Лифт PAJERO IV

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Лифт PAJERO IV

Сообщение Delika379 »

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане. И так имеем Pajero IV 3.0L Араб. Родные диски на 16.
Было заказано:
1) Амортизатор задний газовый ОМЕ N152 - 2шт.
2) Амортизатор передний газовый ОМЕ N129S - 2шт.
3) Пружина задняя усиленная ОМЕ 917 +200кг - 2шт.
4) Пружина передняя усиленная ОМЕ 924 +200кг -2шт.
Теперь пожалуйста скажите мне встанет ли на РОДНЫЕ диски резина размером 285 75 16. Или придется менять диски. Заранее благодарен за ответы.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Смотря какие у тебя родные диски. Если стальные, они 6 дюймов шириной - слишком узкие, ежели из люминя 7" или 7.5" то можно поставить.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

Да диски 7.5 Я боюсь не будут ли они за что нибудь там цепляться...Хотелось бы услышать мнения тех кто когда нибудь их ставил...Или у кого у друзей стоят...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Konung
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 09:39
Откуда: г. Астана

Сообщение Konung »

Евгений, а вы где оме приобретали? Ата?
у меня 265/75/16 нигде не цепляет, единственное "узкое" место - передний родной бампер при выворачивании колес, думаю у вас там впритык получится
v93w
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

Konung писал(а):Евгений, а вы где оме приобретали? Ата?
Я брал в паджерошопе..в москве ..оттуда ребята на фуре привезли мне.
Konung писал(а):у меня 265/75/16 нигде не цепляет
Такая и у меня не цепляет...я хотел 285.....
И так поставил я этот клмплект накатал с ним 5000...
Для меня это то что нужно....Отлично идет по грейдеру....Там где раньше шел 60-80....Сейчас 110-120...Великолепная управляемость, Машина стала как бы упруже что ли (не путать с жесткастью) перестала при раскачке нырять носом и тем самым стукаться так называемой защитой...Сейчас машина не "козлит" на волнах а приседает полностью всем кузовом.....На "стиральной доске" перестало сносить задницу....Но есть и минусы....На мелком неровном асфальте увеличился зуд по кузову.....
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

резина встанет.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 1MZ-FE
Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение rvr200 »

Вот, тоже начал своего строить. Первые шаги сделаны. Это то, что куплено.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Заказан бампер "АРБ Де-люкс", он в пути. Будет ехать долго,месяца три. Пока поставили только лифт комплект. Процесс установки, кратко...

Изображение
Изображение

Передние пружины в сравнении

Изображение

Промежуточный результат

Изображение

Итог: Морда поднялась на 7см,зад на 4см. Ждем бампер...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
zoranz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение zoranz »

rvr200 По поводу лифт комплекта, какие каталожные номера у амов и пружин, где заказывал и цена вопроса? Я думал что на наши машинки макс лифт комплект 4.5 см а тут целых 7 или проставки под пружины стоят? Как изменилось поведение машины жестче не стала? И как на трассе?
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение *Dutov* »

Бампер с лебедкой воткнет и как раз и будет 4.5, как ощущения в плане комфорта, вот думаю тоже брать но не могу определится между ОМЕ и JAOS
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 1MZ-FE
Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение rvr200 »

Заказывал в Автовентури. Цена вопроса 40 рублей. Каталожные номера позже, надо в гараж съездить, там коробки. Абсолютно верно про бампер с лебедкой, после установки, разница в высоте подъема компенсируется.
Машина стала жестче, но не дотягивает по жесткости до патрола. А это хорошо.
К этой жесткости надо привыкать. Я думаю с бампером ее поведение изменится, а пока первый день, и до того, пока развал-схождение не сделал, даже дискомфортно было. Сейчас все порядке.
На трассе,идет более уверенно без раскачек на горизонтальной поверхности, повороты, еще пока не понял, но есть разница из поднятого центра тяжести. Короче, он у меня сейчас легкий и высокий. Балласт на морду нужен.
Это все первые впечатления. Дальше поглядим...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение archi_1 »

а разве бампер железный с кенгуром можно ставить по новому тех. регламенту?
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 1MZ-FE
Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение rvr200 »

