Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Внимание - пружины от Сафари

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Жипер »

Всем поставившим эти пружины, а так же более длинные аммо и имеющие блокировку:
Срочно меняйте тормозной задний шланг, на более длинный или останетесь без тормозов в какой-нить опе. :D
С блокировками, мост, цуко стал намного интенсивней креститься и оборвал мне шланг. :shock:
А заодно и шланг сапуна поменяйте. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

у меня где-то раза в два длиннее стоит... :-k от переднего тормоза... хватит такого?
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Сообщение Жипер »

Beretik писал(а):у меня где-то раза в два длиннее стоит...
Нужно +5см.
Beretik писал(а): от переднего тормоза... хватит такого?
_________________
Так он же наоборот, короче. :shock:

Менять нужно шланг от рамы к редуктору.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

там из двух который состоит. Со штуцером-переходником посередине, который на рычаг крепится. Я когда тормозную систему перетряхивал, сначала хотел стандартный оставить потом прикинул - с учетом планов надо подлиннее, и вот этот вот составной передний шланг идеально пошел. Только пришлось немного помудрить с бронезащитой, приспособил обрезанную от гидравлического шланга высокого давления...
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):С блокировками, мост, цуко стал намного интенсивней креститься и оборвал мне шланг
моть я не вкурил: шланг-по центру-причём здесь артикуляция? :D
наверно жжечь подругому стал :)
Тока не говори- шланги по аммортам на мост :?
не хочу повторяться по поводу подвязки :)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

МШУ писал(а):моть я не вкурил: шланг-по центру-причём здесь артикуляция? :D
наверно жжечь подругому стал :)
Тока не говори- шланги по аммортам на мост :?
не хочу повторяться по поводу подвязки :)
прекращай курить и делом займись!
да все очень просто. ты вывеси машину на более длинных амортах и посмотри что происходит.
Я об этом писал еще год назад, только некоторые прислушались. Топору мы ставили шланг от мазды не помню какой, он солидно длиннее наших шлангов, штуцера те же самые.

не хочу повторяться про стабилизаторы.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

wersa
дело в том ,что я не понимаю,почему у Жиппера при прыжках шланги не обрывало-хотя однозначно нагрузка выше,а в говнах-оторвало
wersa писал(а):прекращай курить и делом займись!
а толку:неоднократно обходил лагеря-все синячат! -даже перестал брать с собой 8)
Для промывающих радик в джакузЯ :) -обрыв шланга-тока при ходах всего моста вниз,а не при кресте
wersa писал(а):да все очень просто. ты вывеси машину на более длинных амортах и посмотри что происходит
агуеть,что происходит!-это ты куришь!(я то в курсе :D)
wersa писал(а):шланг от мазды не помню какой
а не проще ли "броню" должной длины сразу вкорячить-по деньгам-едино
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

МШУ писал(а):дело в том ,что я не понимаю,почему у Жиппера при прыжках шланги не обрывало-хотя однозначно нагрузка выше,а в говнах-оторвало

а толку:неоднократно обходил лагеря-все синячат! -даже перестал брать с собой 8)

Для промывающих радик в джакузЯ :) -обрыв шланга-тока при ходах всего моста вниз,а не при кресте

агуеть,что происходит!-это ты куришь!(я то в курсе :D)
а не проще ли "броню" должной длины сразу вкорячить-по деньгам-едино
видать при прыжках усилие на шланг меньше, мост спокойно на нем висит, тем более динамическую нагрузку амы нормально демпфируют, вот статику нифига. а вот когда ты добавляешь вес автомобиля начинают другие силы действовать.
наверное у меня глюки, но мост не имеет центра вращения и поэтому все равно есть смещения в стороны относительно кузова.

Ну если не трава то что то посерьезнее, нашел склад тарена что ли?

неа ты не в курсе походу, поставь разные амы и повывешивай, помогает понять, пофоткай и сравни фотки, и думай думай! я частенько сильно сомневаюсь в твоих способностях.

От моющих радиатор в дзакузи, а ты вывеси и посмотри, сначала в одну сторону вывеси, а потом во вторую, может поймешь и смотри )))
Изображение
Изображение


зачем ставить броню? ведь тогда порвешь крепление шланга к мосту и с ним оторвешь трубку тормозную, придется глушить ее и потом менять всю или колхозить еще пару штуцеров.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

wersa писал(а):зачем ставить броню? ведь тогда порвешь крепление шланга к мосту и с ним оторвешь трубку тормозную, придется глушить ее и потом менять всю или колхозить еще пару штуцеров.
ты явно !!!!с этой хренью не сталкивался-там Всё просто:как с (по аналогии) металлопластовой подводкой для твоего джакузя,где ты радик мыл
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

wersa писал(а):видать при прыжках усилие на шланг меньше, мост спокойно на нем висит, тем более динамическую нагрузку амы нормально демпфируют, вот статику нифига. а вот когда ты добавляешь вес автомобиля начинают другие силы действовать.
наверное у меня глюки,
прочити исчо раз,а то ОБНОН мона вызывать :)
wersa писал(а):наверное у меня глюки, но мост не имеет центра вращения и поэтому все равно есть смещения в стороны относительно кузова.
Несмотря,на не выкинутый СТАБ :D - остаёться панар!...смещения будут,НО при НЕЕБО...вых длин пружин :)

