Э, и добавим еще что соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. То есть 3.4 кг надо умножить всего на 15 и получится масса равноценного барахла в автомобиле(ну к примеру иче одна лепетка). Хотя зачем я об этом. Остальное лень комментироватьЖипер писал(а):А способен обсуждать то?dica писал(а): Я с тобой да-же обсуждать ничего не собираюсь, а ибо у тебя только одно правильное мнение, а всем с отличным мнением сразу угрозы отправить в бан. Если ты не знаешь что такое неподресоренная масса, как масса 35 колес отличается от 33, и как она связана с пробоем, сочувствую
Улыбнуло. Буду знать, что пробивать может только в кузов, а не в отбойники-аморты при полном сжатии-разжатии, которым пофих, на кузове они или раме
Сочуствующим теоретикам:
Прежде чем нести чушь о неподрессореных массах, неплохо бы было ознакомиться с существом вопроса и
как минимум вспомнить курс арифметики начальной школы.
Итак, имеем 9" мост в сборе с массой 115 кг, к нему пару колесных дисков - пусть еще 20 кг,
к ним 2 шины Курага 33х12.5х15 - это еще 54.4 кг.
http://offfroad.ru/product/couragia-mt/
Итого 189.4 кг и это без учета веса рычагов заднего моста(клюшек).
С шинами Курага 35х12.5х15 эта "неподрессоренная масса" увеличится на страшно значимую величину аж в 3.4 кг.
И станет аж 192.8 кг.
Теоретики, они такие теоретики.
Короче, иногда думай, прежде чем клаву топтать.
Далее, про аммортизирующие свойства резины - большая высота профиля 35-х с лихвой покроет по амортизирующим
свойствам страшную массу, пусть даже в 5-6 кг(2-3%).
Чтобы это понять, достаточно проехать по одному участку хреновой дороги до пробоев на давлении 2атм и 0.5.
Разница в скорости будет как минимум в 2 раза.
Про "пробои" на растяжении.
Новое слово в джипостроении?
Хотя чего ожидать от твоей криво сделаной, зажатой подвески?
Верю, что у тебя и на растяжении "пробивает".
У меня нет - я не езжу до скоростного отрыва задних колес от грунта.
А при вывешивании на бездоре на скоростях 2-10 км это не "пробои".
Не теоретики, действительно ездящие с регулярным отрывом задних колес от земли, подвязывают мосты,
и опять же лишены, твоего счастья "пробоев на растяжении".
И это, хорошо, что теперь будешь знать.
Тебе это точно не повредит.
Внимание - пружины от Сафари
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание - пружины от Сафари
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание - пружины от Сафари
А является ли пружина лифтом подвески? Ведь при ходе моста до отбойника (конечно с сафари пружинами и аналогичными это сложнее но все же) получается то же расстояние до арки, что и на обычных пружинах, а это по сути то же самое, что при накрученных торсионах (не беру в расчет работу шрусов и развал)? Можно конечно увеличить длину отбойника, но тогда и артикуляция ухудшится. Хотя если считать лифтом именно поднятие...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание - пружины от Сафари
Сафаре-пружина так не сожмется. У неё на 2 витка больше. То-есть на величину разниц полного сжатия получаем лифт. Но суть верна, просто усиленные тюнинговые пружины ниче к лифту не даютJenek писал(а):А является ли пружина лифтом подвески? Ведь при ходе моста до отбойника (конечно с сафари пружинами и аналогичными это сложнее но все же) получается то же расстояние до арки, что и на обычных пружинах, а это по сути то же самое, что при накрученных торсионах (не беру в расчет работу шрусов и развал)? Можно конечно увеличить длину отбойника, но тогда и артикуляция ухудшится. Хотя если считать лифтом именно поднятие...
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Внимание - пружины от Сафари
Продолжаешь меня веселить?dica писал(а): Э, и добавим еще что соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. То есть 3.4 кг надо умножить всего на 15 и получится масса равноценного барахла в автомобиле(ну к примеру иче одна лепетка). Хотя зачем я об этом. Остальное лень комментировать
Осталось рассказать о внезапно открытом счастье владельцев 8" мостов и трауре 9.5".
