Установка салонного отопителя
Установка салонного отопителя
надумал ставить себе Eberspacher AIRTRONIC D2
Поделитесь плиз опытом: как этот девайс вообще устанавливается, какие есть варианты? Он стоит целиком в салоне или под капотом и просто врезается в салон той частью, откуда выходит горячий воздух? Какие у него элементы управления и где они крепятся?
Ну и заодно хотелось бы в последний момент услышать отзывы о качестве/надежности... второй вариант - это Air Top 2000S от вебасто. Задача - комфортные ночевки в машине при температуре от -10 и выше (т.е. не в минус 30, а ранней весной и осенью)
Поделитесь плиз опытом: как этот девайс вообще устанавливается, какие есть варианты? Он стоит целиком в салоне или под капотом и просто врезается в салон той частью, откуда выходит горячий воздух? Какие у него элементы управления и где они крепятся?
Ну и заодно хотелось бы в последний момент услышать отзывы о качестве/надежности... второй вариант - это Air Top 2000S от вебасто. Задача - комфортные ночевки в машине при температуре от -10 и выше (т.е. не в минус 30, а ранней весной и осенью)
Бери d2 незадумываясь.Аппарат отличный и надежный. При -30 будешь спать в футболке.Устанавливается полностью в салоне.Единственной проблемой может стать соединение с атмосферой. Для этого пришлось сверлить два отверстия диам. 26-28 мм в полу. Если будешь запитывать из основного бака(TLC 105),то придется сверлить еще одно отверстие под забор соляры из основного бака. У меня стоит по правому борту в багажнике.Теплый воздух выходит прямо, вперед в салон.Под кузовом необходимо смонтировать и развести забор и выхлоп. Теплый воздух можно завести в общую систему отопления. Пульт управления я смонтировал по правой стороне на центральной стойке. Судя по задаваемым вопросам твои способности врядли позволят грамотно смонтировать данную систему. Варианта два:1. обратиться к спецам которых могут посоветовать продавцы,2. обратиться к знакомым дальнобойщикам(будет дешевле). Если что,спрашивай С уважением.
Спасибо огромное за ответ! Не смотря на то, что знакомые дальнобойщики, как ни странно, есть, все-таки буду обращаться сначала к дилеру Eberspacher. Все-таки дело это крайне серьезное, не инвертер протащить по салонуtomat писал(а):Бери d2 незадумываясь.Аппарат отличный и надежный. При -30 будешь спать в футболке.Устанавливается полностью в салоне.Единственной проблемой может стать соединение с атмосферой. Для этого пришлось сверлить два отверстия диам. 26-28 мм в полу. Если будешь запитывать из основного бака(TLC 105),то придется сверлить еще одно отверстие под забор соляры из основного бака. У меня стоит по правому борту в багажнике.Теплый воздух выходит прямо, вперед в салон.Под кузовом необходимо смонтировать и развести забор и выхлоп. Теплый воздух можно завести в общую систему отопления. Пульт управления я смонтировал по правой стороне на центральной стойке. Судя по задаваемым вопросам твои способности врядли позволят грамотно смонтировать данную систему. Варианта два:1. обратиться к спецам которых могут посоветовать продавцы,2. обратиться к знакомым дальнобойщикам(будет дешевле). Если что,спрашивай С уважением.
Если сравнивать с абсолютной тишиной, то просто слышен шум
Периодически,т.к. принцип работы не постоянный. Набирает заданную температуру и потихоньку затихает. В корпусе прибора смонтирован датчик который этим и заведует. Скажи спецам,которые будут ставить, чтоб понадежнее спрятали ее(печки) бензонасос. Уж тикает он прикольно ,вдруг не заснешь...
Периодически,т.к. принцип работы не постоянный. Набирает заданную температуру и потихоньку затихает. В корпусе прибора смонтирован датчик который этим и заведует. Скажи спецам,которые будут ставить, чтоб понадежнее спрятали ее(печки) бензонасос. Уж тикает он прикольно ,вдруг не заснешь...
Не советую в принцепе брать сухой фен в джип!!! Сейчас не буду описывать почему в грузовики лучше сухой фен. Я очень хорошо с ними знаком ( очень много грузовиков). Ставь сырой фен! Есть несколько плюсов.
1- Мотор прогреваеться.
2 - Салон теплый.
3- Можешь с СМС запустить фен не важно где ты сам находишься.
И самое главное не надо сверлить салон.
По повуду тепла то и с жидким можешь спать в любой мороз.
