Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Barmalei »

Все смотрю ставят блок соленоидов перед АКБ... Неужели штатного АКБ хватает долго тянуть лепеткой? Я поставил 100 Ач АКБ, он длиннее гораздо, но блок соленоидов уже туда не оставить...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
alkoletchik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение alkoletchik »

Barmalei писал(а):Все смотрю ставят блок соленоидов перед АКБ... Неужели штатного АКБ хватает долго тянуть лепеткой? Я поставил 100 Ач АКБ, он длиннее гораздо, но блок соленоидов уже туда не оставить...
А где стоит блок? Я места другого не нашёл. Разве что если его действительно разобрать и оставить одно реле..
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение artur69 »

Barmalei писал(а):Все смотрю ставят блок соленоидов перед АКБ... Неужели штатного АКБ хватает долго тянуть лепеткой? Я поставил 100 Ач АКБ, он длиннее гораздо, но блок соленоидов уже туда не оставить...
их же два по 80 и соединены они параллельно,а так и 75ки при умелом использовании хватает
Аватара пользователя
alkoletchik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение alkoletchik »

artur69 писал(а):
Barmalei писал(а):Все смотрю ставят блок соленоидов перед АКБ... Неужели штатного АКБ хватает долго тянуть лепеткой? Я поставил 100 Ач АКБ, он длиннее гораздо, но блок соленоидов уже туда не оставить...
их же два по 80 и соединены они параллельно,а так и 75ки при умелом использовании хватает
На дизеле два, а на бензинке только один.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Barmalei »

Я блок поставил с другой стороной АКБ, ближе к стеклу, до него у меня там абсорбер стоял. Абсорбер ампутировал - только место занимает...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение artur69 »

alkoletchik писал(а):
artur69 писал(а):
Barmalei писал(а):Все смотрю ставят блок соленоидов перед АКБ... Неужели штатного АКБ хватает долго тянуть лепеткой? Я поставил 100 Ач АКБ, он длиннее гораздо, но блок соленоидов уже туда не оставить...
их же два по 80 и соединены они параллельно,а так и 75ки при умелом использовании хватает
На дизеле два, а на бензинке только один.
ну хоть в чём то преимущество должно быть ::-D: щас тоже установкой блока озадачен,на июньские на грачёвский перевал собрались,вот лебедь и крячу
Аватара пользователя
alkoletchik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение alkoletchik »

artur69 писал(а): ну хоть в чём то преимущество должно быть ::-D: щас тоже установкой блока озадачен,на июньские на грачёвский перевал собрались,вот лебедь и крячу
Мне кажется, у меня достаточно удачный способ крепления блока получился - простой в реализоции, материалы все доступны и ничего не надо подгибать, подрезать и придумывать.. :)
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение artur69 »

Podzemshik писал(а):И синтетику :)
уж больно синька требовательна в эксплуатации (хотя пока сам синь намотал на грачёвский съездить)далее вижу клюз из чугуния и трос металл(два старых лежат) ибо полил стаканом отработки и забыл тк машина гражданская -не каждый день лебедиться)))
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Tavr »

:*DONT_KNOW*: У меня вышло как-то так. Лебедь мастер виньч 12000. Если открутить номер то есть хороший доступ к лебедю.
Вложения
GEDC1636.JPG
GEDC1637.JPG
GEDC1663.JPG
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Podzemshik »

artur69 писал(а):уж больно синька требовательна в эксплуатации
Я раньше тоже так заблуждался :)
А после того как попробовал, сталь противно в руки брать.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Жипер »

artur69 писал(а):
Podzemshik писал(а):И синтетику :)
уж больно синька требовательна в эксплуатации (хотя пока сам синь намотал на грачёвский съездить)далее вижу клюз из чугуния и трос металл(два старых лежат) ибо полил стаканом отработки и забыл тк машина гражданская -не каждый день лебедиться)))
Можно аргументы услышать, а то уже лет пять в хвост и гриву её, а от нее никаких требований. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение artur69 »

Жипер писал(а):
artur69 писал(а):
Podzemshik писал(а):И синтетику :)
уж больно синька требовательна в эксплуатации (хотя пока сам синь намотал на грачёвский съездить)далее вижу клюз из чугуния и трос металл(два старых лежат) ибо полил стаканом отработки и забыл тк машина гражданская -не каждый день лебедиться)))
Можно аргументы услышать, а то уже лет пять в хвост и гриву её, а от нее никаких требований. :)
пять лет и ни разу не снимал,не стирал?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
artur69 писал(а): уж больно синька требовательна в эксплуатации ....
Можно аргументы услышать, а то уже лет пять в хвост и гриву её, а от нее никаких требований. :)
неееее,ну к синьке нужно избирательно подходить ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Жипер »

artur69 писал(а): пять лет и ни разу не снимал,не стирал?
А это проблема???
Постирать в машинке пару раз за год???
нда.....
Зато разница в использование катастрофична для стали.:)