У одних 150 кг в минусе, у других в плюсе.
Разница между мостами примерно по 10 кг.
Я ж тебя предупреждал - думай, прежде чем топтать клаву.
ЗЫ Может таки напрегешься и ударишь глаголом, в свойственном тебе стиле, а то мне вечером скучно будет.
А так, развлекусь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание - пружины от Сафари
Да-же тупики из Вики это знают http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%EF% ... 0%F1%F1%E0Жипер писал(а):Продолжаешь меня веселить?dica писал(а): Э, и добавим еще что соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. То есть 3.4 кг надо умножить всего на 15 и получится масса равноценного барахла в автомобиле(ну к примеру иче одна лепетка). Хотя зачем я об этом. Остальное лень комментировать
Осталось рассказать о внезапно открытом счастье владельцев 8" мостов и трауре 9.5".
У одних 150 кг в минусе, у других в плюсе.
Разница между мостами примерно по 10 кг.
Я ж тебя предупреждал - думай, прежде чем топтать клаву.
ЗЫ Может таки напрегешься и ударишь глаголом, в свойственном тебе стиле, а то мне вечером скучно будет.
А так, развлекусь.
Учи физику, а я прекращаю с тобой диалог, а ибо он бесполезен
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 4M41 2005
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Внимание - пружины от Сафари
Граждане, одумайтесь!
Вы спорите о разных вещах.
Пробой подвески до отбойников – это одно, а работа подвески на разных давлениях и разной высоте профиля – это другое!
Если брать работу подвески с разными колесами, допустим 33 и 35, но с одинаковым давлением, допустим 2 атм, то пробой до отбойников на 35 будет чаще, т.к. масса больше, а на пробой подвески влияет СИЛА ВОЗДЕЙСТВИЯ, которая высчитывается (вспомним школьную физику) по 2-му з-ну Ньютона: Сила = масса * ускорение. Под ускорением тут имеется ввиду ход колеса вверх/вниз, разницей радиусов колес, которые немного изменят это ускорение, тут можно пренебречь.
Если же взять работу подвески с колесами, в которых разное давление и движение на не больших скоростях, то естественно при меньшем давлении машина будет ГОРАЗДО СТАБИЛЬНИЕ, нежели при высоком, т.к. большую часть поглотит резина и амортизаторам почти ничего не достанется. Т.е. большУю часть демпфирования резина возьмет на себя, и чем выше профиль, тем больше резина сможет сдемфировать, а значит и скорость можно развить бОльшую.
Ну и как говорил кот Леопольд: «Ребята, давайте жить дружно»
Вы спорите о разных вещах.
Пробой подвески до отбойников – это одно, а работа подвески на разных давлениях и разной высоте профиля – это другое!
Если брать работу подвески с разными колесами, допустим 33 и 35, но с одинаковым давлением, допустим 2 атм, то пробой до отбойников на 35 будет чаще, т.к. масса больше, а на пробой подвески влияет СИЛА ВОЗДЕЙСТВИЯ, которая высчитывается (вспомним школьную физику) по 2-му з-ну Ньютона: Сила = масса * ускорение. Под ускорением тут имеется ввиду ход колеса вверх/вниз, разницей радиусов колес, которые немного изменят это ускорение, тут можно пренебречь.
Если же взять работу подвески с колесами, в которых разное давление и движение на не больших скоростях, то естественно при меньшем давлении машина будет ГОРАЗДО СТАБИЛЬНИЕ, нежели при высоком, т.к. большую часть поглотит резина и амортизаторам почти ничего не достанется. Т.е. большУю часть демпфирования резина возьмет на себя, и чем выше профиль, тем больше резина сможет сдемфировать, а значит и скорость можно развить бОльшую.
