Лифт PAJERO IV
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Лифт PAJERO IV
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане. И так имеем Pajero IV 3.0L Араб. Родные диски на 16.
Было заказано:
1) Амортизатор задний газовый ОМЕ N152 - 2шт.
2) Амортизатор передний газовый ОМЕ N129S - 2шт.
3) Пружина задняя усиленная ОМЕ 917 +200кг - 2шт.
4) Пружина передняя усиленная ОМЕ 924 +200кг -2шт.
Теперь пожалуйста скажите мне встанет ли на РОДНЫЕ диски резина размером 285 75 16. Или придется менять диски. Заранее благодарен за ответы.
Было заказано:
1) Амортизатор задний газовый ОМЕ N152 - 2шт.
2) Амортизатор передний газовый ОМЕ N129S - 2шт.
3) Пружина задняя усиленная ОМЕ 917 +200кг - 2шт.
4) Пружина передняя усиленная ОМЕ 924 +200кг -2шт.
Теперь пожалуйста скажите мне встанет ли на РОДНЫЕ диски резина размером 285 75 16. Или придется менять диски. Заранее благодарен за ответы.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Смотря какие у тебя родные диски. Если стальные, они 6 дюймов шириной - слишком узкие, ежели из люминя 7" или 7.5" то можно поставить.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Я брал в паджерошопе..в москве ..оттуда ребята на фуре привезли мне.Konung писал(а):Евгений, а вы где оме приобретали? Ата?
Такая и у меня не цепляет...я хотел 285.....Konung писал(а):у меня 265/75/16 нигде не цепляет
И так поставил я этот клмплект накатал с ним 5000...
Для меня это то что нужно....Отлично идет по грейдеру....Там где раньше шел 60-80....Сейчас 110-120...Великолепная управляемость, Машина стала как бы упруже что ли (не путать с жесткастью) перестала при раскачке нырять носом и тем самым стукаться так называемой защитой...Сейчас машина не "козлит" на волнах а приседает полностью всем кузовом.....На "стиральной доске" перестало сносить задницу....Но есть и минусы....На мелком неровном асфальте увеличился зуд по кузову.....
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 1MZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт PAJERO IV
Вот, тоже начал своего строить. Первые шаги сделаны. Это то, что куплено.
Заказан бампер "АРБ Де-люкс", он в пути. Будет ехать долго,месяца три. Пока поставили только лифт комплект. Процесс установки, кратко...
Передние пружины в сравнении
Промежуточный результат
Итог: Морда поднялась на 7см,зад на 4см. Ждем бампер...
Заказан бампер "АРБ Де-люкс", он в пути. Будет ехать долго,месяца три. Пока поставили только лифт комплект. Процесс установки, кратко...
Передние пружины в сравнении
Промежуточный результат
Итог: Морда поднялась на 7см,зад на 4см. Ждем бампер...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- zoranz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт PAJERO IV
rvr200 По поводу лифт комплекта, какие каталожные номера у амов и пружин, где заказывал и цена вопроса? Я думал что на наши машинки макс лифт комплект 4.5 см а тут целых 7 или проставки под пружины стоят? Как изменилось поведение машины жестче не стала? И как на трассе?
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт PAJERO IV
Бампер с лебедкой воткнет и как раз и будет 4.5, как ощущения в плане комфорта, вот думаю тоже брать но не могу определится между ОМЕ и JAOS
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 1MZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт PAJERO IV
Заказывал в Автовентури. Цена вопроса 40 рублей. Каталожные номера позже, надо в гараж съездить, там коробки. Абсолютно верно про бампер с лебедкой, после установки, разница в высоте подъема компенсируется.
Машина стала жестче, но не дотягивает по жесткости до патрола. А это хорошо.
К этой жесткости надо привыкать. Я думаю с бампером ее поведение изменится, а пока первый день, и до того, пока развал-схождение не сделал, даже дискомфортно было. Сейчас все порядке.
На трассе,идет более уверенно без раскачек на горизонтальной поверхности, повороты, еще пока не понял, но есть разница из поднятого центра тяжести. Короче, он у меня сейчас легкий и высокий. Балласт на морду нужен.
