никто не обещал .
Ну не встечал я адово задранных колясок,с приятной ездой....Стояли у меня как то 2 шт нмпс ....одна под 36 симаки,вторая Санчеса под 33".
Честно: я хз,как Серега на этой зубодробилке ,даже на АТ каждый день перемещается....
с другой стороны- авта Санчеса- всё мягенько и комфортно.
( Саня,я ни коим разом тебе не подмахиваю,а констатирую факты)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
alex2x2 писал(а):
Но ценнеГ на комплект фоксов, как половина П4, ну его нафиг))) :*CRAZY*:
Ну я бы так категорично не говорил
https://xdiff.ru/Amortizatori_FOX_132_337_41_9999_1#lab
Для сравнения
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?g ... 2%EE%F0%FB
Теперь включаем моск и думаем:
В первом варианте=практически вечный аморт,бо он разбирается,ВСЕ части в наличие.
Во втором случае имеем неразборную хреноту с заводскими установками клапанов,неизвестно кем и для кого настроенные.
Имеем одноразовую поделку,которая ,в лучшем случае прослужит 3 года,если ездить без фанатизма.
Фоксы дорогие?Дык Вам Рос производитель:
http://offroadmaniac.ru/amortizatory
Правда это всё в Мск,со всей поддержкой и настройкой производителя.
Замечу,что ,когда я у Джоника заказывал 4 койловера и просил изготовить из алю( для веса) и грил,что мани из ноу обджект,он обоснованно отговорил в сторону стали и нашего абразива говнолина.
Навеяло: ща напишу откровенную крамолу ,которую пропихивал всегда,но не откровенно.
ВСЕ лифт комплекты для сток а/м= откровенные шляпы!
Почему?- объясняю: Сток подвеска вполне сбалансирована под упругие и демпфирующие и углы наклона рычагов..... Что предлагают "тюнячие" киты= в основном более жесткие упругие,для "ТИПА ЛИФТА" на 50 мм и,типа ,более "длинные амы,которые ,по факту,равны длине стоку.

Что получает покупан: задранную подвеску( ведь лифт в 50 мм обещали жеж)
Тут наипаловки нет.
Но!!!! Никто из покупанов не задумывается,что получая более жесткий упругий элемент,он прицепом получает более жесткий демпфирующий,ввиде аморта.... И всё в комплекте ;)
Но,покупан пока доволен- авта "выросла",можно тапки поболе прикрутить.
Дабы не вдаваться в подрессоренные и неподрессоренные массы,скажу проще= все киты-КАЛ!
Бо противоречат сами себе, т.е. увеличивает жесткость,где нужна мягкость...
Ну а чо,подвеску задрали,тапки бОльшие вкатили...а про правильность работы никто не обещал .
Ну не встечал я адово задранных колясок,с приятной ездой....Стояли у меня как то 2 шт нмпс ....одна под 36 симаки,вторая Санчеса под 33".
Честно: я хз,как Серега на этой зубодробилке ,даже на АТ каждый день перемещается....
с другой стороны- авта Санчеса- всё мягенько и комфортно.
( Саня,я ни коим разом тебе не подмахиваю,а констатирую факты)
Наверное уже все и так знают, но напомню на всякий случай :)
На самом деле всё ещё хуже чем кажется. Этот ,,тюнинг,, чаще всего имеет тот же ход штока, а вот установочный размер получается +50 (к примеру) И от того подвеска работает неправильно и долбит в аммо. Если это например задняя подвеска спорта2, то надо наращивать отбойник, может спасать более крупная пружина, которая не даст сомкнуться аммо полностью. Ну а дальше, как МШУ сказал начинается секас с жесткостью :) И если погуглить нормальные аммо, то на каждые 2" хода штока приходится 4" установочного размера.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение lesnik5000 »

