дык аб синьке и речьМШУ писал(а):Да,4 ВИТКА хватает,что бы синтетика держалась на трение на барабане.Мет.трос без надежной фиксации на барабане так не держится
ЗЫ дык радуйся ,что трос цел и крепежные болты лебедки не срезало)))
Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Cинька и джиповка= зло! Или ты о верёвке?artur69 писал(а):дык аб синьке и речьМШУ писал(а):Да,4 ВИТКА хватает,что бы синтетика держалась на трение на барабане.Мет.трос без надежной фиксации на барабане так не держится
ЗЫ дык радуйся ,что трос цел и крепежные болты лебедки не срезало)))
На фотке что? Торфяник?( я по цвету рук сужу- неделю отмывал ? )Ну,моть ,трос хреново был изначально намотан,всякая скользкая шняга попала между тросом и барабаном....А вообще ,карабин этот лишний- достаточно прутка и запускать под него веревку,против вращения намотки.
ЗЫ смотрю ,уже 3-й раз стартовый номер резервируешь
Выбор № конеш странный))))...хотя у меня приятель старается взять "очко" ОО
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
я бы даже сказал не торфянник,а ковёр....был до тр3 и тр2,выбраться реально было только через эту точку-сил по ковру ехать уже не было,выбрали самое мелкое место и нырнули,пришлось потихоньку на акках выползать повыше и сушиться,трак утопили,но времени искать не было-дело к финишу шло,уже на след день насилу нашлиМШУ писал(а):Cинька и джиповка= зло! Или ты о верёвке?artur69 писал(а):дык аб синьке и речьМШУ писал(а):Да,4 ВИТКА хватает,что бы синтетика держалась на трение на барабане.Мет.трос без надежной фиксации на барабане так не держится
ЗЫ дык радуйся ,что трос цел и крепежные болты лебедки не срезало)))
На фотке что? Торфяник?( я по цвету рук сужу- неделю отмывал ? )Ну,моть ,трос хреново был изначально намотан,всякая скользкая шняга попала между тросом и барабаном....А вообще ,карабин этот лишний- достаточно прутка и запускать под него веревку,против вращения намотки.
ЗЫ смотрю ,уже 3-й раз стартовый номер резервируешь
Выбор № конеш странный))))...хотя у меня приятель старается взять "очко" ОО
по поводу намотки-видел даже узел вяжут за прутком
по поводу номера эээ как бэ ужо шестой год катаем
до уаза было вот
два года уже в лебёдочных, всё с ним(именной)))-типо ИНЬ И ЯНЬ
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
А чо за хрень на капоте????Сетку под трос знаю,а это чо?
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
резинки багажные намедни уже вкрячил рым болты,до этого руки не доходили и с синькой первый сезон катаю,вот и спрашиваю по-этому что да как,уже крест накрест,сетки пока по оптовке не нашёл(яж типо барыго по з\ч)МШУ писал(а):А чо за хрень на капоте????Сетку под трос знаю,а это чо?
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
ушли от темы))) по случаю обновился,вместо 9500(съездила на грачи,лебедился три раза) взял 12000
Последний раз редактировалось artur69 09 окт 2014, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Ну и как быстро она мотает? тошнотно или приемлемо?
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Уважай собеседников - уменьши размер фото или я его удалю.artur69 писал(а):ушли от темы))) по случаю обновился,вместо 9500(съездила на грачи,лебедился три раза) взял 12000
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
+1,хорошо ,что не 16000lbЖипер писал(а):Уважай собеседников - уменьши размер фото или я его удалю.artur69 писал(а):ушли от темы))) по случаю обновился,вместо 9500(съездила на грачи,лебедился три раза) взял 12000
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
сорри,если научишь не вопрос,а то я с тырнетом на вы (удивляюсь,вроде и специальность инженер-схемотехник)))Жипер писал(а):Уважай собеседников - уменьши размер фото или я его удалю.artur69 писал(а):ушли от темы))) по случаю обновился,вместо 9500(съездила на грачи,лебедился три раза) взял 12000
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
не камап канешна,но для гражданских целей и при такой цене оченама даже приемственноМШУ писал(а):Ну и как быстро она мотает? тошнотно или приемлемо?