...можно,если правильно все делать.
Тем более, на железном бампере кенгура нет. Кенгур - это то что крепится к бамперу, и устанавливается перед ним. Его нельзя.
А на железном бампере т.н. кенгур стоит на бампере, и я вляется частью его конструкции.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение Кислый »

Delika379 писал(а):Всем доброго времени суток уважаемые форумчане. И так имеем Pajero IV 3.0L Араб. Родные диски на 16.
Было заказано:
1) Амортизатор задний газовый ОМЕ N152 - 2шт.
2) Амортизатор передний газовый ОМЕ N129S - 2шт.
3) Пружина задняя усиленная ОМЕ 917 +200кг - 2шт.
4) Пружина передняя усиленная ОМЕ 924 +200кг -2шт.
Теперь пожалуйста скажите мне встанет ли на РОДНЫЕ диски резина размером 285 75 16. Или придется менять диски. Заранее благодарен за ответы.
В Актау появится еще один подготовленный Паджеро :(
До этого я был только один :D

Теперь про пружины задние 917 – это стандарт, усиленные +200 кг - 918!!!
917 считаются усиленными для коротыша. 152 амы – это «типа» усиленные.
У меня на 16 дисках стоит 285/75 R16 к лету планирую воткнуть 305/70 R16, попробую на эти же диски. Ничего нигде не цепляет, но бампер стоит ARB SAHARA.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение Delika379 »

Кислый привет
ПоЧему ПОЯВИТСЯ......уже давно появился.....
Кстати ты сейчас в Актау?...если да то давай встретимся....я покажу коробки от аммов и пружин где написано что 917 для длинного и усиленная....покупал в мск в паджерошопе....парни утверждали что все так идолжно быть....прошел уже 40000...пока нареканий нет...езжу постоянно на каракудук и комсомольский...по грейдеру в основном иду 90-100....вот хочу сейчас бампер и лебеду...ищу где лучше заказать...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 1MZ-FE
Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение rvr200 »

zoranz писал(а):rvr200 По поводу лифт комплекта, какие каталожные номера у амов и пружин
На моем:

Пружины
ОМЕ 924
ОМЕ 918

Амортизаторы
N203S
N204
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
zoranz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение zoranz »

Кислый писал что N 152 амы – это «типа» усиленные.
А какие тогда N203S и N204 тоже усиленные или обычные? И N129S какие? С пружинами вроде все понятно а вот с амами надо уточнить где стандарт а где усиленные.
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 1MZ-FE
Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение rvr200 »

zoranz писал(а):Кислый писал что N 152 амы – это «типа» усиленные.
А какие тогда N203S и N204 тоже усиленные или обычные? И N129S какие? С пружинами вроде все понятно а вот с амами надо уточнить где стандарт а где усиленные.
Когда будете заказывать уточните...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение Кислый »

Delika379 писал(а):Кислый привет
ПоЧему ПОЯВИТСЯ......уже давно появился.....
Кстати ты сейчас в Актау?...если да то давай встретимся....я покажу коробки от аммов и пружин где написано что 917 для длинного и усиленная....покупал в мск в паджерошопе....парни утверждали что все так идолжно быть....прошел уже 40000...пока нареканий нет...езжу постоянно на каракудук и комсомольский...по грейдеру в основном иду 90-100....вот хочу сейчас бампер и лебеду...ищу где лучше заказать...
Delika379, привет!
К сожалению я сейчас не в Актау, был на новогодние праздники и 08.01.10 уехал, попал в Бейнеу на закрытую дорогу – пришлось крюк в объезд поста давануть :D
По поводу пружин глянь здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=105
IvanSpb там все расписал, я сам лично держал каталог ARB в руках там так и было написано, у самого стоят 917 пружины 1,5 года, гружусь под потолок со сложенным вторым рядом и багажником на крыше - пока полет нормальный!
Свою машину перестраивал в Украине во время отпуска летом 2008 года, цены у хохлов гораздо демократичнее российских дистрибьюторов ARB, ссылка на сайт тюнинг-центра http://www.4x4.dn.ua/index.php главный там Сергей Прищепа (не реклама).

