Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 8:25 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лифт комплект 4см от EFS
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 4:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2327
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
Нарыл в гараже два старинных (07гв) передних ама. Сток, Каяба. Давай замерять разными способами. Получилось примерно 135мм хода штока. Хм... Померил второй - таже фигня.
Можно сделать много интересных выводов.
Один из них таков, что если Виталий правильно замерил ход штока установленного на авто переднего штатного ама и равен 100мм, то получается, что ам не является ограничителем хода на отбой. Ограничитель видимо стабилизатор. Это в принципе можно проверить.

Замерил заднюю сток-каябу. Новая. Получилось примерно 223мм хода штока.

Пишите про EFS еще, поподробнее. Мои передние ОМЕ помирают. Нахожусь в поиске замены.

Кстати, ОМЕ заявляют ход штока для передних амортов:
90006 - 144мм
90033(для более грузоподъемных пружин) - 120мм

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт комплект 4см от EFS
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 8:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 6:00 am
Сообщения: 1717
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Я тоже думал про это. Если бы стойка при работе на отбой, ограничивала ход подвески, то на сколько бы хватило этой стойки? Если отбойником является стабилизатор, то по идее при лифте его тоже надо менять, если есть нечто подобное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт комплект 4см от EFS
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 9:51 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:49 am
Сообщения: 1570
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Стабилизаторы в основном либо тупо снимают, либо делают отключаемый стаб.
Но на пыжей 3-4 не видел :)

пысы: я то про поперечной устойчивости, если что)

_________________
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт комплект 4см от EFS
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2018 6:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2327
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
olegro писал(а):
Пишите про EFS еще, поподробнее. Мои передние ОМЕ помирают. Нахожусь в поиске замены

Все, можно не писАть, их есть у меня)
Четыре амика, весом 16 с небольшим кг, преодолели пять часовых поясов за пять дней и были сразу же установленны. Все произошло так быстро, что даже фотосессия не состоялась.
Что успел заметить.
Ход штока переднего ама 130мм. Да, предыдущие замеряльщики написали другие цифры. Ничего удивительного - у нас у всех разные рулетки, разные руки и разные глаза. Так что ...)))
В комплекте переднего ама кроме всего прочего были и пыльники, т.е чтоб собрать стойку нужны только пружины, все остальное в комплекте есть.
Очень понравилось как сделано крепление верха заднего ама. Вместо убогого штатного (и ОМЕшного) места под фиксацию штока от проворота при затяжке, сделано место под ключ 19 прямо на штоке, между пыльником и втулкой. Теперь при откручивании болгарка не понадобиться, берешь два ключа на19 и крути-верти не снимая колеса.
Верхний передний рычаг до ама не достает, проставки под шаровую не надо. Ebh 55см у меня.
Привода до передних амов не достают.
Черные. Меньше вопросов.
Не очень понравилось, что пыльники (гофра) задних амов почти вплотную будут ходить в корпусе верхнего кронштейна крепления, возможно перетрутся о кромку. А возможно и нет :*DONT_KNOW*:
Конечно, сравнивать ходовые качества с полудохлыми старыми амами не корректно, поэтому отчет о тесте чуть позже.
А так да - первые км показали, что наконец-то у авто появились амы :*VICTORY*:

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт комплект 4см от EFS
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2018 8:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 2:54 pm
Сообщения: 1707
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
olegro писал(а):
olegro писал(а):
Пишите про EFS еще, поподробнее. Мои передние ОМЕ помирают. Нахожусь в поиске замены

Все, можно не писАть, их есть у меня)
Четыре амика, весом 16 с небольшим кг, преодолели пять часовых поясов за пять дней и были сразу же установленны. Все произошло так быстро, что даже фотосессия не состоялась.
Что успел заметить.
Ход штока переднего ама 130мм. Да, предыдущие замеряльщики написали другие цифры. Ничего удивительного - у нас у всех разные рулетки, разные руки и разные глаза. Так что ...)))
В комплекте переднего ама кроме всего прочего были и пыльники, т.е чтоб собрать стойку нужны только пружины, все остальное в комплекте есть.
Очень понравилось как сделано крепление верха заднего ама. Вместо убогого штатного (и ОМЕшного) места под фиксацию штока от проворота при затяжке, сделано место под ключ 19 прямо на штоке, между пыльником и втулкой. Теперь при откручивании болгарка не понадобиться, берешь два ключа на19 и крути-верти не снимая колеса.
Верхний передний рычаг до ама не достает, проставки под шаровую не надо. Ebh 55см у меня.
Привода до передних амов не достают.
Черные. Меньше вопросов.
Не очень понравилось, что пыльники (гофра) задних амов почти вплотную будут ходить в корпусе верхнего кронштейна крепления, возможно перетрутся о кромку. А возможно и нет :*DONT_KNOW*:
Конечно, сравнивать ходовые качества с полудохлыми старыми амами не корректно, поэтому отчет о тесте чуть позже.
А так да - первые км показали, что наконец-то у авто появились амы :*VICTORY*:


