Защита бака?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Защита бака?

Сообщение Barsuk »

Прочитал тут пару записей, в которых упоминалась желательность защиты бака... речь, насколько понимаю, о топливном баке. А каким он образом, собственно, расположен на нашем аппарате? Неужели донная часть куда-то торчит и конструктивно ничем не прикрыта??
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Неужели ТАК сложно заглянуть под машину???
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Vaso29
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Arkhangelsk
Откуда: Arkhangelsk [29]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Защита бака?

Сообщение Vaso29 »

Barsuk писал(а):Прочитал тут пару записей, в которых упоминалась желательность защиты бака... речь, насколько понимаю, о топливном баке. А каким он образом, собственно, расположен на нашем аппарате? Неужели донная часть куда-то торчит и конструктивно ничем не прикрыта??
Да в порядке там все. Смотрел. Бак расположен не ниже рамы автомобиля, плюсом он уже защищен кожухом. Случай его повреждения при таком расположении считаю весьма-весьма гипотетическим.
Мфыщ АКА Vaso.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Podzemshik писал(а):Неужели ТАК сложно заглянуть под машину???
Не поверите - сложно. Грязь вокруг, и ямы поблизости нема.
Vaso, спасибо. Вот и мне странным казалось, если бы нижняя поверхность бака была вообще никак не защищена - уж больно не вяжется с машиной в целом.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Barsuk писал(а):
Podzemshik писал(а):Неужели ТАК сложно заглянуть под машину???
Не поверите - сложно. Грязь вокруг, и ямы поблизости нема.
Не поверю. :) Это не та машина, где яма нужна. В крайнем случае можно на бордюр заехать.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Vaso29
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Arkhangelsk
Откуда: Arkhangelsk [29]
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vaso29 »

[/quote]
Vaso, спасибо. Вот и мне странным казалось, если бы нижняя поверхность бака была вообще никак не защищена - уж больно не вяжется с машиной в целом.[/quote]

Н.п! :)) Он там как бы в отделном таком стальном кожухе, штатная как я понял, защита. Хотя и у меня первая мысль была - а какого х... нет защиты? :))))) Подумали над этим, подумали. На мой взгляд - вполне место такое, уже конструкцией авто защищённое в достаточной степени.
Мфыщ АКА Vaso.
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

в выходные если время будет попробую элькину защиту примерить. Так как уже был случай в моей жизни пробоя бака, да и на Втором тоже такая характерная вмятина присутствует. Так что на штатную я не особо полагаюсь
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

Vaso29 писал(а):На мой взгляд - вполне место такое, уже конструкцией авто защищённое в достаточной степени
Не совсем!

Единственное что не помешало бы сделать, так это проложить между штатной защитой бака и самим баком, какой нибудь мягкий материал! Бывали случаи на старых ММС - МПС, и они не редки, (думаю на НМПС тоже будет) когда между штатной защитой и баком попадали мелкие камушки, и со временем от вибрации и трения, в баке образовывались сквозные отверстия, через которые сочилось топливо..

P.S.
Чтобы быть спокойным за передний мост, бак, и днище, ставьте лыжу, но будьте готовы к вытреханию земли и глины, которая будет набиваться между защитой и днищем после покатушек по лесам и полям… :D
Изображение
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

WAIS писал(а):Бывали случаи на старых ММС - МПС, и они не редки, (думаю на НМПС тоже будет) когда между штатной защитой и баком попадали мелкие камушки, и со временем от вибрации и трения, в баке образовывались сквозные отверстия, через которые сочилось топливо..
А на L-200 тоже так? Насколько я понимаю НМПС к L-200 ближе чем к "старому" МПС.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

WAIS писал(а):Единственное что не помешало бы сделать, так это проложить между штатной защитой бака и самим баком, какой нибудь мягкий материал!
Ни в коем случае, любой мягкий материал будет задерживать влагу и готов поспорить, что произойдет раньше - гипотетически протрется бак или реально там все ржавчина съест?
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

а если макрафлексом заделать?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
fvovochka
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:36
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: юг МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Защита бака?

Сообщение fvovochka »

Ребята ,БАТЯ решил прицепить этот чудо автомобиль.\NMPS\ Вот только плита на днище как доп опция в автосалоне дорогая хрень . Можно ли ее где нибудь в Москве найти , и есть какие нибудь аналоги от других авто.
П-4(3.2)
МитЦу Спорт Нью 3.2 , причал, Kumho MT KL71 265/70/17
И вновь П-4(3.0) ultimate
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Защита бака?

Сообщение capt »

АТЦ Москва-цокольный этаж. В ряде фирм присутствует. Могут и установить тоже...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
fvovochka
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:36
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: юг МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Защита бака?

Сообщение fvovochka »

Еще вопросик , сколько ента приблуда приблизительно стоит
П-4(3.2)
МитЦу Спорт Нью 3.2 , причал, Kumho MT KL71 265/70/17
И вновь П-4(3.0) ultimate
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Защита бака?

Сообщение ColdRain »

Раз тут речь о баке идет хочу спросить можно ли увеличить бак или поставить дополнительный на НМПС. Запас хода километров на 700... вибасту тоже кормить надо. Мудить с канистрами в -45 это я умею и не люблю
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»