Внимание - пружины от Сафари

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение dica »

Жипер писал(а):
dica писал(а): Я с тобой да-же обсуждать ничего не собираюсь, а ибо у тебя только одно правильное мнение, а всем с отличным мнением сразу угрозы отправить в бан. Если ты не знаешь что такое неподресоренная масса, как масса 35 колес отличается от 33, и как она связана с пробоем, сочувствую

Улыбнуло. Буду знать, что пробивать может только в кузов, а не в отбойники-аморты при полном сжатии-разжатии, которым пофих, на кузове они или раме ::-D:
А способен обсуждать то?

Сочуствующим теоретикам:
Прежде чем нести чушь о неподрессореных массах, неплохо бы было ознакомиться с существом вопроса и
как минимум вспомнить курс арифметики начальной школы.:)
Итак, имеем 9" мост в сборе с массой 115 кг, к нему пару колесных дисков - пусть еще 20 кг,
к ним 2 шины Курага 33х12.5х15 - это еще 54.4 кг.
http://offfroad.ru/product/couragia-mt/
Итого 189.4 кг и это без учета веса рычагов заднего моста(клюшек).
С шинами Курага 35х12.5х15 эта "неподрессоренная масса" увеличится на страшно значимую величину аж в 3.4 кг.
И станет аж 192.8 кг.

Теоретики, они такие теоретики. ::-D:
Короче, иногда думай, прежде чем клаву топтать.

Далее, про аммортизирующие свойства резины - большая высота профиля 35-х с лихвой покроет по амортизирующим
свойствам страшную массу, пусть даже в 5-6 кг(2-3%).:)
Чтобы это понять, достаточно проехать по одному участку хреновой дороги до пробоев на давлении 2атм и 0.5.
Разница в скорости будет как минимум в 2 раза.

Про "пробои" на растяжении.
Новое слово в джипостроении?
Хотя чего ожидать от твоей криво сделаной, зажатой подвески?
Верю, что у тебя и на растяжении "пробивает".:)
У меня нет - я не езжу до скоростного отрыва задних колес от грунта.
А при вывешивании на бездоре на скоростях 2-10 км это не "пробои".
Не теоретики, действительно ездящие с регулярным отрывом задних колес от земли, подвязывают мосты,
и опять же лишены, твоего счастья "пробоев на растяжении". ::-D:

И это, хорошо, что теперь будешь знать.
Тебе это точно не повредит. ::-D:
Э, и добавим еще что соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. То есть 3.4 кг надо умножить всего на 15 и получится масса равноценного барахла в автомобиле(ну к примеру иче одна лепетка). Хотя зачем я об этом. Остальное лень комментировать
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Jenek »

А является ли пружина лифтом подвески? Ведь при ходе моста до отбойника (конечно с сафари пружинами и аналогичными это сложнее но все же) получается то же расстояние до арки, что и на обычных пружинах, а это по сути то же самое, что при накрученных торсионах (не беру в расчет работу шрусов и развал)? Можно конечно увеличить длину отбойника, но тогда и артикуляция ухудшится. Хотя если считать лифтом именно поднятие...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение dica »

Jenek писал(а):А является ли пружина лифтом подвески? Ведь при ходе моста до отбойника (конечно с сафари пружинами и аналогичными это сложнее но все же) получается то же расстояние до арки, что и на обычных пружинах, а это по сути то же самое, что при накрученных торсионах (не беру в расчет работу шрусов и развал)? Можно конечно увеличить длину отбойника, но тогда и артикуляция ухудшится. Хотя если считать лифтом именно поднятие...
Сафаре-пружина так не сожмется. У неё на 2 витка больше. То-есть на величину разниц полного сжатия получаем лифт. Но суть верна, просто усиленные тюнинговые пружины ниче к лифту не дают
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Жипер »

dica писал(а): Э, и добавим еще что соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. То есть 3.4 кг надо умножить всего на 15 и получится масса равноценного барахла в автомобиле(ну к примеру иче одна лепетка). Хотя зачем я об этом. Остальное лень комментировать
Продолжаешь меня веселить? ::-D:
Осталось рассказать о внезапно открытом счастье владельцев 8" мостов и трауре 9.5".
У одних 150 кг в минусе, у других в плюсе. ::-D:
Разница между мостами примерно по 10 кг.