Это все первые впечатления. Дальше поглядим...
Машина стала жестче, но не дотягивает по жесткости до патрола. А это хорошо.
К этой жесткости надо привыкать. Я думаю с бампером ее поведение изменится, а пока первый день, и до того, пока развал-схождение не сделал, даже дискомфортно было. Сейчас все порядке.
На трассе,идет более уверенно без раскачек на горизонтальной поверхности, повороты, еще пока не понял, но есть разница из поднятого центра тяжести. Короче, он у меня сейчас легкий и высокий. Балласт на морду нужен.
Это все первые впечатления. Дальше поглядим...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Лифт PAJERO IV
а разве бампер железный с кенгуром можно ставить по новому тех. регламенту?
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 1MZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт PAJERO IV
...можно,если правильно все делать.
Тем более, на железном бампере кенгура нет. Кенгур - это то что крепится к бамперу, и устанавливается перед ним. Его нельзя.
А на железном бампере т.н. кенгур стоит на бампере, и я вляется частью его конструкции.
Тем более, на железном бампере кенгура нет. Кенгур - это то что крепится к бамперу, и устанавливается перед ним. Его нельзя.
А на железном бампере т.н. кенгур стоит на бампере, и я вляется частью его конструкции.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Лифт PAJERO IV
В Актау появится еще один подготовленный ПаджероDelika379 писал(а):Всем доброго времени суток уважаемые форумчане. И так имеем Pajero IV 3.0L Араб. Родные диски на 16.
Было заказано:
1) Амортизатор задний газовый ОМЕ N152 - 2шт.
2) Амортизатор передний газовый ОМЕ N129S - 2шт.
3) Пружина задняя усиленная ОМЕ 917 +200кг - 2шт.
4) Пружина передняя усиленная ОМЕ 924 +200кг -2шт.
Теперь пожалуйста скажите мне встанет ли на РОДНЫЕ диски резина размером 285 75 16. Или придется менять диски. Заранее благодарен за ответы.
До этого я был только один
Теперь про пружины задние 917 – это стандарт, усиленные +200 кг - 918!!!
917 считаются усиленными для коротыша. 152 амы – это «типа» усиленные.
У меня на 16 дисках стоит 285/75 R16 к лету планирую воткнуть 305/70 R16, попробую на эти же диски. Ничего нигде не цепляет, но бампер стоит ARB SAHARA.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт PAJERO IV
Кислый привет
ПоЧему ПОЯВИТСЯ......уже давно появился.....
Кстати ты сейчас в Актау?...если да то давай встретимся....я покажу коробки от аммов и пружин где написано что 917 для длинного и усиленная....покупал в мск в паджерошопе....парни утверждали что все так идолжно быть....прошел уже 40000...пока нареканий нет...езжу постоянно на каракудук и комсомольский...по грейдеру в основном иду 90-100....вот хочу сейчас бампер и лебеду...ищу где лучше заказать...
ПоЧему ПОЯВИТСЯ......уже давно появился.....
Кстати ты сейчас в Актау?...если да то давай встретимся....я покажу коробки от аммов и пружин где написано что 917 для длинного и усиленная....покупал в мск в паджерошопе....парни утверждали что все так идолжно быть....прошел уже 40000...пока нареканий нет...езжу постоянно на каракудук и комсомольский...по грейдеру в основном иду 90-100....вот хочу сейчас бампер и лебеду...ищу где лучше заказать...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 1MZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт PAJERO IV
На моем:zoranz писал(а):rvr200 По поводу лифт комплекта, какие каталожные номера у амов и пружин
Пружины
ОМЕ 924
ОМЕ 918
Амортизаторы
N203S
N204
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- zoranz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт PAJERO IV
Кислый писал что N 152 амы – это «типа» усиленные.
А какие тогда N203S и N204 тоже усиленные или обычные? И N129S какие? С пружинами вроде все понятно а вот с амами надо уточнить где стандарт а где усиленные.
А какие тогда N203S и N204 тоже усиленные или обычные? И N129S какие? С пружинами вроде все понятно а вот с амами надо уточнить где стандарт а где усиленные.
