Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 5:29 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 39  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 12:40 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 3:38 pm
Сообщения: 7654
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Двигатель: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и): МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
05.03.2013. Несколько фоток померли на бесплатном хостинге, оставшиеся перезалил на форум.

Для поиска: лебедка ComeUp 9000 Паджеро Спорт штатный бампер Pajero Sport
Потеплело, появилось желание возиться с машиной, и я наконец-таки поставил купленную в начале зимы лебедку ComeUp 9000.

Делал все сам!!!!!

Материалы: Швеллер №20, уголок 65, болты М12х100 с гайками, стартерные провода от грузовика, клеммы под пайку, металлическая полоса с дырками, краска по ржавчине Дюфа, антикор Тектил 190, припой, паяльный жыр :)

Инструменты: Болгарка, сварка, дрель, паяльник 200 Вт, кисточка, гаечные ключи и отвертки.

1. Снимаем решетку радиатора, сначала вытаскиваем верхнюю часть (геморрой, я сломал 3 клипсы из 4), потом тянем на себя нижнюю (выходит легко, пистоны не страдают).

2. Снятие переднего бампера. Снимаем противотуманки. Отвинчиваем переднюю часть расширителей арки от их основной части (шуруп в дырке). Рядом отвинчиваем болт крепления бампера к кузову (болт в щели внутри крыла). Отвинчиваем болты в нижних углах бампера и болт внизу посередине. Снизу из-под машины отвинчиваем шурупы крепления дохлого усилителя. Дальше нужно вынуть пистоны под фарами. Фары и их накладки снимать не нужно, суем в щель большую отвертку, отжимаем бампер вниз, подкладываем что-нибудь, фиксируем щель. Изнутри бампера сжимаем пистоны пальцами или пассатижами и вытаскиваем их в щели отверткой. Вынимаем пистон в центре бампера. Суем руку в дырки для противотуманок, снимаем пружинный хомут с шланга омывателя фар и снимаем шланг с омывателя. Снимаем бампер, начиная с боков. Вроде все.

3. Отвинчиваем клыки, на их место будем крепить площадку для лебедки. Болты сохранить!!! Качественная японская сталь, именно ими надо крепить площадку. Отрезаем болгаркой усилитель бампера, освобождаем место для лебедки. Центральный поводок усилителя укорачиваем и делаем ему новое крепление (см. фото), иначе номер будет болтаться.

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 197.46 КБ | Просмотров: 12118 ]


4. Отрезаем два уголка, сверлим в них дырки и привинчиваем вместо клыков. Три дырки - две под штатные болты спереди и одну сбоку, куда вставляем дополнительный болт (см. фото)

5. Из швеллера размечаем и вырезаем площадку под лебедку методом художественного болгарринга по металлу. :lol: Сверлим дырки. Площадку подгоняем по месту, чтобы она влезала между уголками с небольшим запасом. Внимание: швеллер должен быть утоплен внутрь (см. фото!!!), а не приварен внахлест, иначе бампер плохо налезет.

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 77.78 КБ | Просмотров: 12118 ]


Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 191.12 КБ | Просмотров: 12118 ]


6. Привариваем швеллер к уголкам и делаем дополнительные косынки для прочности.

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 97.58 КБ | Просмотров: 12118 ]


7. Шкурим, красим, покрываем высыхающим антикором.
8. Привинчиваем площадку и на нее лебедку.
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 136.53 КБ | Просмотров: 12118 ]

Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 122.87 КБ | Просмотров: 12118 ]

Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 132.65 КБ | Просмотров: 12118 ]


9. Отрезаем от проводов клеммы с дыркой большого диаметра и припаиваем клеммы с дыркой 8 мм. Одеваем термоусадку на место пайки и на участок провода, проходящий в моторный отсек, чтобы защитить провод от повреждения. Прокладываем провода и подсоединяем к лебедке.

10. Устанавливаем блок соленоидов на аккумулятор с помощью бандажа. Дешево и сердито. Бандаж сделан из металлической полосы с дырками, сверху одета термоусадка. Отрезаем провода по месту с небольшим запасом и припаиваем нужные клеммы, одеваем термоусадку. Подсоединяем провода к блоку, а провод массы прикручиваем к кузову вместе с проводом от аккумулятора. Изготавливаем короткий провод для соединения блока с плюсом аккумулятора.

11. Выключатель массы я купил, но не поставил, потому что его надо ставить на плюсовой провод, а у него корпус не изолирован от контактов! Буду искать другой выключатель, а пока просто при необходимости использовать лебедку привинчиваю провод к клемме аккумулятора.

12. Вешаем бампер на пистоны, по месту вырезаем болгаркой дырку под торчащую часть швеллера, к которой крепятся ролики, натягиваем бампер, привинчиваем его полностью, и только теперь увеличиваем дырку вверх, чтобы встала рамка с роликами. Устанавливаем ролики, не забыв пропустить через них трос. Я снимал все ролики с рамки и смазывал их внутри, чтобы лучше крутились. Площадку для номера перевернул, теперь номер стоит выше. В решетке вырезал одну перемычку для доступа к ручке управления.

Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 193.59 КБ | Просмотров: 12118 ]


13. После установки лебедки нужно регулировать торсионы!!!

Надеюсь, что мой отчет будет полезен, вчера я выложил фотки машины с лебедкой и уже два человека спросили про установку.

Только не говорите КГ/АМ :)
Вопросы по существу приветствуются.