Я ж тебя предупреждал - думай, прежде чем топтать клаву. :)


ЗЫ Может таки напрегешься и ударишь глаголом, в свойственном тебе стиле, а то мне вечером скучно будет.
А так, развлекусь.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение dica »

Жипер писал(а):
dica писал(а): Э, и добавим еще что соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. То есть 3.4 кг надо умножить всего на 15 и получится масса равноценного барахла в автомобиле(ну к примеру иче одна лепетка). Хотя зачем я об этом. Остальное лень комментировать
Продолжаешь меня веселить? ::-D:
Осталось рассказать о внезапно открытом счастье владельцев 8" мостов и трауре 9.5".
У одних 150 кг в минусе, у других в плюсе. ::-D:
Разница между мостами примерно по 10 кг.

Я ж тебя предупреждал - думай, прежде чем топтать клаву. :)


ЗЫ Может таки напрегешься и ударишь глаголом, в свойственном тебе стиле, а то мне вечером скучно будет.
А так, развлекусь.:)
::-D: Да-же тупики из Вики это знают http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%EF% ... 0%F1%F1%E0
Учи физику, а я прекращаю с тобой диалог, а ибо он бесполезен
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Vorchun77
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 4M41 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Vorchun77 »

Граждане, одумайтесь!
Вы спорите о разных вещах.
Пробой подвески до отбойников – это одно, а работа подвески на разных давлениях и разной высоте профиля – это другое!
Если брать работу подвески с разными колесами, допустим 33 и 35, но с одинаковым давлением, допустим 2 атм, то пробой до отбойников на 35 будет чаще, т.к. масса больше, а на пробой подвески влияет СИЛА ВОЗДЕЙСТВИЯ, которая высчитывается (вспомним школьную физику) по 2-му з-ну Ньютона: Сила = масса * ускорение. Под ускорением тут имеется ввиду ход колеса вверх/вниз, разницей радиусов колес, которые немного изменят это ускорение, тут можно пренебречь.
Если же взять работу подвески с колесами, в которых разное давление и движение на не больших скоростях, то естественно при меньшем давлении машина будет ГОРАЗДО СТАБИЛЬНИЕ, нежели при высоком, т.к. большую часть поглотит резина и амортизаторам почти ничего не достанется. Т.е. большУю часть демпфирования резина возьмет на себя, и чем выше профиль, тем больше резина сможет сдемфировать, а значит и скорость можно развить бОльшую.

Ну и как говорил кот Леопольд: «Ребята, давайте жить дружно»
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Жипер »

dica писал(а): ::-D: Да-же тупики из Вики это знают http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%EF% ... 0%F1%F1%E0
Учи физику, а я прекращаю с тобой диалог, а ибо он бесполезен
Я знал что ты меня не подведешь. :*YAHOO*:
Опять топтанул клаву не подумав. ::-D:
Тупики из вики пишут про подвеску легковых авто с независимой подвеской, где вес колеса сопостовим с весом самой подвески
и составляет килограмм 15 на сторону и один кило пожалуй будет заметно.
Особенно порадовало 1 к 15, а потом внезапно 1 к 40. Из какого пальца цифры высосали?:)
Ну описывали явно Оку, ибо к примеру Тоета Цельсиор снижение веса колеса на 1 кг скорее всего практически не заметит.

У нас вес заднего моста с резиной и клюшками - за 200 кг и 3 кило на работе подвески никак не отразится.
Учи арифметику, до физики ты еще не дорос. ::-D:

Зы и вообще вики, как источник знаний - это диагноз.
Ты бы цифири 1 к 15 проанализировал.
Только с задним мостом это уже 1 к 10, а с передом, так вообще 1 к 7 будет максимум.
Так что учись думать - я понимаю. это сложно, но надо напрячься и попытать начать хотя бы по чуть-чуть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Жипер »

Vorchun77 писал(а):Граждане, одумайтесь!
Вы спорите о разных вещах.
Пробой подвески до отбойников – это одно, а работа подвески на разных давлениях и разной высоте профиля – это другое!
Если брать работу подвески с разными колесами, допустим 33 и 35, но с одинаковым давлением, допустим 2 атм, то пробой до отбойников на 35 будет чаще, т.к. масса больше, а на пробой подвески влияет СИЛА ВОЗДЕЙСТВИЯ, которая высчитывается (вспомним школьную физику) по 2-му з-ну Ньютона: Сила = масса * ускорение. Под ускорением тут имеется ввиду ход колеса вверх/вниз, разницей радиусов колес, которые немного изменят это ускорение, тут можно пренебречь.
Если же взять работу подвески с колесами, в которых разное давление и движение на не больших скоростях, то естественно при меньшем давлении машина будет ГОРАЗДО СТАБИЛЬНИЕ, нежели при высоком, т.к. большую часть поглотит резина и амортизаторам почти ничего не достанется. Т.е. большУю часть демпфирования резина возьмет на себя, и чем выше профиль, тем больше резина сможет сдемфировать, а значит и скорость можно развить бОльшую.

Ну и как говорил кот Леопольд: «Ребята, давайте жить дружно»
Блин, еще один пропускавший арифметику в школе.
см красное:
1.189 и 192 кг охренеть какая принципиальная разница и это без учета веса клюшек.
2.это верно на ЛЮБОМ давлении, а значит резина с более высоким профилем как минимум компенсирует разницу в 3 кг.


ЗЫ
Я не зря привел разницу в мостах 8 и 9.5" - она около 20 кг
И как народ на 9.5 ездит?
Не подскажите?
Это ж кошмар небось какой-то, а не подвеска, и о чем тока мицу думало???
При чем подвеска одна и та же.
Подумайте над этим.:)
У тебя должно получится.
А вот с коллегой проблема - запущенный случай.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение dica »

Я и не сомневался. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p1658331
Смешно, что физика и Закон Ньютона относителен и разный для легковых и ММС. Я всегда думал, что физика это точная наука. Процентное соотношение да, разное.
Зы, Вики я не читаю, просто первая попавшаяся ссылка на запрос.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Жипер »

dica писал(а):Я и не сомневался. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p1658331
Смешно, что физика и Закон Ньютона относителен и разный для легковых и ММС. Я всегда думал, что физика это точная наука. Процентное соотношение да, разное.
Зы, Вики я не читаю, просто первая попавшаяся ссылка на запрос.
У тебя с арифметикой проблемы, о какой физике ты можешь ДУМАТЬ? ::-D:
Но ежели есть большое желание, то попытайся расчитать по Ньютону воздействие
189кг+клюшки+пружины= пусть будет 205кг
и 192+то же самое=208кг
и сравни.

ЗЫ не читает он вики, как же. ::-D:
Каждый второй пост от тебя на уровне вики. ::-D:
В лучшем случае.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Жипер »

Мне вот что еще интересно:
dica писал(а): Я с тобой да-же обсуждать ничего не собираюсь,
dica писал(а):[ а я прекращаю с тобой диалог, а ибо он бесполезен
Мужик сказал, мужик сделал.
Или не мужик, а так позвиздеть вышел?:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение dica »

Жипер писал(а):Мне вот что еще интересно:
dica писал(а): Я с тобой да-же обсуждать ничего не собираюсь,
dica писал(а):[ а я прекращаю с тобой диалог, а ибо он бесполезен
Мужик сказал, мужик сделал.
Или не мужик, а так позвиздеть вышел?:)
У тебя комплекс какой то, "мужик сказал, мужик сделал"::-D: ? Место не то. Настоящий ентернет-мужик обычно на расстоянии любит на личности переходить, а вблизи в штаны ложит и девачкой становится. Ну а мы то так, промолчим.
Зы. Дискуссию я с тобой о пружинах и колесах я и не веду. Так , констатирую. Зы. в отличие от кого-то у меня 5 по алгебре и СПГСУ в активе :)
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение МШУ »

Ой ,как многа букав.....Пробежал тройку последних станиц-ничего не понял.....))))
Если кто то может рассчитать упругий элемент( толщину прутка,кол-во витков,термообработку) в зависимости от массы авто-то тот =Ленин....Здесь есть подвох= при КАКИХ ХОДАХ???????
В идеале,нуно идти:
1) хочется,к примеру 10" ход подвески....
2) подбираем аморт( либо с соответствующим ходом,либо располагая его не вертикально) от коляски,близкой по весу
3) тулим пружину,которая при артикуляции ,почти ,складывается виток к витку,с одной стороны авты,а с другой=распускается почти в разжатое состояние,без выпадения из чашек
4)ставим отбойники резиновые( ессно,лучше гидравлические фокс или кинг,по конскому ценнику) в паре см от сжатия пружины виок-к-витку
Если у кого то подвеска работает по другому и Вам нравицо-флаг в руки....Но это не значит ,что это правильно: мона поставить упругий элемент от тепловоза- вот точно "пробоев " не будет.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение dica »

МШУ писал(а):Ой ,как многа букав.....Пробежал тройку последних станиц-ничего не понял.....))))
Если кто то может рассчитать упругий элемент( толщину прутка,кол-во витков,термообработку) в зависимости от массы авто-то тот =Ленин....Здесь есть подвох= при КАКИХ ХОДАХ???????
В идеале,нуно идти:
1) хочется,к примеру 10" ход подвески....
2) подбираем аморт( либо с соответствующим ходом,либо располагая его не вертикально) от коляски,близкой по весу
3) тулим пружину,которая при артикуляции ,почти ,складывается виток к витку,с одной стороны авты,а с другой=распускается почти в разжатое состояние,без выпадения из чашек
4)ставим отбойники резиновые( ессно,лучше гидравлические фокс или кинг,по конскому ценнику) в паре см от сжатия пружины виок-к-витку
Если у кого то подвеска работает по другому и Вам нравицо-флаг в руки....Но это не значит ,что это правильно: мона поставить упругий элемент от тепловоза- вот точно "пробоев " не будет.
Это так, но другие бюджеты. А патруль пружины просто бюджет вариант уйти от пробоев почти без переделок, т.к их высота в разжатом состоянии чуть выше оригинала, но больше витков и жесткость гораздо выше. А ставить удлиненные аморты хотя-бы на 5 см. при её высоте даст то-же что и при родной пружине. Мне думается что она когда нибудь вылетит при полном разжатии
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Жипер »

dica писал(а): У тебя комплекс какой то, "мужик сказал, мужик сделал"::-D: ? Место не то.
Да какой там комплекс, просто в отличие от некоторых, бездумно машущих метлой привык отвечать за свои слова.:)
dica писал(а): Настоящий ентернет-мужик обычно на расстоянии любит на личности переходить, а вблизи в штаны ложит и девачкой становится. Ну а мы то так, промолчим.
Так промолчи или словесный понос сильнее тебя?
dica писал(а): Зы. Дискуссию я с тобой о пружинах и колесах я и не веду. Так , констатирую. Зы. в отличие от кого-то у меня 5 по алгебре и СПГСУ в активе :)
Ты константируешь собственную некомпетентность и ничего более.
Что там Ньютон сказал о разнице воздействий масс в 205 и 208 кг?
Чего ты затихарился?
Посчитать все пытаешься?
Что не получается?
Ну ты постарайся.
И заодно расскажи как на одной и той же машине и подвеске уживаются мосты с разницей в 20кг.
Подтверди свою алгебру с геометрией, выпускник СПГСУ.
А то твоя писанина с трудом на ПТУ тянет. :)
Тупая ссылка на вики - это твой максимум?
Вот они плоды современного российского образования. :)