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 1MZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт PAJERO IV
Когда будете заказывать уточните...zoranz писал(а):Кислый писал что N 152 амы – это «типа» усиленные.
А какие тогда N203S и N204 тоже усиленные или обычные? И N129S какие? С пружинами вроде все понятно а вот с амами надо уточнить где стандарт а где усиленные.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Лифт PAJERO IV
Delika379, привет!Delika379 писал(а):Кислый привет
ПоЧему ПОЯВИТСЯ......уже давно появился.....
Кстати ты сейчас в Актау?...если да то давай встретимся....я покажу коробки от аммов и пружин где написано что 917 для длинного и усиленная....покупал в мск в паджерошопе....парни утверждали что все так идолжно быть....прошел уже 40000...пока нареканий нет...езжу постоянно на каракудук и комсомольский...по грейдеру в основном иду 90-100....вот хочу сейчас бампер и лебеду...ищу где лучше заказать...
К сожалению я сейчас не в Актау, был на новогодние праздники и 08.01.10 уехал, попал в Бейнеу на закрытую дорогу – пришлось крюк в объезд поста давануть
По поводу пружин глянь здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=105
IvanSpb там все расписал, я сам лично держал каталог ARB в руках там так и было написано, у самого стоят 917 пружины 1,5 года, гружусь под потолок со сложенным вторым рядом и багажником на крыше - пока полет нормальный!
Свою машину перестраивал в Украине во время отпуска летом 2008 года, цены у хохлов гораздо демократичнее российских дистрибьюторов ARB, ссылка на сайт тюнинг-центра http://www.4x4.dn.ua/index.php главный там Сергей Прищепа (не реклама).
Ценник примерно такой:
БАМПЕР
ARB SAHARA – 1800$ +300$ (покраска в цвет авто)
ЛЕБЕДКА
WARN 9000 – 1500$
ШНОРКЕЛЬ
Safari – 500$
ПОДВЕСКА
Передние пружины OME915 нагрузка +100кг, лифт 35мм, цена-110$ за штуку.
Задние пружины OME917 нагрузка Medium Load (средняя) лифт 40мм-110$ за штуку.
Передние амортизаторы усил. N129S-160$ за штуку
Задние амортизаторы усил. N152-120$ за штуку
Буду в Актау обязательно созвонимся, телефон кину в личку, удачи в построении авто.
P.S. в Алматы я был у дистрибьюторов ARB по Казахстану (раньше они работали через хохлов, сейчас через ОАЭ) брал у них якорь для лебёженья в песках и приспособу для захвата за колесо к Хайджеку. Их координаты:
«Представительство ARB-Corporation, вы можете найти по адресу г.Алматы, улица Толе-би, 296а(быв. Комсомольская угол Матезалки), напротив (через толе-би) торгового Центра Сити Плюс»
Контактные лица:
Alexander Podporin [alexander@arb.kz] – директор
Dmitriy Cherednikov [dmitriy_cherednikov@arb.kz] - Начальник отдела продаж, Mob. +7 777 2299033.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт PAJERO IV
Спрошу еще в этой ветке
Решил тут лифт комплект Jaos прикупить и сразу возникли непонятки: короче, судя по японскому сайту Jaos лифта для дизельных паджеро не существует http://translate.google.ru/translate?js ... l=ja&tl=ru имеются только комплекты на бензин, а на дизель написано данные комплекты не подходят. Я связался с нашим представительством Jaos, где мне сказали что можно взять бензиновый комплект и поставить на дизель, типа разница в весе не такая существенная. И вот тут я засомневался т.к. по каталогу на бензиновой и дизельной версии оригинальные пружины стоят все таки разные. Может у кого-нибудь стоит данный лифт-комплект на дизеле, и как он себя ведет?
