И поиск говорит что фото нет???????????????SNOOPER писал(а): А найти коран не позволяет?
Здесь http://www.pajero4x4.ru/fgallery/ сверху справа есть кнопочка "поиск" http://www.pajero4x4.ru/fgallery/search.php ставишь галку "имя владельца" в данном случае Insur и
Отчёт по П4 3,2DiD - установка лебёдки и защиты дниша.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Re:
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по П4 3,2DiD - установка лебёдки и защиты дниша.
Все разобрался!!!! спасибо!!!!
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчёт по П4 3,2DiD - установка лебёдки и защиты дниша.
я где-то видел лебедку съемую,две цепи с крюками,которые цепляют к букс.проушинам ,с другой стороны трос.Электрическая, с пультом.Ваше мение-если в говны изредка лишь попадаешь?
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Отчёт по П4 3,2DiD - установка лебёдки и защиты дниша.
1.Необходимость?брадис писал(а):я где-то видел лебедку съемую,две цепи с крюками,которые цепляют к букс.проушинам ,с другой стороны трос.Электрическая, с пультом.Ваше мение-если в говны изредка лишь попадаешь?
2.....
3.
4.
5.
.....вытекает из первого
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчёт по П4 3,2DiD - установка лебёдки и защиты дниша.
1.постоянно возить в передке не надо-кинул в багажник когда на природу(на всякий)Teddybearr писал(а):1.Необходимость?брадис писал(а):я где-то видел лебедку съемую,две цепи с крюками,которые цепляют к букс.проушинам ,с другой стороны трос.Электрическая, с пультом.Ваше мение-если в говны изредка лишь попадаешь?
2.....
3.
4.
5.
.....вытекает из первого
2.цеплять быстро хоть спереди,хоть сзади,хоть другому дать на помощь
3.для других целей использовать можно
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Отчёт по П4 3,2DiD - установка лебёдки и защиты дниша.
Вы один ездите на природу?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчёт по П4 3,2DiD - установка лебёдки и защиты дниша.
file:///C:/Users/Public/Pictures/Sample%20Pictures/1237980132__dsc0283.jpg
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчёт по П4 3,2DiD - установка лебёдки и защиты дниша.
Прошу помощи коллектива с выбором лебедки в штатный бампер P IV. Есть два варианта:
1. Come up DV-9 (ст.трос, губки-ролики, масса 43 кг)
2. Come up DV-9s (это тоже самое с кевларовым тросом, алюм.клюз, масса 33 кг)
Объясните плз плюсы/минусы данных вариантов.
1. Come up DV-9 (ст.трос, губки-ролики, масса 43 кг)
2. Come up DV-9s (это тоже самое с кевларовым тросом, алюм.клюз, масса 33 кг)
Объясните плз плюсы/минусы данных вариантов.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчёт по П4 3,2DiD - установка лебёдки и защиты дниша.
Выбирайте вариант 2, потому что со временем перейдёте на кевлар + придётся докупать алюминиевый клюз = вариант дороже выйдет.Alpinist писал(а):Прошу помощи коллектива с выбором лебедки в штатный бампер P IV. Есть два варианта:
1. Come up DV-9 (ст.трос, губки-ролики, масса 43 кг)
2. Come up DV-9s (это тоже самое с кевларовым тросом, алюм.клюз, масса 33 кг)
Объясните плз плюсы/минусы данных вариантов.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по П4 3,2DiD - установка лебёдки и защиты дниша.
Если лебедитесь не часто - берите стальной. За синтетикой нужен уход.kompail писал(а):Выбирайте вариант 2, потому что со временем перейдёте на кевлар + придётся докупать алюминиевый клюз = вариант дороже выйдет.Alpinist писал(а):Прошу помощи коллектива с выбором лебедки в штатный бампер P IV. Есть два варианта:
1. Come up DV-9 (ст.трос, губки-ролики, масса 43 кг)
2. Come up DV-9s (это тоже самое с кевларовым тросом, алюм.клюз, масса 33 кг)
Объясните плз плюсы/минусы данных вариантов.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчёт по П4 3,2DiD - установка лебёдки и защиты дниша.