Ну и как говорил кот Леопольд: «Ребята, давайте жить дружно»
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Внимание - пружины от Сафари
Я знал что ты меня не подведешь.dica писал(а): Да-же тупики из Вики это знают http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%EF% ... 0%F1%F1%E0
Учи физику, а я прекращаю с тобой диалог, а ибо он бесполезен
Опять топтанул клаву не подумав.
Тупики из вики пишут про подвеску легковых авто с независимой подвеской, где вес колеса сопостовим с весом самой подвески
и составляет килограмм 15 на сторону и один кило пожалуй будет заметно.
Особенно порадовало 1 к 15, а потом внезапно 1 к 40. Из какого пальца цифры высосали?:)
Ну описывали явно Оку, ибо к примеру Тоета Цельсиор снижение веса колеса на 1 кг скорее всего практически не заметит.
У нас вес заднего моста с резиной и клюшками - за 200 кг и 3 кило на работе подвески никак не отразится.
Учи арифметику, до физики ты еще не дорос.
Зы и вообще вики, как источник знаний - это диагноз.
Ты бы цифири 1 к 15 проанализировал.
Только с задним мостом это уже 1 к 10, а с передом, так вообще 1 к 7 будет максимум.
Так что учись думать - я понимаю. это сложно, но надо напрячься и попытать начать хотя бы по чуть-чуть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Внимание - пружины от Сафари
Блин, еще один пропускавший арифметику в школе.Vorchun77 писал(а):Граждане, одумайтесь!
Вы спорите о разных вещах.
Пробой подвески до отбойников – это одно, а работа подвески на разных давлениях и разной высоте профиля – это другое!
Если брать работу подвески с разными колесами, допустим 33 и 35, но с одинаковым давлением, допустим 2 атм, то пробой до отбойников на 35 будет чаще, т.к. масса больше, а на пробой подвески влияет СИЛА ВОЗДЕЙСТВИЯ, которая высчитывается (вспомним школьную физику) по 2-му з-ну Ньютона: Сила = масса * ускорение. Под ускорением тут имеется ввиду ход колеса вверх/вниз, разницей радиусов колес, которые немного изменят это ускорение, тут можно пренебречь.
Если же взять работу подвески с колесами, в которых разное давление и движение на не больших скоростях, то естественно при меньшем давлении машина будет ГОРАЗДО СТАБИЛЬНИЕ, нежели при высоком, т.к. большую часть поглотит резина и амортизаторам почти ничего не достанется. Т.е. большУю часть демпфирования резина возьмет на себя, и чем выше профиль, тем больше резина сможет сдемфировать, а значит и скорость можно развить бОльшую.
Ну и как говорил кот Леопольд: «Ребята, давайте жить дружно»
см красное:
1.189 и 192 кг охренеть какая принципиальная разница и это без учета веса клюшек.
2.это верно на ЛЮБОМ давлении, а значит резина с более высоким профилем как минимум компенсирует разницу в 3 кг.
ЗЫ
Я не зря привел разницу в мостах 8 и 9.5" - она около 20 кг
И как народ на 9.5 ездит?
Не подскажите?
Это ж кошмар небось какой-то, а не подвеска, и о чем тока мицу думало???
При чем подвеска одна и та же.
Подумайте над этим.
У тебя должно получится.
А вот с коллегой проблема - запущенный случай.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание - пружины от Сафари
Я и не сомневался. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p1658331
Смешно, что физика и Закон Ньютона относителен и разный для легковых и ММС. Я всегда думал, что физика это точная наука. Процентное соотношение да, разное.
Зы, Вики я не читаю, просто первая попавшаяся ссылка на запрос.
Смешно, что физика и Закон Ньютона относителен и разный для легковых и ММС. Я всегда думал, что физика это точная наука. Процентное соотношение да, разное.
Зы, Вики я не читаю, просто первая попавшаяся ссылка на запрос.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Внимание - пружины от Сафари
У тебя с арифметикой проблемы, о какой физике ты можешь ДУМАТЬ?dica писал(а):Я и не сомневался. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p1658331
Смешно, что физика и Закон Ньютона относителен и разный для легковых и ММС. Я всегда думал, что физика это точная наука. Процентное соотношение да, разное.