ЗЫ Вообще то именно дискуссию ты со мной и ведешь, но видимо диплом СПГСУ не дает тебе это понять.
Там совсем с образованием плохо?
Или просто ты - исключение?
http://poiskslov.com/word/%D0%B4%D0%B8% ... %B8%D1%8F/
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение МШУ »

Подкину
на вентилятор
для размышления,бо вчера гонял : почему проблема "пробоя " задней подвески мучает владельцев П-2 ( не рессорных),МПС и НМПС.....
Пришел к выводу- проблема в ЗАДНИХ клюшках....
Обосную:На крузаках стоит 4-х рычажная подвеска и тяга Панара ( такая подвеска применяется почти на всех внедорожниках с балкой заднего моста,даже на Ниве).На Ведроверах стоит А-образник и 2 нижних рычага....рессорники не рассматриваем....
Так вот,Митцу инженеры придумали прилепить клюшки на задний мост,что для внедорожника равносильно потери артикуляции,ибо 4 сайлентблока( по 2 на сторону),при артикуляции душат друг друга( тупо всё происходит только за счет пластичности сайлентов и если ,к примеру,заменить саилентблоки ШС-ами,то артикуляции не будет совсем)....
Почему так сделали=ХЗ...вероятно пытались построить рейдовую подвеску...Тогда почему поставили тягу Панара ,а не маятник Уата?
К чему это : кмк,построив подобную подвеску,которая могла вваливать по пашне,Митсунжинеры столкнулись с проблемой НЕартикуляцией задней подвески :мало того что КЛЮШКИ не дают,так ещё и пружины жесткие тоже сопротивляются....и ничего не придумали лучше,как уменьшить жесткость пружин( не переделывать же клюшки на многорычажку.
В итоге получаем косячную с конвейера авто,которая при н-ной нагрузке едет с пробоями.......Колхозим всякий тюнинх- зажимаем и не без того малую артикуляцию....
ТупИк ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Жипер »

Специально для любителя мужских задниц и теоретика с дипломом википедии.
Вот так выглядит подвеска без лифта, без ходов, на несжимаемых и выпадающих пружинах сафари:
Изображение
Изображение

Ввиду бесперспективности диалога, из-за крайней невменяемости поциента, тему закрываю.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Подкину
на вентилятор
для размышления,бо вчера гонял : почему проблема "пробоя " задней подвески мучает владельцев П-2 ( не рессорных),МПС и НМПС.....
Пришел к выводу- проблема в ЗАДНИХ клюшках....
Обосную:На крузаках стоит 4-х рычажная подвеска и тяга Панара ( такая подвеска применяется почти на всех внедорожниках с балкой заднего моста,даже на Ниве).На Ведроверах стоит А-образник и 2 нижних рычага....рессорники не рассматриваем....
Так вот,Митцу инженеры придумали прилепить клюшки на задний мост,что для внедорожника равносильно потери артикуляции,ибо 4 сайлентблока( по 2 на сторону),при артикуляции душат друг друга( тупо всё происходит только за счет пластичности сайлентов и если ,к примеру,заменить саилентблоки ШС-ами,то артикуляции не будет совсем)....
Почему так сделали=ХЗ...вероятно пытались построить рейдовую подвеску...Тогда почему поставили тягу Панара ,а не маятник Уата?
К чему это : кмк,построив подобную подвеску,которая могла вваливать по пашне,Митсунжинеры столкнулись с проблемой НЕартикуляцией задней подвески :мало того что КЛЮШКИ не дают,так ещё и пружины жесткие тоже сопротивляются....и ничего не придумали лучше,как уменьшить жесткость пружин( не переделывать же клюшки на многорычажку.
В итоге получаем косячную с конвейера авто,которая при н-ной нагрузке едет с пробоями.......Колхозим всякий тюнинх- зажимаем и не без того малую артикуляцию....
ТупИк ::-D:
Саня, смотри фото выше и не говори больше так. ::-D:
Кстати пробоев сзади тоже НЕТ, хотя стоят дешовые монро.

ЗЫ встал так только на заднем приводе, с передком можно было еще веселей раскорячить.:)
Колесики 36-е.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»