Разница в цене конечно, но ты же не каждый день такую вещь ставишь.
1- Мотор прогреваеться.
2 - Салон теплый.
3- Можешь с СМС запустить фен не важно где ты сам находишься.
И самое главное не надо сверлить салон.
По повуду тепла то и с жидким можешь спать в любой мороз.
Разница в цене конечно, но ты же не каждый день такую вещь ставишь.
dwell, не слушай злопыхателей Ставь фен. Представь ситуацию. Приехал ты на рыбалку, охоту или просто остановился типа на привал. Спать,понимаю, будешь в машине. Так какого хрена в случае с мокрой тебе всю ночь будут греть мотор. Он тебе нужен во сне в три ночи? Схема подключения мокрой в разы сложнее. В случае просто переночевать примочки типа SMS и прочего не актуальны. Подошел к машине, нажал одну кнопку и через две минуты у тебя тепло.
Так мы тоже не луноходы обогреваемJoker1970 писал(а):очень много грузовиков
- Микола
- Сообщения: 4401
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Для дальнобоя может и есть разница, а для одного-двух раз нет смысла заморачиваться.
dwell
А на кой тебе вообще обогрев? Мне движка (дизеля) хватает даже
в -30. И расход за ночь литров 5-6. Проще лишнюю канистру ссобой захватить, даже если на дольняк собираешься. Хотя каждому своё.
dwell
А на кой тебе вообще обогрев? Мне движка (дизеля) хватает даже
в -30. И расход за ночь литров 5-6. Проще лишнюю канистру ссобой захватить, даже если на дольняк собираешься. Хотя каждому своё.
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
МПС 3. Пока в стоке.
мне тоже проще, и меня все устраивает.Микола писал(а):Для дальнобоя может и есть разница, а для одного-двух раз нет смысла заморачиваться.
dwell
А на кой тебе вообще обогрев? Мне движка (дизеля) хватает даже
в -30. И расход за ночь литров 5-6. Проще лишнюю канистру ссобой захватить, даже если на дольняк собираешься. Хотя каждому своё.
но есть жена, которую вибрация не устраивает - ну не может она уснуть Так вот, выгоревший воздух ее тоже не устроит (предложения сменить жену НЕ рассматриваются )
- Микола
- Сообщения: 4401
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Надувной матрац и никаких вибраций. А со временем превыкнет и без матраца. Моей хватило 4-х ночей в лесу. Природа берёт своё. Всё-равно спаньё в машине это не в номере люкс. А то потом встанет вопрос о душевой кабине.
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
МПС 3. Пока в стоке.
тема уходит немного в сторону - но моя жена как раз из крепких, просто у нее мигрени - кто сталкивался, меня пойметМикола писал(а):Надувной матрац и никаких вибраций. А со временем превыкнет и без матраца. Моей хватило 4-х ночей в лесу. Природа берёт своё. Всё-равно спаньё в машине это не в номере люкс. А то потом встанет вопрос о душевой кабине.
ну да, мы лет 6 уже так живем. сначала пеше-водные походы с палаткой, теперь в машине, и все равно летом предпочитаем в палатке. Но хочется комфорта уже на старости-то летVerner писал(а):Зимой с женой спим в машине. Прогрел машину и в спальник. Утром опять завёл, прогрел и можно вставать. Желания поставить какой-либо обогреватель ни разу не возникало. Главное что бы спальник был хороший.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:44
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
Скажите, а как быть с бензиновым двиглом? Как я понял вебасу не поставишь, на бензине не работает. Фен это что, типа электрокалорифер?
Я вот думаю поставить в систему сигнализации приблуду, которая будет двигатель раз в час-два заводить, прогревать салон минут 5-10 и отрубаться, короче говоря по таймеру. Конечно в момент пуска двигла проснешься, но это лучше чем от холода просыпаться и лезть двигатель пускать, потом глушить...Я на юге обитаю, ниже 0 у нас редко бывает и если ниже просто не выбираемся, отсиживаемся в тепле.
Кто таким методом грелся, поделитесь опытом пожалуйста
Я вот думаю поставить в систему сигнализации приблуду, которая будет двигатель раз в час-два заводить, прогревать салон минут 5-10 и отрубаться, короче говоря по таймеру. Конечно в момент пуска двигла проснешься, но это лучше чем от холода просыпаться и лезть двигатель пускать, потом глушить...Я на юге обитаю, ниже 0 у нас редко бывает и если ниже просто не выбираемся, отсиживаемся в тепле.
Кто таким методом грелся, поделитесь опытом пожалуйста