принимайте поздравы. :*DANCE*: :*DRINK*: По поводу все в комплекте у передего амортизатора, то резинок отбойников нет в комплекте их надо докупать отдельно. Kayaba 910028 (MR554120)

_________________
most people respect badge...
...Everyone respects the gun


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт комплект 4см от EFS
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2018 8:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2327
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
Спасибки :*DRINK*:
По поводу комплектации. У меня самая дорогая - "All inclusive" :) Никакие каябы-маябы я не докупал, всё установлено "из коробки".
Оставил старую верхнюю резинку под пружину, дабы не ждать усадки новой и не переделывать несколько раз сход-развал по мере усадки.
И ещё оставил старую верхнюю заглушку на стойку - она мне больше нравится.

Кстати про сход-развал. Читал разные мнения. Одни говорят, что заводские стоковые цифры рулят. Другие говорят, что при лифте подвески надо корректировать, а в какую сторону не понятно. У меня сейчас суммарное схождение и перед и зад 12. Идеал (по заводским цифрам). Развал в районе - 0*05 у всех колес. Почти идеал. Специально завалил чуть в минус. Кастер слева в минимальном допуске, справа значительно больше, тоже в допуске.
Вроде как все в порядке. Но, мне не нравится как машина поворачивает. Если на маленькой скорости крутить круги, то видно, что переднее колесо идет с небольшой ступенькой.
Да, колеса 285/65 17 вместо 265/65 17, диски шириной 8" вместо 7.5", вылет 35 вместо 46, лифт 50мм. Вот и думаю, чо и куда крутить :%): Наверное надо начать со схожденя :*DONT_KNOW*:

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт комплект 4см от EFS
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2018 10:43 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:49 am
Сообщения: 1570
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
А какой комплект то в итоге у тебя?

_________________
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт комплект 4см от EFS
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2018 5:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2327
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
Да самый обычный комплект амиков. Он один. Просто у меня были еще и пыльники. Поэтому я так его обозвал и поставил смайлик :)
Я не знаю почему так. Может новые партии идут с пыльниками. Может это компенсация за пенсионную реформу. :*DONT_KNOW*:

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт комплект 4см от EFS
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2018 7:39 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:49 am
Сообщения: 1570
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
А пружины какие? Комплект имел ввиду все в сборе

_________________
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт комплект 4см от EFS
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2018 4:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2327
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
Пружины не заказывал, мои старые ОМЕ 915 и 917 еще бодрые, за четыре с небольшим года просели меньше сантиметра.

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт комплект 4см от EFS
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2018 8:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 9:30 am
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Алматы
olegro писал(а):
Нарыл в гараже два старинных (07гв) передних ама. Сток, Каяба. Давай замерять разными способами. Получилось примерно 135мм хода штока. Хм... Померил второй - таже фигня.
Можно сделать много интересных выводов.
Один из них таков, что если Виталий правильно замерил ход штока установленного на авто переднего штатного ама и равен 100мм, то получается, что ам не является ограничителем хода на отбой. Ограничитель видимо стабилизатор. Это в принципе можно проверить.

Замерил заднюю сток-каябу. Новая. Получилось примерно 223мм хода штока.

Пишите про EFS еще, поподробнее. Мои передние ОМЕ помирают. Нахожусь в поиске замены.

Кстати, ОМЕ заявляют ход штока для передних амортов:
90006 - 144мм
90033(для более грузоподъемных пружин) - 120мм


Очень интересно сколько в итоге ход на отбой получился с EFS?
Если аморт реально не ограничивает ход, должно добавиться несколько см. или нет. В описании амортов находил, что все-таки есть упругий элемент который ограничивает ход....
Что интересно на австралийском форуме встречал инфу, что с dobinson ход ЗАДНЕЙ подвески увеличился на 5 см (измерение по арке).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика