Срочно меняйте тормозной задний шланг, на более длинный или останетесь без тормозов в какой-нить опе.

С блокировками, мост, цуко стал намного интенсивней креститься и оборвал мне шланг.

А заодно и шланг сапуна поменяйте.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Нужно +5см.Beretik писал(а):у меня где-то раза в два длиннее стоит...
Так он же наоборот, короче.Beretik писал(а): от переднего тормоза... хватит такого?
_________________
прекращай курить и делом займись!МШУ писал(а):моть я не вкурил: шланг-по центру-причём здесь артикуляция?![]()
наверно жжечь подругому стал![]()
Тока не говори- шланги по аммортам на мост
не хочу повторяться по поводу подвязки
а толку:неоднократно обходил лагеря-все синячат! -даже перестал брать с собой 8)wersa писал(а):прекращай курить и делом займись!
агуеть,что происходит!-это ты куришь!(я то в курсеwersa писал(а):да все очень просто. ты вывеси машину на более длинных амортах и посмотри что происходит
а не проще ли "броню" должной длины сразу вкорячить-по деньгам-единоwersa писал(а):шланг от мазды не помню какой
видать при прыжках усилие на шланг меньше, мост спокойно на нем висит, тем более динамическую нагрузку амы нормально демпфируют, вот статику нифига. а вот когда ты добавляешь вес автомобиля начинают другие силы действовать.МШУ писал(а):дело в том ,что я не понимаю,почему у Жиппера при прыжках шланги не обрывало-хотя однозначно нагрузка выше,а в говнах-оторвало
а толку:неоднократно обходил лагеря-все синячат! -даже перестал брать с собой 8)
Для промывающих радик в джакузЯ-обрыв шланга-тока при ходах всего моста вниз,а не при кресте
агуеть,что происходит!-это ты куришь!(я то в курсе)
а не проще ли "броню" должной длины сразу вкорячить-по деньгам-едино
ты явно !!!!с этой хренью не сталкивался-там Всё просто:как с (по аналогии) металлопластовой подводкой для твоего джакузя,где ты радик мылwersa писал(а):зачем ставить броню? ведь тогда порвешь крепление шланга к мосту и с ним оторвешь трубку тормозную, придется глушить ее и потом менять всю или колхозить еще пару штуцеров.
прочити исчо раз,а то ОБНОН мона вызыватьwersa писал(а):видать при прыжках усилие на шланг меньше, мост спокойно на нем висит, тем более динамическую нагрузку амы нормально демпфируют, вот статику нифига. а вот когда ты добавляешь вес автомобиля начинают другие силы действовать.
наверное у меня глюки,
Несмотря,на не выкинутый СТАБwersa писал(а):наверное у меня глюки, но мост не имеет центра вращения и поэтому все равно есть смещения в стороны относительно кузова.
Вспомнилось:МШУ писал(а):ЗЫ и Меня исчо обвинял кто-то в употребление просроченных Грибов
Нихуа - он слева от бульбы редуктора.МШУ писал(а):шланг-по центру-причём здесь артикуляция?
и это тоже.МШУ писал(а):наверно жжечь подругому стал
А я не прыгаю ради прыжков.МШУ писал(а):дело в том ,что я не понимаю,почему у Жиппера при прыжках шланги не обрывало-хотя однозначно нагрузка выше,а в говнах-оторвало
панар крепится к мосту напрямую или через рычаг? вопросы еще есть? мастер руки из...МШУ писал(а):Несмотря,на не выкинутый СТАБ- остаёться панар!...смещения будут,НО при НЕЕБО...вых длин пружин
Юрик ты только сейчас это просек???Жипер писал(а):Всем поставившим эти пружины, а так же более длинные аммо и имеющие блокировку:
Срочно меняйте тормозной задний шланг, на более длинный или останетесь без тормозов в какой-нить опе.![]()
С блокировками, мост, цуко стал намного интенсивней креститься и оборвал мне шланг.![]()
А заодно и шланг сапуна поменяйте.
Ага, когда оторвал.Joker1970 писал(а):Юрик ты только сейчас это просек???