Саня, а оффроадманиаки аммо строят на чьих клапанных сборках? И ваще они как-то хвастаются что там внутри? Какими мировыми достижениями они пользуются?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):Саня, а оффроадманиаки аммо строят на чьих клапанных сборках? И ваще они как-то хвастаются что там внутри? Какими мировыми достижениями они пользуются?
Саня,я с Джоником последний раз созваниваося с год назад по поводу замены шарниров на своей подвесске на джонни джойнты,конкретно-его пр-ва. Он мне вещал,что полиэтиленновые втулки заказывает из юса,а всю железивую часть, токарит и термичет в мск.
Вероятно есть узлы в аме,которые проще привезти из юса,чем зморачиваться с мелкой серией в мск.
То ,что я у него брал=колхоз полный,из мазовских картриджей и пластинами с дыркми.... но работает,жеж. Мне пока смысла нет,к нему косяки с кренами в поворотах предъявлять,бо сперва нужно довести коляску в полный вес,а затем fine тюнить.
К примеру: пока кузова на раме не было,ябыл в ахуе,что пружины и настройки очень жесткие.....
И,грешен,пытался вынести Женьке моск..... Кузов поставил,каркас.... Теперь.....эээээээ,вроде по мягкости устраивает,бо я заявлял 1300 кг ,с развесовкой 50\50....,но в поворотах адовые крены на бок. типа слишком мягкая.
Бордюрню плиту в 20 см высотой на скорости 30 км\ч даже не чувствует.
Реально парит только крены в поворотах.... Если настройками не победят,поставлю в жопу стаб.
8=)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):Саня, а оффроадманиаки аммо строят на чьих клапанных сборках? И ваще они как-то хвастаются что там внутри? Какими мировыми достижениями они пользуются?
Саня,я с Джоником последний раз созваниваося с год назад по поводу замены шарниров на своей подвесске на джонни джойнты,конкретно-его пр-ва. Он мне вещал,что полиэтиленновые втулки заказывает из юса,а всю железивую часть, токарит и термичет в мск.
Вероятно есть узлы в аме,которые проще привезти из юса,чем зморачиваться с мелкой серией в мск.
То ,что я у него брал=колхоз полный,из мазовских картриджей и пластинами с дыркми.... но работает,жеж. Мне пока смысла нет,к нему косяки с кренами в поворотах предъявлять,бо сперва нужно довести коляску в полный вес,а затем fine тюнить.
К примеру: пока кузова на раме не было,ябыл в ахуе,что пружины и настройки очень жесткие.....
И,грешен,пытался вынести Женьке моск..... Кузов поставил,каркас.... Теперь.....эээээээ,вроде по мягкости устраивает,бо я заявлял 1300 кг ,с развесовкой 50\50....,но в поворотах адовые крены на бок. типа слишком мягкая.
Бордюрню плиту в 20 см высотой на скорости 30 км\ч даже не чувствует.
Реально парит только крены в поворотах.... Если настройками не победят,поставлю в жопу стаб.
8=)
А какие хода у твоих аммо? в см. Стаб ставь ведроверовский регулируемый, будешь игзглюзифф. И 20 см на 30 км/ч на каких колесах? :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): Если это например задняя подвеска спорта2, то надо наращивать отбойник, может спасать более крупная пружина, которая не даст сомкнуться аммо полностью.
Во! я к этому дрочу и веду!
В идеале нужно стремиться,что бы пружина на сжатие схлопывалась ( почти ) виток к витку,а ам не доставал до крайней точки 10 мм.
На сток авте,без изменений геометрии рычагов,имхо,это не достижимо.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лифт комплект 4см от EFS

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): А какие хода у твоих аммо? в см. Стаб ставь ведроверовский регулируемый, будешь игзглюзифф. И 20 см на 30 км/ч на каких колесах? :)
Упсс,я и забыл((( 370 перед и 390 зад по штоку.
35" ( линейкой=33"),утильные ,лысые..что было ,то и прикрутил )))))
давление 1.8.
ЗЫ нах ведровер стаб! Пендосы сто лет косточки на стабе на шпильки ставят.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»