Ну вот, заработало в полном объеме. Кнопка отключения из салона, радиопульт, удлиненные провода, подсветка барабана.
Ура!
А вы говорите- тро-ло-ло.
Вместо защитных колпачков контактов за 250 рэ использовал защиту контакта генератора ВАЗ 2101 за 36 руб.
Оно не герметично, просто закрывает от случайного КЗ. Сами контакты под колпачком покрыты смазкой.
Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Коль,колись кто ставил? Я про подсветку не все здесь на форуме в курсе про такую полезную фичу
ЗЫ я чото не понял:лебедка 9.5 комап,с ней идут защитные колпаки на контактеры...кудыть аутентичные подевались? Установщик тиснул?
ЗЫ я чото не понял:лебедка 9.5 комап,с ней идут защитные колпаки на контактеры...кудыть аутентичные подевались? Установщик тиснул?
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
1. Про подсветку подсказал Леня Немодный (https://www.youtube.com/watch?v=IY3IIdwp_rU). Плюс, пока я корячил лебедку ночами(а я всегда ковыряюсь в машине ночами), я просто ударился головой в отсутствие фонаря. А так не секрет - площадку делал Автофор, а дальше я сам. Отдал бы им на установку "под ключ", сейчас ходил бы пешком. Фортуна, судьба, шанс - не знаю. Забрал машину за сутки до.
Но в принципе, 5 проводов в состоянии подключить кто угодно, а если руки растут откуда надо, то и все остальные ништяки подключить несложно. Сложно все это лебедочное электробарахло разместить вообще и правильно в частности. Когда первый раз закрепил блок управления, то оказалось, что невозможно снять воздушный фильтр. Пришлось переделать. Я ее вообще раз 10 переделывал.
2. Да, действительно, колпачки были. 3 шт. Из них выжил только 1, остальные порвались еще до того, как я их попытался установить. Я было кинулся смотреть в джипомагазинах, а там цены космос, да и есть не везде. А тут заехал в биби (авто49) и купил 4шт ВАЗовских. Как раз с оставшимся колпачком хватило ровно.
Но в принципе, 5 проводов в состоянии подключить кто угодно, а если руки растут откуда надо, то и все остальные ништяки подключить несложно. Сложно все это лебедочное электробарахло разместить вообще и правильно в частности. Когда первый раз закрепил блок управления, то оказалось, что невозможно снять воздушный фильтр. Пришлось переделать. Я ее вообще раз 10 переделывал.
2. Да, действительно, колпачки были. 3 шт. Из них выжил только 1, остальные порвались еще до того, как я их попытался установить. Я было кинулся смотреть в джипомагазинах, а там цены космос, да и есть не везде. А тут заехал в биби (авто49) и купил 4шт ВАЗовских. Как раз с оставшимся колпачком хватило ровно.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008