Зы, Вики я не читаю, просто первая попавшаяся ссылка на запрос.
Но ежели есть большое желание, то попытайся расчитать по Ньютону воздействие
189кг+клюшки+пружины= пусть будет 205кг
и 192+то же самое=208кг
и сравни.
ЗЫ не читает он вики, как же.
Каждый второй пост от тебя на уровне вики.
В лучшем случае.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Внимание - пружины от Сафари
Мне вот что еще интересно:
Или не мужик, а так позвиздеть вышел?:)
dica писал(а): Я с тобой да-же обсуждать ничего не собираюсь,
Мужик сказал, мужик сделал.dica писал(а):[ а я прекращаю с тобой диалог, а ибо он бесполезен
Или не мужик, а так позвиздеть вышел?:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание - пружины от Сафари
У тебя комплекс какой то, "мужик сказал, мужик сделал"::-D: ? Место не то. Настоящий ентернет-мужик обычно на расстоянии любит на личности переходить, а вблизи в штаны ложит и девачкой становится. Ну а мы то так, промолчим.Жипер писал(а):Мне вот что еще интересно:dica писал(а): Я с тобой да-же обсуждать ничего не собираюсь,Мужик сказал, мужик сделал.dica писал(а):[ а я прекращаю с тобой диалог, а ибо он бесполезен
Или не мужик, а так позвиздеть вышел?:)
Зы. Дискуссию я с тобой о пружинах и колесах я и не веду. Так , констатирую. Зы. в отличие от кого-то у меня 5 по алгебре и СПГСУ в активе
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание - пружины от Сафари
Ой ,как многа букав.....Пробежал тройку последних станиц-ничего не понял.....))))
Если кто то может рассчитать упругий элемент( толщину прутка,кол-во витков,термообработку) в зависимости от массы авто-то тот =Ленин....Здесь есть подвох= при КАКИХ ХОДАХ???????
В идеале,нуно идти:
1) хочется,к примеру 10" ход подвески....
2) подбираем аморт( либо с соответствующим ходом,либо располагая его не вертикально) от коляски,близкой по весу
3) тулим пружину,которая при артикуляции ,почти ,складывается виток к витку,с одной стороны авты,а с другой=распускается почти в разжатое состояние,без выпадения из чашек
4)ставим отбойники резиновые( ессно,лучше гидравлические фокс или кинг,по конскому ценнику) в паре см от сжатия пружины виок-к-витку
Если у кого то подвеска работает по другому и Вам нравицо-флаг в руки....Но это не значит ,что это правильно: мона поставить упругий элемент от тепловоза- вот точно "пробоев " не будет.
Если кто то может рассчитать упругий элемент( толщину прутка,кол-во витков,термообработку) в зависимости от массы авто-то тот =Ленин....Здесь есть подвох= при КАКИХ ХОДАХ???????
В идеале,нуно идти:
1) хочется,к примеру 10" ход подвески....
2) подбираем аморт( либо с соответствующим ходом,либо располагая его не вертикально) от коляски,близкой по весу
3) тулим пружину,которая при артикуляции ,почти ,складывается виток к витку,с одной стороны авты,а с другой=распускается почти в разжатое состояние,без выпадения из чашек
4)ставим отбойники резиновые( ессно,лучше гидравлические фокс или кинг,по конскому ценнику) в паре см от сжатия пружины виок-к-витку
Если у кого то подвеска работает по другому и Вам нравицо-флаг в руки....Но это не значит ,что это правильно: мона поставить упругий элемент от тепловоза- вот точно "пробоев " не будет.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание - пружины от Сафари
Это так, но другие бюджеты. А патруль пружины просто бюджет вариант уйти от пробоев почти без переделок, т.к их высота в разжатом состоянии чуть выше оригинала, но больше витков и жесткость гораздо выше. А ставить удлиненные аморты хотя-бы на 5 см. при её высоте даст то-же что и при родной пружине. Мне думается что она когда нибудь вылетит при полном разжатииМШУ писал(а):Ой ,как многа букав.....Пробежал тройку последних станиц-ничего не понял.....))))