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
artur69 писал(а):сорри,если научишь не вопрос,а то я с тырнетом на вы (удивляюсь,вроде и специальность инженер-схемотехник)))Жипер писал(а):Уважай собеседников - уменьши размер фото или я его удалю.artur69 писал(а):ушли от темы))) по случаю обновился,вместо 9500(съездила на грачи,лебедился три раза) взял 12000
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Mr.Joker
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 23:32
- Двигатель:: BMW M 21 TD
- Мой автомобиль(и):: Bertone Freeclimber
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
наш вариант площадки для установки лебедки в штатный бампер Montero Sport
установка,обслуживание и ремонт лебёдок
мы на drive2
мы на drive2
- Mr.Joker
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 23:32
- Двигатель:: BMW M 21 TD
- Мой автомобиль(и):: Bertone Freeclimber
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Наконец то получился полноценный фотоотчёт об установке лебёдки в штатный бампер "классического" Mitsubishi Pajero Sport.
Машина предназначена для поездок на рыбалку (владелец — большой любитель подводной охоты), поэтому лебёдка нужна скорее как резервное средство для самоэвакуации в редких случаях.
Задача стандартная — установить лебёдку "4х4" SNC12.0WX с синтетическим тросом
в штатный бампер автомобиля с минимальным изменением внешнего вида
Снимается решётка радиатора, площадка номерного знака,
демонтируется бампер, отключив разъёмы ПТФ, ДХО и омывателя фар
далее срезается нижняя горизонтальная планочка усилителя бампера и откручиваются штатные кронштейны с торцов рамы.
Всё готово к монтажу площадки
удалена часть усилителя бампера
Берём готовый "Установочный комплект площадки для монтажа лебёдки в штатный бампер MPS", укомплектованный всем необходимым крепежом.
Меняем 4 штатных болта кронштейнов рамы на болты М10 прочностью 10 из комплекта и вкручиваем их в штатные закладные на торцах рамы и стягиваем двумя длинными болтами М12 с гайками через штатные отверстия рамы в поперечном направлении.
Дополнительно сверлить ничего не надо, всё крепится с использованием штатных отверстий рамы.
Итого, площадка крепится на раму в двух плоскостях шестью болтами из комплекта
Лебёдка "4х4" SNC12.0WX установлена, смонтирован алюминиевый клюз.
проложены новые силовые провода (штатные коротковаты), по традиции клеммы обжаты гидропрессом и провода запакованы в пластиковую "гофру"
в моторном отсеке смонтирован блок соленоидов и подключён через механический размыкатель "+" к АКБ
Кстати, мне часто задают вопрос — "для чего на ваших площадках большие отверстия по бокам?"
Ответ достаточно прост — помимо функции дренажа, когда вниз стекает вода и грязь попавшие на площадку на бездорожье, через это технологическое отверстие очень удобно откручивать/прикручивать болт крепления "массового" силового провода к корпусу мотора, который находится в нижней части мотора и очень близко от плоскости площадки.
Те, кому приходилось проделывать подобную операцию на обычной площадке, без подобного отверстия, поймут, о чём это, остальным можно поверить "на слово" — очень удобное решение…
Монтаж окончен, всё собрано в обратной последовательности, немного вверх перенесён номерной знак и в решётке пластиковой решётке радиатора сделано отверстия для доступа к ручке включения муфты свободного хода редуктора лебёдки.
Очередной проект завершён, удачи владельцу автомобиля на дороге и вне её
Машина предназначена для поездок на рыбалку (владелец — большой любитель подводной охоты), поэтому лебёдка нужна скорее как резервное средство для самоэвакуации в редких случаях.
