Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Podzemshik » 28 май 2009, 12:40

05.03.2013. Несколько фоток померли на бесплатном хостинге, оставшиеся перезалил на форум.

Для поиска: лебедка ComeUp 9000 Паджеро Спорт штатный бампер Pajero Sport
Потеплело, появилось желание возиться с машиной, и я наконец-таки поставил купленную в начале зимы лебедку ComeUp 9000.

Делал все сам!!!!!

Материалы: Швеллер №20, уголок 65, болты М12х100 с гайками, стартерные провода от грузовика, клеммы под пайку, металлическая полоса с дырками, краска по ржавчине Дюфа, антикор Тектил 190, припой, паяльный жыр :)

Инструменты: Болгарка, сварка, дрель, паяльник 200 Вт, кисточка, гаечные ключи и отвертки.

1. Снимаем решетку радиатора, сначала вытаскиваем верхнюю часть (геморрой, я сломал 3 клипсы из 4), потом тянем на себя нижнюю (выходит легко, пистоны не страдают).

2. Снятие переднего бампера. Снимаем противотуманки. Отвинчиваем переднюю часть расширителей арки от их основной части (шуруп в дырке). Рядом отвинчиваем болт крепления бампера к кузову (болт в щели внутри крыла). Отвинчиваем болты в нижних углах бампера и болт внизу посередине. Снизу из-под машины отвинчиваем шурупы крепления дохлого усилителя. Дальше нужно вынуть пистоны под фарами. Фары и их накладки снимать не нужно, суем в щель большую отвертку, отжимаем бампер вниз, подкладываем что-нибудь, фиксируем щель. Изнутри бампера сжимаем пистоны пальцами или пассатижами и вытаскиваем их в щели отверткой. Вынимаем пистон в центре бампера. Суем руку в дырки для противотуманок, снимаем пружинный хомут с шланга омывателя фар и снимаем шланг с омывателя. Снимаем бампер, начиная с боков. Вроде все.

3. Отвинчиваем клыки, на их место будем крепить площадку для лебедки. Болты сохранить!!! Качественная японская сталь, именно ими надо крепить площадку. Отрезаем болгаркой усилитель бампера, освобождаем место для лебедки. Центральный поводок усилителя укорачиваем и делаем ему новое крепление (см. фото), иначе номер будет болтаться.
1.jpg
4. Отрезаем два уголка, сверлим в них дырки и привинчиваем вместо клыков. Три дырки - две под штатные болты спереди и одну сбоку, куда вставляем дополнительный болт (см. фото)

5. Из швеллера размечаем и вырезаем площадку под лебедку методом художественного болгарринга по металлу. :lol: Сверлим дырки. Площадку подгоняем по месту, чтобы она влезала между уголками с небольшим запасом. Внимание: швеллер должен быть утоплен внутрь (см. фото!!!), а не приварен внахлест, иначе бампер плохо налезет.
2.jpg
3.jpg
6. Привариваем швеллер к уголкам и делаем дополнительные косынки для прочности.
4.jpg
7. Шкурим, красим, покрываем высыхающим антикором.
8. Привинчиваем площадку и на нее лебедку.
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9. Отрезаем от проводов клеммы с дыркой большого диаметра и припаиваем клеммы с дыркой 8 мм. Одеваем термоусадку на место пайки и на участок провода, проходящий в моторный отсек, чтобы защитить провод от повреждения. Прокладываем провода и подсоединяем к лебедке.

10. Устанавливаем блок соленоидов на аккумулятор с помощью бандажа. Дешево и сердито. Бандаж сделан из металлической полосы с дырками, сверху одета термоусадка. Отрезаем провода по месту с небольшим запасом и припаиваем нужные клеммы, одеваем термоусадку. Подсоединяем провода к блоку, а провод массы прикручиваем к кузову вместе с проводом от аккумулятора. Изготавливаем короткий провод для соединения блока с плюсом аккумулятора.

11. Выключатель массы я купил, но не поставил, потому что его надо ставить на плюсовой провод, а у него корпус не изолирован от контактов! Буду искать другой выключатель, а пока просто при необходимости использовать лебедку привинчиваю провод к клемме аккумулятора.

12. Вешаем бампер на пистоны, по месту вырезаем болгаркой дырку под торчащую часть швеллера, к которой крепятся ролики, натягиваем бампер, привинчиваем его полностью, и только теперь увеличиваем дырку вверх, чтобы встала рамка с роликами. Устанавливаем ролики, не забыв пропустить через них трос. Я снимал все ролики с рамки и смазывал их внутри, чтобы лучше крутились. Площадку для номера перевернул, теперь номер стоит выше. В решетке вырезал одну перемычку для доступа к ручке управления.
12.jpg
13. После установки лебедки нужно регулировать торсионы!!!

Надеюсь, что мой отчет будет полезен, вчера я выложил фотки машины с лебедкой и уже два человека спросили про установку.

Только не говорите КГ/АМ :)
Вопросы по существу приветствуются.
Последний раз редактировалось Podzemshik 05 мар 2013, 15:29, всего редактировалось 6 раз.


Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Prizrack » 28 май 2009, 13:01

Это только у меня, инструкция три раза подряд идет ?? :shock:

ну что я могу сказать - задуманное получилось СУПЕР !!!! :D
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Сообщение Podzemshik » 28 май 2009, 13:12

Prizrack писал(а):Это только у меня, инструкция три раза подряд идет ?? :shock:
Это у меня что-то отглючило. Исправил.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains » 28 май 2009, 16:01

Молодец
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis

сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 17:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик » 28 май 2009, 16:45

Podzemshik
Красавец :D Прям Кулибин.МОЛОДЕЦ :smt041 :drinkers:
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение tager » 28 май 2009, 20:00

Podzemshik
Поздравляю, молодец! Лебедка нужная вещь!!!(просидев 8часов в болоте в ожидании помощи, понял что никакая ручная лебедка не заменит электрическую)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64

Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4435
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 19:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5TD 2007
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение Джексон » 28 май 2009, 20:49

Очень полезно! Молодец.
Podzemshik писал(а):После установки лебедки нужно регулировать торсионы!!!
Всмысле морда просела?

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Сообщение Podzemshik » 28 май 2009, 20:53

Джексон писал(а):Очень полезно! Молодец.
Podzemshik писал(а):После установки лебедки нужно регулировать торсионы!!!
Всмысле морда просела?
Конечно! Лебедка + площадка весят немало.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4435
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 19:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5TD 2007
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение Джексон » 28 май 2009, 21:18

Дим! Отпишись пжл. по результатам испытания! Особо интересно как будет себя вести конструкция при лебежении под углом.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24728
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ » 28 май 2009, 21:45

ложку дёгтя: на предпоследней фотке трос лежит на 200-швеллере-дырки под роллики сврлить выше нуно.....сильно прослаблены крепления ролликов-про винчёвку вбок мона забыть-загнёт на!...покатаешь лето,затем 99% силовой поставишь :)

Cardinal73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 май 2009, 11:21
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Cardinal73 » 29 май 2009, 05:41

Молодец, все же не перевелись еще люди с РУКАМИ, спасибо за отчет, но я к сожалению не самоделкин, думал все намного проще, да и времени у меня нет это мастерить (уже месяц даже на рыбалку не могу быбраться), со временем скорее всего возьму ARB бампер, вот только у нас в Уфе ничего нихрена нет, резину нормальную и то большие проблеммы купить не говоря уж об остальном, а в Москву добераюсь только самолетом, а в сомолет с бампером и резиной не полезешь :(
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".

Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 14:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero » 29 май 2009, 09:40

На фотке под 10 пунктом видно, что плюсовой провод касается клеммы массы. Не надо так делать. Рекомендую, переложить как-нибудь по другому.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Сообщение Podzemshik » 29 май 2009, 11:18

Джексон писал(а):Дим! Отпишись пжл. по результатам испытания! Особо интересно как будет себя вести конструкция при лебежении под углом.
Обязательно! Надеюсь что в эти выходные где-нибудь застряну. :D
МШУ писал(а):ложку дёгтя: на предпоследней фотке трос лежит на 200-швеллере-дырки под роллики сврлить выше нуно.....
Да, трос лежит на швеллере, но только в свободном состоянии, когда он стремится разогнуться. В натянутом состоянии он лежит на ролике. Между тросом и швеллером зазор есть.
МШУ писал(а):сильно прослаблены крепления ролликов-про винчёвку вбок мона забыть-загнёт на!...покатаешь лето,затем 99% силовой поставишь :)
Я сопромуть не изучал, но большинство моих предшественников сделали из уголка дохловатые крепления для роликов и приварили их к площадке. У меня же все цельное, а сталь там 10 мм, это же ребро швеллера. Если у других не гнет, то у меня тоже не должно.
И еще: в отличие от аналогов, сделанных из листовой стали, у моей площадки есть полноценное ребро жесткости сзади и маленькое ребро спереди.
Влад на Pajero писал(а):На фотке под 10 пунктом видно, что плюсовой провод касается клеммы массы. Не надо так делать. Рекомендую, переложить как-нибудь по другому.
Абсолютно согласен, самому не нравится, но это временно. Как я написал, я пока не стал ставить выключатель массы. Найду другой выключатель и поставлю, тогда этот провод будет лежать правильно. А за месяц он там не перетрется.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Alex Eight » 29 май 2009, 13:33

Podzemshik писал(а):...но это временно...
нет ничего более постоянного, чем временное. :D
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".

Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 20:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Руслан 79 » 29 май 2009, 14:47

Cardinal73 писал(а):Молодец, все же не перевелись еще люди с РУКАМИ, спасибо за отчет, но я к сожалению не самоделкин, думал все намного проще, да и времени у меня нет это мастерить (уже месяц даже на рыбалку не могу быбраться), со временем скорее всего возьму ARB бампер, вот только у нас в Уфе ничего нихрена нет, резину нормальную и то большие проблеммы купить не говоря уж об остальном, а в Москву добераюсь только самолетом, а в сомолет с бампером и резиной не полезешь :(
а для чего инет?
оплачиваешь и ждешь когда придет в транспортную компанию.
п.с. надо ехать на родину открывать открывать паджерошоп Уфа-Урал :lol:
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 5734
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение Инженер » 31 май 2009, 14:53

Руслан 79 писал(а):
Cardinal73 писал(а):Молодец, все же не перевелись еще люди с РУКАМИ, спасибо за отчет, но я к сожалению не самоделкин, думал все намного проще, да и времени у меня нет это мастерить (уже месяц даже на рыбалку не могу быбраться), со временем скорее всего возьму ARB бампер, вот только у нас в Уфе ничего нихрена нет, резину нормальную и то большие проблеммы купить не говоря уж об остальном, а в Москву добераюсь только самолетом, а в сомолет с бампером и резиной не полезешь :(
а для чего инет?
оплачиваешь и ждешь когда придет в транспортную компанию.
п.с. надо ехать на родину открывать открывать паджерошоп Уфа-Урал :lol:
Давай-давай! Раширяться надо срочно! :D
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm » 11 июн 2009, 12:02

Позвонил в "бюджетный сервис") Спросил сколько стоит поставить лебедку в штатный бампер ------ 15 000 р....... :shock:
похоже площадку они из титана делать будут))) а с верху платиной покроют)
пойду у мужиков стельну швеллер 20ый))) и займусь болгарингом))
Podzemshik
технический вопрос :)
Изображение
на сколько см надо утопить швеллер?)
Podzemshik писал(а):3. Отвинчиваем клыки
что за клыки?)) :)

не имеет ли смысл наварить вот тут где крепятся губки уголок) для большей жесткости?)
Изображение

:) :) :)
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение greg_prm » 13 июн 2009, 18:15

Podzemshik писал(а):10. Устанавливаем блок соленоидов на аккумулятор с помощью бандажа.
А я вот так его закрепил:
Изображение

Торсионы регулировал по мануалу:
"На незагруженном автомобиле измерьте расстояние между буфером хода сжатия и кронштейном буфера. Проверьте, что измеренное расстояние находится в пределах номинального значения", "Номинальное значение 18-23 мм" Примечание о том, что это значение будет верным только при установке нового буфера проигнорировал по причине того, что машина свежая. Выставил максимальные 23 мм. Измерял отпиленным от карандаша 23-мм ...как бы это назвать... кусочком:)

Тема в тему:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube

Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг » 14 июн 2009, 19:15

мне полная установка под ключ с изготовлением площадки вышла в 12 тыр, имхо 15 тыр не так уж и много.........
есс уверен в мастерах - ставь
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm » 14 июн 2009, 19:36

боулинг писал(а):есс уверен в мастерах - ставь
не... если это воять то я сам сделаю))) :)

а так за 27 тыр будет силовой в мэз1) минус 12.. остается 15 тыр на будущий ремонт пластикового бампера) и все равно потом захочется железячку)) :)
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»