Внимание - пружины от Сафари

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение МШУ »

Подкину
на вентилятор
для размышления,бо вчера гонял : почему проблема "пробоя " задней подвески мучает владельцев П-2 ( не рессорных),МПС и НМПС.....
Пришел к выводу- проблема в ЗАДНИХ клюшках....
Обосную:На крузаках стоит 4-х рычажная подвеска и тяга Панара ( такая подвеска применяется почти на всех внедорожниках с балкой заднего моста,даже на Ниве).На Ведроверах стоит А-образник и 2 нижних рычага....рессорники не рассматриваем....
Так вот,Митцу инженеры придумали прилепить клюшки на задний мост,что для внедорожника равносильно потери артикуляции,ибо 4 сайлентблока( по 2 на сторону),при артикуляции душат друг друга( тупо всё происходит только за счет пластичности сайлентов и если ,к примеру,заменить саилентблоки ШС-ами,то артикуляции не будет совсем)....
Почему так сделали=ХЗ...вероятно пытались построить рейдовую подвеску...Тогда почему поставили тягу Панара ,а не маятник Уата?
К чему это : кмк,построив подобную подвеску,которая могла вваливать по пашне,Митсунжинеры столкнулись с проблемой НЕартикуляцией задней подвески :мало того что КЛЮШКИ не дают,так ещё и пружины жесткие тоже сопротивляются....и ничего не придумали лучше,как уменьшить жесткость пружин( не переделывать же клюшки на многорычажку.
В итоге получаем косячную с конвейера авто,которая при н-ной нагрузке едет с пробоями.......Колхозим всякий тюнинх- зажимаем и не без того малую артикуляцию....
ТупИк ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Жипер »

Специально для любителя мужских задниц и теоретика с дипломом википедии.
Вот так выглядит подвеска без лифта, без ходов, на несжимаемых и выпадающих пружинах сафари:
Изображение
Изображение

Ввиду бесперспективности диалога, из-за крайней невменяемости поциента, тему закрываю.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Подкину
на вентилятор
для размышления,бо вчера гонял : почему проблема "пробоя " задней подвески мучает владельцев П-2 ( не рессорных),МПС и НМПС.....
Пришел к выводу- проблема в ЗАДНИХ клюшках....
Обосную:На крузаках стоит 4-х рычажная подвеска и тяга Панара ( такая подвеска применяется почти на всех внедорожниках с балкой заднего моста,даже на Ниве).На Ведроверах стоит А-образник и 2 нижних рычага....рессорники не рассматриваем....
Так вот,Митцу инженеры придумали прилепить клюшки на задний мост,что для внедорожника равносильно потери артикуляции,ибо 4 сайлентблока( по 2 на сторону),при артикуляции душат друг друга( тупо всё происходит только за счет пластичности сайлентов и если ,к примеру,заменить саилентблоки ШС-ами,то артикуляции не будет совсем)....
Почему так сделали=ХЗ...вероятно пытались построить рейдовую подвеску...Тогда почему поставили тягу Панара ,а не маятник Уата?
К чему это : кмк,построив подобную подвеску,которая могла вваливать по пашне,Митсунжинеры столкнулись с проблемой НЕартикуляцией задней подвески :мало того что КЛЮШКИ не дают,так ещё и пружины жесткие тоже сопротивляются....и ничего не придумали лучше,как уменьшить жесткость пружин( не переделывать же клюшки на многорычажку.
В итоге получаем косячную с конвейера авто,которая при н-ной нагрузке едет с пробоями.......Колхозим всякий тюнинх- зажимаем и не без того малую артикуляцию....
ТупИк ::-D:
Саня, смотри фото выше и не говори больше так. ::-D:
Кстати пробоев сзади тоже НЕТ, хотя стоят дешовые монро.

ЗЫ встал так только на заднем приводе, с передком можно было еще веселей раскорячить.:)
Колесики 36-е.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»