Да даже без машинки можно обойтись - подъехал к речке, размотал в неё трос, течение само отстирает. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение artur69 »

Жипер писал(а):
artur69 писал(а): пять лет и ни разу не снимал,не стирал?
А это проблема???
Постирать в машинке пару раз за год???
нда.....
Зато разница в использование катастрофична для стали.:)

Да даже без машинки можно обойтись - подъехал к речке, размотал в неё трос, течение само отстирает. :)
воот про то и пишу,на боевой машине хоть к речке,хоть снимать-нет проблемм,а когда на гражданской,да каждый день по городу,да и подлезть в мпсе не так уж и пять минут,проще сталь,отработка и забить-забыть
Аватара пользователя
alkoletchik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение alkoletchik »

artur69 писал(а): воот про то и пишу,на боевой машине хоть к речке,хоть снимать-нет проблемм,а когда на гражданской,да каждый день по городу,да и подлезть в мпсе не так уж и пять минут,проще сталь,отработка и забить-забыть
Я пока тоже так для себя решил, оставлю сталь. Хотя теоретически процесс снятия и постановки можно упростить, закрепив на барабане кусок - метр-полтора синтетики. К нему приплести остальные 28 метров. Если надо снять, раскручиваешь, расплетаешь, забираешь трос домой или куда еще, а когда надо поставить, сплетаешь обратно и наматываешь на барабан. Тот кусок, что на барабане будет подвержен лютым условиям городской жизни, но нагрузки на него практически никакой, так что справится..
Но опять же повторю - я себе сталь оставил.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение МШУ »

Ну....как бэ большинство учится на своих ошибках......
Лебедка в СТОК БАМПЕРЕ,посему доступ до троса либо небольшой ,либо никакой.
Т.е. поправить витки нет возможности....
При такой " свободной" намотке металл быстро превратится в гуано с заломами и заусенцами...( если раньше не выломает растяжки стоек лебедки)
Поэтому,кмк ,при имплантации в сток бампер,на барабан нужно мотать не больше 20 метров мет.троса,впрочем ,как и верёвки.
Аватара пользователя
alkoletchik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение alkoletchik »

МШУ писал(а):Ну....как бэ большинство учится на своих ошибках......
Лебедка в СТОК БАМПЕРЕ,посему доступ до троса либо небольшой ,либо никакой.
Т.е. поправить витки нет возможности....
При такой " свободной" намотке металл быстро превратится в гуано с заломами и заусенцами...( если раньше не выломает растяжки стоек лебедки)
Поэтому,кмк ,при имплантации в сток бампер,на барабан нужно мотать не больше 20 метров мет.троса,впрочем ,как и верёвки.
Да, кстати, обрубить я его не догадался.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Podzemshik »

alkoletchik писал(а):
artur69 писал(а): воот про то и пишу,на боевой машине хоть к речке,хоть снимать-нет проблемм,а когда на гражданской,да каждый день по городу,да и подлезть в мпсе не так уж и пять минут,проще сталь,отработка и забить-забыть
Хотя теоретически процесс снятия и постановки можно упростить, закрепив на барабане кусок - метр-полтора синтетики. К нему приплести остальные 28 метров. Если надо снять, раскручиваешь, расплетаешь, забираешь трос домой или куда еще, а когда надо поставить, сплетаешь обратно и наматываешь на барабан.
Не придумывайте лишнее, не надо никаких заплетаний-расплетаний. Прочитайте мой пост на первой странице темы про крепление синтетики http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68365
Трос лежит чистый в багажнике в пакете и достаётся только при необходимости лебежения.
Чтобы крепить и снимать синтетику для доступа к барабану дорабатывается пластиковая решёточка в штатном бампере.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
alkoletchik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение alkoletchik »

Podzemshik писал(а): Не придумывайте лишнее, не надо никаких заплетаний-расплетаний. Прочитайте мой пост на первой странице темы про крепление синтетики http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68365
Трос лежит чистый в багажнике в пакете и достаётся только при необходимости лебежения.
Чтобы крепить и снимать синтетику для доступа к барабану дорабатывается пластиковая решёточка в штатном бампере.
Да-да, читал. Хороший вариант. Можно и так, даже лучше.
Да и тот в принципе тоже не я придумал :)
Здесь я чисто теоретик. Синтетика еще не скоро будет..
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»