Ценник примерно такой:

БАМПЕР
ARB SAHARA – 1800$ +300$ (покраска в цвет авто)

ЛЕБЕДКА
WARN 9000 – 1500$

ШНОРКЕЛЬ
Safari – 500$

ПОДВЕСКА
Передние пружины OME915 нагрузка +100кг, лифт 35мм, цена-110$ за штуку.
Задние пружины OME917 нагрузка Medium Load (средняя) лифт 40мм-110$ за штуку.
Передние амортизаторы усил. N129S-160$ за штуку
Задние амортизаторы усил. N152-120$ за штуку

Буду в Актау обязательно созвонимся, телефон кину в личку, удачи в построении авто.

P.S. в Алматы я был у дистрибьюторов ARB по Казахстану (раньше они работали через хохлов, сейчас через ОАЭ) брал у них якорь для лебёженья в песках и приспособу для захвата за колесо к Хайджеку. Их координаты:
«Представительство ARB-Corporation, вы можете найти по адресу г.Алматы, улица Толе-би, 296а(быв. Комсомольская угол Матезалки), напротив (через толе-би) торгового Центра Сити Плюс»
Контактные лица:
Alexander Podporin [alexander@arb.kz] – директор
Dmitriy Cherednikov [dmitriy_cherednikov@arb.kz] - Начальник отдела продаж, Mob. +7 777 2299033.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение *Dutov* »

Спрошу еще в этой ветке
Решил тут лифт комплект Jaos прикупить и сразу возникли непонятки: короче, судя по японскому сайту Jaos лифта для дизельных паджеро не существует http://translate.google.ru/translate?js ... l=ja&tl=ru имеются только комплекты на бензин, а на дизель написано данные комплекты не подходят. Я связался с нашим представительством Jaos, где мне сказали что можно взять бензиновый комплект и поставить на дизель, типа разница в весе не такая существенная. И вот тут я засомневался т.к. по каталогу на бензиновой и дизельной версии оригинальные пружины стоят все таки разные. Может у кого-нибудь стоит данный лифт-комплект на дизеле, и как он себя ведет?
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 1MZ-FE
Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Лифт PAJERO IV

Сообщение rvr200 »

Вот информация от IvanSpb

"Для П3 - П4 компания АРБ, под торговой маркой ОМЕ, производит одинаковый комплект подвески.

Амортизаторы:
Все амортизаторы однотрубные. С выносным бачком для наших машин амортизаторов не производится.
Передние амортизаторы имеют индекс "S" после номера.

Передние амортизаторы:
N109S - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N129S - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N203S - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.

Задние амортизаторы:
N110 - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N152 - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N204 - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.

Естественно, и "стандартные" амортизаторы от ОМЕ являются усиленными, но для жёстких пружин исходно предназначались усиленные амортизаторы. Для "стандартных" пружин - "стандартные"

Пружины:
Передние:
ОМЕ 915 (стандарт)
ОМЕ 924 (усиленные)

Задние:
ОМЕ 917 (стандарт)
ОМЕ 918 (усиленные)

Что понимается под стандартными и усиленными пружинами. И те и другие обеспечивают одинаковый лифт подвески. Но усиленные являются более жёсткими и рассчитаны на эксплуатацию на хорошо загруженной машине.
Т.е., если вы свою П3-П4 эксплуатируете в основном в городе и лишь изредко на "покатушках", то вам скорее подойдут обычные.
Если на машина часто катается по трассе и грунту с лодкой, мотором, загруженная под завязку, то нужны будут усиленные.

Кстати говоря, практика это подтверждает. На моей машине стоят обычные, не усиленные пружины. Пробои подвески бывают ТОЛЬКО на сильно загруженной машине.

И ещё один момент. Усиленные пружины на полсантиметра короче обычных. Это не должно смущать, т.к. усиленные пружины более толстые - их диаметр на 1 мм. больше и жёсткость выше. "

В FAQ есть вся информация о лифте П3 и П4 :D
ЗЫ: И видимо мне уже досталась новая модель аммо...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»