Если кто то может рассчитать упругий элемент( толщину прутка,кол-во витков,термообработку) в зависимости от массы авто-то тот =Ленин....Здесь есть подвох= при КАКИХ ХОДАХ???????
В идеале,нуно идти:
1) хочется,к примеру 10" ход подвески....
2) подбираем аморт( либо с соответствующим ходом,либо располагая его не вертикально) от коляски,близкой по весу
3) тулим пружину,которая при артикуляции ,почти ,складывается виток к витку,с одной стороны авты,а с другой=распускается почти в разжатое состояние,без выпадения из чашек
4)ставим отбойники резиновые( ессно,лучше гидравлические фокс или кинг,по конскому ценнику) в паре см от сжатия пружины виок-к-витку
Если у кого то подвеска работает по другому и Вам нравицо-флаг в руки....Но это не значит ,что это правильно: мона поставить упругий элемент от тепловоза- вот точно "пробоев " не будет.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Внимание - пружины от Сафари
Да какой там комплекс, просто в отличие от некоторых, бездумно машущих метлой привык отвечать за свои слова.dica писал(а): У тебя комплекс какой то, "мужик сказал, мужик сделал"::-D: ? Место не то.
Так промолчи или словесный понос сильнее тебя?dica писал(а): Настоящий ентернет-мужик обычно на расстоянии любит на личности переходить, а вблизи в штаны ложит и девачкой становится. Ну а мы то так, промолчим.
Ты константируешь собственную некомпетентность и ничего более.dica писал(а): Зы. Дискуссию я с тобой о пружинах и колесах я и не веду. Так , констатирую. Зы. в отличие от кого-то у меня 5 по алгебре и СПГСУ в активе
Что там Ньютон сказал о разнице воздействий масс в 205 и 208 кг?
Чего ты затихарился?
Посчитать все пытаешься?
Что не получается?
Ну ты постарайся.
И заодно расскажи как на одной и той же машине и подвеске уживаются мосты с разницей в 20кг.
Подтверди свою алгебру с геометрией, выпускник СПГСУ.
А то твоя писанина с трудом на ПТУ тянет.
Тупая ссылка на вики - это твой максимум?
Вот они плоды современного российского образования.
ЗЫ Вообще то именно дискуссию ты со мной и ведешь, но видимо диплом СПГСУ не дает тебе это понять.
Там совсем с образованием плохо?
Или просто ты - исключение?
http://poiskslov.com/word/%D0%B4%D0%B8% ... %B8%D1%8F/
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание - пружины от Сафари
Подкину
Пришел к выводу- проблема в ЗАДНИХ клюшках....
Обосную:На крузаках стоит 4-х рычажная подвеска и тяга Панара ( такая подвеска применяется почти на всех внедорожниках с балкой заднего моста,даже на Ниве).На Ведроверах стоит А-образник и 2 нижних рычага....рессорники не рассматриваем....
Так вот,Митцу инженеры придумали прилепить клюшки на задний мост,что для внедорожника равносильно потери артикуляции,ибо 4 сайлентблока( по 2 на сторону),при артикуляции душат друг друга( тупо всё происходит только за счет пластичности сайлентов и если ,к примеру,заменить саилентблоки ШС-ами,то артикуляции не будет совсем)....
Почему так сделали=ХЗ...вероятно пытались построить рейдовую подвеску...Тогда почему поставили тягу Панара ,а не маятник Уата?
К чему это : кмк,построив подобную подвеску,которая могла вваливать по пашне,Митсунжинеры столкнулись с проблемой НЕартикуляцией задней подвески :мало того что КЛЮШКИ не дают,так ещё и пружины жесткие тоже сопротивляются....и ничего не придумали лучше,как уменьшить жесткость пружин( не переделывать же клюшки на многорычажку.
В итоге получаем косячную с конвейера авто,которая при н-ной нагрузке едет с пробоями.......Колхозим всякий тюнинх- зажимаем и не без того малую артикуляцию....
