Все верно написано, тоже заказал себе комплект, с 203 и 204 амортизаторами, сказали что теперь только эти будут выпускатьrvr200 писал(а):Вот информация от IvanSpb
"Для П3 - П4 компания АРБ, под торговой маркой ОМЕ, производит одинаковый комплект подвески.
Амортизаторы:
Все амортизаторы однотрубные. С выносным бачком для наших машин амортизаторов не производится.
Передние амортизаторы имеют индекс "S" после номера.
Передние амортизаторы:
N109S - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N129S - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N203S - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.
Задние амортизаторы:
N110 - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N152 - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N204 - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.
Естественно, и "стандартные" амортизаторы от ОМЕ являются усиленными, но для жёстких пружин исходно предназначались усиленные амортизаторы. Для "стандартных" пружин - "стандартные"
Пружины:
Передние:
ОМЕ 915 (стандарт)
ОМЕ 924 (усиленные)
Задние:
ОМЕ 917 (стандарт)
ОМЕ 918 (усиленные)
Что понимается под стандартными и усиленными пружинами. И те и другие обеспечивают одинаковый лифт подвески. Но усиленные являются более жёсткими и рассчитаны на эксплуатацию на хорошо загруженной машине.
Т.е., если вы свою П3-П4 эксплуатируете в основном в городе и лишь изредко на "покатушках", то вам скорее подойдут обычные.
Если на машина часто катается по трассе и грунту с лодкой, мотором, загруженная под завязку, то нужны будут усиленные.
Кстати говоря, практика это подтверждает. На моей машине стоят обычные, не усиленные пружины. Пробои подвески бывают ТОЛЬКО на сильно загруженной машине.
И ещё один момент. Усиленные пружины на полсантиметра короче обычных. Это не должно смущать, т.к. усиленные пружины более толстые - их диаметр на 1 мм. больше и жёсткость выше. "
В FAQ есть вся информация о лифте П3 и П4
ЗЫ: И видимо мне уже досталась новая модель аммо...
Лифт PAJERO IV
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт PAJERO IV
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт PAJERO IV
С Jaos так ситуация мне до конца и не ясна, списался с японцем тот однознано ответил что комплекты Jaos выпускает для бензиновых авто и на дизель их ставить не стоит, на японском сайте Jaos тоже самое написано. Наше представительство говорит ставим один комплект и на дизель и на бензин. Нашел еще у японцев комплект от Padokku но там ценник совсем не гуманный...
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 1MZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт PAJERO IV
...а чем так плох ОМЕ??? Что с ним не так? Интересуют факты.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лифт PAJERO IV
Удалось что-либо выяснить?*Dutov* писал(а):С Jaos так ситуация мне до конца и не ясна, списался с японцем тот однознано ответил что комплекты Jaos выпускает для бензиновых авто и на дизель их ставить не стоит, на японском сайте Jaos тоже самое написано. Наше представительство говорит ставим один комплект и на дизель и на бензин. Нашел еще у японцев комплект от Padokku но там ценник совсем не гуманный...
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт PAJERO IV
Просто решил отказаться от Jaos в пользу ОМЕ, пружины говорят все-таки у Jaos слабоваты... ОМЕ в принципе устраивает, но почему-то разбивает резинки на заднем рычаге, это которые ставятся между пружиной и рычагом http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=58496, правда стоят они копейки. И сейчас понимаю что амморты нужно было брать KONI, их и собираюсь прикупить в ближайшее время...АндрейV писал(а):Удалось что-либо выяснить?*Dutov* писал(а):С Jaos так ситуация мне до конца и не ясна, списался с японцем тот однознано ответил что комплекты Jaos выпускает для бензиновых авто и на дизель их ставить не стоит, на японском сайте Jaos тоже самое написано. Наше представительство говорит ставим один комплект и на дизель и на бензин. Нашел еще у японцев комплект от Padokku но там ценник совсем не гуманный...
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт PAJERO IV
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане.....
И так подвеска ОМЕ на сегодняшний день прошла 60000....
Из них 40000 это грейдер..причем не грунтовка а именно грейдер..с камнями с кулак, со стиральной доской...с ямами и всем прочим непредвиденным....
На днях заехал в гараж на яму дабы перед зимой убедится что все путем с машиной и ее ходовой частью...а также заодно поменять масло и подтянуть рулевую рейку(как описывалось тут на форуме) потому что тоже появился стукачок с переди...
Каково же было мое удивление что рулевая в полном порядке как бы я не дергал тяги стуков (таких заметных) не обнаружил...Единственно если качать рулем влево,право на заглушеном двигателе наблюдается стчек..Но если двигатель запустить то стучек пропадает...
Продолжил поиски:
Начал с шаровых...все в полном порядке...
И тут я заметил что проблема в сайлентблоках (нижних ушей амортизаторов)...
Позвонил в паджерошоп..сказали что бы звонил в представительство АРВ и там узнавал(чем собственно очень расстроили...все таки покупал у них ..а не у представительства..) потом сказали что летом мол был разговор с "закуперами" но до сих пор тишина....
Так вот вопрос....что теперь делать...что туда ставить...колхоз не хочется городить..Может уже кто сталкивался и ставил изделия из полеуретана например....Если есть дайте сцылки ..Заранее благодарен..
И так подвеска ОМЕ на сегодняшний день прошла 60000....
Из них 40000 это грейдер..причем не грунтовка а именно грейдер..с камнями с кулак, со стиральной доской...с ямами и всем прочим непредвиденным....
На днях заехал в гараж на яму дабы перед зимой убедится что все путем с машиной и ее ходовой частью...а также заодно поменять масло и подтянуть рулевую рейку(как описывалось тут на форуме) потому что тоже появился стукачок с переди...
Каково же было мое удивление что рулевая в полном порядке как бы я не дергал тяги стуков (таких заметных) не обнаружил...Единственно если качать рулем влево,право на заглушеном двигателе наблюдается стчек..Но если двигатель запустить то стучек пропадает...
Продолжил поиски:
Начал с шаровых...все в полном порядке...
И тут я заметил что проблема в сайлентблоках (нижних ушей амортизаторов)...
Позвонил в паджерошоп..сказали что бы звонил в представительство АРВ и там узнавал(чем собственно очень расстроили...все таки покупал у них ..а не у представительства..) потом сказали что летом мол был разговор с "закуперами" но до сих пор тишина....
Так вот вопрос....что теперь делать...что туда ставить...колхоз не хочется городить..Может уже кто сталкивался и ставил изделия из полеуретана например....Если есть дайте сцылки ..Заранее благодарен..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт PAJERO IV
У меня та-же ситуация с сайлентблоками нижних ушей амортизатра, но на подвеске Ironman, то-же брал в Паджерошопе.
Поменяли эти сайлентблоки бесплатно, но их сервис хотел содрать бабло за работу, но обломался.
Сейчас просела правая задняя пружина, Паджерошоп отфоткал всё и типа ждёт ответа от производителя, думаю время тянут.
Поменяли эти сайлентблоки бесплатно, но их сервис хотел содрать бабло за работу, но обломался.
Сейчас просела правая задняя пружина, Паджерошоп отфоткал всё и типа ждёт ответа от производителя, думаю время тянут.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 02:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Лифт PAJERO IV
Приветствую всех! Шесть лет катаюсь на паджерике, ходовая конкретно устала - хороший повод уйти от стока..)
Вопрос простой, но открытым текстом ответа не видел. Хочу поставить пружины OME 915-917 и ,поскольку общий ход подвески не меняется, с ними можно совмещать амортизаторы любого производителя, стандартные модели для п3, в моем случае это koni raid?
Вопрос простой, но открытым текстом ответа не видел. Хочу поставить пружины OME 915-917 и ,поскольку общий ход подвески не меняется, с ними можно совмещать амортизаторы любого производителя, стандартные модели для п3, в моем случае это koni raid?
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт PAJERO IV
Да любые амортизаторы, клиренс регулируется пружинами, Koni хороший выборaliksandr.p писал(а):Приветствую всех! Шесть лет катаюсь на паджерике, ходовая конкретно устала - хороший повод уйти от стока..)
Вопрос простой, но открытым текстом ответа не видел. Хочу поставить пружины OME 915-917 и ,поскольку общий ход подвески не меняется, с ними можно совмещать амортизаторы любого производителя, стандартные модели для п3, в моем случае это koni raid?
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт PAJERO IV
Те можно аморты родные оставить и сменить только пружины?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Re: Лифт PAJERO IV
доброго времени суток. подскажите пожалуйста у кого была какая нибудь инфра по стойкам и пружинам KYB? и вообще хорошо это или нет,производитель их позиционирует как супер подвеску которая увеличивает жесткость от скорости.о себе Pajero4 2008 дизель
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт PAJERO IV
Кто нить ставил аморты blistein b6 offroad???
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт PAJERO IV
Это ты к чему?Чак писал(а):
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт PAJERO IV
Не подскажите где купить или добыть чертеж проставок под шаровые опоры?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт PAJERO IV
А вот это ,просто так,от нехер делать написано?Alpinist писал(а):Не подскажите где купить или добыть чертеж проставок под шаровые опоры?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68114
Там ешё upd нету,про трещины и ломанные верхние рычаги.....
Для "ловцов халявных струй"- нет,не было и не будет ПРАВИЛЬНОГО лифта IFS и IRS по чипам.
Если своя башка не имеет ценность,то поберегите других участников движения по ДОП-ам.
Этот дроч с проставками на ш.о. на ИФС уже здесь минимум 8 лет....
Скажу проще: вылезает косяк из-за привалочной пл-сти с геометрией на отбое.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 22:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Лифт PAJERO IV
Устал садиться на брюхо в снег, есть желание приподнять автомобиль Pajero 4 3д "малой кровью".
Ребят, возможно ли обойтись установкой других пружин?
Если да, то какие пружины лучше поставить? без фанатизма
Колеса останутся сток.
Ребят, возможно ли обойтись установкой других пружин?
Если да, то какие пружины лучше поставить? без фанатизма
Колеса останутся сток.