Решил тут лифт комплект Jaos прикупить и сразу возникли непонятки: короче, судя по японскому сайту Jaos лифта для дизельных паджеро не существует http://translate.google.ru/translate?js ... l=ja&tl=ru имеются только комплекты на бензин, а на дизель написано данные комплекты не подходят. Я связался с нашим представительством Jaos, где мне сказали что можно взять бензиновый комплект и поставить на дизель, типа разница в весе не такая существенная. И вот тут я засомневался т.к. по каталогу на бензиновой и дизельной версии оригинальные пружины стоят все таки разные. Может у кого-нибудь стоит данный лифт-комплект на дизеле, и как он себя ведет?
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 1MZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт PAJERO IV
Вот информация от IvanSpb
"Для П3 - П4 компания АРБ, под торговой маркой ОМЕ, производит одинаковый комплект подвески.
Амортизаторы:
Все амортизаторы однотрубные. С выносным бачком для наших машин амортизаторов не производится.
Передние амортизаторы имеют индекс "S" после номера.
Передние амортизаторы:
N109S - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N129S - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N203S - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.
Задние амортизаторы:
N110 - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N152 - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N204 - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.
Естественно, и "стандартные" амортизаторы от ОМЕ являются усиленными, но для жёстких пружин исходно предназначались усиленные амортизаторы. Для "стандартных" пружин - "стандартные"
Пружины:
Передние:
ОМЕ 915 (стандарт)
ОМЕ 924 (усиленные)
Задние:
ОМЕ 917 (стандарт)
ОМЕ 918 (усиленные)
Что понимается под стандартными и усиленными пружинами. И те и другие обеспечивают одинаковый лифт подвески. Но усиленные являются более жёсткими и рассчитаны на эксплуатацию на хорошо загруженной машине.
Т.е., если вы свою П3-П4 эксплуатируете в основном в городе и лишь изредко на "покатушках", то вам скорее подойдут обычные.
Если на машина часто катается по трассе и грунту с лодкой, мотором, загруженная под завязку, то нужны будут усиленные.
Кстати говоря, практика это подтверждает. На моей машине стоят обычные, не усиленные пружины. Пробои подвески бывают ТОЛЬКО на сильно загруженной машине.
И ещё один момент. Усиленные пружины на полсантиметра короче обычных. Это не должно смущать, т.к. усиленные пружины более толстые - их диаметр на 1 мм. больше и жёсткость выше. "
В FAQ есть вся информация о лифте П3 и П4
ЗЫ: И видимо мне уже досталась новая модель аммо...
"Для П3 - П4 компания АРБ, под торговой маркой ОМЕ, производит одинаковый комплект подвески.
Амортизаторы:
Все амортизаторы однотрубные. С выносным бачком для наших машин амортизаторов не производится.
Передние амортизаторы имеют индекс "S" после номера.
Передние амортизаторы:
N109S - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N129S - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N203S - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.
Задние амортизаторы:
N110 - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N152 - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N204 - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.
Естественно, и "стандартные" амортизаторы от ОМЕ являются усиленными, но для жёстких пружин исходно предназначались усиленные амортизаторы. Для "стандартных" пружин - "стандартные"
Пружины:
Передние:
ОМЕ 915 (стандарт)
ОМЕ 924 (усиленные)
Задние:
ОМЕ 917 (стандарт)
ОМЕ 918 (усиленные)
Что понимается под стандартными и усиленными пружинами. И те и другие обеспечивают одинаковый лифт подвески. Но усиленные являются более жёсткими и рассчитаны на эксплуатацию на хорошо загруженной машине.
Т.е., если вы свою П3-П4 эксплуатируете в основном в городе и лишь изредко на "покатушках", то вам скорее подойдут обычные.
Если на машина часто катается по трассе и грунту с лодкой, мотором, загруженная под завязку, то нужны будут усиленные.
Кстати говоря, практика это подтверждает. На моей машине стоят обычные, не усиленные пружины. Пробои подвески бывают ТОЛЬКО на сильно загруженной машине.
И ещё один момент. Усиленные пружины на полсантиметра короче обычных. Это не должно смущать, т.к. усиленные пружины более толстые - их диаметр на 1 мм. больше и жёсткость выше. "
В FAQ есть вся информация о лифте П3 и П4
ЗЫ: И видимо мне уже досталась новая модель аммо...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три