ТупИк
для размышления,бо вчера гонял : почему проблема "пробоя " задней подвески мучает владельцев П-2 ( не рессорных),МПС и НМПС.....
Пришел к выводу- проблема в ЗАДНИХ клюшках....
Обосную:На крузаках стоит 4-х рычажная подвеска и тяга Панара ( такая подвеска применяется почти на всех внедорожниках с балкой заднего моста,даже на Ниве).На Ведроверах стоит А-образник и 2 нижних рычага....рессорники не рассматриваем....
Так вот,Митцу инженеры придумали прилепить клюшки на задний мост,что для внедорожника равносильно потери артикуляции,ибо 4 сайлентблока( по 2 на сторону),при артикуляции душат друг друга( тупо всё происходит только за счет пластичности сайлентов и если ,к примеру,заменить саилентблоки ШС-ами,то артикуляции не будет совсем)....
Почему так сделали=ХЗ...вероятно пытались построить рейдовую подвеску...Тогда почему поставили тягу Панара ,а не маятник Уата?
К чему это : кмк,построив подобную подвеску,которая могла вваливать по пашне,Митсунжинеры столкнулись с проблемой НЕартикуляцией задней подвески :мало того что КЛЮШКИ не дают,так ещё и пружины жесткие тоже сопротивляются....и ничего не придумали лучше,как уменьшить жесткость пружин( не переделывать же клюшки на многорычажку.
В итоге получаем косячную с конвейера авто,которая при н-ной нагрузке едет с пробоями.......Колхозим всякий тюнинх- зажимаем и не без того малую артикуляцию....
ТупИк
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Внимание - пружины от Сафари
Специально для любителя мужских задниц и теоретика с дипломом википедии.
Вот так выглядит подвеска без лифта, без ходов, на несжимаемых и выпадающих пружинах сафари:
Ввиду бесперспективности диалога, из-за крайней невменяемости поциента, тему закрываю.
Вот так выглядит подвеска без лифта, без ходов, на несжимаемых и выпадающих пружинах сафари:
Ввиду бесперспективности диалога, из-за крайней невменяемости поциента, тему закрываю.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Внимание - пружины от Сафари
Саня, смотри фото выше и не говори больше так.МШУ писал(а):Подкинудля размышления,бо вчера гонял : почему проблема "пробоя " задней подвески мучает владельцев П-2 ( не рессорных),МПС и НМПС.....
Пришел к выводу- проблема в ЗАДНИХ клюшках....
Обосную:На крузаках стоит 4-х рычажная подвеска и тяга Панара ( такая подвеска применяется почти на всех внедорожниках с балкой заднего моста,даже на Ниве).На Ведроверах стоит А-образник и 2 нижних рычага....рессорники не рассматриваем....
Так вот,Митцу инженеры придумали прилепить клюшки на задний мост,что для внедорожника равносильно потери артикуляции,ибо 4 сайлентблока( по 2 на сторону),при артикуляции душат друг друга( тупо всё происходит только за счет пластичности сайлентов и если ,к примеру,заменить саилентблоки ШС-ами,то артикуляции не будет совсем)....
Почему так сделали=ХЗ...вероятно пытались построить рейдовую подвеску...Тогда почему поставили тягу Панара ,а не маятник Уата?
К чему это : кмк,построив подобную подвеску,которая могла вваливать по пашне,Митсунжинеры столкнулись с проблемой НЕартикуляцией задней подвески :мало того что КЛЮШКИ не дают,так ещё и пружины жесткие тоже сопротивляются....и ничего не придумали лучше,как уменьшить жесткость пружин( не переделывать же клюшки на многорычажку.
В итоге получаем косячную с конвейера авто,которая при н-ной нагрузке едет с пробоями.......Колхозим всякий тюнинх- зажимаем и не без того малую артикуляцию....
ТупИк
Кстати пробоев сзади тоже НЕТ, хотя стоят дешовые монро.
ЗЫ встал так только на заднем приводе, с передком можно было еще веселей раскорячить.
Колесики 36-е.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.