_________________
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907


Последний раз редактировалось Podzemshik Вт мар 05, 2013 3:29 pm, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 1:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 9:49 am
Сообщения: 1441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Это только у меня, инструкция три раза подряд идет ?? :shock:

ну что я могу сказать - задуманное получилось СУПЕР !!!! :D

_________________
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 1:12 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 3:38 pm
Сообщения: 7654
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Двигатель: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и): МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Prizrack писал(а):
Это только у меня, инструкция три раза подряд идет ?? :shock:

Это у меня что-то отглючило. Исправил.

_________________
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 4:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 6:28 pm
Сообщения: 1406
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero V44
Молодец

_________________
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 4:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 5:09 pm
Сообщения: 872
Откуда: люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Мицубиси-спорт
Podzemshik
Красавец :D Прям Кулибин.МОЛОДЕЦ :smt041 :drinkers:

_________________
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 8:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:47 am
Сообщения: 4141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): красный
Откуда: Москва
Podzemshik
Поздравляю, молодец! Лебедка нужная вещь!!!(просидев 8часов в болоте в ожидании помощи, понял что никакая ручная лебедка не заменит электрическую)

_________________
П4 ,3.2d,красный, 285/70r17 китай, раннингмэн 12000 китай

8926591пятьодин64


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 8:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 7:01 pm
Сообщения: 4407
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): МПС 2.5TD 2007
Откуда: Королёв
Очень полезно! Молодец.
Podzemshik писал(а):
После установки лебедки нужно регулировать торсионы!!!

Всмысле морда просела?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 8:53 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 3:38 pm
Сообщения: 7654
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Двигатель: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и): МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Джексон писал(а):
Очень полезно! Молодец.
Podzemshik писал(а):
После установки лебедки нужно регулировать торсионы!!!

Всмысле морда просела?

Конечно! Лебедка + площадка весят немало.

_________________
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 9:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 7:01 pm
Сообщения: 4407
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): МПС 2.5TD 2007
Откуда: Королёв
Дим! Отпишись пжл. по результатам испытания! Особо интересно как будет себя вести конструкция при лебежении под углом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 9:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24074
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
ложку дёгтя: на предпоследней фотке трос лежит на 200-швеллере-дырки под роллики сврлить выше нуно.....сильно прослаблены крепления ролликов-про винчёвку вбок мона забыть-загнёт на!...покатаешь лето,затем 99% силовой поставишь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 5:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 11:21 am
Сообщения: 110
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Молодец, все же не перевелись еще люди с РУКАМИ, спасибо за отчет, но я к сожалению не самоделкин, думал все намного проще, да и времени у меня нет это мастерить (уже месяц даже на рыбалку не могу быбраться), со временем скорее всего возьму ARB бампер, вот только у нас в Уфе ничего нихрена нет, резину нормальную и то большие проблеммы купить не говоря уж об остальном, а в Москву добераюсь только самолетом, а в сомолет с бампером и резиной не полезешь :(

_________________
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 9:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 2:17 pm
Сообщения: 1778
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Москва
На фотке под 10 пунктом видно, что плюсовой провод касается клеммы массы. Не надо так делать. Рекомендую, переложить как-нибудь по другому.

_________________
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 11:18 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 3:38 pm
Сообщения: 7654
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Двигатель: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и): МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Джексон писал(а):
Дим! Отпишись пжл. по результатам испытания! Особо интересно как будет себя вести конструкция при лебежении под углом.

Обязательно! Надеюсь что в эти выходные где-нибудь застряну. :D
МШУ писал(а):
ложку дёгтя: на предпоследней фотке трос лежит на 200-швеллере-дырки под роллики сврлить выше нуно.....

Да, трос лежит на швеллере, но только в свободном состоянии, когда он стремится разогнуться. В натянутом состоянии он лежит на ролике. Между тросом и швеллером зазор есть.
МШУ писал(а):
сильно прослаблены крепления ролликов-про винчёвку вбок мона забыть-загнёт на!...покатаешь лето,затем 99% силовой поставишь :)
Я сопромуть не изучал, но большинство моих предшественников сделали из уголка дохловатые крепления для роликов и приварили их к площадке. У меня же все цельное, а сталь там 10 мм, это же ребро швеллера. Если у других не гнет, то у меня тоже не должно.
И еще: в отличие от аналогов, сделанных из листовой стали, у моей площадки есть полноценное ребро жесткости сзади и маленькое ребро спереди.
Влад на Pajero писал(а):
На фотке под 10 пунктом видно, что плюсовой провод касается клеммы массы. Не надо так делать. Рекомендую, переложить как-нибудь по другому.

Абсолютно согласен, самому не нравится, но это временно. Как я написал, я пока не стал ставить выключатель массы. Найду другой выключатель и поставлю, тогда этот провод будет лежать правильно. А за месяц он там не перетрется.

_________________
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 1:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 12:31 am
Сообщения: 2468
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро спорт.
Podzemshik писал(а):
...но это временно...
нет ничего более постоянного, чем временное. :D

_________________
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 2:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 8:31 pm
Сообщения: 2124
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Cardinal73 писал(а):
Молодец, все же не перевелись еще люди с РУКАМИ, спасибо за отчет, но я к сожалению не самоделкин, думал все намного проще, да и времени у меня нет это мастерить (уже месяц даже на рыбалку не могу быбраться), со временем скорее всего возьму ARB бампер, вот только у нас в Уфе ничего нихрена нет, резину нормальную и то большие проблеммы купить не говоря уж об остальном, а в Москву добераюсь только самолетом, а в сомолет с бампером и резиной не полезешь :(

а для чего инет?
оплачиваешь и ждешь когда придет в транспортную компанию.
п.с. надо ехать на родину открывать открывать паджерошоп Уфа-Урал :lol:

_________________
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 39  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Жипер и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика