Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Все смотрю ставят блок соленоидов перед АКБ... Неужели штатного АКБ хватает долго тянуть лепеткой? Я поставил 100 Ач АКБ, он длиннее гораздо, но блок соленоидов уже туда не оставить...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
А где стоит блок? Я места другого не нашёл. Разве что если его действительно разобрать и оставить одно реле..Barmalei писал(а):Все смотрю ставят блок соленоидов перед АКБ... Неужели штатного АКБ хватает долго тянуть лепеткой? Я поставил 100 Ач АКБ, он длиннее гораздо, но блок соленоидов уже туда не оставить...
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
их же два по 80 и соединены они параллельно,а так и 75ки при умелом использовании хватаетBarmalei писал(а):Все смотрю ставят блок соленоидов перед АКБ... Неужели штатного АКБ хватает долго тянуть лепеткой? Я поставил 100 Ач АКБ, он длиннее гораздо, но блок соленоидов уже туда не оставить...
- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
На дизеле два, а на бензинке только один.artur69 писал(а):их же два по 80 и соединены они параллельно,а так и 75ки при умелом использовании хватаетBarmalei писал(а):Все смотрю ставят блок соленоидов перед АКБ... Неужели штатного АКБ хватает долго тянуть лепеткой? Я поставил 100 Ач АКБ, он длиннее гораздо, но блок соленоидов уже туда не оставить...
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Я блок поставил с другой стороной АКБ, ближе к стеклу, до него у меня там абсорбер стоял. Абсорбер ампутировал - только место занимает...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
ну хоть в чём то преимущество должно быть щас тоже установкой блока озадачен,на июньские на грачёвский перевал собрались,вот лебедь и крячуalkoletchik писал(а):На дизеле два, а на бензинке только один.artur69 писал(а):их же два по 80 и соединены они параллельно,а так и 75ки при умелом использовании хватаетBarmalei писал(а):Все смотрю ставят блок соленоидов перед АКБ... Неужели штатного АКБ хватает долго тянуть лепеткой? Я поставил 100 Ач АКБ, он длиннее гораздо, но блок соленоидов уже туда не оставить...
- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Мне кажется, у меня достаточно удачный способ крепления блока получился - простой в реализоции, материалы все доступны и ничего не надо подгибать, подрезать и придумывать..artur69 писал(а): ну хоть в чём то преимущество должно быть щас тоже установкой блока озадачен,на июньские на грачёвский перевал собрались,вот лебедь и крячу
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
уж больно синька требовательна в эксплуатации (хотя пока сам синь намотал на грачёвский съездить)далее вижу клюз из чугуния и трос металл(два старых лежат) ибо полил стаканом отработки и забыл тк машина гражданская -не каждый день лебедиться)))Podzemshik писал(а):И синтетику
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
У меня вышло как-то так. Лебедь мастер виньч 12000. Если открутить номер то есть хороший доступ к лебедю.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Я раньше тоже так заблуждалсяartur69 писал(а):уж больно синька требовательна в эксплуатации
А после того как попробовал, сталь противно в руки брать.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Можно аргументы услышать, а то уже лет пять в хвост и гриву её, а от нее никаких требований.artur69 писал(а):уж больно синька требовательна в эксплуатации (хотя пока сам синь намотал на грачёвский съездить)далее вижу клюз из чугуния и трос металл(два старых лежат) ибо полил стаканом отработки и забыл тк машина гражданская -не каждый день лебедиться)))Podzemshik писал(а):И синтетику
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
пять лет и ни разу не снимал,не стирал?Жипер писал(а):Можно аргументы услышать, а то уже лет пять в хвост и гриву её, а от нее никаких требований.artur69 писал(а):уж больно синька требовательна в эксплуатации (хотя пока сам синь намотал на грачёвский съездить)далее вижу клюз из чугуния и трос металл(два старых лежат) ибо полил стаканом отработки и забыл тк машина гражданская -не каждый день лебедиться)))Podzemshik писал(а):И синтетику
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
неееее,ну к синьке нужно избирательно подходитьЖипер писал(а):Можно аргументы услышать, а то уже лет пять в хвост и гриву её, а от нее никаких требований.artur69 писал(а): уж больно синька требовательна в эксплуатации ....
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
А это проблема???artur69 писал(а): пять лет и ни разу не снимал,не стирал?
Постирать в машинке пару раз за год???
нда.....
Зато разница в использование катастрофична для стали.
Да даже без машинки можно обойтись - подъехал к речке, размотал в неё трос, течение само отстирает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
воот про то и пишу,на боевой машине хоть к речке,хоть снимать-нет проблемм,а когда на гражданской,да каждый день по городу,да и подлезть в мпсе не так уж и пять минут,проще сталь,отработка и забить-забытьЖипер писал(а):А это проблема???artur69 писал(а): пять лет и ни разу не снимал,не стирал?
Постирать в машинке пару раз за год???
нда.....
Зато разница в использование катастрофична для стали.
Да даже без машинки можно обойтись - подъехал к речке, размотал в неё трос, течение само отстирает.
- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Я пока тоже так для себя решил, оставлю сталь. Хотя теоретически процесс снятия и постановки можно упростить, закрепив на барабане кусок - метр-полтора синтетики. К нему приплести остальные 28 метров. Если надо снять, раскручиваешь, расплетаешь, забираешь трос домой или куда еще, а когда надо поставить, сплетаешь обратно и наматываешь на барабан. Тот кусок, что на барабане будет подвержен лютым условиям городской жизни, но нагрузки на него практически никакой, так что справится..artur69 писал(а): воот про то и пишу,на боевой машине хоть к речке,хоть снимать-нет проблемм,а когда на гражданской,да каждый день по городу,да и подлезть в мпсе не так уж и пять минут,проще сталь,отработка и забить-забыть
Но опять же повторю - я себе сталь оставил.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Ну....как бэ большинство учится на своих ошибках......
Лебедка в СТОК БАМПЕРЕ,посему доступ до троса либо небольшой ,либо никакой.
Т.е. поправить витки нет возможности....
При такой " свободной" намотке металл быстро превратится в гуано с заломами и заусенцами...( если раньше не выломает растяжки стоек лебедки)
Поэтому,кмк ,при имплантации в сток бампер,на барабан нужно мотать не больше 20 метров мет.троса,впрочем ,как и верёвки.
Лебедка в СТОК БАМПЕРЕ,посему доступ до троса либо небольшой ,либо никакой.
Т.е. поправить витки нет возможности....
При такой " свободной" намотке металл быстро превратится в гуано с заломами и заусенцами...( если раньше не выломает растяжки стоек лебедки)
Поэтому,кмк ,при имплантации в сток бампер,на барабан нужно мотать не больше 20 метров мет.троса,впрочем ,как и верёвки.
- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Да, кстати, обрубить я его не догадался.МШУ писал(а):Ну....как бэ большинство учится на своих ошибках......
Лебедка в СТОК БАМПЕРЕ,посему доступ до троса либо небольшой ,либо никакой.
Т.е. поправить витки нет возможности....
При такой " свободной" намотке металл быстро превратится в гуано с заломами и заусенцами...( если раньше не выломает растяжки стоек лебедки)
Поэтому,кмк ,при имплантации в сток бампер,на барабан нужно мотать не больше 20 метров мет.троса,впрочем ,как и верёвки.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Не придумывайте лишнее, не надо никаких заплетаний-расплетаний. Прочитайте мой пост на первой странице темы про крепление синтетики http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68365alkoletchik писал(а):Хотя теоретически процесс снятия и постановки можно упростить, закрепив на барабане кусок - метр-полтора синтетики. К нему приплести остальные 28 метров. Если надо снять, раскручиваешь, расплетаешь, забираешь трос домой или куда еще, а когда надо поставить, сплетаешь обратно и наматываешь на барабан.artur69 писал(а): воот про то и пишу,на боевой машине хоть к речке,хоть снимать-нет проблемм,а когда на гражданской,да каждый день по городу,да и подлезть в мпсе не так уж и пять минут,проще сталь,отработка и забить-забыть
Трос лежит чистый в багажнике в пакете и достаётся только при необходимости лебежения.
Чтобы крепить и снимать синтетику для доступа к барабану дорабатывается пластиковая решёточка в штатном бампере.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Да-да, читал. Хороший вариант. Можно и так, даже лучше.Podzemshik писал(а): Не придумывайте лишнее, не надо никаких заплетаний-расплетаний. Прочитайте мой пост на первой странице темы про крепление синтетики http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68365
Трос лежит чистый в багажнике в пакете и достаётся только при необходимости лебежения.
Чтобы крепить и снимать синтетику для доступа к барабану дорабатывается пластиковая решёточка в штатном бампере.
Да и тот в принципе тоже не я придумал
Здесь я чисто теоретик. Синтетика еще не скоро будет..
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/