Задача стандартная — установить лебёдку "4х4" SNC12.0WX с синтетическим тросом
в штатный бампер автомобиля с минимальным изменением внешнего вида
Снимается решётка радиатора, площадка номерного знака,
демонтируется бампер, отключив разъёмы ПТФ, ДХО и омывателя фар
далее срезается нижняя горизонтальная планочка усилителя бампера и откручиваются штатные кронштейны с торцов рамы.
Всё готово к монтажу площадки
удалена часть усилителя бампера
Берём готовый "Установочный комплект площадки для монтажа лебёдки в штатный бампер MPS", укомплектованный всем необходимым крепежом.
Меняем 4 штатных болта кронштейнов рамы на болты М10 прочностью 10 из комплекта и вкручиваем их в штатные закладные на торцах рамы и стягиваем двумя длинными болтами М12 с гайками через штатные отверстия рамы в поперечном направлении.
Дополнительно сверлить ничего не надо, всё крепится с использованием штатных отверстий рамы.
Итого, площадка крепится на раму в двух плоскостях шестью болтами из комплекта
Лебёдка "4х4" SNC12.0WX установлена, смонтирован алюминиевый клюз.
проложены новые силовые провода (штатные коротковаты), по традиции клеммы обжаты гидропрессом и провода запакованы в пластиковую "гофру"
в моторном отсеке смонтирован блок соленоидов и подключён через механический размыкатель "+" к АКБ
Кстати, мне часто задают вопрос — "для чего на ваших площадках большие отверстия по бокам?"
Ответ достаточно прост — помимо функции дренажа, когда вниз стекает вода и грязь попавшие на площадку на бездорожье, через это технологическое отверстие очень удобно откручивать/прикручивать болт крепления "массового" силового провода к корпусу мотора, который находится в нижней части мотора и очень близко от плоскости площадки.
Те, кому приходилось проделывать подобную операцию на обычной площадке, без подобного отверстия, поймут, о чём это, остальным можно поверить "на слово" — очень удобное решение…
Монтаж окончен, всё собрано в обратной последовательности, немного вверх перенесён номерной знак и в решётке пластиковой решётке радиатора сделано отверстия для доступа к ручке включения муфты свободного хода редуктора лебёдки.
Очередной проект завершён, удачи владельцу автомобиля на дороге и вне её
установка,обслуживание и ремонт лебёдок
мы на drive2
мы на drive2
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: .газель фермер.2011г.,Suzuki Grand Vitara 1.6AT 3d.
- Откуда: долгопрудный
- Откуда: Долгопрудный(Московская область)
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
тоже делал у Mr.Joker..пользуюсь ей конечно не как на бывшем подготовленом коротыше ..но не сказать чтоб редко..если в машине что то установлено то это должно работать. это и лампочки и кнопочки всякие..лебеда не исключение... . доволен. за номером есть технологическое отверстие для ручки тормоза. рука без снятия номера пролазит...естественно в солидных каках номерок лучше снять..чтоб потом не лазить не искать.. хотя счас с этим проблем нет, в любой палатки моно заказать дубликат..но два болтика открутить не составит труда.
Не всё так просто.Как кажется!!!!!!
- ded2007
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Спб
- Откуда: СПБ Ржевка
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
отлично , сколько готовая площадка стоит ?
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Конечно ракурс не оч подходящий , но что то не увидел в площадке ушей для крепления болтами м12 к раме. Та сторона уголка спилена...
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- Mr.Joker
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 23:32
- Двигатель:: BMW M 21 TD
- Мой автомобиль(и):: Bertone Freeclimber
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
часть уголка с отверстиями М12 как раз и не спилена - слева внизу находится.koncevik писал(а):Конечно ракурс не оч подходящий , но что то не увидел в площадке ушей для крепления болтами м12 к раме. Та сторона уголка спилена...
за ракурс - извините, так вышло
установка,обслуживание и ремонт лебёдок
мы на drive2
мы на drive2