"От моющих радиатор в дзакузи, а ты вывеси и посмотри, сначала в одну сторону вывеси, а потом во вторую, может поймешь и смотри ))) "
мне ващето проще на подъёмнике вывесить и посмореть-намного нагляднее
Последний раз редактировалось МШУ 22 июл 2009, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

ЗЫ и Меня исчо обвинял кто-то в употребление просроченных Грибов :lol:
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

МШУ писал(а):ЗЫ и Меня исчо обвинял кто-то в употребление просроченных Грибов :lol:
Вспомнилось:

Мне как-то один персонаж доказывал, что Кимар - это газовый пистолет, а не травматик. Он еще полушары приваренные в стволе обзывал каким-то газорассеивателем. Долго спорил, потом мне надоело, и я предложил: а давай ты наденешь противогаз и шмальнешь себе в колено, а я потом сразу ствол понюхаю. Кто первый скрючится, тот был неправ Изображение Спор, помню, как-то сразу на нет сошел :D

Вот и вы встретьтесь, один пусть на машине подпрыгнет, а второй пусть вывесится, и жись вас сразу рассудит Изображение
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):шланг-по центру-причём здесь артикуляция?
Нихуа - он слева от бульбы редуктора.
МШУ писал(а):наверно жжечь подругому стал
и это тоже.
К тому же с этого года поменял сранчи на передние от Сафарика, а они на пару сантимов оказались длинней.
МШУ писал(а):дело в том ,что я не понимаю,почему у Жиппера при прыжках шланги не обрывало-хотя однозначно нагрузка выше,а в говнах-оторвало
А я не прыгаю ради прыжков. :D
Тока по необходимости, шоб на раме не повиснуть.
И ни разу не пыгал с отрывом заднего моста - по крайней мере, я сам так думаю. :D

Зы Тут кто-та гаварил о грязнасти вёдер:
Изображение
Последнее трофи, через 15 мин после старта. :D

Середина трассы - 5-й слой говнолина(или 10-й?) :D
Изображение
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Жипер
фотки-так себе,вот там где 72-73 тлк по арки в глине-то ништяк!....
без обид-сам такой же чумазый,но агуевал,как чел(ясен пень в призах чр)-проезжал подобные говна(тока тебе - по пороги было бы)-а на финише ведро выглядело как после мойки-вот тебе движение внатяг на бензинке уазиге :shock: ....а тут-да нервишки шалят,тапку в пол,и вся крыша в говне :)
зы в фотку въехал-стоишь -не в колее
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Чет вы не о том спорите, в 90% случаев шланги рвутся под воздесвтвием внешних сил: коряги, сучья и т.д. И чем более заряжена машина тем боле просто нарватся на сук.(поглядите как они клюют на неоновую подсветку днища) :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

МШУ писал(а):Несмотря,на не выкинутый СТАБ :D - остаёться панар!...смещения будут,НО при НЕЕБО...вых длин пружин
панар крепится к мосту напрямую или через рычаг? вопросы еще есть? мастер руки из...

Так для сравнения когда на подъемнике вывешиваешь, то не действуют боковые силы на мост.

Ты судя по всему сам без машины - теоретик. Причем теоретик хреновый даже можно сказать фантаст.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Joker1970 »

Жипер писал(а):Всем поставившим эти пружины, а так же более длинные аммо и имеющие блокировку:
Срочно меняйте тормозной задний шланг, на более длинный или останетесь без тормозов в какой-нить опе. :D
С блокировками, мост, цуко стал намного интенсивней креститься и оборвал мне шланг. :shock:
А заодно и шланг сапуна поменяйте. :)
Юрик ты только сейчас это просек??? :D :D :D
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

для меня тема-смешная: если на подъёмнике шланг внатяг--замена или перенос крепления
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970
---заскочи у мну вадика 105-к -ая на лапы и
40"крендель-хочет всё без сварки :lol:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Сообщение Жипер »

Joker1970 писал(а):Юрик ты только сейчас это просек???
Ага, когда оторвал. :D
Когда были сранчи - было впритык.
Поменял аммо и усё. :(

На соревах остался без тормозов - дома стал разбираться, вывесил левую сторону и увидел критический натяг.

Правда - не факт, что мостом порвал, ибо там же порвал шланг блокировки - толстый армированный шланг,
по прочности мало уступающий тормозному(запас на вывешивание был 10см)
и вырвал шланг обратки из топливного бака - пока заметил литров 15 вылилось.
Да и заметил, когда полез смотреть - а куда это блокировка делась? :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»