По укладке троса на барабан есть ньюансы м/у роликами и клюзом?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по П4 3,2DiD - установка лебёдки и защиты дниша.
Нет..., но следить за укладкой все равно надо независимо от типа троса.Alpinist писал(а):По укладке троса на барабан есть ньюансы м/у роликами и клюзом?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчёт по П4 3,2DiD - установка лебёдки и защиты дниша.
По опыту с/х лебедок, с роликами трос ровней наматывается, чем без них. А в чем уход за синтетикой заключается?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по П4 3,2DiD - установка лебёдки и защиты дниша.
Cинтетика страдает от У.Ф. и от абразива.....Поэтому периодически веревку нужно отстирывать от песка и всякой хрени...и ,по хорошему,возить трос в багажнике...НО! Удобство работы с веревкой перекрывает все минусы.Alpinist писал(а):По опыту с/х лебедок, с роликами трос ровней наматывается, чем без них. А в чем уход за синтетикой заключается?
ЗЫ Травмобезопасность- не малый плюс синтетики- можно работать не то,что без замшевых перчаток,а вообще без них( металлический трос с заломами и торчащимижилами-вообще ночной кошмар)))
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчёт по П4 3,2DiD - установка лебёдки и защиты дниша.
Т.е. после покатушек, почистил, просушил, смотал, и закрыл клюз "картоночкой"
Повторю вопрос: по удобству укладки троса на барабан есть разница м/у клюзом и роликами?
И вдогонку: нужен ли remote control, или кнопки выведенной под руку драйверу будет достаточно?
Повторю вопрос: по удобству укладки троса на барабан есть разница м/у клюзом и роликами?
И вдогонку: нужен ли remote control, или кнопки выведенной под руку драйверу будет достаточно?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по П4 3,2DiD - установка лебёдки и защиты дниша.
Т.е. потери на трение скольжения или трение качения ?Alpinist писал(а):
Повторю вопрос: по удобству укладки троса на барабан есть разница м/у клюзом и роликами?
И вдогонку: нужен ли remote control, или кнопки выведенной под руку драйверу будет достаточно?
Кмк если мет. трос весь в заломах и заусенцах,то вероятно,его удобнее сматывать в перегиб через ролик,а не чугунный клюз......В случае использования синтетики-не вижу разницы.
Про "радио пульт"-смотря какой производитель( в смысле одно- или много диапазонный передатчик)...
Просто с Т-максами бывали случаи: один давит на джойстик,а на другой авто лебедка начинает мотать
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по П4 3,2DiD - установка лебёдки и защиты дниша.
http://autowinch.ru/market/ustanovochny ... _pajero_4/
Доброго времени суток всем.
А кто, что может сказать по данному девайсу?
Эта площадка ставиться на болтах? Или все таки нужно варить? В общем кто эту штуку видел вживую , отпишитесь пожалуйста. Стоит ли заморачиваться с доставкой..
спасибо
Доброго времени суток всем.
А кто, что может сказать по данному девайсу?
Эта площадка ставиться на болтах? Или все таки нужно варить? В общем кто эту штуку видел вживую , отпишитесь пожалуйста. Стоит ли заморачиваться с доставкой..
спасибо
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Kantor
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отчёт по П4 3,2DiD - установка лебёдки и защиты дниша.
Ну как, нашел? Поставил? Очень похожа на эту http://www.asfir.com/international/inde ... uct_id=521Delika379 писал(а):http://autowinch.ru/market/ustanovochny ... _pajero_4/
Эта площадка ставиться на болтах? Или все таки нужно варить? В общем кто эту штуку видел вживую , отпишитесь пожалуйста. Стоит ли заморачиваться с доставкой..
спасибо
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по П4 3,2DiD - установка лебёдки и защиты дниша.
Не. Бросил эту затею.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений