Установка салонного отопителя

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Установка салонного отопителя

Сообщение dwell »

надумал ставить себе Eberspacher AIRTRONIC D2
Поделитесь плиз опытом: как этот девайс вообще устанавливается, какие есть варианты? Он стоит целиком в салоне или под капотом и просто врезается в салон той частью, откуда выходит горячий воздух? Какие у него элементы управления и где они крепятся?
Ну и заодно хотелось бы в последний момент услышать отзывы о качестве/надежности... второй вариант - это Air Top 2000S от вебасто. Задача - комфортные ночевки в машине при температуре от -10 и выше (т.е. не в минус 30, а ранней весной и осенью)
tomat
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 21:44
Откуда: Москва

Сообщение tomat »

Бери d2 незадумываясь.Аппарат отличный и надежный. При -30 будешь спать в футболке.Устанавливается полностью в салоне.Единственной проблемой может стать соединение с атмосферой. Для этого пришлось сверлить два отверстия диам. 26-28 мм в полу. Если будешь запитывать из основного бака(TLC 105),то придется сверлить еще одно отверстие под забор соляры из основного бака. У меня стоит по правому борту в багажнике.Теплый воздух выходит прямо, вперед в салон.Под кузовом необходимо смонтировать и развести забор и выхлоп. Теплый воздух можно завести в общую систему отопления. Пульт управления я смонтировал по правой стороне на центральной стойке. Судя по задаваемым вопросам твои способности врядли позволят грамотно смонтировать данную систему. Варианта два:1. обратиться к спецам которых могут посоветовать продавцы,2. обратиться к знакомым дальнобойщикам(будет дешевле). Если что,спрашивай :) С уважением.
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

tomat писал(а):Бери d2 незадумываясь.Аппарат отличный и надежный. При -30 будешь спать в футболке.Устанавливается полностью в салоне.Единственной проблемой может стать соединение с атмосферой. Для этого пришлось сверлить два отверстия диам. 26-28 мм в полу. Если будешь запитывать из основного бака(TLC 105),то придется сверлить еще одно отверстие под забор соляры из основного бака. У меня стоит по правому борту в багажнике.Теплый воздух выходит прямо, вперед в салон.Под кузовом необходимо смонтировать и развести забор и выхлоп. Теплый воздух можно завести в общую систему отопления. Пульт управления я смонтировал по правой стороне на центральной стойке. Судя по задаваемым вопросам твои способности врядли позволят грамотно смонтировать данную систему. Варианта два:1. обратиться к спецам которых могут посоветовать продавцы,2. обратиться к знакомым дальнобойщикам(будет дешевле). Если что,спрашивай :) С уважением.
Спасибо огромное за ответ! Не смотря на то, что знакомые дальнобойщики, как ни странно, есть, все-таки буду обращаться сначала к дилеру Eberspacher. Все-таки дело это крайне серьезное, не инвертер протащить по салону :)
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

У меня такой вопрос: а насколько сильно шуми d2? Ну так, на глазок... :)
tomat
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 21:44
Откуда: Москва

Сообщение tomat »

Если сравнивать с абсолютной тишиной, то просто слышен шум :shock:
Периодически,т.к. принцип работы не постоянный. Набирает заданную температуру и потихоньку затихает. В корпусе прибора смонтирован датчик который этим и заведует. Скажи спецам,которые будут ставить, чтоб понадежнее спрятали ее(печки) бензонасос. Уж тикает он прикольно :) ,вдруг не заснешь...
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Не советую в принцепе брать сухой фен в джип!!! Сейчас не буду описывать почему в грузовики лучше сухой фен. Я очень хорошо с ними знаком ( очень много грузовиков). Ставь сырой фен! Есть несколько плюсов.
1- Мотор прогреваеться.
2 - Салон теплый.
3- Можешь с СМС запустить фен не важно где ты сам находишься.
И самое главное не надо сверлить салон.
По повуду тепла то и с жидким можешь спать в любой мороз.
Разница в цене конечно, но ты же не каждый день такую вещь ставишь.
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

Joker1970
если я правильно понимаю, и "мокрый фен" - это обычная вебаста, то мне она не нужна:
- расход солярки больше гораздо. для экспедиционника это очень важно.
- двигатель мне прогревать не нужно - зимой я машиной почти не пользуюсь.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Сухой фен сильно кислород выжигает. Утром голова болит как с похмелья. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

вот это - проблема кстати...
tomat
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 21:44
Откуда: Москва

Сообщение tomat »

dwell, не слушай злопыхателей :) Ставь фен. Представь ситуацию. Приехал ты на рыбалку, охоту или просто остановился типа на привал. Спать,понимаю, будешь в машине. Так какого хрена в случае с мокрой тебе всю ночь будут греть мотор. Он тебе нужен во сне в три ночи? :shock: Схема подключения мокрой в разы сложнее. В случае просто переночевать примочки типа SMS и прочего не актуальны. Подошел к машине, нажал одну кнопку и через две минуты у тебя тепло.
Joker1970 писал(а):очень много грузовиков
Так мы тоже не луноходы обогреваем :wink:
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

tomat
Я не злопыхатель, у меня стаж дальнобойный 17 лет.
И по уровню комфортного отдыха фен рядом с "мокрой" не стоит!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Микола
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 175 раз

Сообщение Микола »

Для дальнобоя может и есть разница, а для одного-двух раз нет смысла заморачиваться.
dwell
А на кой тебе вообще обогрев? Мне движка (дизеля) хватает даже
в -30. И расход за ночь литров 5-6. Проще лишнюю канистру ссобой захватить, даже если на дольняк собираешься. Хотя каждому своё.
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

Микола писал(а):Для дальнобоя может и есть разница, а для одного-двух раз нет смысла заморачиваться.
dwell
А на кой тебе вообще обогрев? Мне движка (дизеля) хватает даже
в -30. И расход за ночь литров 5-6. Проще лишнюю канистру ссобой захватить, даже если на дольняк собираешься. Хотя каждому своё.
мне тоже проще, и меня все устраивает.
но есть жена, которую вибрация не устраивает - ну не может она уснуть :) Так вот, выгоревший воздух ее тоже не устроит (предложения сменить жену НЕ рассматриваются :D)
Аватара пользователя
Микола
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 175 раз

Сообщение Микола »

Надувной матрац и никаких вибраций. А со временем превыкнет и без матраца. Моей хватило 4-х ночей в лесу. Природа берёт своё. Всё-равно спаньё в машине это не в номере люкс. А то потом встанет вопрос о душевой кабине.
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

Микола писал(а):Надувной матрац и никаких вибраций. А со временем превыкнет и без матраца. Моей хватило 4-х ночей в лесу. Природа берёт своё. Всё-равно спаньё в машине это не в номере люкс. А то потом встанет вопрос о душевой кабине.
тема уходит немного в сторону - но моя жена как раз из крепких, просто у нее мигрени - кто сталкивался, меня поймет :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Зимой с женой спим в машине. Прогрел машину и в спальник. Утром опять завёл, прогрел и можно вставать. Желания поставить какой-либо обогреватель ни разу не возникало. Главное что бы спальник был хороший.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

Verner писал(а):Зимой с женой спим в машине. Прогрел машину и в спальник. Утром опять завёл, прогрел и можно вставать. Желания поставить какой-либо обогреватель ни разу не возникало. Главное что бы спальник был хороший.
ну да, мы лет 6 уже так живем. сначала пеше-водные походы с палаткой, теперь в машине, и все равно летом предпочитаем в палатке. Но хочется комфорта уже на старости-то лет
ИгорьНов
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:44
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ИгорьНов »

Скажите, а как быть с бензиновым двиглом? Как я понял вебасу не поставишь, на бензине не работает. Фен это что, типа электрокалорифер?
Я вот думаю поставить в систему сигнализации приблуду, которая будет двигатель раз в час-два заводить, прогревать салон минут 5-10 и отрубаться, короче говоря по таймеру. Конечно в момент пуска двигла проснешься, но это лучше чем от холода просыпаться и лезть двигатель пускать, потом глушить...Я на юге обитаю, ниже 0 у нас редко бывает и если ниже просто не выбираемся, отсиживаемся в тепле.
Кто таким методом грелся, поделитесь опытом пожалуйста
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

На бензинки тоже есть фен хочешь сырой хочешь сухой. Только одно запомни при сухом фене проснешься с головняком (голова будет как с пахмелья).
ИгорьНов
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:44
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ИгорьНов »

Если так, то сухой нафигх! И так бывает утром.. а тут в квадрате :shock:
Где можно посмотреть фены на бензиновые двигатели?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»